Перейти к содержанию

Замена радиатора охлаждения двигателя


volf1970

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

в личке

1C4RJFBG0EC235294 а на этот win посмотрите радиатор, у товарища на машинке засопливел. Смотрели на сайте Mopar, но так и не поняли какой нам нужен: "сверхмощного 55038001AH" или "без сверхмощного охлаждения 52014529AB" с Яндекс переводом. Заранее спасибо.

Изменено пользователем igoreha71
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

52014529AB

15
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Лабытнанги
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Северянам особенно советую,у меня уже 3(три радиатора) и все сопливят в морозы,короче поехал в Тюмень ,привез с собой один радиатор,отдал один в ремонт,из него (радиатора)вырезали бачки пластиковые и  впаяли алюминь,и все проблемы,ввиде красной лужи в гараже закончились.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Северянам особенно советую,у меня уже 3(три радиатора) и все сопливят в морозы,короче поехал в Тюмень ,привез с собой один радиатор,отдал один в ремонт,из него (радиатора)вырезали бачки пластиковые и впаяли алюминь,и все проблемы,ввиде красной лужи в гараже закончились.

Я даже не представляю, как это можно сделать и сколько это стоит!)
15
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Лабытнанги
Опубликовано
Опубликовано

Сделали,не успел сфоткать,официалы поставили на машину, по стоимости 4т.р.за бачёк

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сделали,не успел сфоткать,официалы поставили на машину, по стоимости 4т.р.за бачёк

Халява! В Москве у них нет филиала случайно?!
15
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Лабытнанги
Опубликовано
Опубликовано

Про Московский филиал я не знаю,но не ужели у вас нет таких умельцев (наверняка есть и не одна контора) если надо кину тел.Тюменский в личку, что-бы не сочли за рекламу

  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: (WK2) 2010 5.7
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, как снять радиатор охлаждения?

Перед нужно разбирать?

6
Автомобиль: (WK2) 2010 5.7
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А фотографий случайно ни у кого нету?))

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фото нет,но я снимал через верхнию рамку.Там где стоит замок капота.Не сложно.

6
Автомобиль: (WK2) 2010 5.7
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для начала неплохо)) т.е. бампер, решётку я не трогаю?

Спасибо за понимание)

Изменено пользователем Demyan
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Радиатор вообще стоит в пазах.Сначала думал снизу,но там раскручивать пол морды,а то и всю.Бампер снял,но опять же из за того,что собирался с низу.Посмотрите повнимательней,но по моему через верх снимать не нужно.

Имею ввиду решетку и бампер.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, как снять радиатор охлаждения?

Перед нужно разбирать?

Снимаем бампер, снимаем усилитель и снимаем верх телевизора. Вот и все, доступ свободен.вчера снимал на своём. Изменено пользователем Rotshild
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если кто соберется ставить Сакуру - учтите, что она в два раза тоньше чем штатный радиатор охлаждения ДВС! Сделана Сакура на вид неплохо, но вот толщина странная..., по монтажу от оригинала естественно ничем не отличается..., пока человек не жалуется на него, но ведь и в пробках пока нет жары..., подождем когда июль настанет...

Изменено пользователем vvv001
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня потек радиатор КПП заказал дождался. Вчера сняли его а основной тоже течёт. Не сильно но, потеет. В пределах доступности был только Сакура. С учётом того что родные были на столько забиты, что мне кажется даже сакура будет реально лучше тем более что при замене обоих сразу охлаждение будет хорошим.

  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, год назад по гарантии менял  на WK2, 3.6. 2014г. радиатор, сейчас опять потек. Течет с верху (еще не разбирал-не видел от куда точно) по левой стороне. Потек после небольших морозов (-25-30, заводил с Вебасто). Я так понимаю течь это болезнь оригинальных радиаторов. Есть ли какие проверенные аналоги, и можно ли его поменять снова по гарантии если авто уже не гарантийный (а вдруг :) )?

Изменено пользователем ValdemarNU
0
Автомобиль: laredo wk2 рестайлинг
Опубликовано
Опубликовано

При холодном пуске на морозе -8-10 свист трения какой то 20 сек примерно...приводной ремень?...какие варианты? чё сделать?...спс..

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я бы на ролик паразитный скорее подумал

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано
В 04.05.2016 в 04:51, Poland сказал:

Если кому интересно.Поставил сегодня ниссенс.Встал ровно.Не кривой.Все крепления совпадают.Одно тревожит,вес.Разница между оригиналом,раза в полтора.

Буду наблюдать.

Добрый день! 

подскажите как ниссенс ходит или уже отходил?

Poland 

Добрый день! 

подскажите как ниссенс ходит или уже отходил?

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока ходит. Пробег 230000, ставил где то на 150-160000.

Изменено пользователем Poland
  • 3 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мопар... все остальное шляпа

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вполне себе менее...

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в воцапе посмотрите

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

могу от калины примастырить!! если оригинал, дорого

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Купил SAT, хотел менять, грелась, промыл родной греться перестала, сейчас стоит в гараже вечером могу сфотографировать, выглядит добротно.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ниссенс,  ставил себе на несколько машин,  полет нормальный. 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Апрель сказал:

@Panovsa , спасибо конечно, но из Челябинска.....:facepalm:

Не с целью продать, увидеть конструкцию, кол-во трубок, и заказать у себя если понравится, на вид нормально, как в работе будет пока неизвестно.

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Апрель сказал:

@up6 Мопар-не менее 40 тыр! :wizard:

Можно и за 30 взять в наличии в Москве есть

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

потому что нет прямого кросса на дизельный радиатор... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Skipper82rus
    • Push_Glider
    • bagzi
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.