Перейти к содержанию

рев из под днища, вибрация после 10км/ч


Alexander Vasiliev

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK2
Город: MOW
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

добрый день, подскажите что могло случится. grand cherokee wk2 2012 ., из хронических болячек был только небольшой стук коробки на малых скоростях.

 

на небольшой неровности ( сильных ударов не было, скорость маленькая) резко пошел рев со стороны днища примерно с середины выхлопной. такое ощущение что с одной стороны выхлопная труба вышла из паза ибо ревет нехило. прилег у машины, из того места примерно откуда идет звук сечет воздух, точнее выхлопные газы. продолжил движение, после 10-15 км/ч очень сильная вибрация по всему кузову. быстрей не разгонялся. на 5км/ч проехал 300метров до стоянки.

Что это может быть? не может же изза выхлопа идти такая сильная вибрация по кузову. планирую утром тащить на эвакуаторе в сервис, своим ходом боязно

Изменено пользователем Alexander Vasiliev
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Подыми на домкрате, постели картонку, ляг и посмотри... это обязательно, ибо, если не увидишь сам, что там происходит... то, потом, помимо эвакуатора, оплатишь ещё и то, что "найдут" у несведущего офицыалы. Поверь, найдут много чего, что не подпадает под гарантию...

Мойку - палюбому оплатить придёццо... :)

4
Автомобиль: WK2
Город: MOW
Опубликовано
Опубликовано

@GrandFa, с утра так и сделаю, сейчас в темноте и после дождя не камильфо. к официалам не поеду, планирую в jeep service на пометкина. 

4
Автомобиль: WK2
Город: MOW
Опубликовано
Опубликовано

очень похоже на то, что описывает коллега:

Grand Cherokee 3.6 Limited 2011 года, пробег 80 тыс.км - вибрация кузова при наборе скорости на малых оборотах. При осмотре выявили трещины в эластичной муфте заднего кордана. Замена кардана заднего привода в сборе. После замены вибрация при наборе скорости пропала. Появились какая то дрож при наборе скорости, как будто на кузов передает. Кардан новый покупал в автолайте. Что может быть?

 

 

Есть какой-нить неоригинал качественный?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сначала картонка, полежите, поглядите.

4
Автомобиль: WK2
Город: MOW
Опубликовано
Опубликовано

Сначала картонка, полежите, поглядите.

Вырвало подрамник из лонжерона.... По бездорожью в принципе не ездил.. Ямы всегда старался объезжать что за ****, сервисмэн сказал что в первый раз такое видит

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

а домкрат при переобувке в правильное место ставите?

или, как "некоторые", под треугольники, на которых подрамнег висит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Звучит ужасно как то, а фото есть этого безобразия?

4
Автомобиль: WK2
Город: MOW
Опубликовано
Опубликовано

а домкрат при переобувке в правильное место ставите?

или, как "некоторые", под треугольники, на которых подрамнег висит?

Лично не переобувался ни разу, только на Шиномонтаже.

Фото нет

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Что за подрамник? Задний или поперечина под раздаткой?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

задний обычно вырывает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Обычно ??? Это часто случается?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

бывает, особо в регионах

4
Автомобиль: WK2
Город: MOW
Опубликовано
Опубликовано

Ну это жесть. Регионы могу понять, там дорог нет. Здесь-то машина в городе используется. Да, часто ездили в командировки Псков-Латвия-Минск, но это же трасса.  

В мае ездил в отпуск в Ейск, на Должанскую косу. Покатался по пляжу без фанатизма, но там, извините, и девятки ездят, без проблем катаются. Перед поездкой делал диагностику ходовой. Единственное, что рекомендовали после поездки, еще раз заехать-посмотерть сальники раздатки. 

Ладно, могу понять косяки с тормозами, ржа у ручки пассажирской вылезла (я так понимаю, это повсеместная проблема у грандов). Но это небольшие косяки, в целом довольны машиной были на все сто. Еще второй купили рестайловый в семью... А тут подрамник вырвало на пустом месте в центре города на 93 тыщах... Печаль лютая...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Делать то что теперь? Насколько сильны повреждения?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Варить полагаю, а что там ещё можно придумать?!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Там гайки закладные в кузове обычно, неужели так вырвало с мясом?

4
Автомобиль: WK2
Город: MOW
Опубликовано
Опубликовано

в понедельник разберут до конца и сделаю фотки

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Внедорожник блин ...

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

Бывает и лом ломается...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Среда уже :(  фоток как не было так и нет... а стук уже на Сахалине да в Питере.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Эпидемия :)  "Ой Вань смотри кака Грандеечка, Я Вань такую же хочу..." А вот стук у каждого свой :rolleyes:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Каждому Джипу - по стуку?  :huh:

 

p.s. у меня есть, мне не нада )))

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эпидемия :)  "Ой Вань смотри кака Грандеечка, Я Вань такую же хочу..." А вот стук у каждого свой :rolleyes:

Таки люблю грандейку за все....

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но если под боком пчела, значит ЖИВ!!!!!!!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Ну это пока на гарантии, а после к Профессору на вскрытие...

А там уж как врач скажет ;)

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Артемий,Ну Тем, не возразить, нО надо верить в лучшее, да и Профессор не худший вариант...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, та я так, вспомнилось :), вариантов не мало, справимся если что :)

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Среда уже :(  фоток как не было так и нет... а стук уже на Сахалине да в Питере.

дык как его сфотографирыть... стук этот? Поди все бошки поломали... а фотапарата такова нету...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@GrandFa, так достопочтимая публика по другому поводу собралась:

 

Вырвало подрамник из лонжерона...
а фото есть этого безобразия?

:coffe2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • sspyke_a200
    • Prohor 2010
    • Vladimir SPb
    • BeAr58
    • АлександЕр_РНД
    • Kostaricanec
    • MasDan
    • Андрей87
    • Ваня Михалыч
    • kolodya
    • Ромаха
    • tracker99
    • Palach
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.