Перейти к содержанию

как подключить трехфазный мотор?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Электрики, посоветуйте. Достался сверлильный станок за бесплатно, все провода оторваны. Хз чего куда включать. Что надо докупить, куда какие провода винтить и т.д.

 

 

 

К мотору трехжильный кусок провода подключен.
К кнопке был подключен такой же кусок трехжильный, я его сменил на новый, провода подсоединил как было, земляной провод оставил в воздухе болтаться (при нажатии Пуск замыкаются все контакты, при нажатии Стоп размыкаются левые нижний и верхний). Трехфазное питание в месте подключения есть. Вот собственно вопрос: пришло от щита через автомат три фазы и земля. Дальше куда их как?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Опубликовано

В видике трехфазный мотор в однофазную сеть. Я хочу к трехфазной.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это я все уже перечитал. Все просто. Три фазы на концы обмотки мотора и все зашибись. Выключатель мне как подключить? Только на пальцах, это провод сюда, этот сюда, а этот ...

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Через контактор подключаешь двиг к 3ф сети. Катушку контактора через тумблер включаешь, вот тебе и самый простой вкл/выкл.

Опубликовано
@Shed, т.е. выкинуть к чертям эту кнопку, купить контактор, какой то тумблер... Какой? Ну три провода приходящих фаз и три провода ухожящих в мотор это я как-нибудь состыкую. Че за тумблер и как его подключать? И какие характеристики контактора должны быть?
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Какая мощность двигателя?

Опубликовано

Да хрен его не знает. Нет там ни табличек, ни кернений на корпусе. Ну сколько... не больше 2.5квт наверное.

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

В принципе ничего сложного нет. Нужно купить автомат 10А с характеристикой D трёхполюсный и пускатель в корпусе на 12А. Сначала питание приходит на автомат, с автомата на пускатель, ас него на двигатель. Ну в принципе всё. Можно поставить на пускатель тепловое реле от 7 до 10А. На китайском оборуд. типа EKF и др. выйдет примерно пару тысяч, что-то лучше примерно тысячи четыре.

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

да, однозначно

Опубликовано

Ну тогда все реально просто. Не мог сообразить как эту кнопку задействовать.

Автомат реально нужен? На вводе в гараж есть уже.

Характеристика D эт что?

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Да, автомат лучше поставить, он будет только для двигателя - поэтому хар. D.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, автомат лучше поставить, он будет только для двигателя - поэтому хар. D.

А чем он пускатель то будет включать?!))) Я вместо кнопки тумблер предлагал, ну или можно вместо него одномодульный автомат поставить на пару ампер, если меньше нет, заодно как защита для катушки будет работать. Кстати контактор(пускатель) лучше брать с катушкой на 220В, с другими обмотками лучше не брать, гемора больше.


с хар.D они редко бывают, думаю ему и С хватит))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Вот накидал схемку в упрощенке. Все на DIN-рейку можно поставить, контактор любой на 10А и катушкой 220В. Проще уже некуда))

схема.rar

Опубликовано

Контактор купил, провода протянул, подключил. Мотор гудит, не хочет раскручиваться.

Пс: когда гонял в магаз забыл мобилу, контактор купил с катушкой 380 и тепловым реле, продавец такой же олень как и я - предложил с катушкой на 220, а в чем разница не знает. Когда я ему начал про звезду/треугольник рассказывать на лице былр написано у него: че ты меня грузишь? Бери че дают. Вот именно поэтому я на форуме вопросы и задаю чтоб на пальцах объяснили

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


контактор купил с катушкой 380

Просто катушку от двух фаз надо питать, а не ноль-фаза как у меня на схеме, не совсем безопасно, но что уж теперь)))

 

Вопрос, а мотор ваще работал до этого?! Фазные провода правильно подключил? Можно попробовать две фазы местами поменять, должно вращение измениться, мож из-за этого не крутит, хотя маловероятно, но попробовать стоит. Ну и надо хоть обмотки прозвонить, все ли целые.


Нулевой провод на корпус прикрути.

Опубликовано

Мотор работал ли я точно не знаю, но вроде перед тем как станок слямзили со склада все работало. Завтра уточню.

Землю не прикручивал как раз. Думал она нах не нужна. Старые провода точно без земли были, их там три в куске было подключено к обмоткам. Автомат не стал покупать.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Думал она нах не нужна

Защитное зануление, чтобы автомат сработал, защитное заземление, чтоб тебя током не убило, если фаза коротнет на корпус.

 

 


Автомат не стал покупать.

А как ты контактор то включаешь!?

Опубликовано

К нему три фазы и земля приходят от вводного 40амп автомата трехфазного и уходят столько же. Чего не так делаю?

Сфоткать что ли?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сфоткать что ли?

Похоже да))) То что ты прикрутил три фазы к контактору и отправил их на двиг от него, это ни о чем не говорит. Контактор надо еще включить, то есть подать питание на катушку контактора, чтобы он включил силовые контакты внутри него и подал ток на мотор. Плохо, что у тебя на вводе 40А автомат. Если двиг будет греться, то автомат не сработает и мотор может сгореть, хотя если теплушка нормальная, на нужный ток, то может при кз и 40 А отработает.

В общем на контакторе сверху по середине должен шток нажиматься, и можно вручную нажать для пробы. Но если нет питания на моторе, то он не должен гудеть. Или ты напрямую на него питание подавал?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

зы а чем так дорог этот древний агрегат ?!  :huh: 

Опубликовано

Это сверлильный станок. Советский. Не то гуано что в магазах китайское. Да в любом случае на халяву достался.

@Shed, а катушка то запитана уже. Там все подключено и собрано. Мне только провода к клеммам прикрутить осталось.

Пуск нажимаешь - гудит. Но не вращается. Один раз было начал сам крутиться, но сам же и остановился.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Начинают вкрадываться сомнения, что мотор на 660В)))

 

 


катушка то запитана уже. Там все подключено и собрано. Мне только провода к клеммам прикрутить осталось

Давай лучше фотки, как подключаешь, а то чет непонятно совсем))


Кстати а крышки от клемника на моторе нет случаем? Бывает там схемы внутри крышки есть.

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Пускатель в корпусе идет с кнопками пуск-стоп. Ничего хитрого,автомат я думаю с d найдется без проблем, хар.С будет срабатывать часто а защита нужна.

Опубликовано

Начинают вкрадываться сомнения, что мотор на 660В)))

 

 

Давай лучше фотки, как подключаешь, а то чет непонятно совсем))

Кстати а крышки от клемника на моторе нет случаем? Бывает там схемы внутри крышки есть.

 

Пускатель в корпусе идет с кнопками пуск-стоп. Ничего хитрого,автомат я думаю с d найдется без проблем, хар.С будет срабатывать часто а защита нужна.

Вы тут чето на непонятных диалектах материтесь, я ни хрена не понимаю. Щас домой приеду и зафоткаю.

Опубликовано

 

 

тут по-моему даже я с подключением накосячить при всем желании не смог, просто негде

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


хар.С будет срабатывать часто

Да ладно) Куча движков было включено через С, именно из-за дефицита D в свое время. Если и были срабатывания, то может быть в единичных случаях, я их даже не помню толком. Но в целом согласен, D правильней поставить.

 

 


тут по-моему даже я с подключением накосячить при всем желании не смог, просто негде

Ну тут то да, я думал ты голый контактор купил, а это все в сборе, и автомат для запуска не нужен.

Ну и ради интересу, а что, провода одним цветом от одноименной фазы нельзя было сделать?!))) Не принципиально возможно. Кстати ты не пробовал фазы местами поменять, хоть на движке, хоть на контакторе? И кстати все три фазы до движка доходят, может после автомата одной фазы нет?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Oleg60
    • Paik
    • ZloyBes
    • pont
    • MarkS
    • Александр 45
    • alkonoid25
    • Вячеслав 74
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.