Перейти к содержанию

Масла коробки и мостов


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand 5.2
VW B5+
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробую поднять тему:))))

скажите плиз,нигде найти не могу, в коробке залита минералка/п.синтетика/синтетика?

Декстрон 3 бывает разный, вот и озадачился....

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Kalian2, какой дикстрол????? profprofprof мопар и только мопар
  • 3 месяца спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят,в коробку NAG1 у 3.0 дизеля, чего заливать ? Официалы говорят ATF+4 а немцы (мерсовские) говорят Shell 3403 надо !!!

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ser_gun, вот, прочитай внимательно, касается именно твоей коробки

Суть в том, что масла часто менялись, дорабатывались и по последнему допуску в 722-ю коробку должно литься только А001 989 68 03 и никакое другое!

Глядя правде в глаза, некоторые сервисы умудряются лить в эти коробки тот же ATF 4+, мопаровский или какой либо другой и машины нормально ездят.

Если хочется эксперимента с коробкой, поинтересуйся ее ценой и вперед wink

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так какое масло было изначально залито у меня ? Ты уверен ,что NAG 1 и 722.6 коробка одна и таже ?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь знает заправочную емкость заднего моста WJ Dana 44 ?

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Dover)
Кто-нибудь знает заправочную емкость заднего моста WJ Dana 44 ?

Два литра бери, не ошибешься

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
Ты уверен ,что NAG 1 и 722.6 коробка одна и таже ?

Она же W5A580

А залито было, я же дал ссылку, не сомневайся, именно то.

Если хочешь большую емкость брать, то производитель скорее всего будет Fuchs, именно у них закупается и Shell и Mobil

А называться она будет FUCHS TITAN ATF 4134, что тоже самое что и А001 989 68 03

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Взял SHELL 3403 коробоШники посоветовали , нормально ?

Как думаешь если там ATF+4 залито (как говорят все долбаные официалы) и если я залью туда Shell 3403 , что может произойти blink ?

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
Взял SHELL 3403 коробоШники посоветовали , нормально ?

Как думаешь если там ATF+4 залито (как говорят все долбаные официалы) и если я залью туда Shell 3403 , что может произойти blink ?

Вообще то, что ты взял соответствует допуску MB 236.10, а в идеале надо было брать Shell ATF134, который соответствует более позденму допуску MB 236.14

В принципе, я думаю эти жидкости мало чем отличаются друг от друга, ведь до появления Shell ATF134, все машины с конвейера шли на маслах более раннего допуска, так что ничего страшного.

Но если често, я бы брал то что MB прописал, просто, мне так спокойнее.

Если у тебя залита ATF-ка, то неплохо бы полную замену произвести со сливом масла в т.ч. из гидротрансформатора, не каждый сервис делает это!

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В инструкции к моему Гранду написано SHELL 3403 ! Официалы (в том числе и Автолайт) говорят ATF+4 ! Я взял SHELL 3403 как написанно в инструкции !!!

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Winex)
Два литра бери, не ошибешься

Вообше вроде 2.4 я лил ровно 2 и 2 бутылька присадки как раз вышло biggrin

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Вообше вроде 2.4 я лил ровно 2 и 2 бутылька присадки как раз вышло

Отлично! Вместе с передним 1.5 литра получается надо 4 бутылки, и еще 100 грамм на долив останется biggrin

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Dover)
Отлично! Вместе с передним 1.5 литра получается надо 4 бутылки, и еще 100 грамм на долив останется biggrin

Да, так и есть, обшибся немного.

Тоже всегда 4 литра беру на замену

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
В инструкции к моему Гранду написано SHELL 3403 ! Официалы (в том числе и Автолайт) говорят ATF+4 ! Я взял SHELL 3403 как написанно в инструкции !!!

Вполне возможно. Листы допуска постоянно обновляются.

А зачем тогда мозг выносил, если знаешь что лить? )))

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я мозг ни кому не выносил !!! Просто когда все диллеры и америкосы в один голос говорят ATF+4 , а в сервискнижке и немцы говорят SHELL , да плюс еще и гарантия закончилась и в случае чего будешь винить только себя ! Пришлось хорошенько задуматся , но и до сих пор не уверен ,что прав ! Посмотрим !

4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
Просто когда все диллеры и америкосы в один голос говорят ATF+4 , а в сервискнижке и немцы говорят SHELL ,

Ser_gun, В автоматическую коробку передач 722.6 (шестой серии)заливать масло только по( лист допуска 236.14) номер оригинального масла А001 989 68 03.Все другие допуски отменены 2 года назад!!!Согласно документу BF27.00-P-1000-01C (смотри WIS) для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 68 03 . Предыдущий бардак с вариантом "вроде нельзя , но если нет 68-го масла , то можно 45-е или 21-е " закрыт . Только А001 989 68 03 ! Только ! По инерции в магазинах и на сервисах Вам еще будут предлагать А001 989 21 03 - не ведитесь ! 68-е масло реально лучше по своим свойствам . С уважением МЛ-клуб!

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (mjasnik)
Ser_gun, В автоматическую коробку передач 722.6 (шестой серии)заливать масло только по( лист допуска 236.14) номер оригинального масла А001 989 68 03.Все другие допуски отменены 2 года назад!!!Согласно документу BF27.00-P-1000-01C (смотри WIS) для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 68 03 . Предыдущий бардак с вариантом "вроде нельзя , но если нет 68-го масла , то можно 45-е или 21-е " закрыт . Только А001 989 68 03 ! Только ! По инерции в магазинах и на сервисах Вам еще будут предлагать А001 989 21 03 - не ведитесь ! 68-е масло реально лучше по своим свойствам . С уважением МЛ-клуб!

Ага, пошли по второму кругу biggrinbiggrinbiggrin

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

В коробку, раздатку и мосты по каталожке льем а в двигатель кастрол, есть вопрос а как насчет Тебоил, кто чего скажет, на шкоде пять лет лил Тебоил и был рад, как то раз прогорела прокладка и вскрыли мотор, чистота как в операционой, вот и вопрос а в джипе 2.7 турбо дизель оно может применяться?

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

хз, про Castrol в движок я бы так громко не говорил! У меня после кастрола застучали гидрики. После мобила не выличилось, но заметно тише стало и не так продолжительно.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
mjasnik, А можно ли заливать в место 45ого или 21ого , 68е без промывки ?(т.к. машине 4.5 года и на врятли там 68е) Если можно , то конечно лучше его залить , но если нельзя , а ты мне сейчас советуешь залить 68е и я залью, с тебя потом спросить если чего ? smile
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
, а ты мне сейчас советуешь залить 68е и я залью, с тебя потом спросить если чего ?

Я привожу выдержки из литературы и сервисных листов....если все поменяешь правильно-можешь спросить в случае чего...

Quote (Ser_gun)
А можно ли заливать в место 45ого или 21ого , 68е без промывки
По поводу замены масла в случае , если до этого она была заправлена маслом из листа допуска 236.10 А001 989 21 03 : нигде ни слова не сказано про смешиваемость этого масла и А001 989 68 03 . Посему замена масла ( это мое мнение , т.к. четкой информации в WIS нет ) подразумевает два варианта :

- если на гидротрансформаторе есть сливная пробка - просто замена ( масло сливается полностью из ГТ и картера АКП );

- если пробки на ГТ нет - замена сопровождается промывкой . Операция расписана в WIS и те, кто берется за замену масла в столь сложном и дорогостоящем агрегате , должны владеть этой операцией .

Менять лучше путем вытеснения-замещения.На замену таким путем в Висе прописано 12-16 литров масла.При замене масла обязательно заменить фильтр коробки и прокладку поддона,а так-же электрический разьем жгута проводки.Вот как-то так.....

http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm здесь читани....

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (rakitsky207)
как насчет Тебоил, кто чего скажет, на шкоде пять лет лил Тебоил и был рад, как то раз прогорела прокладка и вскрыли мотор, чистота как в операционой, вот и вопрос а в джипе 2.7 турбо дизель оно может применяться?

Смотря какие характеристики у масла.

В принципе, в любой современный мотор лучше лить синтетику. Можно доверять любой 100% синтетике. Для круглогодичного использования в нашем климате 0-40 подойдет идеально, как по нижней, так и по верхней температурной границе.

Те же Castrol, набившие оскомину, бывают разные и проблемы с нагаром замечены при использовании серии Magnatec, а если брать чистую синтетику - EDGE 0-40 или 0-30, масла из топовой линейки Castrol которые можно смело лить в любой мотор, мотор будет чист, как девственница. Воизбежание полемики с борцами за истину оговорюсь, что например, для откровенно гоночных моторов существуют другие масла, в т.ч. у того же Castrol, но это не наш случай biggrin

Вышеуказанных масел для наших моторов хватит за глаза и за уши.

А если внутренние демоны не дают успокоиться, возьмите какой нибудь Motul 8100 X-Lite 0-30 ester.

Как можо понять из названия, масло на основе эстеров, а что это такое несложно найти во всемирной паутине, но это ИМХО загон уже.

Кстати, у того же Мотюля есть специальные масла под допуски различных производителей, в т.ч. мерседесовские, т.е. прямо то, что доктор прописал. Лейте и радуйтесь biggrin

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Winex Спасибо smile

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А может встречал кто маслице трансмиссионное из листа MB 236.14

Fuchs TITAN ATF 4134

Fuchs TITAN EG ATF 134

A 001 989 68 03

Mobil ATF134

Shell ATF134

Любое из вышеперечисленных, по профсоюзной цене?

А то тырнет-магазины совсем берегов не видят, по 800-1000 рублей за литровую бутыль просят.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee(ZJ)96г. 5.2 Lim
Город: Оренбургская область
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 5,2л 1996г. Привет всем.

1) Сколько надо лить в двигатель и какое масло?

2) Сколько надо лить в передний, задний мосты и какое масло?

3) Сколько надо лить в АКПП, раздатку какое масло?

Спасибо заранее.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
Zloj, дабы не разжигать опять споров по поводу масел!! вот ссылочка на библиюбиблия там вы найдете сколько и кокое масло рекомендует производитель! а дальше выбор за вами! какие эквивалентные этим маслам вы предпочтётё!! cool
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee(ZJ)96г. 5.2 Lim
Город: Оренбургская область
Опубликовано
Опубликовано

Благодарствую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Den1983
    • Дилмурад
    • White Rabb
    • Seman3
    • tracker99
    • Михалыч81
    • МедведЪ
    • Владимир(Лексеич)
    • MarkS
    • Dot
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.