Перейти к содержанию

Viscous heater


Grigory1

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый, Аватарку сменишь, будешь модератором.  :D  

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кот_ученый

    38

  • YJeep

    14

  • setchaty

    9

  • Analgin

    8

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,хорошо попросишь  сменю и буду... 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,хорошо попросишь  сменю и буду... 

Это подъёбка?

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Аркадий34, это ответ на пст 61 который вместе с 62=64 тоже нах транклютировать...так как они не в тему... :snegurochka:  

Изменено пользователем Кот_ученый
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Прошу прощенья дабы не плодить темы.  Подскажите кто нибудь менял этот подогреватель, какие есть особенности. Сегодня он меня чуть не подогрел по самые  самые. На трассе услышал свист под капотом, остановился на площадке, запах паленого, из под капота дым валит двухлитровая бутыль воды понадобилась, уже за огнетушителем полез но вроде потух. Рукой крутится тяжело и скрипит. Я немного в замешательстве, что там могло заклинить, что чуть машину не сожгло. :hi: 

 

 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Дмитрий 1972,

видимо у вас этот эффект от непоступления ОЖ к хитеру(засратость трубок или полости ОЖ внутри самого хитера)...читай пост№ 46 - 2 абзацццц....ну или подшипники клина поймали...

Изменено пользователем Кот_ученый
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

нафига ебей, вот они у нас в емексе например:

А это точно для 2,8 дизеля? Просто оригинальный номер Крайслера 05142985АА, а тут он несколько другой.....Никак с Емексом не могу подружиться....не понимаю как применимость посмотреть.....И цена немного смущает....Ашика всего около 3000 руб....Такое разве бывает?

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


05142985АА,

 по этому номеру там цена от 25-45 000рэ -самое оно :up: у нас можно взять за 55-85 евро в зввисимости от производителя...( не мопар :P )

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый,

Точно 05142985АА и 05093911АВ это одно и тоже? То что буквы в конце номера меняются я знаю, но тут и сам номер абсолютно другой....вот и непонятки....Подойдёт ли та же Ашика ?? 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Точно 05142985АА и 05093911АВ это одно и тоже?

может второй это от вояджера номер?там тоже дизеля 2,5 и 2,8 а помпы другие немного... ищите по своему который в каталоге запчастей ...забейте на ебее там с фотками дает -можно визуально сравнить все в отличие от емекса к примеру...

 

2 номер   1 номер

 хз т-щ м-р второй номер выдает КИТы а первый "чистые" помпы - так на ебее по крайней мере... и те и те вроде похожи на каджеевы

 

я купил картридж(итальянского производителя или упаковщика?)-лежит в запасе-менял ГРМ помпу не стал пока...корпус считаю нах не нужен если только старый не разорвало.....если даже вы его снимаете по течи уплотнения то герметик-прокладка решают вопрос....

 

чем не вариант никак не 25 кусков... с родного емекса...в графе Item specifics обратите внимание на партнамберы

 

:lol:  и вообще опять мы не про хитер...

Изменено пользователем Кот_ученый
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

А это точно для 2,8 дизеля? Просто оригинальный номер Крайслера 05142985АА, а тут он несколько другой.....Никак с Емексом не могу подружиться....не понимаю как применимость посмотреть.....И цена немного смущает....Ашика всего около 3000 руб....Такое разве бывает?

Не могу точно знать, номер взял из ссылки на ебей, которую @Кот_ученый выложил.

 

По ашике в применимости вроде нашу машинку показывает, но 100% уверенности нет

 

9bff714b646fe4841f54963db858bdaf.jpeg

  • 9 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех, может кто то подскажет куда копать, в кадце поменял печку (старая потекла) теперь догреватель не включается, если закоротить на прямую в 37 реле то включается а в автомате нет, где какие датчики смотреть ?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины напишите

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

вин машины напишите

1J8GWE82X2Y118800

  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста. Этот viscous heater щелкает с периодичностью 5 сек на уже прогретой машине

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@easytiger,


Подскажите, пожалуйста. Этот viscous heater щелкает с периодичностью 5 сек на уже прогретой машине

 

это вопрос или утверждение?

 

если вопрос, то щелкает. 

6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
Опубликовано

@easytiger,

 

это вопрос или утверждение?

 

если вопрос, то щелкает. 

То есть это его нормальный режим работы?

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нормальный режим.

В теплое время можно вообще разъем отключить.

Это догрев охлаждающей жидкости двигателя. Дизель любит температуру рабочую, вот этот хитер и догревает. 

 

Раз щелкает, значит живой.

Изменено пользователем Analgin
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В теплое время можно вообще разъем отключить.

Получается, таким образом можно продлить Хитору жизнь?

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Получается так, но для механизмов движения хитера пофигу экономия. Шкив, подшипник и т.д. 

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Святая середина узревается в названии устройства, а в частности * Дополнительный нагреватель ОЖ*.

Если его отключить то на первый взгляд кажется мол маслать дополнительное устройство не надобно, экономится топливо и ресурс...   Но ведь его предназначение то максимально быстро довести температуру ОЖ  до нормы и отключиться автоматически.  Дизель очень прихотлив к температуре и о  пагубности хронического недогрева дизельного  двигателя  написано много, ну и расход на непрогретом двигателе больше. 

 Так в чем выгода от отключения приблуды? 

Изменено пользователем YJeep
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Согласен,причем предохранитель у кондея и хитера один,в блоке под капотом.Боролся с автоматическим включением кондея и обнаружил случайно их связь,т/е вытаскиваешь пред муфты кондея,и не включается хитер.Можно конечно отключить хитер,но по моему в очень уж сильную жару,а так смысла нет,особенно если мудит термос,тогда недогрев будет постоянный,со всеми вытекающими.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

А вот скажите, уважаемые! Разбирал тут машину, собрал почти всю, осталось заправить кондей. 3 дня - полет нормальный, на 4-й вечером хитер этот начал просто аццки громко щелкать. как тут и описывали, с интервалом в 5 секунд. Это может быть как-то связано с незаправленным кондеем, если у них один предохранитель?

  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня на днях тоже возник вопрос...открываю я значит капот, а под капотом брызги какой-то смазки похожей на смазку ШРУС. Присмотрелся, а брызги начинают разлетаться из муфты хитера (соответственно при её блокировке). Ремонтируется или нет? Кто разбирал? И ещё раз для тех кто в танке что это за смазка, чем её заменить и где её приобрести? (В танке это я про себя)

Изменено пользователем Митяев Андрей
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано
В 01.12.2017 в 10:17, Митяев Андрей сказал:

У меня на днях тоже возник вопрос...открываю я значит капот, а под капотом брызги какой-то смазки похожей на смазку ШРУС. Присмотрелся, а брызги начинают разлетаться из муфты хитера (соответственно при её блокировке). Ремонтируется или нет? Кто разбирал? И ещё раз для тех кто в танке что это за смазка, чем её заменить и где её приобрести? (В танке это я про себя)

Мне кажется Хитору конец - если смазку давит. 

 

  • 2 месяца спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 05.06.2017 в 13:33, ulal сказал:

...собрал почти всю, осталось заправить кондей. 3 дня - полет нормальный,

Почти такая же картина - заметил что хоть и -4 на улице а Хитер не блокируется при запуске ( кондиционер пока не заправлял).

И греется движок как то замедленно :-(.

Изменено пользователем Кот_ученый
  • 2 недели спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сходил посмотрел реле и предохранитель кондиционера и хитера - все в норме но вот при замыкании напрямую между собой 3 и 5 клемм как на хитере так и на кондее муфты не щёлкают! На обои клеммы приходит + и там и там ! Так и должно разве быть? 

Изменено пользователем Кот_ученый
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 

 И так, у нас есть неисправность, питание идет по двум проводам (тобиш плюс и минус). Ищем по чем идет управление питанием- в нашем случае коммутируется реле и плюсом.  То понятно что с минусом никаких манипуляций происходить не может  и он должен быть стационарным. А то что его нету то надобно или подключить временный и убедиться в работе электромуфты или сперва  вообще подать искусственно с АКБ на эл. муфту питание (плюс и минус)  и убедиться енная вообще работает? 

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 Перед заправкой кондея я бы посоветовал проверить его работоспособность, дабы на станции не разводили. 

Решается просто, надобно скинуть фишку с осушителя (это под расширительным бачком ОЖ) и замкнуть перемычкой контакты. Это датчик от низкого давления, тобиш при утечке хладагента (или неполная заправка)  контакты размыкаются и  происходит блокировка включения компрессора.  Установив перемычку имитируем полную заправку хладагента, авлекаться не советую, завел двигатель, включил кратковременно кондей, проверил работу и выключил. Если не работает то надобно искать косяки в проводке. Кондей и дополнительный нагреватель ОЖ между собой никак не связаны. Может разве что в месте крепления провода массы на корпус.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, YJeep сказал:

Может разве что в месте крепления провода массы на корпус.

Может в этом и косяк...ставили на сервисе мотор но минусовой и дураку помойму трудно на плюс воткнуть ..( да и возможно ли?)предохранитель один на оба реле похоже..завтра проверю...вот узнать бы после замыкания фишки с осушителя будет ли минус на реле? Завтра проверю а заводить я думаю не обязательно ...достаточно ключ в зажигании оставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • АлександЕр_РНД
    • Поликлиник
    • BeAr58
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.