Перейти к содержанию

Длина приводного ремня


Paraparchites

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Тверь
Опубликовано

up6 Спасибо за совет! Правда я уже поменял ролик. Делал может и не так, как советуют опытные мастера, но мне так было удобнее:

1. Пошел к сварщику, разрезал у него ключ на 15 пополам и приварил между обрезками стальную полосу, сантиметров этак 40-50. Выгнул ее нужным углом, стало просто доставать до болта натяжителя. С таким ключом, без особых усилий, можно отвести даже заклинивший ролик.

2. Ослабил и почти снял ремень. Почти потому, что на верхнем ролике снять его не удается - не проходит в щель между роликом и проушиной для подъема двигателя.

3. Снял корпус воздушного фильтра. Операция занимает несколько минут, но доступ к натяжителю упрощается во много раз.

4. Снял натяжитель

5. Поставил новый натяжитель.

6. Надел ремень, отведя натяжитель.

 

Да, еще схему прохода ремня зарисовал - фото не получаются - не подлезть.

 

Теперь надо снять верхний левый ролик (если смотреть со стороны радиатора), его поменять, но надо снимать проушину двигателя - тоже надо ключ удлинять, теперь на 13. Иначе болт крепления упирается. А коротким что-то не крутится. :-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Не помню с какого перепуга, но давно про запас был куплен ремень 6РК2245

На днях глянул под капот, а там 2428

2245 не натянуть?)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Не а, у меня такая же проблема. Каталог Экзиста выдавал 6РК2245, а по факту стоит 2428...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 23.07.2017 в 21:21, Алексей72 сказал:

Длина 2428

и на моей а/м такой же стоит,2428

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Добрый день всем. Правильно ли я понимаю, что ослабить ремень для замены ролика натяжителя, нужно именно за болт крепления этого ролика и крутить?? Немного идёт, но до фиксации чего-то тяжело. Резьбы болта не сорву??? Или не так??

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий

Именно так, на болте резьба левая и когда вы ролик ослабляете- значит закручиваете болт, он каленый и крепкий, не сломаете, надо делать длинным ключом не менее 50см, будет полегче.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Вот из книги... почему левая?? чтобы прослабить ремень, нужно надавить вниз на картинке. При правильной резьбе "закручиваем"

IMG_20190119_220358.jpg

Ссылка на комментарий

Месяц назад менял ролики на дизеле нашему соклубнику

A.KNIAZ Александру

, вот точно помню что сопротивление было сильное сначала, потом идет легче. А вот с резьба -может попутал, но туда куда ослабляется- туда закручивается, это точно, на моем бензине- левая.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

 Доступ со стороны воздушного фильтра??

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Купил удлиненный ключ на 15, снял воздушный фильтр. Доступ более-менее. Думал не сниму, в зацеп не шел натяжной никак. Немного покачал туда-сюда и опаньки!!! Пошел!!! Снял ролик натяжителя, немного смазка снаружи присутствует. Люфтит самую малость. Беру новый и привет!! Не тот. Похоже на паразитный. Обратно всё собрал. Продолжение следует.

 

IMG_20190120_135220.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Ролик похож на верхний правый, возле генератора. Ключ на 16. На натяжной резьба правильная.  После того, как собрал, писк ушел. :D

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Заказал натяжитель.  По крайслеру, пришел примерно за 4 дня. Белая коробочка с биркой Mopar. В деньгах примерно 3900 RUB. С учетом снятия корпуса воздушного фильтра, замена заняла минут 30. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано

Всем доброго дня, подскажите каталожный номер обводного ролика, который стоит за проушиной двигателя (поз.№13, почему то в каталоге он не указан! или он такой же как и правый возле генератора?

image.thumb.png.752ed057ac4e5a16971534f9e38e974f.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Дабы не плодить тем...

Почему ремень сполз?

Год назад скрипело, поменял на новый 2425

Ща опять заскрипело, глянул, а там вот...

Даже подожрало его

 

IMG_20190910_180334.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
В 11.09.2019 в 20:23, Лексеич сказал:

Заменить натяжитель, он скривился.

68027 611AB это он?

Или 68045505АА?

Изменено пользователем Billi Bons
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
23
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Пришла еще беда... На ходу резко перестал работать ГУР. Заглушил-завел, не работает. На приборке лишних лампочек не загорелось.  Поехал, даже на ходу руль еле-еле крутится. Потом кондей стал плохо морозить, температура вверх пошла, вискамуфта перестала шуметь. Понял, что обводной ремень. Так и есть, ремень слетел, сломался натяжитель ремня, валяется на защите. Жара, боялся перегрею, но доехал тихонько, температура выше 92 гр. не поднялась. Завтра с утра, по холодку в сервис. 

Натяжитель ставили новый в апреле. как поставили, так сразу в его области стал периодически появиться посторонний шум, удары. В сервисе сказали, что это ремень растянулся и натяжитель его не натягивает и стучит. По каталогу ремень (обозначение не помню) не подошел, , но он был короче родного на 5 см.   Поставили ремень 6PK 2425, еле натянули, очень долго возился сервисмен, не знал как его ставить, я даже поругался с ним. Удары пропали, но периодически, видимо когда включался кондей, появлялся шум, движку становилось как бы сильно тяжело работать, через несколько секунд в норме. Списал это на нагрузку от кондея.

А сегодня вот такое произошло... Хорошо не на трассе, не на повороте... улетел бы... Теперь фобия... Поставлю новый натяжитель, но где гарантия, что опять не сломается? И почему сломался натяжитель? Часть его осталась на двигателе, другая вместе с роликом на защите, достать не мог, горячо. Проверил генератор, ГУР, виску, ролики - все крутится, не заклинило.  Плохой натяжитель или короткий ремень?

Пришла еще беда... На ходу резко перестал работать ГУР. Заглушил-завел, не работает. На приборке лишних лампочек не загорелось.  Поехал, даже на ходу руль еле-еле крутится. Потом кондей стал плохо морозить, температура вверх пошла, вискамуфта перестала шуметь. Понял, что обводной ремень. Так и есть, ремень слетел, сломался натяжитель ремня, валяется на защите. Жара, боялся перегрею, но доехал тихонько, температура выше 92 гр. не поднялась. Завтра с утра, по холодку в сервис. 

Натяжитель ставили новый в апреле. как поставили, так сразу в его области стал периодически появиться посторонний шум, удары. В сервисе сказали, что это ремень растянулся и натяжитель его не натягивает и стучит. По каталогу ремень (обозначение не помню) не подошел, , но он был короче родного на 5 см.   Поставили ремень 6PK 2425, еле натянули, очень долго возился сервисмен, не знал как его ставить, я даже поругался с ним. Удары пропали, но периодически, видимо когда включался кондей, появлялся шум, движку становилось как бы сильно тяжело работать, через несколько секунд в норме. Списал это на нагрузку от кондея.

А сегодня вот такое произошло... Хорошо не на трассе, не на повороте... улетел бы... Теперь фобия... Поставлю новый натяжитель, но где гарантия, что опять не сломается? И почему сломался натяжитель? Часть его осталась на двигателе, другая вместе с роликом на защите, достать не мог, горячо. Проверил генератор, ГУР, виску, ролики - все крутится, не заклинило.  Плохой натяжитель или короткий ремень?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Моя история с натяжителем продолжается :(

Выяснилось, что натяжитель ремня у меня был Krauf GTZ1233JG https://stparts.ru/search/Krauf/GTZ1332JG.  Вот уроды, они не смогли вкрутить болт, типа резьба сорвана в корпусе. Вставили шпильку и на нее уже натяжитель. натяжитель несколько отличается от нашего. Не мудрено, что через несколько месяцев этот натяжитель сломался пополам!

На днях заказали такой Partberry PB576702 https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/326/161119B9, Внешне он очень похож на наш. Сегодня ездил ставить - не смогли это сделать! Якобы натяжитель не отжимается вниз, упирается в шкив коленвала и из-за этого  отверстия 3 и 4 (с поста №38) не совпадают и не удается вытащить упор, чтобы сработал натяжитель! 

Как так? Или все таки из-за того, что не оригинал, он слегка другой? Кто какой натяжитель покупает? Не оригинал же за 35 000 руб.? Есть еще CROWN 68027611AB, он в 2 раза дешевле оригинала? Он подойдет?

 

 

 

Изменено пользователем kupr_vi
Уточнил модель натяжителя
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.