Перейти к содержанию

Очень нужна помощь одноклубнице.


Lyolik

Рекомендуемые сообщения

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


написала и ссылку на тему скинула, может не пройдут мимо...
ну дай бог!!!!  :up:  :up:  :up:
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

написала и ссылку на тему скинула, может не пройдут мимо...

Они теперь бесплатно стали снимать? 

очень интересно :) подождем результата, надеюсь положительный будет

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано

Они теперь бесплатно стали снимать? 

очень интересно :) подождем результата, надеюсь положительный будет

Без понятия, это мой дебют  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано

@Тормоз, Моя очередная судмедэкспертиза, которую назначал суд, оказывается была не готова. В суд ее еще не передавали. Зачем вызывали всю толпу, непонятно. Перенесли на 13.06., день ДТП кстати, ровно год. Причем дату снова назначили от балды, не зная будет готова экспертиза или нет. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@LadyInJEEP, Российская действительность...

у меня судебные приставы уже 6 раз не явились... и не явятся я думаю... 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано

@Тормоз, Российская действительность...

Всем все понятно, пьян, смерть ребенка, куча потерпевших..., вину сначала признал в следствии, теперь в суде отрицает, ни извинений, ничего, сидит с наглой физиономией, год слушаемся...

Да, следующая моя эпопея, судя по всему, тоже будут приставы...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

На лр клубе этого недочеловека нет случаем? Суровая действительность в том что он проплатил бабла...вариант искать честность тяжел, надо тоже влить денег, увы :( Если бы это был мой ребенок,тьфу три раза, этого подследственного уже в этом мире бы не было. И пох на все.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Нужна огласка, большая огласка. Пишите на все сайты, журналюги откликнутся. Давить по всем возможным каналам, прокуратура вещь хорошая, но и там есть голодные до взяток ( Форумы в этом плане сильная вещь, есть живые примеры...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@Тормоз

Да, следующая моя эпопея, судя по всему, тоже будут приставы...

Когда эпопея начнется... свистите!

я через это прошел сам лично, знаю наверное уже все законные способы как не платить по долгам и как с этими способами законно бороться ;) 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Нужна огласка, большая огласка. Пишите на все сайты, журналюги откликнутся. Давить по всем возможным каналам, прокуратура вещь хорошая, но и там есть голодные до взяток ( Форумы в этом плане сильная вещь, есть живые примеры...

ЭХ блин :( все бы ничего... но стоит сделать поправку на риали и становиться грустно

 

1. Судья в России выше БОГА, федеральному судье "море по колено"!  На законодательном уровне, удостоверение судьи запрещает ментам осматривать любую территорию, где судья находится (автомобиль, квартиру...) у прокурорских таких привилегий нет.

2. Прокуратура не является надзорным органом над судами

3. Прокуратура большая составляющая коррумпированной системы, один только п 3.2 инструкции, подписанный птицой чего стоит

 

Для СМИ это было интересно год назад, сейчас... обычна рутина судебная "денег нет, но вы держитесь, всем здоровья... улыбнитесь"   

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано

@Max99, огласка была, телевидение, газеты, все уже было. С этого и начинали. На первом слушании телевидение присутствовало. 


Когда эпопея начнется... свистите!

я через это прошел сам лично, знаю наверное уже все законные способы как не платить по долгам и как с этими способами законно бороться ;)

Спасибо, свисну  :up:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
@LadyInJEEP,Иришка поздравляю!!!
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано

Поздравляю!!!

Спасибо, Танюш!

поздравляю  :1126966353:

Точно, подарочек под новый год!  :santa:  Спасибо!

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@LadyInJEEP, Поздравляю, теперь надо попасть в очередь на возмещение ущерба :hi:  

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
@LadyInJEEP,Поздравляю!
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@LadyInJEEP, Ирина, поздравляю!!!

Только вот торчу от нашего самого гуманного в мире, за две жизни даже не общего режима, а курорт в поселении. Так и хочется судье пожелать пережить в своей семье такое горе, а потом посмотреть на приговор.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Всем привет! Тыдыщ! Наш суд закончился! Приговор состоялся! Не отписывалась, дабы не использовали лишнюю информация против меня, так как тему читали, как оказалось совсем не нужные читатели)))), не клубные. Не ударяясь в подробности, у нас сменили 3 судьи!!!! три прокурора!!!! Итог: злодею 6 лет и 6 месяцев колонии поселения, иски удовлетворили всем почти полностью! Даже не верится, что все закончилось! Ура!    И спасибо еще раз всем за поддержку!!!
Я вас поздравляю с окончанием этого мало приятного процесса. Конечно осуждать можно долго, но к сожалению, ничего не вернешь. В любом случае, я понимаю Вашу  моральную сторону, негатив, обиду и так далее. А по поводу реального срока, могу сказать следующее: конечно все это странно ( колония поселения ) выйдет он через года 3 по УДО ( условно досрочное освобождение), не дали реальный срок по одной простой причине ( субъективное мнение) : 1. Скорее всего у него дети на иждивении, болеющие родители ( как обычно адвокаты натаскивают подобные справки); 2. Нарушений правил ПДД ранее  не было, либо были не значительные; 3. Ранее не судим ( к административной, уголовной ответственности ранее не привлекался); 4  Положительная характеристика с места проживания и работы. Единственное мне не понятен один вопрос, судья не заставила его публично извиниться перед потерпевшими ? ( в зале суда).

Но самое главное чего бы я хотел всем пожелать, что бы все это, обходило "нас-всех " стороной. Ребята-одноклубники молодцы, я не по наслышке знаю, что значит поддержка даже мало знакомых людей в такую трудную минуту.

Ирин, Вам удачи, крепитесь, все наладиться.

p.s. В первый раз отписываюсь по данному вопросу, поскольку недавно состою в клубе, когда все это внимательно прочитал, душа болела. 

 

Речь идет об Ирине которая попала в тяжелое ДТП. Я связывался с ней и вот что она написала.                                                                                                               Цитата :                                                                                                          /  Привет, Алексей. Спасибо. С глазом я попала конечно. Когда по скорой госпитализировали, я была одна с маленькой дочкой, от операции пришлось отказаться из за нее. Мне предложили вытащить осколки в операционной, но рядом в тот момент никого не было, дочка испуганная прилипла ко мне. От госпитализации с сотрясением и разбитой головой тоже отказалась по той же причине. На следующий день в Гельмгольца мне сказали, что осколки уже нельзя удалять, могут уйти внутрь, они мелкие. Много порезов разной глубины и без осколков. Назначили лечение, может сами выйдут сказали, может там останутся и обрастут капсулой. Их не видно внешне, осколки прозрачные, только врачи видят в свои аппараты. Смотреть им очень больно, но он видит, хотя зрение на нем упало сильно. Сказали, когда разрезы заживут, будет лучше. Надеюсь. 

После моих отказов в первый день, меня на следующий день ни где не захотели госпитализировать, лечусь сама тем, что выписали в Коломне и в Гельмгольца. 
Плюс параллельно занимаюсь поиском свидетелей, адвоката и т.п. 
Безумно жаль машину, она без единой царапинки была, как из салона взяла. Спасла нам с дочкой жизни. Но ее только на запчасти теперь... Все летние планы на поездки порушились. 
Виновник сейчас арестован, но что будет дальше не понятно. Каско у меня не было, снять денег с него бы. На меня он пока не выходил, только на потерпевших с трупом. 
Я всеми проблемами занимаюсь сама, тяжеловато в таком состоянии. Если есть  какая то возможность помочь хоть в чем то, буду рада. 
И я сейчас из за глаз редко захожу на форум. Если что мой номер +7(962)9947787 
Есть вайбер и ватсап.  /  Конец цитаты.                                                                                                                                                                                                           Ребята у кого есть возможность хоть чем то помочь ( может врачи знакомые или завязки в клиниках, а так же решения по ДТП ) , пожалуйста отпишите или сами свяжитесь с Ириной по тел.                    

Конечно еще лично от меня, большое спасибо за человечность и активность Алексею за инициативу!!!

Ссылка на комментарий

Так и хочется судье пожелать пережить в своей семье такое горе, а потом посмотреть на приговор.

Не надо ничего желать судьям. А то можно не в поселение, а в реальную зону уехать.

Может судья и хотел бы дать больше, да при хорошем адвокате это не так просто.

Ирина, а что с материальной частью вопроса? И по здоровью что-нибудь присудили?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Не надо ничего желать судьям. А то можно не в поселение, а в реальную зону уехать.

Может судья и хотел бы дать больше, да при хорошем адвокате это не так просто.

Ирина, а что с материальной частью вопроса? И по здоровью что-нибудь присудили?

 

Вы наверное про суды не очень много знаете...

судья может все! может вынести любое решение противоречащее закону... (у меня лично есть такие решения) максимум, что ему будет за это... пальчиком погрозят и то если терпила жалобу напишет.

Если вы будите обжаловать решение суда... и одновременно подадите жалобу в коллегию ТО вы получите ответ что "рафик" не виновен... а уже апелляция откажет.... потому что левая рука не может противоречить правой...

Если вы сначала обжалуете решение, и его оставят в силе (с уверенностью на 99%) то коллегия сошлется на это решение - замкнутый круг

если вы попали в 1% то - вы получите ответ что "рафик" не виновен...

Судей увольняют втихоря "по собственному желанию"... после огромного кол-ва реальных косяков и жалоб

 

а сейчас дауны из ГД пытаются протащить законопроект ... после 3 отмен судебного решения вышестоящей инстанцией судью на улицу... как только это примут... после первой инстанции можно не судится... будет порука в разы сильнее чем сейчас.

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Не надо ничего желать судьям. 

Да знаю Сань, что погорячился, но когда читаешь такое аж скулы сводит...

Ирине и дочке здоровья.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано

Это все хорошо, парни! Комменты, пожелания и т.д.

Но я все таки наверное настоял бы на "спасибо" и пожелания удачи еще одному одноклубнику, который в тот день помогал  Ирине чем мог, пока мы катались на параходике :crazy:

, :good::respect:

Поддерживаю  :respect:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • JimmyT
    • undisputed
    • Voldemarych
    • Kili4ka94
    • Xtg
    • Acovant
    • MarkS
    • up6
    • ZАлександрZ
    • mixelson
    • Мишган
    • kupr_vi
    • Poland
    • Владимир(Лексеич)
    • V_V_L
    • MishaS
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 199
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex_68
    Новый пользователь
    Alex_68
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.