Перейти к содержанию

Расход топлива


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все время то куда-нибудь лечу, то стою в московских пробках, результат - 14.5 по городу :alko2: . Мерсодизель :hands:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ppDel

    6

  • JEEN

    5

  • GarrINO

    4

  • blook

    4

1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke II WJ 99 г.в. был
Город: МО Ivanteevka city
Опубликовано

У меня WJ 99 г.в. 4,7 л. Бензин+Газ. Делали оч. хорошие мастера со знанием дела. Газ по городу 17, трасса 11,5-12 л. бензин так же.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

можно из опыта обслуживания наших авто под итожить наблюдения по CRD, часто смотрю на расход средний когда работаю с авто и большинства машин расход держится в районе 14 литров, вот как то так (можно принять как статистику)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано

Я хочу вернуть эту тему, так и не понял 4.7 у народа сколько лопает.

У меня уже за 30-ку прыгает, всё меняю, чеки не всплывают, диагностика молчит, не могу вкурить (причём манера езды не влияет). Может у кого есть версии?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Я хочу вернуть эту тему, так и не понял 4.7 у народа сколько лопает.

У меня уже за 30-ку прыгает, всё меняю, чеки не всплывают, диагностика молчит, не могу вкурить (причём манера езды не влияет). Может у кого есть версии?

надо смотреть все системы автомобиля, возможно огромные потери в трансмиссии

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано

Вот и я подумываю об этом, но как проверить, переходов нет, старт с низов, да и за 100000 км. которые я его выдрачиваю коробка жива.

Что ещё может повлиять?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я подумываю об этом, но как проверить, переходов нет, старт с низов, да и за 100000 км. которые я его выдрачиваю коробка жива.

Что ещё может повлиять?

Спасибо!

все мосты, тормоза..................

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня город от 16 до 25 ,а вот трасса в пределах 15(110-120км/ч).Это в спокойной манере езды....

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано

Может кому поможет. 5,7

Город:

За первый день знакомства на 150 км 31 литр 92-го.

Без пробок км 60 это максимум остальное простоямс. За то как =) на 92 км поменял воздушник, комп с 24,8 слез до 22,2 это пока в пробке 90 мин. стоял. MDS-MDS-MDS

Трасса:

265 км на круизе по селам 80 между 110. Пока рисует 13. 100 км/ч 2000 rpm в МДС не верю ибо 5w30.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

После двух недель эксплуатации могу сказать вот что, в первые 2-3 дня, пока друзьям показывал да и так для себя педальку частенько до пола жал, и расход до 21л дошел, как то меня это испугало и стал ездить спокойно,проехал почти 2000км, в основном по москве, и глухие пробки и не очень, комп показывает от 12,8 - до 13,5. Сразу оговорюсь что в процессе движения стрелка тахометра редко поднимается выше 2 тысяч оборотов. в общем в спокойном режиме наверное около 13л кушает))

Изменено пользователем Ekker
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

После двух недель эксплуатации могу сказать вот что, в первые 2-3 дня, пока друзьям показывал да и так для себя педальку частенько до пола жал, и расход до 21л дошел, как то меня это испугало и стал ездить спокойно,проехал почти 2000км, в основном по москве, и глухие пробки и не очень, комп показывает от 12,8 - до 13,5. Сразу оговорюсь что в процессе движения стрелка тахометра редко поднимается выше 2 тысяч оборотов. в общем в спокойном режиме наверное около 13л кушает))

 

Прекрасно!, а мотор какой?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну не 5,7 точно)))

 

А Вы батенька какой тоётой управляете чтобы такие смелые выводы делать?

я например в личном пользовании поимел атомобили от 1HZ до 1GR-FE

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Lexus
Город: Москва/Ю. Бутово
Опубликовано

А Вы батенька какой тоётой управляете чтобы такие смелые выводы делать?

я например в личном пользовании поимел атомобили от 1HZ до 1GR-FE

 

 

альтеза с 2жз-гте с 35 гарретом, если это о чем-то говорит )

еще есть в наличии пикник 3с-фе, скоро WK будет

я к тому что джипов с многолитровыми моторами не имел, но 2-х литровый и 3-х литровый с турбиной, которые сейчас имею расходуют почти также, один чуть меньше, другой побольше

Изменено пользователем ЕЛь
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->moscow28<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Сечас езжу на Коммандере CRD 2007г. пробег 52000, брал в 2008

расход чистый город 17л

город -трасса 13.5л

Трасса 120-140-12л <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <p> Вот наконец-то вижу нормальные цифири, типа как у меня)))) а то пишут про 13 литров по городу

у меня 3.0 дизель. по компу зимой стоя в глухих пробках ( 10 км за час- полтора ) показывает 17- 18 литров больше вроде не поднимался . летом когда гоняю на дачу опускается до 14 литров.. но самое интересное что это по компу. Но я уже год юзаю на телефоне программку которая подсчитывает( моя машина называется, владельцы андроида думаю знают ) расходы на топливо и на машину вообще. Заношу в нее все заправки и показания одометра. Так вот на сег момент она мне показывает след инфу расход за все время 14.82 ( за год ), за последние 3 мес 13.7 , за последний месяц 9.05. Данные сильно отличаются от показаний бортового компа.. Но я не поленился и в ручную посчитал заправки и расход, благо все запротокалированно , так вот вроде все правильно.. программка не врет.. Правда смотреть на последний расход особо нечего , потому что я в основном заправлял по полбака, а последний раз откатал весь и залил полный .. последние данные немног гуляют, а вот инфа за год самая что ни наесть правда. Да и скажу еще что в не летнее время а особенно зимой я езжу на работу 10 км и при этом стою постоянно в глухой пробке по часу а зимой еще и прогреваюсь минут по 10-15.. так что это накладывает свою печать на расход..

к4стати тем кто пишет про расход посоветую сбрасывать ком перед периодом измерения ( например перед ездой только по городу) а не считтывать общие показания за все время. Данные будут очень разнится.. По трассе вообще в 7 литров можно уложиться если тошнить неспеша.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

mixser - респект! Вот правильный подход к полсчету расхода. Заправился, зафиксировал.

У меня средний расход за 3 года 15,4 литра на 100 км.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: commader
Город: хабаровск
Опубликовано

мотор 4.7 (303л.с) на Аи92 по городу раньше было 19,6 теперь 20,3/100 в спокойной манере езды

по трассе на 120-150 км/ч 13-14/100

по трассе 90-100 км/ч 11-12/100

по трассе на круиз контрол 60-70км/ч 7,9/100

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано

Новая Версия замеров по предложенной mixserом методе.

40 км ярославка, СП, далее Трасса две полосы движения итого 230 км 29 декабря 90-100 км/ч без круиза по недороге 12,6/100

Новое масло свечи фильтр, бенз с заправки ТНК город углич. Ехал туда из москвы.

Обратно 02.01 100-110 км/ч поднялся до 13.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано

Я хочу вернуть эту тему, так и не понял 4.7 у народа сколько лопает.

У меня уже за 30-ку прыгает, всё меняю, чеки не всплывают, диагностика молчит, не могу вкурить (причём манера езды не влияет). Может у кого есть версии?

Я когда взял машину(Коммандор 4.7 лимитед) тоже первое время не мог понять сколько на самом деле-хавает? Гонял в среднем 100-120 км в час:рассход был в районе-30 литров в смешанном цикле.Сейчас где-то как две недели больше-80км не топлю:расход ощутимо спал до 18-19литров в смешанном цикле.Я по началу к словам предыдущего хозяина машины-не прислушался.Он мне говорил : как топишь - так и кушать будешь :crazy:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано

80 км по трассе Кола, Е-105, в окрестностях Мурманска, уклоны-подъемы 5-7%, 6- 7 обгонов, круиз 100 км/ч: 13,3 л/100 км 92-го

post-16010-0-45187700-1360310971_thumb.jpg

Машина в подписи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Трасса

0_6b936_565a9510_L.jpg

 

Город 13-14

 

Это радует, т.к. Камри 2,4 кушает 15-17, Дискавери Тд5- 17-19, Таун&Кантри 3,3 ест 14-16 литров на сотню.

Это сейчас. Прошлые машины в расчёт не беру т.к. тогда и бензин мог другой быть. А эти заправляю на двух заправках (за редким исключением)

 

Замерять тоже знаю как.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 Limited 2006
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Автомобиль только приобрел. 4.7

92 бензин.

Город (небольшие пробки) более 30л/100. Доходило среднее до 35.

Трасса 110-120км/ч. Около 18л/100.

Не жму на тапку!

Буду делать полное ТО. Жижи, фильтры - отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Автомобиль только приобрел. 4.7

92 бензин.

Город (небольшие пробки) более 30л/100. Доходило среднее до 35.

Трасса 110-120км/ч. Около 18л/100.

Не жму на тапку!

Буду делать полное ТО. Жижи, фильтры - отпишусь по результатам.

Большой расход что-то. У меня 22-23 л. с небольшими пробками. Зимой с прогревами 30 л.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Тоже беда с расходом :

 

После приезда из Москвы(около 3х недель назад) - город 18.4 без пробок 22.6 с пробками 25 лютый стояк

 

Через неделю залил бак на Несте - стало 32.5 в городе со средними пробками, трасса 21.6 на круизе 110Км.ч

 

Ниже не опускается, бензоколонку менял.

 

Пробка бензобака неоригинал, воздушный фильтр требует замены,

масло мобил 0в40 (лил предыдущий хозяин 2 мес назад),

в автомате что не знаю, но чистое светлое.

 

По манере езды - тошнот больше 80в городе не езжу, стартую плавно.

 

Чек энджин не горит (видимо лямбды живые).

 

StAnOK, жду отчета с нетерпением.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 Limited 2006
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Ну вот поменял ВСЕ фильтры, жижы.

Практически ничего не изменилось. В городе может легко держаться около 30-31 литра. За городом около 20.

По быстрому провел диагностику OBD-II датчиком и програмкой Torque. Два из 4 лямбда зондов (по одному спереди и сзади катализатора) гонял какую то пургу. Два нормально рисуют синусойду.

Появится время - поеду к диагностам. Надоело на полном баке меньше 300км проезжать.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надоело на полном баке меньше 300км проезжать.

Меньше 300 км это норма, от лампочки до лампочки заливается 60-64 литра, проезжаю 280 км, в итоге расход 21-23 литра. Летом получалось пару раз проехать больше 300 км. на баке, но это без особых пробок по городу. Как измеряешь расход?

Свечи, датчик расхода воздуха как поживают?

 

Для подсчета расходов, в т.ч. и на бензин, пользуюсь программкой Beepstep на Iphone, бесплатно ставится.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Летом выкатывал по 320-340 по городу, но бывало и 280 и 260. Нет какого-то среднего значения расхода. Раз заправился ночью и сразу попал на "зеленую улицу". Проехал по городу километров 20 расход по датчику 13.4, так когда этот бак откатал по городу полный расход был 18.7 (и по чеку с колонки примерно так же)

 

А сейчас вот заправился и сразу на 40 минут в пробку, расход 27 показывает и не падает. Странно в общем.

 

По трассе у меня получился расход 14.8 за 1500Км

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Никол
    • Wayman
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • kseregan
    • Zig
    • URRI 39
    • Sergey24
    • sto_egarage
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 066
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Cirill
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.