Перейти к содержанию

Если цокает при запуске OM642 / 3.0CRD WK/WH


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Создаю для памяти и пополнения опыта дизелепользователей
Проблема: 2-5 секундный цокот при запуске мотора на холодную. Диагностировал сам - натяжитель цепи (спускает клапан масляной подпруги). Новый натяжитель даже без масла оказался в 2 раза жестче. В процессе диагностике было впорото кольцо оригинальное мерсовское уплотнительное под натяжитель стоимостью 350р. Замену подобрал от VW PASSAT B5 1.6-1.8 1997 пробки сливной масляного поддона (вариант с большим кольцом), кольцо расточил по внутреннему диаметру на 1мм

В верхней части старый натяжитель установлен в максимальную длину, на которую он должен выдвигаться.
В средней части его реальная длина на которой он мог работать (мог, но не должен выдвигаться до такой длины). Фото не очень показательное, присмотритесь к длине, на которую выдвинут шток и сравните с верхней частью фото

В нижней части натяжитель цепи в разборе, разбираться на части он не должен вообще!
post-18674-0-90880700-1431988614_thumb.jpg

Делать отдавал в сервис, у самого не было времени перед майскими, но надо было успеть до поездки в Брянск

Попутно была заменена цепь. Исполнялось методом расклепки, перемотки цепи и заклепки звена через правую крышку гбц (правая это которая с маслозаливной крышкой). Заклепочным приспособлением послужили 2 молотка. Использовалась из специнструмента фреза для зачистки седел форсунок, больше ничего 

Результат: треска нет при запуске. Улучшений или ухудшений в работе мотора не обнаружено. Цена вопроса 12 тыщ рублей для клиента с улицы. Мне обошлось в 6.

Отдельное спасибо Евгению E_Gun за консультации и материалы по мерседесоведению и ремонту.

Изменено пользователем Гость
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю 5 копеек.

Для удобства установки натяжителя уплотнительное кольцо к нему можно приклеить "суперклеем".

  • 3 года спустя...
  • Гость открыл тема
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk/wh 2007
Опубликовано
Опубликовано

3.0 crd Гранд 2007 год на одометре 170 тыс  99% пробег родной 

Когда машину купили изначально был маленький цокот из переднего левого колеса не на холодную, а после 10 минут работы на холостых после ночного простоя. Спустя 6тыс км он начал усиливаться, и он не постоянный и не имеет постоянную цикличность. Поехал я на диагностику форсунок все проверили две лили в обратку поменяли звук так и остался ничего не нашли. Скидываю ремень все тихо ставлю опять цокот (ролики,ремень ,муфта генератора ,помпа новая ,кондей не постоянного вращения гидроусилитель крутится без нареканий ) звук тот же  . Ошибок нет едет хорошо в фильтре масленом стружки нет. После прогрева звук проходит, но при включении кондиционера опять появляется. Подскажите куда копать уже сил нет … уже был на 20 СТО везде разные версии никто внятно сказать нечего ……или хороший сервис в Крыму или Краснодаре

JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep
Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Alex.agarkov сказал:

при включении кондиционера опять появляется

Добрый день. При перечисленных Вами исключаемых вводных как ролики, ремень, и т.д, посоветую "послушать" компрессор кондиционера. Если его исключить, то можем предположить гидронатяжитель цепи. Были случаи цоканья его. После его замены цоканье прекращалось.

0
Автомобиль: Wk/wh 2007
Опубликовано
Опубликовано

Так цокот с левой стороны а гидронатяжитель  с противоположной ! 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи дизелисты! Из натяжителя может лететь масло наружу, если, например, нет уплотнительного кольца? Вроде все возможные подтеки масла устранил, а на генераторе ВСЕГДА свежий слой масла. Натяжитель остался последним, кто может это делать:(

И как его нащупать, для того, что бы выкрутить? Какая головка нужна для его демонтажа?

Спасибо!

Опубликовано

На 18 что ли... Не помню, но в наборах обыкновенно оно есть. 

Именно из-под натяжителя и течет у тебя скорей всего. Кольцо поменяй. 

Я не по резьбе закрутил первый раз, натекало прилично даже с новым кольцом, залив гену и похоронив щетки и токосъемные кольца наглухо. Зарядка пропала у самого дома, пришлось генку перебрать. Впрочем, не жалею, перебрал и забыл еще на 10 лет. 

0
Автомобиль: Wk/wh 2007
Опубликовано
Опубликовано
В 18.07.2019 в 11:40, JEEP-USA сказал:

Добрый день. При перечисленных Вами исключаемых вводных как ролики, ремень, и т.д, посоветую "послушать" компрессор кондиционера. Если его исключить, то можем предположить гидронатяжитель цепи. Были случаи цоканья его. После его замены цоканье прекращалось.

Вы бы могли уточнить цокот был возле гидронатяжителя или нет ?я про ваш случай имею ввиду 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Открыл сегодня пробку маслощаливную.увидел натяжитель внутри. Пытался пытался рукой нащупать, нак и не ращупал, но вытащил руку из района гены и вся перчатка была в масле:( 

И еще вопрос... А в штоке, который выдвигается есть отверстие как бы поперёк самого чтока? Как на наконечник (на обеих картинках в первом посте) 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

551018310 

Натяжитель INA вообще хороший? 

Опубликовано
25 минут назад, Akpo6at13 сказал:

А в штоке, который выдвигается есть отверстие как бы поперёк самого чтока?

ну есть вон, на картинках справа 

 

4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Натяжитель INA вообще хороший? 

брать можно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
5 часов назад, gesha-50 сказал:

Цокает первые секунды после запуска из-за гидрокомпенсаторов

Это в вашем конкретном случае. По видео я бы даже сказал что только из-за гидриков, точнее по видику невозможно вангануть. 

Респект за проделанную работу. 

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Кстати  в инструкции по мерседесам сказано,что стук гидрокомпенсаторов при запуске OM642  допустимо,несколько секунд  после запуска,пока давление масла не поднимется до нормы.

Опубликовано

И не только в мерседесах. Только как правило живые гидрики не громыхают явно при запуске. 

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

У меня при проверке из 24 гидрокомпенсаторов только 6 при нажатии проваливались на 1-2 мм.,остальные нет.Их и поменял,все равно крышки клапанные снимал для замены цепи.

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот фото натяжителя после установки новой цепи,звездочек и комплекта башмаков цепи.Шток выходит из корпус всего на 2 мм.Прокладка под натяжителем цепи  -кольцо алюм. А6119970044,у нас стоит 4 евро.

Новый натяжитель.gif

Изменено пользователем gesha-50
Добавление
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Момент затяжки  натяжителя цепи - 80 н.м,на фотографии ошибка.

29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 18.07.2019 в 01:11, Alex.agarkov сказал:

3.0 crd Гранд 2007 год на одометре 170 тыс  99% пробег родной 

Когда машину купили изначально был маленький цокот из переднего левого колеса не на холодную, а после 10 минут работы на холостых после ночного простоя. Спустя 6тыс км он начал усиливаться, и он не постоянный и не имеет постоянную цикличность. Поехал я на диагностику форсунок все проверили две лили в обратку поменяли звук так и остался ничего не нашли. Скидываю ремень все тихо ставлю опять цокот (ролики,ремень ,муфта генератора ,помпа новая ,кондей не постоянного вращения гидроусилитель крутится без нареканий ) звук тот же  . 

 

У меня такое же. И у многих с мерседесовскими дизелями на WH и XH, только они не понимают, что слышат. Но если долго разбираться, то всегда можно разобраться.  Причина - подшипник коленвала первого цилиндра. В 2010м Мерседес даже TSB на эту тему выпустил, но они с Крайслером были уже в разводе, поэтому нам приходится лечиться за свой счёт.

 

MB TSB: LI03.20-P-048278

 

https://workshop-manuals.com/mercedesbenz/r_350_bluetec_(251.125)/v6-3.0l_dsl_turbo_(642.870)/engine_cooling_and_exhaust/engine/cylinder_block_assembly/crankshaft_main_bearing/component_information/technical_service_bulletins/all_technical_service_bulletins_for_crankshaft_main_bearing/li03-20_p-0482782/feb/10/diesel_engine_crackling/ticking_noise_at_idle/

 

Смысл TSB в проблеме с подшипником первого цилиндра. Найдите человека в мерседесе, который имеет доступ к техническим данным и может вытащить образец звука из этого TSB (он в формате mp3). Сравните со своим.

 

Тиканье на холостых с ремнём - нерегулярное, но отчётливое, и пропадание тиканья без ремня на тех же оборотах - это замена подшипника коленвала 1ц.

 

Больше - тут: https://mercedeslab.ru/blog/obzory/m642.html

а ещё больше -- тут: https://mercedes-benz-worldzz.blogspot.com/2016/06/engine-makes-intermittent-knocking.html

 

 

Опубликовано

Давайте называть вещи своими именами - речь про вкладыши коленвала. Оно, конечно, подшипник, но в конце концов тогда уж подшипник скольжения коренных опор коленвала первого цилиндра. 

Копипаста это не всегда хорошо

29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, не стоит благодарности. Пусть и дальше люди весь мотор перебирают, форсунки, насосы, генераторы, кондиционеры. Могут даже перебрать выпуск и поменять прокладку головы, разыскивая источник. Вы же знали, что это за звук, просто стеснялись сказать, my ass.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Сфоткал свой натяжитель

S90810-200625(1).thumb.jpg.35907f74e343eeba09712967dbdf1277.jpg

 

 

Готовиться к замене цепи? Или это не показатель? Ничего при запуске вроде не цокает (ттт).

Опубликовано

Пост N3, видео N2. Берем два звена за соединение между зубами, дергаем вверх-вниз. Если цепь поднимается над зубьями - копим деньги. 

На неснятой клапанной крышке отверткой можно подлезть. Или пальцами кто половчее, но только на холодном моторе

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk/wh 2007
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://cloud.mail.ru/public/uhtJ/49XGc7bNp

Ребята помогите проблема не решена найти никто не может говорят движок на стол.

Главное ремень снимаю тишина. 

Изменено пользователем Alex.agarkov
Забыл уточнить
Опубликовано

 

По видео я ничего не понял. Ну да, долбит где-то. Но не щупая машины я даже позориться с догадками не хочу. 

 

Ремень?  И прям тихо становится? Может все-таки туда и надо копать, а не мотор снимать? 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже думаю, что или ролики, или какой шкив... Возможно это гуровский подшипник

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Мерседес
Опубликовано
Опубликовано
19.05.2015 в 01:49, Гость сказал:

Создаю для памяти и пополнения опыта дизелепользователей
Проблема: 2-5 секундный цокот при запуске мотора на холодную. Диагностировал сам - натяжитель цепи (спускает клапан масляной подпруги). Новый натяжитель даже без масла оказался в 2 раза жестче. В процессе диагностике было впорото кольцо оригинальное мерсовское уплотнительное под натяжитель стоимостью 350р. Замену подобрал от VW PASSAT B5 1.6-1.8 1997 пробки сливной масляного поддона (вариант с большим кольцом), кольцо расточил по внутреннему диаметру на 1мм

В верхней части старый натяжитель установлен в максимальную длину, на которую он должен выдвигаться.
В средней части его реальная длина на которой он мог работать (мог, но не должен выдвигаться до такой длины). Фото не очень показательное, присмотритесь к длине, на которую выдвинут шток и сравните с верхней частью фото

В нижней части натяжитель цепи в разборе, разбираться на части он не должен вообще!
post-18674-0-90880700-1431988614_thumb.jpg

Делать отдавал в сервис, у самого не было времени перед майскими, но надо было успеть до поездки в Брянск

Попутно была заменена цепь. Исполнялось методом расклепки, перемотки цепи и заклепки звена через правую крышку гбц (правая это которая с маслозаливной крышкой). Заклепочным приспособлением послужили 2 молотка. Использовалась из специнструмента фреза для зачистки седел форсунок, больше ничего 

Результат: треска нет при запуске. Улучшений или ухудшений в работе мотора не обнаружено. Цена вопроса 12 тыщ рублей для клиента с улицы. Мне обошлось в 6.

Отдельное спасибо Евгению E_Gun за консультации и материалы по мерседесоведению и ремонту.

 

Только что, Евгений ш сказал:

 

Решили проблему?

Решили проблему?

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
07.08.2019 в 20:03, dxthyt сказал:

 

У меня такое же. И у многих с мерседесовскими дизелями на WH и XH, только они не понимают, что слышат. Но если долго разбираться, то всегда можно разобраться.  Причина - подшипник коленвала первого цилиндра. В 2010м Мерседес даже TSB на эту тему выпустил, но они с Крайслером были уже в разводе, поэтому нам приходится лечиться за свой счёт.

 

MB TSB: LI03.20-P-048278

 

https://workshop-manuals.com/mercedesbenz/r_350_bluetec_(251.125)/v6-3.0l_dsl_turbo_(642.870)/engine_cooling_and_exhaust/engine/cylinder_block_assembly/crankshaft_main_bearing/component_information/technical_service_bulletins/all_technical_service_bulletins_for_crankshaft_main_bearing/li03-20_p-0482782/feb/10/diesel_engine_crackling/ticking_noise_at_idle/

 

Смысл TSB в проблеме с подшипником первого цилиндра. Найдите человека в мерседесе, который имеет доступ к техническим данным и может вытащить образец звука из этого TSB (он в формате mp3). Сравните со своим.

 

Тиканье на холостых с ремнём - нерегулярное, но отчётливое, и пропадание тиканья без ремня на тех же оборотах - это замена подшипника коленвала 1ц.

 

Больше - тут: https://mercedeslab.ru/blog/obzory/m642.html

а ещё больше -- тут: https://mercedes-benz-worldzz.blogspot.com/2016/06/engine-makes-intermittent-knocking.html

 И у меня после очередной замены масла появился этот звук.  Вы сами предпринимали какие либо действия, или так и ездите с ним?

05.11.2019 в 02:44, Alex.agarkov сказал:

https://cloud.mail.ru/public/uhtJ/49XGc7bNp

Ребята помогите проблема не решена найти никто не может говорят движок на стол.

Главное ремень снимаю тишина. 

 

В точности такой же звук у меня появился после замены масла. Прямо точная копия. Вы как нибудь решали этот вопрос?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Джип Гранд Чироки
    • АлександЕр_РНД
    • Андрей Новороссийск
    • рустам1989
    • sten740
    • вадим 912
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.