Перейти к содержанию

Бокс на крышу


Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Бюджет 20 т.р., то есть что-то русское. Пока склоняюсь к Террадрайв или подобному. Горные лыжи беру на прокат (170 см, жена 150 см).

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Hechicero

    23

  • guseff2004

    19

  • seq2008

    12

  • Rumitey

    8

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня установлен:
Terra Drive 480
Размеры внешние, см: 196x78x43
Размеры внутренние, см: 190x76x42
Вес пустого бокса, кг: 18
Грузоподъемность, кг: 70
Объем, л: 480

Выдержал в прошлом году полгода на крыше, Карелию и пр. поездки. Смотрится прекрасно. Ставился на 130-ти сантиметровые релинги какие-то алюминиевые, даже не знаю чье производство, но что-то похожее как у Hechicero.

 

ЗЫ В январе сего года приятель с клуба, привозил мне в свою очередь, продавал 480-й новый за что-то около 13000 рур. +релинги 4-5 тысяч. Бюджет в 20-ку вполне реален. Также для друга я покупал 440-й на Л200. На KJ лучше таки 480-й.

Изменено пользователем Rumitey
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

я честно, побоялся брать наши/украинские боксы - из за повстречавшихся мне рассказов о хрупком пластике и кривоватых замках. 
И выбирал из б/у европейских или новых польских. 
Если бюждет 20 на всё - то вероятно совет Rumitey самый хороший.
Если на бокс - то можно расширить выбор. 

На всякий случай напишу, что нравилось визуально, по характеристикам мне - вдруг вам поможет:
Thule Pacific 200 DS (б.у. около 20к) - красив, широк, хорошая высота для коляски. 175*82*45, открывается в 2 стороны
         Atlantis 200   - тоже самое, только более старая модель.

Menabo Mania 400 : 165х79х37 см, грузоподъемность: 75 кг, вес: 13,2 к, стильный, но открывается с одной стороны. около 20т.р

 

 

Недорогие Альтернативы:
Shuttle 460  - 175х82х43, правостороннее открытие, 60кг грузоподъемность.  12т.р.

Sattelite 460 - то же самое.
Уже упомянутый Terra Drive 480

Vetlan 430 = 170х80х42см, Грузоподъемность 70 кг - по-моему у вас в городе есть представительство - можно посмотреть их живьем

 

Автобокс Koffer - тех же размеров, по-моему тоже только у вас в Е-бурге есть ) Мне нравится дизайн ) и двусторонее открытие. это очень удобно, если бокс широкий

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Thule как-то видел я такой бокс на крыше, жаль не сфоткал.

Внешний вид как у коробки от холодильника, только нос заточен как стамеска для меньшей парусности.

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

что, прямо так назывался?  :D  :D  :D  :good:

Опубликовано

 

 


для меньшей парусности.
Парусность это когда авто в бок ветром сносит.

что, прямо так назывался?  :D  :D  :D  :good:

Похоже что да, самодел. :up: 

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Парусность это когда авто в бок ветром сносит.

 

 

 

Парусность - свойство любого предмета воспринимать кинетическую энергию воздушного потока (ветра).

Так вот именно для того, что бы бокс меньше воспринимал эту самую энергию, он спереди и был "заточен" как стамеска, градусов под 45.

 

Ну, а самодел или нет хз, выглядел добротно))

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

я б/ушку уже года два найти хочу..., либо цены неадекват, либо продаются за 2 часа(((((

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня установлен:

Terra Drive 480

а фото есть?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а фото есть?

Фото-то есть, да тока все бестолковые, типа как внизу. Надвигается сезон. Через месячишко нацеплю снова, если надо будет отфоткаю с 4-х сторон.

На Л200 кстати тоже террадрайв, тока 440-й. После установки был разбит об трубу - забыл хозяин эльки, что на кунге у него дополнительная кострукция и подъехал под трубу. Крышка была в лохмотья. Парни автомаляры совместно с клеильщиками бамперов сварили - стал крепче чем с завода. И пережил все трудности проливных дождей, холодов и много тысяч километров. А туль... Имхо - не стоит он тех денег.

ЗЫ Странно, отмодерилось название, можно сказать даже собственное имя, бокса мною виденного. Это типа маты там были или что? Прям литературный кружок какой-то получается. Сам против матов, но зачем первоисточники и цитаты резать-то? Весь смысл повествования теряется. Видимо и вправду, не знает русский человек меры во всем...

 

 

 

 

cTPBxbALAyY.jpg

q8ozm-0pHCU.jpg

 

 

Изменено пользователем Rumitey
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

на KJ 480 террадрайв не смотрится большим + смущает длина рейлингов.....

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

А надо что бы смотрелось огромным? 

Каким образом смущает длина рейлингов?

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на KJ 480 террадрайв не смотрится большим

так это плюс!))

цвет важен?)

навскидку авито в ваших краях:
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/avtoboks_vetlan_430_538264292
https://www.avito.ru/novouralsk/zapchasti_i_aksessuary/avtoboks_terra_drive_novyy_414701449
 
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ссори, наоборот боюсь, что 190 см.будет смотреться большим, цвет планирую серебристый верх, черный низ Ветлан вообще какая то неизвестная фирма(((, а терра драйв новый с доставкой дешевле выходит)))

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что 190 см.будет смотреться большим

у меня 190 - фото выше
Ветлан -отечественное производства «Инжком-Пермь», пластик АБС, вроде приличные с виду и вообще.  они только начали зауралье, я так понимаю. А терра драйв - укранская фирма )) выглядят получше - так как копия туле внешне.




 
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ссори, наоборот боюсь, что 190 см.будет смотреться большим, цвет планирую серебристый верх

 

Ну будет смотреться большим и не смотрится большим. А цвет "ведро" я бы вообще запретил использовать в автомобилестроении. Но мое скромное мнение никому не интересно)))

Изменено пользователем Rumitey
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но мое скромное мнение никому не интересно)))

Не. Не так :)
Интересно, но не принимается во внимание )) Особенно когда это касается оценки цвета персональных ведер )))

Моя жена считает, что настоящий внедорожник должен быть очень заметным и ярким, как альпинист - всё остальные цвета для понта, города и.. юга :)
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

Thule Touring 200  про такой кто что думает за 19.000р.??

 

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

Нормальный бокс. Мне форма не нравится только. Цена для поддержаного thule средняя. Если габариты устраивают, цена тоже и нравится-берите! )) а то возникает мысль , что мы за Вас решаем и свои представления о боксах навязываем))

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Thule Touring 200  про такой кто что думает за 19.000р.??

Это новый или бу? 

У нас он новый продается по 1$ за литр туля и выше дорого кмк.

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

б/у, советуюсь я))))))

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


б/у, советуюсь я))))))

для б/у цена средняя :) 
можно так. если сложно выбрать одно по нескольким похожим параметрам - надо выбрать один и на него ориентироваться. Например, на эстетику ) если вид нравится - то брать )
либо на жабу. если 4-5 тысяч помогут что-то другое важное сделать - то выбрать наше и новое :)
я так делаю ))) 
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

б/у, советуюсь я))))))

 

За бу 20 тыс? Выглядит горбатым, как 440 терра драйв. 20 тыс... Чем он лучше-то того же терра драйва? Вот реально - чем?

  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 Ну вот и закончены муки выбора, измерения двух авто(кроме jeep еще есть Тигуан), разочарование -- опоздал на 10 минут покупки Thule Touring 200  за 12 000 р., после чего психанул и заказал терра драйв 480, с двухстороним открыванием и  серой крышкой. С доставкой должно выйти в 17500 (15500 бокс и 2000 доставка с нормальной упаковкой) утром в субботу оплатил, через два часа отзвонились, уточнили моменты и в понедельник обещали отправить. Жду...

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

ну вот всё правильно! :))
осталось только фотографией поделиться ;)

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

фото будет, обещаю)

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и пришел бокс, первый трассовый пробег показал, что расход как ни странно не увеличился, как проезжал на одном баллоне 320-330 км. Так и с боксом проехал 335 км. На 50 литрах газа, посторонних шумов не выявлено, чему несомненно способствует резина cooper a/t ))))). Вместимость хорошая.

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Фото

post-19558-0-32464900-1462292590_thumb.jpg

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

нормально смотрится!  :up: 
спереди  такие высокие доп.противотуманные торчат??

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Не это люстра на крышу китайская, все не могу решиться поставить ее...,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Cheetoson
    • Егор Пятигорск
    • ESS
    • Kofman
    • Sergey 541
    • Oleg60
    • ZloyBes
    • pont
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.