Перейти к содержанию

Шагает при повороте


Berger

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья подскажите пожалуйста, джип гранд чероки 2005г, 4,7. При повороте на малых скоростях переодически такое ощущение что перепрыгиваеш через бардюр, машина как-бы шагает . Привода поменял уже. Что делать ?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Может масло в мостах не то залито. Блокировка срабатывает.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья подскажите пожалуйста, джип гранд чероки 2005г, 4,7. При повороте на малых скоростях переодически такое ощущение что перепрыгиваеш через бардюр, машина как-бы шагает .

 

Вылет колес сток?

Изменено пользователем >>Lexus<<
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Вылет колес сток?

Да сток.

Опубликовано (изменено)

Блокируется что то несанкционированно... Либо раздатка, либо передок. На WK точно не скажу, а вот на зедке такие сиптомы - мёртвая викомуфта в раздатке. На виджеях, бывает, блокирует LSD в переднем мосту. От этого идут "подкусывания". На WK, в 245 раздатке как?.. Блокировка межосевого диффа электрическая?.. Может в электрике даже дело?.. В мостах же тоже ELSD, как и в раздатке. Мож и впрямь - электрика... :rolleyes:

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm

Изменено пользователем Stratovarius
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья подскажите пожалуйста, джип гранд чероки 2005г, 4,7. При повороте на малых скоростях переодически такое ощущение что перепрыгиваеш через бардюр, машина как-бы шагает . Привода поменял уже. Что делать ?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, что заедает не только трансмиссия :-[

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Развал схождение и новая резина может помочь.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

На вторых грандах блокировка переднего моста из-за качества масла как одна из причин.

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Развал схождение и новая резина может помочь.

развал не помог. Резина стоит новая .
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

развал не помог. Резина стоит новая .

По прямой прямо едет? При каких отклонениях руля чувствуютя шаги, при полном вывернутом или даже когда чуть чуть?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На WK, в 245 раздатке как?.. Блокировка межосевого диффа электрическая?.. Может в электрике даже дело?.. В мостах же тоже ELSD, как и в раздатке. Мож и впрямь - электрика...

Блокировка межосевого на NV245 с электрическим или электронным управлением (не знаю как корректнее сказать). ЕЛСД, в общем)

Если квадрадрайв2 написано у селектора акпп, то в мостах стоят ЕЛСД. Они очень чувствительны к маслу. Надо лить масло мопаровское со специальной присадкой для ЕлСД. Или кастрюлевское масло уже разбодяженное для мостов с блокировкой. Иначе, действительно, могут быть проблемы с закусыванием.

Изменено пользователем maksimus81
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

По прямой прямо едет? При каких отклонениях руля чувствуютя шаги, при полном вывернутом или даже когда чуть чуть?

по прямой проблем не замечал, на поворотах в основном. При повороте на половину примерно начинает подклинивать.

Блокировка межосевого на NV245 с электрическим или электронным управлением (не знаю как корректнее сказать). ЕЛСД, в общем)

Если квадрадрайв2 написано у селектора акпп, то в мостах стоят ЕЛСД. Они очень чувствительны к маслу. Надо лить масло мопаровское со специальной присадкой для ЕлСД. Или кастрюлевское масло уже разбодяженное для мостов с блокировкой. Иначе, действительно, могут быть проблемы с закусыванием.

все верно квадродрайв 2, масло заливал новое весной при замене приводов, мопар с присадкой.
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мопар с присадкой

Масло то залили, а вы уверены, что присадку "засыпали" в редукторы? Ну это я к тому, если не сами меняли масло.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

вообще на неналив присадки похоже - раз версия.

засран клапан блокировки (потому ложно включает блок) - причина два. Снять, выполоскать в очистителе карбюратора до блеска, поставить обратно.

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Масло то залили, а вы уверены, что присадку "засыпали" в редукторы? Ну это я к тому, если не сами меняли масло.

Тут уверен . Делали надежные ребята.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в мостах стоят ЕЛСД. Они очень чувствительны к маслу.

Да ни разу не "очень" и вовсе не чувствительны.  Заявляю как испытавший на себе.

 

Сумлеваюсь я , что дело в присадке. Вернее уверен , что не в ней. Сновья проехал тысяч 70 , и только потом однажды налил присадку(сейчас 87 тыс.). Никаких проблем без присадки не было. И никакой разницы не увидел - что с ней , что без неё.

 

К тому же в своё время тут выкладывали офиц. ответ представительства Крайслера о том , что присадку лить не обязательно , т.е. это не принципиально. И уж явно это не может привести к таким симптомам. Ищите причину в другом.

 

Заморачиваться присадкой имхо только терять время.

Изменено пользователем олегТТ
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В той бумажке крайслера масло предписано ДЛЯ ЛСД, т.е. уже с некоторым количеством присадки. От того и проблем не было.

Остается идея номер 2...не вскрыв не проверить...

4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня (раздатка quadra drive 2) в переднем мосту масло залито было раньше кастрол, теперь liqui moly без присадки, в заднем мосту залит кастрол тоже без присадки. Проехал так 40 т. км - ничего не закусывает, не скачет и не шагает (хотя понижайкой практически не пользуюсь - включаю периодически просто, чтобы не "закисла" от бездействия).

 

а почему нельзя поднять на подъемнике машину и сымитировать условия, при которых происходит закусывание?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Без нагрузки может и не получиться проверить...

Изменено пользователем andybel
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Без нагрузки может и не получиться проверить...

Это точно без нагрузки крутили толку ноль.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Без нагрузки там делать нечего.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, спасибо всем кто откликнулся на мою позу о помощи. Вопрос решился. Оказывается полетел датчик скорости . Скорее всего в этом и была проблема. После того как выявили поломк, все заработало как часы.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Какой такой датчик скорости??

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Какой такой датчик скорости??

 датчик скорости что в ступице установлен.

 датчик скорости что в ступице установлен.

датчик ABC

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну так тогда АБС горит ярким светом же, и никакая стабилизация не пашет...

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Ну так тогда АБС горит ярким светом же, и никакая стабилизация не пашет...

 

в этом и проблемма , на индикацию ничего не выходило.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну сканер показал - уже хорошо, значит сканер читающий АБС на джипах стал ещё более полезной вещью...

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, так оно и есть! Такая же хрень, тока пишет про ошибку абс. И датчик правогоколеса.

4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Блокируется что то несанкционированно... Либо раздатка, либо передок. На WK точно не скажу, а вот на зедке такие сиптомы - мёртвая викомуфта в раздатке. На виджеях, бывает, блокирует LSD в переднем мосту. От этого идут "подкусывания". На WK, в 245 раздатке как?.. Блокировка межосевого диффа электрическая?.. Может в электрике даже дело?.. В мостах же тоже ELSD, как и в раздатке. Мож и впрямь - электрика... :rolleyes:

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm

Добрый день. У меня такая проблема была, пока не заменил датчик угла поворота. Правда он нынче дорог.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
    • krokozavr
    • Maxsims
    • MarkS
    • Alex745
    • МаксимЯкут
    • вадим 912
    • dimm96
    • Dmitriy5380
    • nilipuch
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.