Перейти к содержанию

P0045 и P0299 - недоддув турбины


tango163

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г.
2
8 crd
Город: Подольск
Опубликовано

Кроме 0299 была ещё 0093, но это в очередной раз потекла фишка на ТФО, кстати я заметил эта херня происходит после долговременной езды на лампочке(заканчивающейся соляре), скорее всего от окисления контактов бурбулятора (контакт с кислородом), в дальнейшем ухудшения проводимости и происходит расплавление гнезда нагревательного элемента. Ошибка по неработающей форсунке какая не знаю, после того как заглохла поехал к официалам, код то ли не спросил, то ли из головы вылетел, но до этого точно не было этой ошибки, диагностировал буквально за неделю до этого. А остальные форсунки дигностировали в Боше на стенде. Распылители потом покупал в Экзисте, в Боше как ни странно были только на заказ через 2 недели.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Кроме 0299 была ещё 0093, но это в очередной раз потекла фишка на ТФО, кстати я заметил эта херня происходит после долговременной езды на лампочке(заканчивающейся соляре), скорее всего от окисления контактов бурбулятора (контакт с кислородом), в дальнейшем ухудшения проводимости и происходит расплавление гнезда нагревательного элемента. Ошибка по неработающей форсунке какая не знаю, после того как заглохла поехал к официалам, код то ли не спросил, то ли из головы вылетел, но до этого точно не было этой ошибки, диагностировал буквально за неделю до этого. А остальные форсунки дигностировали в Боше на стенде. Распылители потом покупал в Экзисте, в Боше как ни странно были только на заказ через 2 недели.

А что сейчас с P0093? Пропала? Что с разъемом подогревателя ТФО?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Насчет ОД не уверен. Надо искать тех, кто заниматся ремонтом дизельной топливной аппаратуры. У них стенд точно будет!

 

Спасибо. Теперь бы узнать какие стоят форсунки, электронные(пьезо) или простые (бош), такой вопрос задали по телефону мне

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Спасибо. Теперь бы узнать какие стоят форсунки, электронные(пьезо) или простые (бош), такой вопрос задали по телефону мне

Там на форсунке, сверху должен быть номерок... думаю простые, но уточнить надо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г.
2
8 crd
Город: Подольск
Опубликовано

ТФО был заменен, ошибка пропала. Пардоньте, а что за вопросы по поводу номера форсов, электронных каталогов в инете завались, ну или действительно глазком глянуть

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ну можно и по каталогу... А, уж если наверняка, то на форсунке есть номерок...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г.
2
8 crd
Город: Подольск
Опубликовано

Народ, а кто-нибудь сажевый фильтр высаживал, на новый что-то не хочется менять. Я почему-то таки не катализатор грешу.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Народ, а кто-нибудь сажевый фильтр высаживал, на новый что-то не хочется менять. Я почему-то таки не катализатор грешу.

Я так понимаю, что в контексте ошибки P0299 мучаешь? Или уже чего другое?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г.
2
8 crd
Город: Подольск
Опубликовано

Я так понимаю, что в контексте ошибки P0299 мучаешь? Или уже чего другое?

Да нет, именно по ней

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г.
2
8 crd
Город: Подольск
Опубликовано

Вырезал я все-таки сажевый фильтр, никакие обманки не ставил и "о чудо", Р0299 благополучно исчезла и новые ошибки не высветились

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вырезал я все-таки сажевый фильтр, никакие обманки не ставил и "о чудо", Р0299 благополучно исчезла и новые ошибки не высветились

И что изменилось? Динамика? Выхлоп? Как ощущения? Мощи не прибавилось?

 

Получается "утечку воздуха" надо смотреть включая глушитель?! На глушителе вроде датчиков нет? Как ECM определяет что это именно сажевый? Или он тупо выдает P0299, а ты сам додумывай...

 

Как вырезал? Сам?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г.
2
8 crd
Город: Подольск
Опубликовано

Машинка полюбому шустрее побежала, немного черным поддымливает при старте, но меня как-то не напрягает, чай не Европа.

По поводу ошибки и глушака, я по разным форумам где похожие симптомы обсуждались шерстил и попалось мне на "шевроле каптива", сейчас точно не скажу где, описание подобной неисправности и возможные устранения, забитая выхлопная система, была одним из них. Сам не вырезал, отдал человеку который этим занимается, он благополучно операцию и провел. У самого руки до машины не доходят, времени просто катастрофически не хватает.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Дизеля ( да и бензинки) не терпят малых пробегов и недогревов. Несгоревшая соляра забивает все каты, кольца залегают и падает компрессия, это тянет опять за собой плохое горение смеси и выбрасывание её остатков в выхлоп. Плюс ко всему сильно засираются форсунки... это свойственно и бензиновым, но в меньшей мере. Вот почему очень быстро убивают моторы любители потошнить в магазин за углом или на работу за 3 км ...

:alko2:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@ломщик,

Машинка полюбому шустрее побежала, немного черным поддымливает при старте, но меня как-то не напрягает

а запах несгоревшего дизеля сильно не воняет?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Иногда бывает такое ощущение, что кто-то за задницу держит. А иногда без проблем ваабще. Также бывает датчик температуры улицы показывает неверно, на улице сейчас за +30, а он целый день показывает +23.

удалось решить проблемы?

 

@tango163,

Расход литра на 4 больше

этой проблемой разобрались?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

 

 

удалось решить проблемы?

Нет, не удалось. Свыкся!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вырезал я все-таки сажевый фильтр, никакие обманки не ставил и "о чудо", Р0299 благополучно исчезла и новые ошибки не высветились

Хочу узнать, как обстоят дела с удаленным сажевым? Есть ли ошибки? Тут один человек удалил и у него ошибка вылезла P0235... Правда у него KJ дизель.

http://jeep4x4club.ru/topic/21046-katalizator/page__view__findpost__p__524651

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) CRD 2.8 2007
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Вот уже недели две бьюсь над ошибкой P0045 Super Charger Boost cntr.Solenoid Circ/Open и P0299 недоддув турбины. 

Симптомы:

1. Пропала тяга. Разгоняюсь, как черепаха

2. Дыма сзади прибавилось

3. Обороты двигателя ограничиваются на 3 тыс. Аварийный режим, я думаю.

Проверено:

1. Турбина в исправном состоянии.

2. Датчики MAF и датчик наддува на впускном коллекторе почищены аж блестят

3. Патрубки видимых повреждений не имеют

4. Заменил клапан 0005450527 и Соленоид 4606226AC это те,что на абсорбере стоят. (ехать стала лучше)

Подскажите, что мне мозги "делает"?

Заранее благодарен за отзывчивость!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

т.е. на пин 1 от pdc презик № 16 на 15А приходят нормальные 12 В? Чем звонили, надо хорошую лампу.

пин 2 проверьте на обрыв с разъемом С1 93 ECM большой разъем на мозге 93 пин

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Турбина в исправном состоянии.

Шток нормально ходит? Может там направляющие заклинило от нагара.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) CRD 2.8 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ходит. Пробовал даже через вакуумную трубку продувать. есть небольшое движение.

@Spiegelmann,благодарю за совет. Сегодня проверить не удалось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) CRD 2.8 2007
Город: Москва
Опубликовано

Напряжение на разъеме соленоида 12В. Сегодня проверил.

Клапан работает, нагнетает вакуум. Пробовал сегодня шток шевелить как-то мне не очень-то он шевелится. Буду снимать тубрину и чистить. Может поможет.

Но, видимо, уже только в сентябре, после отпуска

post-19137-0-92328900-1437216444_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

судя по картинке вакуум проверяли не там и не том соленойде напряжение


тот что указан (маленький) контролирует наполнение вакуумного резервуара, надо проверить второй и к нему должен идти вакуум с резервуара и через него на турбину (там еотмечены штуцера in out или что то в этом роде)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: 2005 Jeep Liberty 2.8D 4WD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет поделюсь своим гемороем с Р0299 .1 заменил датчик апсолютного давления в впуск.коллекторе 2 заменил ДМРВ 3 вырезал катализатор 4 проверил патрубки надува и сам радиатор интеркулера 5 снимал турбину птоверяли на стенде 6 заменил солинойд и актуатор управления геометрией турбины . Все в порядке ,но стираешь ошибку заводишь едишь радуешся типо победил .остановился заглушил и как только завел двигло прогрелось и вот она снова горит и гаснуть не хочет . Уже да же забил на неё .(ещё заметил до загорания ошибки джип реагирует на педаль газа плавно ,а как загорелась реакция на газ становится жёсткой или более резкой )

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: 2005 Jeep Liberty 2.8D 4WD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.10.2017 в 03:22, amd2008 сказал:

Всем привет поделюсь своим гемороем с Р0299 .1 заменил датчик апсолютного давления в впуск.коллекторе 2 заменил ДМРВ 3 вырезал катализатор 4 проверил патрубки надува и сам радиатор интеркулера 5 снимал турбину птоверяли на стенде 6 заменил солинойд и актуатор управления геометрией турбины . Все в порядке ,но стираешь ошибку заводишь едишь радуешся типо победил .остановился заглушил и как только завел двигло прогрелось и вот она снова горит и гаснуть не хочет . Уже да же забил на неё .(ещё заметил до загорания ошибки джип реагирует на педаль газа плавно ,а как загорелась реакция на газ становится жёсткой или более резкой )

Ура ошибку Р0299 победил спецы из лаборатории скорости перепрошили  мозги и все заработало как надо . Сказали что программа кривая стояла ))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 656
    • Максимум онлайн
      1 398

    Velund
    Новый пользователь
    Velund
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.