Перейти к содержанию

Температурный датчик


andybel

Рекомендуемые сообщения

150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Последние пару недель достала плавающая неисправность, а именно: Во время движения ни с того ни с сего загорается молния на приборке и при этом стрелка показометра температуры падает на "0". На ходу это не проявляется никак кроме того, что коробас не переходит на 5-ю передачу и на холостых движок работает ровно, но звук очень жёсткий. Спустя какое-то время стрелка температуры начинает показывать температуру и коробас работает как и положено. Если в момент отвалившегося датчика заглушиться и заводить движок заводится напряжно, как бы на 2-х цилиндрах, но после заводки снова работает ровно. Заметил некую закономерность: если утром (или после работы) заводить движёк, всё работает отлично, но после проезда около 1,5 часов и происходит такая фигня. Если поездка менее 1.5 часов ничего не происходит и всё работает штатно.  Сначала грешил на проводку, типа проводок на датчик где-то претёрся, а сейчас думаю, что именно дурит сам датчик (китайский Кроун)....думаю что-то в нём самом за 1.5 часа нагревается и он начинает дурить...Может кто сталкивался с таким и проблема в другом?

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

 

 


загорается молния на приборке

Клапаны в коробке.

Молния на приборке отвечает за свечи накаливания и за АКПП.

Если горит на холодную, а на горячем двигле не горит - свечи (у меня постоянно так, по второму кругу поменял свечи, 3-4 месяца и опять, забил на это).

Наоборот - АКПП. В этом случае ехать нельзя, срочно на ремонт!

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А как, простите, АКПП и свечи накаливания связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости? Вы внимательно прочитали тему? Повторяю: молния загорается исключительно после 1.5 часовой поездки и после внезапного падения стрелки показометра температуры....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Прочитайте коды ошибок.

Только сканер нужен заточенный под Jeep.

Делайте что хотите. 

 

А читаю я все внимательно.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

А как, простите, АКПП и свечи накаливания связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости?

зимой свечки дольше калят( наверное с датчиком ОЖ завязаны?) а АКПП радиатор имеет ОЖ (масла ) и наверное не запрограммирована переходить на 5 при 0 показании датчика ОЖ (антифриза)...так как при взаимном близком расположении этих радиаторов температуру их можжно считать одинаковой(ИМХО)

и потом =искть нужно причину там где ковырялись- если думаете что

 

 

я, а сейчас думаю, что именно дурит сам датчик (китайский Кроун)..

и меняли его перед этим- то скорее всего Вы правы...

Повторяю: молния загорается исключительно после 1.5 часовой поездки и после внезапного падения стрелки показометра температуры....

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Таки какая зима, какие свечи....? На улице +27 градусов. По поводу радиатора АКПП - он у меня абсолютно отдельный от других каких либо радиаторов и температура масла в АКПП никак не связана с температурой двигателя. А вот то, что мозг АКПП и мозг Двигателя взаимно связаны конечно имеет значение и судя по всему после того как отваливается датчик температуры движка мозг Двигателя не разрешает мозгу АКПП переключаться на 5-ю передачу. Во всяком случае я так думаю и мне кажется это логичным. А уж то, что одновременно с отваливанием датчика температуры движка загорается молния, это как бы побочный эффект.....Как-то так.
Есть у кого какие другие мысли?

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Я бы начал с замены датчика температуры ОЖ. По себе знаю, пока стрелка не поднимется - 5й передачи не жди.

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вот значит не я один думаю, что датчику кирдык.....СПАСИБО!!

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

А вот то, что мозг АКПП и мозг Двигателя взаимно связаны

и не по температуре ли ОЖ ? а радиатор АКПП у Вас в каком месте? 

 

 

По себе знаю, пока стрелка не поднимется - 5й рередачи не жди.

когда вы зимой поднимаете на стоянке до 50 темп.ОЖ ( допустим) при поездке 5 врубается? то есть хотел спросить коробасу у вас наплевать на температуру собственного масла он только датчик оЖ двигателя слышит?

движка мозг Двигателя не разрешает мозгу АКПП 

прям терминатор 6 а не каджей...там у вас 2 мозга?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а радиатор АКПП у Вас в каком месте? 

Так ведь : 

 


По поводу радиатора АКПП - он у меня абсолютно отдельный от других каких либо радиаторов и температура масла в АКПП никак не связана с температурой двигателя.

Что касается высшей передачи , то на всех попадавшихся мне АКПП , она разрешалась мозгами только после прогрева мотора - зачем холодный движок перегружать ?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


он у меня абсолютно отдельный

это когда на крыше или под днищем- у него ведь не так ...и у Вас? 

впрочем температура масла в коробасе при прогретом движке все равно не поднимется...от близкого соседства...я просто по сивику жены заметил что пока холодный старуешь автомат не переключается пока оборотов не дашь а как разогреется коробочка так резвее разгоняется- и мозгов там нет -старая машинка...

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


и у Вас? 

У меня он перед всеми .

 Не помню , как на авто 80-х годов , а вот уже у 98-го года OD (речь же именно о нем ?) не включается до прогрева мотора .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

а вот уже у 98-го года OD (речь же именно о нем ?)

что это не понял?

сивик автомат 1,5 литра бензин 94 года - тренировочная  :to_become_senile:

бегает не хуже каджея по крайней мере никаких проблем :superstition:  :superstition:  :superstition:  пока ни с автоматом ни с другим ... :dntknw: за исключением старческих болезней- мозг в ней не искал... :dntknw: может и есть зачатки...карбюратор еще стоит но не простой ....

да еще- обороты держит до прогрева повышенные, но едет сразу и хорошо так себе - на 1,5 тыс стартует так ...тпру надо делать... :up:

 

 

что это не понял?

дошло..не знаю как определить его OD наличие-отсутсвие на АКПП ...если только чисто по ощущениям ...

на коробке P R D4 D3 D2 D1 вроде так...OD -нет ...но по ощущениям = холодную крутить выше нужно до переключения на следующую передачу...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

и не по температуре ли ОЖ ? а радиатор АКПП у Вас в каком месте? 

 

 

когда вы зимой поднимаете на стоянке до 50 темп.ОЖ ( допустим) при поездке 5 врубается? то есть хотел спросить коробасу у вас наплевать на температуру собственного масла он только датчик оЖ двигателя слышит?

движка мозг Двигателя не разрешает мозгу АКПП 

прям терминатор 6 а не каджей...там у вас 2 мозга?

Радиатор АКПП у меня так же как и у tracker99 перед всеми и, повторяю, никак не связан с другими радиаторами. Мозгов на автомобиле действительно 2 штуки: мозг Двигателя и мозг АКПП, так что о терминаторстве речи не идёт. То, что при неправильных или отсутствующих показаниях датчиков температуры как двигателя, так и АКПП коробас не переключится на 5-ю передачу я в курсе т.к. эта фишка проверена на практике. 

Кстати, не надо углубляться и развивать обсуждение работы АКПП......тема про температурный датчик ОЖ двигателя и основной вопрос в том, что не понятно почему загорается молния? Датчик (показометр) температуры ОЖ это причина или следствие чего-то другого? Почему датчик может отваливаться после 1,5 часов езды, а не раньше/позже?

Вот....

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

А как, простите, АКПП и свечи накаливания связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости?

очевидно через оба мозга...Вы же сами себе ответили в 6 посте...

и, повторяю, никак не связан с другими радиаторами

связан теплообменом - раз он не на крыше... Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А, ну да....как я мог не додуматься, что при отказе свечи накаливания и клапаночка в АКПП, спустя примерно 1,5 часа после начала поездки, обязательно показометр температуры ОЖ двигателя должен падать на "0" и одновременно должна загореться красная лампа дроссельной заслонки....Давайте не будем предлагать фантастические версии...

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

не будем предлагать фантастические версии...

и путать причину и следствие...

а версии все Ваши...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а версии все Ваши...

 

Вот именно . Подбросьте свою .

Пока в теме есть только стройная логическая цепочка : упал датчик температуры > мозги работают по обходному алгоритму (по моему , температура ОЖ принимается 40 гр ) > OD , естественно , запрещен и  "жесткая" работа мотора .

Ну а функционал пиктограммы электронной заслонки/педали (в простонародье - молния) у Крайслера , тем более - в дизельной версии , довольно мутный . Насколько я помню , отдельной пиктограммы "спираль" у KJ нету ... 

@andybel, а Crown давно стоит ? В связи с чем пришлось cменить  оригинал ?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Подбросьте свою .

см.пост 5- других...

не будем предлагать фантастические версии...

спираль есть на диз.KJ - у меня нет лампы-молнии

типа как на этой картинке- post-27284-0-17864500-1443425695_thumb.png

у меня соответствует...

а у кого эта молния есть пытался ответить еще во 2 посте...дык - сами с усами...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Пока в теме есть только стройная логическая цепочка :

логичней чем в пст16 нужно постараться придумать...
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Старый родной датчик пришлось поменять из-за того, что при замене термостата случайно обломал разъём датчика.....менял примерно 1,5-2 года назад. Лампа "спираль" на приборке у меня есть, но она я так понимаю отвечает исключительно за свечи накаливания..... 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Похолодало...... и падение показометра температуры ОЖ на "0" с одновременным загоранием на приборке молнии....прекратилось :up:

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Ну а функционал пиктограммы электронной заслонки/педали (в простонародье - молния) у Крайслера

 

To  Andybel

Вот тут-то мне кажется Вам  "покапаться"  надоть по-подробнее, не обращая внимания на понижение температуры окруж.среды и пропажу "молнии" (Она вылезет опять - 146%- дело времени).ЕГР все еще присутствует?Заслонку давно чистили, если вообще туды заглядывали? Советую - будете неприятно удивлены количеством "асфальта" в заслонке. Эта кака и отправляет мозг машины думать, а тот, пытаясь выжить снижает обороты, переходя в "предаварийный" (термин мой, не из мануала) режим и не пускает коробас раскручиваться. 

Если не ошибаюсь, то все взаимосвязано. Обороты двигателя передаются на АКПП посредством датчика входящего сигнала, ну и т.д. по схеме, коробас вторичен - он исполняет команду мозга - переключаться или нет. 

ОТкуда там второй мозг взялся - не пойму. 

Тыкнете  мне пожалуйста пальцем, кто знает.

 

Подобные симптомы возникали и у меня - почитал камасутру, форум и залез чистить заслонку - УЖАСНУЛСЯ.

Ну об этом тем много. 

Не буду повторяться и умничать, но все изменилось после  прочистки.

До самого момента "кряк двигателя", но это другая история :secret:

 

Да ещё, а диагностику делали? 

коды расшифровали?

Отсюда и плясать надо.

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Молния на приборке отвечает за свечи накаливания и за АКПП. Если горит на холодную, а на горячем двигле не горит - свечи (у меня постоянно так, по второму кругу поменял свечи, 3-4 месяца и опять, забил на это).

 

У Вас есть мануал по машине? Ну или на крайняк полистайте форум по этой теме - было и неоднократно.  

 

Буде и дальше менять свечи?

А вот про коды ошибок правильно советовали - это первое, что и надо делать.

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Analgin,

Не, ЕГР по примеру Vito удалён как класс уже пару лет назад, а уж сколько там каки было во впускном колекторе.....словами и не передать, но узел дросселя был чистым....

По поводу двух мозгов: у меня Кащеюшка рестайловый и имеет 2 отдельных мозга....один движковый, а второй коробочный и они расположены под капотом по разным сторонам от двигателя.....

Ошибки конечно хорошо бы прочитать, но для этого нужно сканер с собой иметь.....

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Заслонку давно чистили, если вообще туды заглядывали?

Т.е. она все-таки на дизеле есть ?

А где она там , и зачем , при наличии заслонки , поставили вакуумный насос ?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Дроссельная заслонка конечно есть, как же без неё управлять тягой........она электронная и стоит на впуске воздуха в приёмный коллектор после интеркулера ...

Про вакуумный насос не понял .....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

@tracker99,

 

Ох уж эти зажигальщики...

зажигают

:D  :good:  

 

 

А кто-то говорил, что нетути?

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

У нас на дизеле в отличие от бензинок во впускном коллекторе избыточное давление,и вакуумный насос нужен для усилителя тормозов,управления заслонками печки и управления направляющим аппаратом турбины.Может в чем-то ошибаюсь,но как-то так вот.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Дроссельная заслонка конечно есть, как же без неё управлять тягой........она электронная и стоит на впуске воздуха в приёмный коллектор после интеркулера ...

 

Да уж , отстал я от дизелей , давно в них ковыряться не приходилось ... :blush:

Раньше нажатие на акселератор у дизельном авто не "газовало" , а "солярило" . Т.е. впускной тракт всегда открыт (количество поступаемого воздуха определялось оборотами и геометрией лопаток турбины) , а тяга зависела от подачи топлива .

Заслонки иногда встречал , но они выполняли функцию ретардера на впуске (типа клапана ЭПХХ на карбюраторах ) и закрывались только в момент принудительного холостого хода - без них обороты у дизеля при отпущенной педали очень долго падали . В общем , наплевать было на ее загрязнения .

Собственно , из-за отсутствия разрежения  вакуумный насос дизелю и был необходим .

Значит , теперь педаль акселератора регулирует подачу воздуха ?  :wacko:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • hass77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3212
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.