Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

Он и называется - Экодизель!

Не думаю что он сильно экономит топливо по сравнению с дорестом.

ну сильно-не сильно понятие относительно...плюс еще АКПП-8 вместо 5-ти.... худо бедно процентов 4-5 точно наберется.... во всяком случае для маркетинга и рекламы хватит с головой...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

ну сильно-не сильно понятие относительно...плюс еще АКПП-8 вместо 5-ти.... худо бедно процентов 4-5 точно наберется.... во всяком случае для маркетинга и рекламы хватит с головой...

За счет АКПП конечно экономичнее, а вот повышение температуры в первую очередь связано с экологическими нормами, а в США как ни в одной стране данное направление развито и контроль обеспечен.

У БМВ на из 3,0 дизеле максимальная температура поднимается до 98 градусов, после чего охлаждается принудительно на 2-й скорости, и термостат стоит на 88 градусов, и им пришлось иными путями подстраиваться к экологическим нормам.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

а я думаю  температуру повысили прежде всего в угоду экономичности двигателя ...вообще естествеенно дизель дизелю рознь, но определенные корреляции присутствуют ..вот нашел на просторах сети научную работу

Тракторы быстро не бегают, у них другое. И эти вопросы учитываются при создании авто, а не после многих лет ее эксплуатации покупателями.

И экодизель тут ни при чем.

Может, действительно, климат-контроль как-то влияет на работу вентилятора? Если на АВТО, то температура 97-98. Если изменить настройку, например, на верхний обдув летом, то ползет вверх.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Юрко сказал:

Тракторы быстро не бегают, у них другое.

ну тракторы быстро не бегают, зато у них нагрузки на двигатель с джипом не сравнить

И эти вопросы учитываются при создании авто, а не после многих лет ее эксплуатации покупателями.

....  по вашему если сделали ошибку при создании мотора то ее уже не надо исправлять  или просто нельзя внести в конструкцию  элементарные улучшения ?

И экодизель тут ни при чем, он им был и до этого.

Может, действительно, климат-контроль как-то влияет на работу вентилятора? ....

конечно влияет, он его принудительно включает...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
4 минуты назад, Vietnamez сказал:
11 минут назад, Юрко сказал:

Тракторы быстро не бегают, у них другое.

ну тракторы быстро не бегают, зато у них нагрузки на двигатель с джипом не сравнить

И эти вопросы учитываются при создании авто, а не после многих лет ее эксплуатации покупателями.

....  по вашему если сделали ошибку при создании мотора то ее уже не надо исправлять  или просто нельзя внести в конструкцию  элементарные улучшения ?

И экодизель тут ни при чем, он им был и до этого.

Может, действительно, климат-контроль как-то влияет на работу вентилятора? ....

конечно влияет, он его принудительно включает...

Если дальше науку гнать бес толку, то можно ещё узнать, что у нас, так называемые, "быстроходные дизели", а у тракторов нет. У тракторов совсем не так уж далеко дизели были 2-х тактные.

Ошибки сделали создатели таких двигателей и через 5 лет решили исправить, подняв температуру двигателя на 10гр? Спорить не буду, Вам лучше знать. Главное, что у этой темы научный потенциал значительно выше, чем у этих недобитых мигрантами создателей! :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK(II) 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez 

22 часа назад, Slava52 сказал:

У меня был пикап как то, митсу L200, так вот там отсутствовал вентилятор радиатора кондиционера, весь пирог радиаторов охлаждался только основным вентилятором с приводом от вискомуфты, короче в пробках, когда стоишь или медленно едешь, радиатор кондея совсем не охлаждался, кондиционер хреново работал, дул теплый воздух, но компрессору ничего не было.

 

Скорее всего либо компрессору время пришло, либо хреново работает регулировка давления в системе.

На сколько я знаю в системе стоит только один клапан и то он в самом компрессоре. А мне его уже поменяли. 

Может действительно время пришло. 

 

Хотя при подключении аппарата для заправки кондея, в системе показывало завышенное давление и потом включался вентилятор. Затем давление падало до 10 атм и вентилятор снова отключался. Так что я думаю в данной модели скорее всего очень важна ролько первой скорости вентилятора. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 01.06.2020 в 12:35, Эдуард90 сказал:

Сейчас ищу причину по которой не работает первая скорость вентилятора охлаждения радиатора. 

А что, внутренности разъема на вентиляторе целые? Или Вы уже ищете почему постоянно первая скорость перегорает?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Шильдик Экодизель - маркетинговый ход, когда к нашему дизелю стали ставить егр, сажевики и мочевину. У нас просто шильдик.

 

Наезды экологов на дизеля - это тоже развод покупателей на покупку авто с электрикой или чистые электроавтомобили. В обществе потребителей должна быть гонка за новыми товарами, поэтому у них такой ресурс и реклама нового и нового. Сначала они так же дизеля стимулировали. А они, действительно, лучше. На грузовые, тракторные, судовые и силовые дизеля накатов нет.  Потом окажется, что электричество для этих электроавтомобилей, в основном, вырабатывается на угольных станциях. Кстати, от покрышек ежегодно в окружающую среду выбрасываются миллионы тонн сажи, но об этом экологи молчат.

 

Может так статься, что в рестайле повысили температуру открытия термостата для улучшения отопляемости салона. Масло тут ни при чем, ведь очень горячие точки в шатунах, внутренней поверхности цилиндров и в турбине остались и там температура намного выше этих 98-110. Кстати, климат не должен управлять вентиллятором радиатора двигателя, он своими заслонками и клапанами должен управлять.  Если он мешает в неАвто, то это глюк программы.

Тут скорее они учитывали климатические зоны, а зимы пошли мягкие и поэтому масло было рекомендовано 5-40, тк лета стало больше.

 

Хотелось бы, чтобы в таких темах спецы участвовали, а то мы сразу кидаемся переделывать только на своих догадках. Гдуто тут я прочитал, что нужно почистить разъём шнура вентилятора на радиаторе. Вот это я сделаю обязательно и аккуратно смажу электропроводящей смазкой.

 

 

Изменено пользователем Юрко
Дописал про разъём
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 24.06.2016 в 18:52, Юрко сказал:

 

Сегодня при +28 и 30-минутной езде в городе на небольших скоростях увидел, что температура масла поднималась до 101. :blink: Обычно, даже на скорости на трассе, держится 96-98.

Остановился, через некоторое время температура упала до 96. В Мануале про диапазон температур вообще ничего нет. Позвонил Пчёлу и он объяснил, что критическая температура, при которой срабатывает сигнализация на приборке - 135!

Потом внимательнее почитал, оказывается, в жару прибавляет эти градусы работающий кондиционер. :read:  С люком его лучше отключать.

Нашёл свою старую запись, не помню уже, где это я вычитал. Получается, что это обратный контур кондиционера увеличивает нагрузку на систему охлаждения двигателя! Вот тут бы программа и снижала срабатывание его вентиллятора, а разницы в проге нет.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрко сказал:

. Кстати, климат не должен управлять вентиллятором радиатора двигателя, он своими заслонками и клапанами должен управлять.  ...

 

 

 

а охлаждением радиатора кондиционера по вашему  кто должен управлять? так что про спецов в темах это правильно написано....

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

а охлаждением радиатора кондиционера по вашему  кто должен управлять? так что про спецов в темах это правильно написано....

Кроме выпада, какие аргументы? Вы же спец! При включении кондиционера, вентилятор тут же врубается или быстрее крутится?

Климат просто добавляет нагрузку, поэтому и повышение температуры ОЖ. Это все наши догадки. Обсуждать можно, а вот на глупые выпады не буду больше отвечать, не нравится таким быть.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Юрко сказал:

Кроме выпада, какие аргументы? Вы же спец! При включении кондиционера, вентилятор тут же врубается или быстрее крутится?

Климат просто добавляет нагрузку, поэтому и повышение температуры ОЖ. Это все наши догадки. Обсуждать можно, а вот на глупые выпады не буду больше отвечать, не нравится таким быть.

я не спец....я вам просто написАл то, что точно знаю...что при включении климата автоматически включается вентилятор...А вы в ответ начали какие то делать какие то  свои выводы о роли блока  управления климатом.....я в в форме вопроса показал что вы не правы ... вот и все....а вот спецы пусть  вам рассказывают про давления в системе, алгоритмы, пороги срабатывания, возможность программирования  и т.д.  

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, Юрко сказал:

Кстати, климат не должен управлять вентиллятором радиатора двигателя, он своими заслонками и клапанами должен управлять.  Если он мешает в неАвто, то это глюк программы.

 

3 часа назад, Vietnamez сказал:

а охлаждением радиатора кондиционера по вашему  кто должен управлять? так что про спецов в темах это правильно написано....

Плохо сразу же бросаться, чтобы написать колкость. Лучше не делать этого или не спешить, а внимательно прочитать собеседника! А словом СПЕЦЫ я вовсе никого не хотел обидеть. Есть парни, которые связаны с сервисом или представительством, хотелось бы знать их мнение. Может, мы просто истерим, раз пару раз увидели температуру масла выше 100. У меня это было всего 1 раз. Да, показалось, что вентилятор не крутится, как бы хотелось.

 

Мы обсуждаем алгоритм работы вентилятора радиатора двигателя, а не климата. Навряд ли он вклинивается в работу основного агрегата. Могу и ошибаться, поэтому и хотел увидеть мнение ребят, связанных с сервисом или представительством. Всего то знать невозможно.

Нужно по цепочке идти: почему точно повысили порог срабатывания термостата (думаю, для холодных условий), какая температура масла для данного двигателя норма и предельная (я уже писал об ответе про 135 гр, но Вы пропустили это), какой рабочий диапазон температур в наших маслах, а уж потом принимать решение об изменении конструкции.

fa29505a63aa.jpg

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрко сказал:

 

Плохо сразу же бросаться, чтобы написать колкость. Лучше не делать этого или не спешить, а внимательно прочитать собеседника! А словом СПЕЦЫ я вовсе никого не хотел обидеть. Есть парни, которые связаны с сервисом или представительством, хотелось бы знать их мнение. Может, мы просто истерим, раз пару раз увидели температуру масла выше 100. У меня это было всего 1 раз. Да, показалось, что вентилятор не крутится, как бы хотелось.

 

Мы обсуждаем алгоритм работы вентилятора радиатора двигателя, а не климата. Навряд ли он вклинивается в работу основного агрегата. Могу и ошибаться, поэтому и хотел увидеть мнение ребят, связанных с сервисом или представительством. Всего то знать невозможно.

 

вы очень странный человек.... прочитайте дискуссию...

 

 

Вопрос: Может, действительно, климат-контроль как-то влияет на работу вентилятора? ....

- конечно влияет, он его принудительно включает...

- климат не должен управлять вентилятором радиатора двигателя, он своими заслонками и клапанами должен управлять.

- а охлаждением радиатора кондиционера по вашему  кто должен управлять?

Мы обсуждаем алгоритм работы вентилятора радиатора двигателя, а не климата. Навряд ли он вклинивается в работу основного агрегата.                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Все что вам хотел сказать я уже сказал...моя ошибка в том что надо было вам еще написать вентилятор в машине всего один и на мотор и на  радиатор климата?   извините, но я надеялся что ваш уровень знаний  допускает знание этого факта......больше мне ответить вам нечего....выясняйте принцип работы вентилятора без   меня

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

Принцип работы вентилятора завязан на три параметра - температура антифриза, температура трансмиссии и кондиционер, включаться он будет исходя из того с какого датчика получит информацию и значение превышающее заложенное в программе. 

Кстати вчера сообщили из экотюнера, что пробная версия прошивки готова, нужно устанавливать и испытывать, как вернусь с дачи буду экспериментировать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK(II) 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 02.06.2020 в 16:46, Tumofeй сказал:

А что, внутренности разъема на вентиляторе целые? Или Вы уже ищете почему постоянно первая скорость перегорает?

Нет ещё не смотрел. Буду на днях смотреть. Понимаю что первым делом нужно смотреть разъём. 

Ссылка на комментарий

а мне мама говорила, что рабочая температура двс определяется по ОЖ а не по маслу. а вот для масла 105 это как раз и есть 95 для ОЖ. 

а кондей включает вентилятор потому что ему охлаждаться надо. был бы у него свой пропеллер то включал бы его, а так включает  тот что есть :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK(II) 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем получилось у меня починить первую скорость. Как и писали выше, действительно вышел из строя термопредохранитель. Поставил помощнее. Обжал все клемой и пропоял на всякий случай.

Фото до ремонта. 

Фото после не сделал. 

IMG_20200605_191600.jpg

IMG_20200605_191556.jpg

Изменено пользователем Эдуард90
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип гранд чероки 5.7 хеми 2012
Город: ЯНАО г Надым
Опубликовано
В 05.06.2020 в 23:08, Эдуард90 сказал:

Вообщем получилось у меня починить первую скорость. Как и писали выше, действительно вышел из строя термопредохранитель. Поставил помощнее. Обжал все клемой и пропоял на всякий случай.

Фото до ремонта. 

Фото после не сделал. 

IMG_20200605_191600.jpg

IMG_20200605_191556.jpg

А где брали предохранитель ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK(II) 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Рум сказал:

А где брали предохранитель ?

Нашёл на работе. Валялся. А так можно купить в магазине Чип и Дип. Там очень много. И стоит по моему около 50 руб. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

а вот ведь есть вентиляторы heavy duty. Никто не заморачивался, чем он усиленный и можно ли вкорячить себе вместо обычного, когда обычный сдохнет?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

а вот ведь есть вентиляторы heavy duty

А киньте ссылку почитать про них, хотя бы кто производитель и всё такое... 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Maxie Max сказал:

А киньте ссылку почитать про них, хотя бы кто производитель и всё такое... 

Есть оригинал и не оригинал на рокавто https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10999828&cc=1504698

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Есть оригинал и не оригинал на рокавто https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10999828&cc=1504698

Как я понимаю, там вся разница только в профиле лопастей. Да, возможно, этим можно добиться некоторого повышения эффективности. Но всё равно это полумеры, мне кажется. 

Я просто перепрошил темп. включения 2й скорости вентилятора на 100 градусов, все проблемы с перегревом решились. Выше 99-100 градусов на табло теперь не вижу даже в самой глухой пробке при +33 на улице. Раньше было до +108 и потом дважды выкидывало поллитра ОЖ через расширительный бачок. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Maxie Max сказал:

Как я понимаю, там вся разница только в профиле лопастей. Да, возможно, этим можно добиться некоторого повышения эффективности. Но всё равно это полумеры, мне кажется. 

Я просто перепрошил темп. включения 2й скорости вентилятора на 100 градусов, все проблемы с перегревом решились. Выше 99-100 градусов на табло теперь не вижу даже в самой глухой пробке при +33 на улице. Раньше было до +108 и потом дважды выкидывало поллитра ОЖ через расширительный бачок. 

Да я тож прошился, просто на брел на просторах рокавто и решил спросить. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
31 минуту назад, nilipuch сказал:

а как можно перепрошить?

Ищете в вашем городе у кого есть вариант правки прошивки. В Новосибирске я нашёл человека с HP tuner, он сли прошивку, поменял значения температур и залил обратно. Есть вариант купить диаблоспорт, но это дорого. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 10.07.2020 в 06:45, nilipuch сказал:

а как можно перепрошить?

HP Tuners софт, в Москве есть человек в сервисе на Докукина, он мне сделал. Львиная доля стоимости - покупка лицензии под конкретный VIN, как я понял. Но потом у него будет доступ к ЭБУ твоей машины, можно будет менять множество параметров. Я только температуру 2 ступени вентилятора охлаждения понизил. 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
38 минут назад, Maxie Max сказал:

HP Tuners софт, в Москве есть человек в сервисе на Докукина, он мне сделал. Львиная доля стоимости - покупка лицензии под конкретный VIN, как я понял. Но потом у него будет доступ к ЭБУ твоей машины, можно будет менять множество параметров. Я только температуру 2 ступени вентилятора охлаждения понизил. 

Цена вопроса?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Карлеоне
    • dio
    • Лунный пчел
    • Эйнар
    • Gneush54
    • Andru21
    • ромус
    • diman416
    • SeverFoxi
    • александр14728
    • shumai
    • Chester
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11440
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.