Jump to content
Sign in to follow this  
Борис

Mopar Performance PCM

Recommended Posts

Борис

Дорогие одноклубники

 

Хочу заменить заводской PCM на Mopar Performance PCM (P5249702). Начитался всякого разного и про повышение мощности на 30 лошадок и про ощутимую прибавку тяги. Но вот на автограде вычитал что при не агрессивной манере езды (а у нас в городе особо не развернешься) установка этого блока приводит к значительной экономии топлива - в городском цикле выходит 16-17л. Хотел попросить если у кого есть опыт установки и самое главное длительной эксплуатации поделиться опытом

 

Заранее благодарю

Share this post


Link to post
Slava74

Тоже интересовался, на 360-й, но на ибее не нашел, только джеты и програматоры.

Share this post


Link to post
Борис

Приветствую, Слава

 

 

Я всегда все, что связано с Мопар, покупаю тут: (http://www.driveoemautoparts.com/)

 

Схемы все есть, а самое главное ребята толковые и отвечают очень резво. Может тут посмотрите?

Ну и по цене - вот везде этот блок стоит 340-350 долларов а у них 285 - мелочь, а приятно! 

Share this post


Link to post
Slava74

Тоже приветствую, Борис! А как вот такой вот девайс http://www.ebay.com/itm/SUPERCHIPS-3815-FLASHPAQ-98-08-DODGE-JEEP-UNLOCKED-/161656108423?hash=item25a3747587&vxp=mtr? Вроде в америках хвалят. За ссылку спасибо!

Edited by Slava74

Share this post


Link to post
up6

Пользовался такими штуками, но про экономию топлива как то слабо верится, Mopar performance не для этого делается.


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Slava74

А вот интересно, на 5,9 подобный контроллер был в природе? Сколько рылся в сети, не нашел.

Share this post


Link to post
maxisky

на 5,9 подобный контроллер был в природе?

так по твоей же ссылке выше как раз на 5,9 :)

Edited by maxisky

926 I24 I8 I9 watsapp/telegram/viber.

Других номеров нет. Если кто-то пишет с другого номера, это не я.

 

профиль на drive2

Share this post


Link to post
Slava74

Я имел ввиду не програматор, а мопаровский тюнинговый мозг.

Share this post


Link to post
LonesomeDove
В 02.04.2015 в 21:21, Slava74 сказал:

А вот интересно, на 5,9 подобный контроллер был в природе? Сколько рылся в сети, не нашел.

P4876898

image.png.4e78970eaf80e5a88a6a31f083a52990.png

Edited by LonesomeDove

Share this post


Link to post
FenOnLine3000

Из доступного сейчас, это продукция Jet Perfomance

https://www.summitracing.com/int/parts/jet-90002/overview/year/1997/make/jeep/model/grand-cherokee


..,====,_o00o

//__l_l_,\____\,___

l_---\_l__l---[]lllllll[]-

_(o)_)__(o)_)--o-)_)___

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Дильшод JGC LTD 2003 WG
      By Дильшод JGC LTD 2003 WG
      добрый день, кто сталкивался с необходимостью замены головы на Jeep GC 2003 WG? Немогу найти с этим номером 56044634AE. Подойдет другой или нет, незнаю. Мой сдох намертво.
    • Priot
      By Priot
      Всем привет.
       
      Поделитесь знаниями, где в у нас ремонтируют ЭБУ.
       
      4.7 5-45RFE: начал со стандартного Transmission Overtemp и прогрессирует (незаводка, арарийный режим АКПП...)
       
      За разумные деньги блок не нашел  (до 25К)
    • Волк
      By Волк
      Моя проблема заключается вот в чем. Машина заводилась и глохла была диагностика но ввиду многих причин джип простоял 1,5 года. Сейчас выяснил (как я надеюсь) причину, вынул ПСМ, но при попытке вытащить плату случайно оторвал сопротивление.... ммм 5 сопротивлений на плате. 
      Нужно фото обратной стороны чтобы идентифицировать какие именно сопротивления там стояли или такого-же донора за символическую плату или в дар😄(ну конечно ненужного, не рабочего, не важно).  Я попытаюсь доделать свою плату и завершить эту эпопею.
      ПСМ на Wj 1999 4.7 парт номер P56044428AE 
      Заранее благодарен!
    • Creoman
      By Creoman
      Долго думал, стоит ли создавать тему. До этого консультировался в личку с Николаем Пименовым (большое спасибо еще раз). Но все же решил создать тему здесь, мало ли кто далее  что поможет.
      Тема такая: авто однажды завелось и заглохло. Вылез check. Потом завелось, поехало и при выезде со двора, когда обороты холостые, опять заглохло. Сначала была лишь одна ошибка P0508 и "чек". Проверил РХХ (регулятор холостого хода) и сравнил сопротивление. Все в норме, как в мануале, 9.7+/-1 Ом. Когда скидываю клемму, ошибки стираются, разумеется, но при попытке завести обороты выскакивают до 2000-2200 и может либо заглохнуть, либо плавать в районе 400-500. Пару раз, когда основательно копался с проверкой, после этого нормально заводилась, без ошибок, но когда останавливался, то через какое-то время авто само подкидывало обороты на холостых до 2000 и опять начиналось плавание на 400-500 оборотах. А бывает ошибки вылезут, но потом обороты вообще не плавают стоят в районе 650, но при попытке сбросить ошибки авто снова их показывает. 
      Были думки на шкиф компрессора (так как в один из дней был шум от него, мало ли думал подклинило). Скидывал фишку - все в норме, да и звука не повлялось больше.
      Загнал на диагностику, прозвонили цепи и (мазафакеры) сказали что все таки РХХ погибает и его надо менять. Как дурак, в итоге, заказал его ( дабы уже стопудово исключить проблему), но проблема, к сожалению) не ушла, так что имею (если кому надо) запасной РХХ.
      Копали дальше - при скидывании шланчиков с адсорбера бензобака (соленоид EVAP) и заглушении в дроссельном узле дырки вдруг ошибки пропали и мы уже подумали, что нашли причину, но опять поездив чуток и заглушив, придя к авто через минут 15 обнаружил все, как прежде.
      Напряжение на фишки РХХ поступает. Все провода прозваниваются и на землю сигнала нет. Ради того, чтобы исключить влияние плохого провода подключали от коннектора у PCM параллельно управляющий провод - толку ноль. Причем, если скинуть фишку с РХХ, то авто никак на это не реагирует, обороты плавают сами по себе, но пропадает ошибка P0509, остается лишь P0508. 
      Дело в PCM? Механически, вроде бы там взяться уж не откуда.
      Если дело в PCM, то как быть и что делать в условиях того, что от Москвы в полутора тыщах км и ближе оригинального сканера нет.
      Прилагаю видео проблемы
      http://www.youtube.com/watch?v=G9HVo9_sUBY
      второе и третье видео, это когда звук шел и думал, что компрессор мешает:
      http://www.youtube.com/watch?v=dL600ayTMJA
      http://www.youtube.com/watch?v=GxlzuMhjAOI
      больше ничто нигде не свистело. 
      Люди добрые подскажите, а то мне тут еще один товарищ предложил у него все прозвонить проверить, но что-то мне кажется, что это будет пустая трата времени
       
       
    • sikorski
      By sikorski
      Не заводится. Стартер крутит. Не схватывает. Горит ключик.  Нет питания на форсунки, датчик кислорода, катушки. Реле "Auto shutdown relay" не срабатывает при вкл. зажигании. Питание висит и на силовую часть релюшки и на управляющую.  
      -Нет управляющей массы с PCM на "Auto shutdown relay".
      -PCM через диагностику Launch не отвечает. Другие модули , например, иммо - диагностятся. Везде ошибка что PCM не отвечает. В имобилайзере отображаюся 2 ключа в памяти.
      - Питание на мозги приходит
      - Однопроводная шина данных звонится и до DLC и до иммобилайзера.
      - Коррозии в PCM нет
      Неужели сдох модуль?
      Автомобиль просто с утра перестал заводиться. 
      Пользовался схемами из автодаты 
      На схеме отметил какое питание проверял

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Суровые условия ещё не повод брать паузу в образовательной деятельности. Мы по-прежнему с вами и делимся материалами, знаниями и опытом.

      1. Как поменять масло в восьмиступке 8HP70 гранд Чероки WK2. Краткая выдержка из официальной инструкции.

      2. Удаляем маслоохладитель Додж Джорни 2.7. Очень вредный узел, может неприятно удивить.

      3. Делаем развал Джип Чероки КК. Недоумеваем почему Крайслер не сделал упоры под эксцентрики.

      4. Делимся последними днями перед самоизоляцией. Еле успели отдать все машины владельцам.

    2. Пробег примерно  30% по безпробочной Москве со скоростью +19 к разрешенной, 70% МКАД на 119-130 км\ч = 336 руб/100 км, не на соляре конечно, а на газе.

      да, динамика страдает, но при равномерной езде - пофиг. А что бы порезвится, нажимаю кнопочку, и раз - на бензинке и можно жечь! момент переключения не чувствуется. вообще бы на руль эту кнопку перенести бы.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.