Перейти к содержанию

Очень нужна помощь одноклубнице.


Lyolik

Рекомендуемые сообщения

Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
@LadyInJEEP, Как вариант утилизировать (это в Гибдд) и затем продать на разборку.
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано

Утилизировать....? А как это технически делается? Скрутить номера и со всей историей дтп в гаи, что писать?

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Привет Ирин, рад тебя видеть на форуме, долго у тебя все длиться и муторно, удачи тебе. С машиной если восстанавливать не будешь тогда снять с учета на утилизацию, но надо понимать что потом ее никогда на учет уже не поставить, и продавать только по запчастям, может проще продать в таком виде тем кто занимается этими вещами, вот только не знаю можно ли так сделать пока она как вещдок

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо, Сань))) Пока она вещдок, я ее продать не могу... А если продавать в таком виде, то лучше не снимать пока с учета?

 


Я думала просто снять с учета, без утилизации, чтобы продать потом в таком виде. Сняла бы с учета и пусть стоит, до момента, пока разрешат забирать. Так нельзя?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@LadyInJEEP, Если в суде нет вопросов по поводу характера ДТП и суммы ущерба (данного автомобили), то необходимо писать ходатайство судье о возврате автомобиля. 

Если есть возможность продать автомобиль в том виде как он есть сейчас, то можно с учета и не снимать, главное переоформить в ГИБДД на нового собственника.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Просто так снять нельзя с учета

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 09:06, Smok сказал:

@LadyInJEEP, Если в суде нет вопросов по поводу характера ДТП и суммы ущерба (данного автомобили), то необходимо писать ходатайство судье о возврате автомобиля. 

Если есть возможность продать автомобиль в том виде как он есть сейчас, то можно с учета и не снимать, главное переоформить в ГИБДД на нового собственник

Защита обвиняемого строчит без конца разные ходатайства, каждое слушание. Мою сумму ущерба еще не подтвердили. Мои ходатайства о возврате авто поэтому не удовлетворяют. Время идет, скоро год авто стоит, а это опять же мои затраты на налоги ( хотя кого это там волнует). Поэтому и возникла мысль снять с учета. Если для этого нужно оформлять утилизацию, то ну нафиг, подожду еще...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 09:02, LadyInJEEP сказал:

Я думала просто снять с учета, без утилизации, чтобы продать потом в таком виде. Сняла бы с учета и пусть стоит, до момента, пока разрешат забирать. Так нельзя?

Всю тему не осилил, только сей час ее увидел :(

Машину просто снять с учета нельзя, только в утиль или на экспорт.

 

Я недопонял... у вас адвокат то есть? 

судебные затяжки понятно... но когда было ДТП? 

повторная судмедэкспериза скорей всего проходила по уже имеющимся бумагам.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 09:09, Лазутчик сказал:

Просто так снять нельзя с учета

Понятно... Спасибо за инфо

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@LadyInJEEP, В гражданский иск можно внести изменения в части увеличение суммы ущерба, в том числе налог на имущество, которое по вине подсудимого арестовано и собственник не может им в полной мере распоряжаться.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 09:15, Тормоз сказал:

Я недопонял... у вас адвокат то есть? 

судебные затяжки понятно... но когда было ДТП? 

повторная судмедэкспериза скорей всего проходила по уже имеющимся бумагам.

Про машину поняла... утиль и экспорт отпадают, постоит еще...

дтп было 13.06.2015г. 

Адвокат есть, ездит со мной каждое слушание. Дело должны были закрыть еще до нового года в декабре, так наша судья ушла на повышение и все началось по новой. Повторная четвертая!!!)))) экспертиза проходила без меня по имеющимся бумагам, плюс запросы делали по всем мед учреждениям, где я проживала ранее)))) Защита ходатайствовала, типа я раньше себе голову разбила и шрамы и тд старые)))) и все в этом духе...

  В 28.04.2016 в 09:22, Smok сказал:

@LadyInJEEP, В гражданский иск можно внести изменения в части увеличение суммы ущерба, в том числе налог на имущество, которое по вине подсудимого арестовано и собственник не может им в полной мере распоряжаться.

Очень ценный совет! Спасибо! :good:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 09:24, LadyInJEEP сказал:

Адвокат есть, ездит со мной каждое слушание. 

Адвокат что говорит? 

Просмотрел тему...  видос...там говорят за непростого виновника ДТП... кто он?

Что за тонкости по которым меняют степень полученной вами травмы? 

 

Адвокаты они разные... был у меня один... дай бог ему здоровья... если бы я его послушал... :censored:  :censored:  :censored:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано

Виновник типа местный крутыш с кучей знакомств, заведующий стоматологической поликлиники или что то в этом роде... Травм много, прицепились к травме на лбу, рубцам и шрамам от стекол, изгладимые они или нет все решали, то вдруг лоб не является лицом)))) и поэтому к тяжести травмы не относится никак, то решили, что является и спорили средняя это тяжесть или легкая, потом защита ходатайствовала, чтобы проверили, не получила ли я эти шрамы раньше и хочу их приписать к дтп..., так как в какой то из множества справок в одном месте было написано, что у меня там ссадина... Вот и начал эту ссадину раскручивать, типа от ссадин шрамов не остается... Только ссадина написал врач офтальмолог при общем осмотре, который осколки в глазу смотрел и ему мой лоб был как то...для общего описания в общем. Судья (он председатель суда), видя, что защита цепляется ко всему и скорее всего подаст на апелляцию с этими же вопросами и кучей других, отметает все возможные варианты, по которым дело могут вернуть на пересмотр. Ходатайство...вот на тебе еще экспертизу... Кажется она должна быть последней... Да и говорить то не о чем больше, все свидетели были уже по 3-4 раза, все обмусолили... Единственное, что мы заметили все, цепляются именно к моему иску, коломенских как то быстро поспрашивали и все... у меня к каждому рублю, что да почему... И честно говоря, как то не по себе отвечать на некоторые вопросы, как то например, какие моральные страдания вы понесли, а почему, а что.. и все вокруг этого...один раз до слез довели своими подробными расспросами...потом адвокат уже общался. 10 мая скатаюсь, отпишусь...  

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@LadyInJEEP, Терпения и удачи! 

Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано

Ирина, я так поняла, что ваш адвокат не из Коломны? В принципе, не важно, кто и откуда ведет дела, законы везде одинаковые. Но может есть смысл привлечь коломенского адвоката, который чисто физически ближе к суду и не только лучше знает местную кухню, но и лишний раз сможет какую-нибудь бумажку в канцелярии забрать/дело глянуть?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 10:22, Smok сказал:

@LadyInJEEP, Терпения и удачи! 

Спасибо, прям вот терпения мне терпения...иногда на суде еле сдерживаюсь, дабы не обматерить некоторых... Скорей бы уже... Машины не хватает ппц как...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 10:29, Сашка М сказал:

А можно поприсутствовать в зале? Гипотетически

Можно! Один раз только был маленький зал, все не вмещались. Со стороны других потерпевших всегда куча народа, они же местные. Потом всегда большие залы давали. Я одна, как сирота)))) с адвокатом. Так что, вэлком, группа поддержки! Тебя, Саш буду очень рада видеть, помощь оказал в тот день неоценимую! А твои фото с места дтп оказались самые лучшие, в деле именно их подшили.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 10:54, Естествоиспытатель сказал:

Ирина, я так поняла, что ваш адвокат не из Коломны? В принципе, не важно, кто и откуда ведет дела, законы везде одинаковые. Но может есть смысл привлечь коломенского адвоката, который чисто физически ближе к суду и не только лучше знает местную кухню, но и лишний раз сможет какую-нибудь бумажку в канцелярии забрать/дело глянуть?

Адвокат из  Москвы и мне в этом плане очень помогает, катался за какими то бумажками иногда сам. Мало того, войдя в мою ситуацию, едем то рано всегда, он заезжает за мной в Долгопрудный, отвозим дочку в частный садик, потом едем в Коломну.

 Связь с местной канцелярией есть и с адвокатом вторых потерпевших тоже, а он там плюс ко всему еще какой то общественный деятель Коломны, телевидение вызывал. Так что в этом плане все ок.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 10:02, LadyInJEEP сказал:

потом адвокат уже общался. 10 мая скатаюсь, отпишусь...

Мировую почему не предлагают?

 

Какие идеи у адвоката... почему так цепляются? для чего тянут? просто так ничего не бывает! нужно понять причину!

ссадина или шрам при переломе ребер и полного глаза осколков не сильно на тяжесть влияют...

 

Почему не возьмете машину на прокат (так как Ваша стоит) а счет им выставить?

я бы так и сделал, заключил бы договор с другом... (если есть машина другая) и по б/н пригонял бы ему деньги... а он мне эти деньги возвращал. Правда в этом случае ему необходимо будет 13% налога заплатить (если не ИП)

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 10:54, Естествоиспытатель сказал:

Но может есть смысл привлечь коломенского адвоката,

Не имеет... могут очень быстро к ними клинья подбить... и сами не заметите как дело проиграет.

С Московским такое тоже исключать нельзя... но сложнее

 

Вообще! по опыту судебных процессов, адвокаты есть хорошие, на которых можно "все спихнуть" (сильно утрирую... спихивать нельзя, надо самому постоянно быть в теме) и он будет тянуть! но таких передают из рук в руки

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 12:08, Тормоз сказал:

Мировую почему не предлагают?

 

Какие идеи у адвоката... почему так цепляются? для чего тянут? просто так ничего не бывает! нужно понять причину!

ссадина или шрам при переломе ребер и полного глаза осколков не сильно на тяжесть влияют...

 

Почему не возьмете машину на прокат (так как Ваша стоит) а счет им выставить?

я бы так и сделал, заключил бы договор с другом... (если есть машина другая) и по б/н пригонял бы ему деньги... а он мне эти деньги возвращал. Правда в этом случае ему необходимо будет 13% налога заплатить (если не ИП)

Как выяснилось, еще на стадии следствия, перелом ребер и полный глаз осколков (даже с учетом,что не все удалось извлечь) это легкая степень тяжести ! Я читала классификации тяжестей у следователя. Вот если бы ребра отломились так, что порвали легкие, какая либо жизненно важные органы, если бы глаз вытек или потеряла зрение, вот это да! А так, легкая степень! Я серьезно сейчас! Сама в шоке. Вот шрамы, обезображивающие лицо, да! Из за них меня и признали потерпевшей. Поэтому защита к ним и прицепилась, несмотря на приложенные фото после дтп, где все лицо видно, разодранный лоб, глаз...

Что касается машины на прокат, такое могут не удовлетворить, поди докажи потом, что это жизненно важная необходимость. Тут чеки то за лекарства под лупой почти разглядывают. Мне бы свое получить и забыть, как страшный сон.

А адвоката мне вот именно из рук в руки передали.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 12:08, Тормоз сказал:

Мировую почему не предлагают?

 

Какие идеи у адвоката... почему так цепляются? для чего тянут? просто так ничего не бывает! нужно понять причину!

 

Про мировую не поняла. Обвиняемый полностью отрицает вину.

Дело должны были закрыть уже в декабре, мы приехали на прения и приговор, а нам судью поменяли, наша на повышение ушла, не закрыв дело. И все по новой. Новый судья начал вести дело только после нового года. А тут защита посыпала ходатайствами одно за другим. Вот и тянется. По приговору будет понятно. 

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Почитайте вот это ДОКУМЕНТ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ТОЛЬКО МОИ ВЫДЕРЖКИ (я просто всех подробностей не знаю... Вам виднее будет) 

 

  Показать контент

 

  В 28.04.2016 в 12:49, LadyInJEEP сказал:

Про мировую не поняла. Обвиняемый полностью отрицает вину.

 

Как это?

Он не признает себя виновным в ДТП?  :blink:

у него труп! ему дешевле (в первую очередь для кармы) со всеми договориться...

он вроде не бедный...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

мож сюда написать http://russia.tv/survey/index/brand_id/5133

 

скинет каждый одноклубник туда вопрос, а вдруг!?!? 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 13:01, Тормоз сказал:

Почитайте вот это ДОКУМЕНТ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ТОЛЬКО МОИ ВЫДЕРЖКИ (я просто всех подробностей не знаю... Вам виднее будет) 

 

  Показать контент

 

 

Как это?

Он не признает себя виновным в ДТП?  :blink:

у него труп! ему дешевле (в первую очередь для кармы) со всеми договориться...

он вроде не бедный...

А вот так! ))) Нагло очень себя ведет, равнодушно, прощения ни у кого не просил, раскаяния нет, так в глаза и говорит, что вину не признаю !!! Вот такой упырь... Договариваться ни с кем и не собирался по мирному.

Что касается твоей ссылки. Проникновения в череп у меня не было, слава Богу. Зрение совсем не потеряла, поэтому из тяжкого вреда, из того, что там перечислено, только неизгладимое обезображивание лица. С чем собственно защита и борется.

Изменено пользователем LadyInJEEP
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 14:16, suzik сказал:

мож сюда написать http://russia.tv/survey/index/brand_id/5133

 

скинет каждый одноклубник туда вопрос, а вдруг!?!? 

Может туда эту тему сразу скинуть)))) как то много всего писать, с учетом всего... 

  В 28.04.2016 в 13:48, Сашка М сказал:

@LadyInJEEP, напиши в личку время. Постараюсь быть, но надежды мало

Напишу. Первый рабочий день, после праздников, сможешь, буду рада видеть.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 16:45, LadyInJEEP сказал:

Может туда эту тему сразу скинуть)))) как то много всего писать, с учетом всего... 

Лишнем уж точно не будит.надо закинуть куда только можно

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
  В 28.04.2016 в 14:16, suzik сказал:

мож сюда написать http://russia.tv/survey/index/brand_id/5133

 

скинет каждый одноклубник туда вопрос, а вдруг!?!? 

написала и ссылку на тему скинула, может не пройдут мимо...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • up6
    • Max300
    • Sheff2
    • Таран
    • URRI 39
    • diman416
    • sanityclause
    • wil
    • Илья92
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KK обратился в сервис TRS Motors с жалобой на сильный перегрев заднего правого тормозного диска. После поездки в городском трафике и остановки у дома диск раскалился до 370°C, что было зафиксировано пирометром. Это классическая, хотя и не самая распространённая проблема для Cherokee и Dodge Nitro, которые построены на общей платформе. Перегрев тормозов - серьёзная неисправность, которая может привести к снижению эффективности торможения и даже возгоранию автомобиля.

      Что выявила диагностика тормозной системы

      После разборки тормозного механизма специалисты обнаружили серьёзные термические повреждения. Тормозной диск имел характерный красный оттенок на боковой грани - явный признак критического перегрева. Несмотря на видимый остаточный ресурс, диск подлежал обязательной замене. Основная причина проблемы оказалась в деформации внутренней части тормозного шланга, ведущего к суппорту. Это препятствовало возврату тормозной жидкости, создавая постоянное давление в системе. В результате колодки оставались зажатыми даже после отпускания педали, вызывая непрерывное трение и перегрев.

      Какие работы были выполнены в сервисе TRS Motors

      Мастера сервиса провели комплексную диагностику и выявили несколько сопутствующих проблем. Помимо перегретого тормозного диска, были обнаружены деформированные тормозные колодки с начавшим крошиться фрикционным слоем. Также выявился износ колодок стояночного тормоза. В результате было принято решение о замене всех повреждённых компонентов: задних тормозных дисков, тормозных колодок, колодок стояночного тормоза и тормозной жидкости. Такой комплексный подход гарантирует полное восстановление работоспособности тормозной системы.

      Рекомендации по предотвращению перегрева тормозов

      Чтобы избежать подобных проблем, важно регулярно проверять состояние тормозной системы. Первые признаки перегрева - характерный запах, снижение эффективности торможения или необычный нагрев колёсных дисков - должны стать поводом для немедленного обращения в сервис. Особенно внимательно стоит относиться к тормозам после длительных поездок в пробках или по горной местности. Владельцам Jeep Cherokee и аналогичных моделей рекомендуется проходить диагностику тормозной системы не реже чем раз в 30 тысяч км пробега или при первых подозрениях на неисправность.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.