Перейти к содержанию

Гул и скрежет при движении задним ходом


Рекомендуемые сообщения

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот опять что-то не слава богу. Сегодня ни с того, ни с сего при движении задом на маленькой скорости и прямых колесах услышал откуда-то спереди что-то вроде скрежета. По ощущениям и звукам больше всего похоже на цепляющуюся резину колеса за подкрылок (!). При этом звук вроде пропадает при отклонении руля в стороны. При движении передом вроде как ничего такого.

 

Может кто-то сталкивался? К чему готовится? К мастерам на осмотр только в среду смогу попасть. Может опять какой болт в передней подвеске открутился? А то уже было как-то в самом начале.Тоже скрежетало, правда при езде на неровностях и передом. Или все может быть печальнее?

Изменено пользователем sladder
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А самому никак не посмотреть? Может вы кого переехали и за вами труп волочиться, а мастера только в среду на осмотр

Изменено пользователем Vladimir_G
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не вижу я никакого криминала.

 

Есть вопрос - у нас на тормозных колодках "пискун" есть? А то как бы не банальный износ колодок пришел.

 

UPD: Снял колеса, колодки вроде норма. Проверил еще раз - низкочастотный гул только на прямо стоящих колесах, при небольшом повороте руля звук сразу пропадает. И еще - кажется, звук только на прогретой машине. Завтра на холодной проверю.

Изменено пользователем sladder
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня было похожее, когда защита двигателя слегка деформировалась, при включении задней двигатель и коробка слегка отклоняются и задевают за защиту. ОД за пять минут исправил.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Сними защиту, ударь об пол. поставь назад. 

4
Автомобиль: GC 2013г
Город: нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Есть вопрос - у нас на тормозных колодках "пискун" есть? А то как бы не банальный износ колодок пришел.

Износ колодок можно увидеть по уровню тормозной жижи (там метки), либо засвистят.

А так, как выше уже отписано, это защита скорее всего. Если алюмин так она и будет скрежетать, пока резиной все соприкосновения не проклеешь

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GC 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В защите дело... у меня после покатушек такое через две неделе произошло, когда глина засохла))))))  а так снимаешь защиту, поправляешь-вычищаешь и все ок!!)))

  • 4 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давно не отписывался.

 

В общем, гонял машину к мастерам - никто ничего не нашел. Защиты у меня дополнительной нет. Или речь о штатной защите?

 

Звук трудно описать словами, это даже больше вибрация по кузову. Хорошо слышно с водительского места. С пассажирского почти нет. Проявляется при следующих условиях:

 

1. Машина должна поездить. На холодной никогда не бывает.

2. Обязательно нужно, чтобы машина прошла по неровностям, чтобы колеса походили вверх-вниз.

3. Нужно двигаться задом на прямых колесах. При вращении руля звук ослабляется и совсем пропадает. Потом, при выставлении колес прямо, может больше не появляться, пока опять не проедешь по неровностям.

4. Звук точно соответствует движению машины. Если стоишь - его нет. Трогаешься - есть. Слегка нарастает при увеличении скорости, но дальше не растет.

5. При движении передом не слышал. Хотя иногда есть ощущение, что при сильно вывернутых колесах и, опять же, условии хода переда вверх-вниз, что такое есть. Но как-то смутно.

 

Больше всего оно похоже на, как бы сказать, если бы тормозные колодки не отходили нормально и терли о диск. Но на диагностике обнаружить ничего не удалось.

 

Из обнаруженного - левый ШРУС люфтит чуть сильнее правого. Насколько криминал - не понятно.

 

Так же обнаружили, что мне по кой-то хрен вроде как снимали недавно коробку. Из недавнего у меня была только замена рулевой: текла (кстати, новая тоже уже подтекает), неужели для ее замены надо дергать коробас?. Ну и обнаружили потение заднего сальника коленвала. Втулки стаба слегка потрескались, но пока все стоит мертво.

Изменено пользователем sladder
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробуй передние колодки перекинь слева направо.

Изменено пользователем ScraM
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@sladder, Моё мнение либо коробас либо раздатка. А в 4WD Lou есть скрежет? постоянен ли он? зависит ли от руля?

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, в 4WD LOW все тоже самое. Но я не пробовал руль крутить по понятным причинам. Но почему звук слышится из района левого переднего колеса и проявляется только  после езды по кочкам и задом, если это коробка/раздатка?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Но почему звук слышится из района левого переднего колеса и проявляется только  после езды по кочкам и задом, если это коробка/раздатка?

Время покажет :)

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

"Вскрытие показало, что потерпевший скончался в результате вскрытия." (с)

Не хотелось бы.

 

Посмотрим, может что Иван нароет на машине Олега, т.к. очень похоже у него. У меня-то нет в досягаемости Великого Диагноста. Пока продолжаю натурные эксперименты.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Олег своего Коня загнал по клубным вылазкам, теперь он у него просто сыпется. Ваш Конь скорее всего не загнан, не сравнивал бы я эти две машины. Я вот своего не драл за 70 тыков, ездит он и ездит, не стучит не гремит не скрежещет, ну болеет как у всех (в принципе стандартны и прогнозируемы его болячки) только с отсрочкой по времени так сказать :)

Раздатка в повышенном ряде временно подключает передний мост (трогаемся мы всегда с 2-х мостов) потом отпускает, вращение руля тоже отпуск РК ПМ (но может и поджать по ситуации), езда по кочкам может быть??? настораживает блок АБС а там моторчик! и блок слева у колеса... Ну тяжело сказать что у Вас: РК, АКПП, ПМ, АБС... Слушайте, думайте, всему своё время. Знать бы точно все алгоритмы его работы :angel:   был бы в Сочи... а так начнёшь чего копать, так сразу тресть тресть по рукам и по голове можно тоже получить :read:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Олег, а может каким то "чудесным" образом ты ему планетарку в П.мосту содрал и она теперь поворачивается как то чУдно, тяня влево?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@merdok, А сам "бублик" можно как то продиагностировать грамотно не снимая с авто? Он ведь у нас и редуктор своего рода и поджать там есть чем при определённых условиях. Распирает его в стороны под нагрузкой, может подъизносилось чего и встаёт на место переодично, лопаточка какая отвалилась/отогнулась и шаркает на горячую...

А может "суммарные люфты" уже так стали выбираться? Металл говённенький всё больше, порошковый...легированные стали прошлый век..смахну слезу рукавом :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

В пробке переключения передач не особо ведь нужны, если поставить первую и понаблюдать "нет ли какой взаимосвязи пинков с частотой вращения ДВС" ? Просто пытаюсь нащупать логику :blink:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В JEEP'е нет логики.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел, Не согласен! спорить не буду :)

Олег, сегодня погонял своего на первой передаче, картинка получается такая...АКПП не работает как бы (исключили переключения и связанное с ними)... Стоим, Авто режим, обороты 550 или около того, трогаемся, идёт набор оборотов до 1000... бублик меняет передаточное число, разбрасывая масло по большому радиусу...всё плавно без шумов...едет автошка (дальше поднимаю тахометр до 6000 плавно газом, скорость до 60 примерно)...на 2000-21000 прослеживается покачивание стрелки тахометра чуть вниз/лёгкий-лёгкий толчок кузова (отключился ПМост/сработала раздатка)...дальнейший набор оборотов без изменений понятно. А теперь вниз с 6000 до 550...на 2100 вроде как покачивание :blink: , а на 1500 подключение ПМ с выраженным замедлением... Потом усложнил задачу, прогнал его по дуге (на площадке!) 550-6000-550 примерно тоже самое...Включил заднюю... 550-3500-550...покачивания не заметил, а вот специфичный вой раздатки на асфальте услышал(ощущение что он её не отключает при движении задом), колёсами не крутил. Всё это на моей автошке происходит плавно, без шумов и скрипов, без каких либо ударов! Теоретически наверное можно и на 2-й протестить, а потом с подключением 3-й (и вот здесь наверное будет "стопорится" бублик/Петрович лучше знает с какой передачи он стопорится). А может кардан передний закусывает? Надо искать вобщем и оно найдётся!

А логика там есть, амеры мост отключают на 2100 об/мин и следом идёт переключение на 2-ю, толчок один а вот что произошло при этом поди пойми :)

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тут со своим гулом :)

 

Небольшой натурный эксперимент:

 

1. Машина поездила (в том числе по кочкам), стоим на ровной площадке.

2. Включаем R

3. Отпускаем тормоз, начинаем катиться назад, слышим гул. Он даже больше похож на трение колеса о подкрылок или на езду по снятому срезной машиной асфальту, чем на скрежет.

4. Машина набирает ход - гул слабеет. Притормаживаем (до 2-3 км/час) - гул сразу усиливается. Даем ускориться накатом - ослабевает

5. Встаем - все затихает.

6.  Включаем D, начинаем катиться - тишина

7. Включаем R, катимся, выворачиваем руль - по мере поворота руля гул слабеет и  совсем пропадает при повороте руля на 1 оборот

8. Включаем 4WD LOW - картина ровно точно такая же - при движении вперед гула нет, при движении назад есть. Руль не крутил - под колесами все-таки не снег, ломать раздатку не охота.

Изменено пользователем sladder
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sladder,

Сергей. Мне в 2012 поменяли раздатку по этому поводу. Симптомы "один в один".

Причём, после демонстрации гула, вердикт на замену вынесли сразу.

 

P. S. Просто для информации, не руководство к действию... :) 

Изменено пользователем Du Khan
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вся проблема в том, что в этом надо быть уверенным. Я могу купить раздатку и поменять, но если это не поможет, то это будут выкинутые на ветер хорошие деньги. Как бы ее еще проверить?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я могу купить раздатку и поменять, но если это не поможет, то это будут выкинутые на ветер хорошие деньги.

Её не надо покупать. Её лучше перебрать в гараже усилиями хорошего специалиста. Новых раздаток никогда не продают. Они все перебранные (восстановленные) усилиями мексиканцев или др. на заводе мопар. Качество ... непонятное. Главное, что претензии предъявлять будет не к кому. Ну если вы только у ОД собираетесь покупать за бешенные деньги, в чём с моей точки зрения нет смысла.

Вот Олег merdok менял раздатку не так давно, по гарантии я так понимаю, вот видимо ему восстановленную  и поставили... не было печали..

Изменено пользователем Евгений
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где б мне здесь еще такого спеца найти, который умеет перебирать раздатку MP3032. У нас такие машины совсем не массовые.

 

Насчет покупки в сборе я уже проверил номера - начинаются с RL. Это, насколько я знаю Крайслер, как раз то, что Вы пишете - восстановленные, rebuld.

 

В случае переборки - что именно надо поменять? И где части брать, а то в каталоге есть только раздатка в сборе, без деталей.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Где б мне здесь еще такого спеца найти
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17108-posovetuite-servis/

http://autosup.ru/services/MURMANSK/b-JEEP/t-1

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

Вот Олег merdok менял раздатку не так давно, по гарантии я так понимаю, вот видимо ему восстановленную  и поставили... не было печали..

никто не знает

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ой, нравится мне эта фраза, в последнее время ( особенно сказанная с задумчивым выражением лица )  :D

 

Не знает в смыле что? Перебранная или нет?  :lol2:  Или в смысле кем перебранная... потными мексиканцами или афроэмигрантами в Италии?  :lol2:

Или никто не знает как чинить джип Олега?  :lol2:

 

Ща, я тебе позвоню по телефону и расскажу как мне "супер мастер" делал сход/развал - поржем вместе... :P  


 

 


Где б мне здесь еще такого спеца найти, который умеет перебирать раздатку MP3032. У нас такие машины совсем не массовые.

Думаю, что ключевое слово специалист, а уж какими раздатками до этого он занимался не столь важно, они все примерно одинаковы, лишь бы хотел учиться чему то новому.

Единственный затык может быть с отсутствием наличия зап. частей.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что ключевое слово специалист, а уж какими раздатками до этого он занимался не столь важно, они все примерно одинаковы, лишь бы хотел учиться чему то новому.

Единственный затык может быть с отсутствием наличия зап. частей.

 

Очень надеюсь, что это не РК, но готовлюсь к худшему. Даже не буду говорить, что у машины пробег 24 т.к. и говны на ней никто не штурмовал - чтение форума меня убедило, что возможно все на любом пробеге.

 

Покатаюсь еще по умным людям, благо Nordicus своими ссылками напомнил мне, что и у нас есть к кому сунуться с Джипом - и ведь некоторых из этих мастеров я хорошо знаю по былым временам предыдущего Крайслера. Все-таки новый Джип меня несколько разбаловал, подзабыл о них. Буду отписываться по мере появления инфы (если кондрат не хватит от цен на ремонт/замену РК :))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... Посему продолжаем изыскания...

Каким образом? :dntknw:  :) 2100 у меня 24км/час, 1500 около 16мл/час.

@sladder, Если нет гарантии может забить пока на это дело, задом то мы не часто ездим.

@alex6645, А как это Саш отключить? Думаешь тянутая цепь зубья по своему "наела"?

Изменено пользователем IspaneЦ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Distortion
    • Александр 45
    • vladislav83
    • Ury
    • AlexKosh
    • Николай Южный
    • tracker99
    • Wally
    • up6
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.