Перейти к содержанию

Расход топлива


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Отъездил на командере 4,7 дней 10. Сначала не обращал внимания, а потом заметил, что средний расход по городу показывает 25л/100. Заменил воздушный фильтр и сразу все стало по паспорту, показывает 19л/100.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ppDel

    6

  • JEEN

    5

  • GarrINO

    4

  • blook

    4

27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
VitMet - очень интересное замечание! Мне как раз скоро масло с фильтрами менять. Надо будет замерять.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано

После замены свечей и фильтра расход и правда стал 20-кой, съездил в Минск и обратно (1500 км.) - расход опять 25. Зато по трассе радует 14 л. , скорость 120-140 км/ч.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

у меня всё в районе 20ти держится. Если жечь то 23...для 5,7 думаю что нормально

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

У меня дизель. По городу ест 14 - 14,5 литров. За городом при 100 км/ч - 10 литров, при 120 км/ч - 11,7 литров Лукойловской сролярки. Говорят это норма. Паспортных 13,5 в городе никогда не добивался. Официалы говорят, что у меня все в норме. А как у других дизелистов?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Quote (blook)
У меня дизель. По городу ест 14 - 14,5 литров. За городом при 100 км/ч - 10 литров, при 120 км/ч - 11,7 литров Лукойловской сролярки. Говорят это норма. Паспортных 13,5 в городе никогда не добивался. Официалы говорят, что у меня все в норме. А как у других дизелистов?

У меня немного поменьше. Зимой по городу было примерно 12 литров, летом стало 13 литров, видно работа кондея сказывается. А по трассе всё зависит от скорости. Недавно ездил неторопливо в Белгород, расход составил 9,9 литров. Если ехать 120 и более, то расход где-то от 11,5 литров.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По трассе та же фигня, в диапазоне от 80 до 160 делишь скорость на 10 и получаешь расход, а вот по городу 14,5 это максимум чего удалось добиться при очень неспешной езде и отсутствии пробок летом. Но нынче без пробок никак. Зимой под 20 бывает, но в средем 17 - 18.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

На 4,7 - город 20-21, смешаный цикл 16-17, трасса 14, если на круизе телепаться 80, то можно вытащить на 12. Проверял расход до и после замены фильтров - изменений ни каких.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано

Если ездить, как инвалиду, будет 20-21, но признаемся чесно расход (с пробками) 25-27л.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Смотря какую среднюю скороость движения считать городской, если 28-36км/ч то 20литров в полне нормально. А если ездить от 3 кольца до Кузьминок, то и 40литров не предел.... biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано

У меня тоже 4.7, как бы я не ездил, с пробками или без них- 25 л. По трассе 13.5 скорость 100-120, 20 скорость 140-180.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep COMMANDER
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (blook)
А как у других дизелистов?

за пол года средний расход на компьютере 13.2литров это за 12 т.км. это 50% в городе и 50% вне города. За городом примерно 10.5 литров.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Лобня
Опубликовано

Может будет полезна информация-на Гранде за 3 года эксплуатации и 70 т.км средний расход 12.8 л/100 км 50%город,50% трасса.С фильтром воздушным та же история-при межсервисном интервале более 10 т.км расход поднимался до 15 л/100 км.Сейчас обслуживаюсь раз в 10 т.км

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Quote (VitMet)
Заменил воздушный фильтр и сразу все стало по паспорту, показывает 19л/100.

интересно если мне поменять у меня с 20 до 15 упадет?! biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Инспектор,

а это случайно не твой 5и7 на дальнем плане?

i-1113.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/dragon124/601/i-1113.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

ОсобоеВнимание,

Quote (ОсобоеВнимание)
интересно если мне поменять у меня с 20 до 15 упадет?!

Паш, у тя расход так упадет тока если пот педальку газа чурбачёк подложить, чтоб до пола не прожималась biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Logist)
пот педальку газа чурбачёк подложить

в этом нет необходимости он едет хорошо до 2000 об.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Новосибирск
Опубликовано

а я газ поставил и не жужжу,по фигу что 25-27 по городу,зато цена литра 10,50.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep commander CRD 2007г.
Город: Курск
Опубликовано

Могу сказать по опыту езды на бензиновом гранде 4.7 99г.в. чистота воздушного фильтра действительно влияет в пределах 20% на расход топлива настоятельно так же рекомендую делать промывку жидкостью из балончика для промывки карбуратора на среднем газе соответственно на холостых, колектора,

выливается весь баллон в открытый колектор, в месте где находится заслонка, обороты выравниваются повышается экономичность рекомендую делать после каждого ТО

Но расход на гранде просто город-25л

Трасса 120-140-17л

Сечас езжу на Коммандере CRD 2007г. пробег 52000, брал в 2008

расход чистый город 17л

город -трасса 13.5л

Трасса 120-140-12л

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (moscow28)
Сечас езжу на Коммандере CRD 2007г. пробег 52000, брал в 2008

расход чистый город 17л

город -трасса 13.5л

Трасса 120-140-12л

Вот наконец-то вижу нормальные цифири, типа как у меня)))) а то пишут про 13 литров по городу

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Commander'e
Город: Москва
Опубликовано

3.0 CRD. В апреле, едя на охоту, по свободной трассе, ночью добился 9,0 по компу (скорость ~70 км/ч). Но больше такого не допускал biggrin . А так по трассе ~9,5-10, город ~11,5-12,5 (в общем, как на карбюраторной "волге"). Машиной очень доволен.

С уважением. Виктор.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Данные после моей поездки в Крым.

Заправлено 838 литров. Общий пробег 6482 км. Средний расход 12,92 литра на 100 км. Хотя компьютер показывал в дороге по России до Крыма 11,6 л/100 км. По Крыму, по горам на табло высвечивалось 14,8 л/100 км. По городу 15-16 лит. на 100 км. А может и больше. Надо будет заправиться под завязку и снова померить пробег и сравнить с расходом... smile

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

3.0 CRD

Город 14 - 14.5 литров без разницы зима или лето.

Трасса 100 - 135 км/ч 10 -11 литров

Трасса 170 - 180 км/ч 17-19 литров

Воть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Домодедово
Опубликовано

Grand 3.0 CRD.

ну фиг знает, господа, езжу по подмосковью в основном, если поддавливать то 17 литров как с куста, если не гонять 14,5 ездил по трассе, но с лодкой 13,5 . фильтр воздушный полюбому надо менять каждую замену масла.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано

Поставил газового оборудования, было много проблем, сразу плевался, жалел, хотел снять, после многоразовых регулировок, всё ок.

BRC-италия, редуктор, фарсунки, мозги. Расход 30-ка (город Москва), траса 18-20 (скорость 100-140).

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Приветствую! Заправился до полного бака. Проехал чисто по трассе со скоростью 100-120км/ч. Примерно 350 км. Вернулся на ту же заправку к тому же пистолету. Залил опять до полного. Итог: на табло показывало 11,5 л/100 км, а по факту расчета получилось 11,4.

Вывод. Бортовой комп не врет!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано

У меня город от 17-20 трасса ездил в г Мценск 350 км 11.5 120-130 км\ч ехал рано утром. Назад днем 140км\ч местами 160 км\ч 14-14.8.До поеэдки менял свечи,промывка инжектора,топливливного филитра,и замена бензонасоса,воздушный фильтор чистый.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Commander 5.7 Hemi
Город: Симферополь
Опубликовано

5,7 2007г.Средний расход: Город- 19-22(Симферополь,Севастополь,Ялта-22), (Феодосия,Евпатория,Джанкой-19, пробок,практически, нет.). Трасса-17.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван 6963
    • LonesomeDove
    • martin_a
    • Wally
    • DeepGreen
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 298
    • Максимум онлайн
      1 398

    Koka Tbilisskii
    Новый пользователь
    Koka Tbilisskii
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.