Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже грустю по этой теме. Тоже ни кто найти не может. Лично я грешу на сайленты верхних рычагов, время нет проверить. Я в шоке. 70 тык и хана чему то. Я на паркетнтке Акура за 230 тык ни одного элемента в подвеске не заменил, а тут - внедорожник...

И что то вышло из строя. Странная машина. Наблюдаю. :)

 

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
  В 19.12.2017 в 19:40, Rusich сказал:

Я тоже грустю по этой теме. Тоже ни кто найти не может. Лично я грешу на сайленты верхних рычагов, время нет проверить. Я в шоке. 70 тык и хана чему то. Я на паркетнтке Акура за 230 тык ни одного элемента в подвеске не заменил, а тут - внедорожник...

И что то вышло из строя. Странная машина. Наблюдаю. :)

 

Показать  

У меня точно не они. Тк заменены обе верхние шаровые, а они меняются вместе с рычагами и сайлентами в рычагах.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

И не стабилизатор и все что с ним связано. Сегодня попросил снять мне левую стойку стабилизатора. Доехал до первой «ряби» и стук не пропал 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

До тех 4-х болтов что дотянулись(со стороны внутренней части бампера)без снятия бампера пытались подтянуть там все четко

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Спецы по рейкам сказали, что это она стучит. Самое начало говорят 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 21.12.2017 в 13:13, MAXIM_220 сказал:

Спецы по рейкам сказали, что это она стучит. Самое начало говорят 

Показать  

Вам проще,а я только с ремонта рейки,делали в Гидролабе.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
  В 21.12.2017 в 14:22, Алексей Донской сказал:

Вам проще,а я только с ремонта рейки,делали в Гидролабе.

Показать  

Блин, если ремонт рейки не поможет я сильно расстроюсь ))

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 21.12.2017 в 14:33, MAXIM_220 сказал:

Блин, если ремонт рейки не поможет я сильно расстроюсь ))

Показать  

Теперь ты понимаешь мое состояние

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
  В 21.12.2017 в 16:19, birbamirba сказал:

тонкие траверсы тянули ?

Показать  

Только те болты что описал. Если честно, не понял что там ещё можно подтягивать 

Изменено пользователем MAXIM_220
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
  В 21.12.2017 в 21:13, birbamirba сказал:

те которые  сзади усилителя, и те которые на поперечине телевизора.

 

 

если этим ничего не решится, остаются стойки и их верхние сайлентблоки.

Показать  

Для этого бампер нужно снимать?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
  В 22.12.2017 в 02:37, birbamirba сказал:

да

Показать  

Спасибо. Буду делать если работы по рейке не помогут

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 21.12.2017 в 21:13, birbamirba сказал:

те которые  сзади усилителя, и те которые на поперечине телевизора.

 

 

если этим ничего не решится, остаются стойки и их верхние сайлентблоки.

Показать  

Верхние сайлентблоки стоек видны с подъёмника или пока стойку не снимешь не узнаешь?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Ремонт рейки не помог(( буду добираться до «телевизора»

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Всем привет! Недавно появилась такая проблема. При начале движения вперед после заднего хода, или назад после переднего, в передней подвеске ощущается стук. На ходу на всяких ямках стука нет, он может проявляться только при резком торможении или при резком ускорении. Если разгоняться/тормозить плавно - не стучит. 

Был у ОД и в еще одном сервисе. ОД отрихтовал погнутую защиту картера и сказал поездить послушать. Но звук не пропал. Во втором сервисе все подергали пошатали, ничего не обнаружили, стабилизатор на месте, его крепления и линки целые. Что интересно, после всех манипуляций выехали с мастером на улицу чтобы послушать стук -  нефига не стучало, как ни старался. То ли от того, что нагрелся в сервисе, то ли от манипуляций что то встало на место. Но позже стук вернулся.

Такое ощущение, что какая-то деталь при начале движения вперед сдвигается в одно крайнее положение и делает "тук" , при заднем ходе в другое крайнее.

Штатные аморты и пружины я менял на лифт-комплект от Eibach. Но это было тысяч 10-12 назад.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Как вариант - колодки передние (они просто больше, поэтому скорее их слышно, чем задние) об скобу суппора...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нашли в субботу одну из причин грохота в передней подвеске.

 

Как оказалось, одна из закладных для крепления защиты коробки, встала в распор между треугольным усилителем (справа) и подрамником. :wizard: Фактически, сайлентблок подрамника оказался "выключенным", т.к. нагрузка от подрамника и шла сразу через закладную на треугольник. Когда её убрали, подрамник аж сел ниже. К слову, данная закладная была со свежими следами "побития", т.е. подрамник на ней неплохо скакал. Установлено всё это было еще ОД Форис при покупке машины... Искал причины грохота давно, но данное место как-то ускользало... Спасибо Ивану за наводку! Теперь машина даже неровности дороги как-то мягче проходит :D

 

P.S.

Что-то еще погромыхивает спереди, но уже ощутимо тише. Будем искать дальше :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 19.03.2018 в 06:02, ALLIGATOR сказал:

...

Что-то еще погромыхивает спереди, но уже ощутимо тише. Будем искать дальше :)

Показать  

Защита стоит? Если да, то чья (производитель)?

Ссылка на комментарий
  В 19.03.2018 в 08:15, Руслан21 сказал:

Защита стоит? Если да, то чья (производитель)?

Показать  

Да чтоб я знал, какая стоит. Форис и поставил. Сказали, что оригинал, но, как оказалось, ничего подобного...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 19.03.2018 в 08:40, ALLIGATOR сказал:

Да чтоб я знал, какая стоит. Форис и поставил. Сказали, что оригинал, но, как оказалось, ничего подобного...

Показать  

Я почему спросил, у меня стоит алюминиевая АВС-дизайн (7 компонентная), так вот в местах сочленения компонентов стоят т.н. сайлентблоки (резиновые шайбы с втулками по центру). Кузов машины немного "играет" и эти сайлентблоки разбиваются. И как раз стук (одинарный) при начале движения, резком торможении...

Ссылка на комментарий
  В 19.03.2018 в 08:48, Руслан21 сказал:

Я почему спросил, у меня стоит алюминиевая АВС-дизайн (7 компонентная), так вот в местах сочленения компонентов стоят т.н. сайлентблоки (резиновые шайбы с втулками по центру). Кузов машины немного "играет" и эти сайлентблоки разбиваются. И как раз стук (одинарный) при начале движения, резком торможении...

Показать  

У меня композитная какая-то. Стоит через резинки.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 19.03.2018 в 09:07, ALLIGATOR сказал:

У меня композитная какая-то. Стоит через резинки.

Показать  

Как вариант - посмотри эти резинки. 

Я на прошлой неделе масло менял, снимал защиту. После этой замены заметил стуки, дребезжание на лежачих полицейских - как описывал ранее. Благо сталкивался с этим ранее, знал куда лезть, поэтому сегодня заехал на яму, вооружившись этими "сайлентблоками" (при замене масле не было с собой) и заменил. Все, тишина - никаких стуков...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени! Ни как не могу найти причину раздражающего стука, который проявляется на маленькой скорости на мелких неровностях (наледь например), с подвеской все гуд, подтверждено разными сервисами и мастерами. Один матерый мастер сказал есть проблема на меренах МЛ, так как авто во многом схожи, возможно и у меня беда в подшипнике рулевого вала и его корпусе. Вопрос к знатокам и в частности Андрею, часто ли эти детали (68086 160AB, 68086 162AB) заказывают и по какой причине? Если снаружи рулевой вал подергать, то он как бы болтаеся чучуть и слышен глухой стук, но в руль этот стук ни как не отдается:blink:, жалко нет знакомых, кто бы мог на своем гранде подергать и проверить)

 

Вот проблема по МЛ https://www.drive2.ru/l/9800109/

CImage.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

заказывают не часто, но в бытность работы в сервисе припоминаю, что валы 7 меняли частенько по гарантии, а подшипники реже, но тоже бывало

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано
  В 03.02.2018 в 08:00, igor500 сказал:

Всем привет! Недавно появилась такая проблема. При начале движения вперед после заднего хода, или назад после переднего, в передней подвеске ощущается стук. На ходу на всяких ямках стука нет, он может проявляться только при резком торможении или при резком ускорении. Если разгоняться/тормозить плавно - не стучит. 

Был у ОД и в еще одном сервисе. ОД отрихтовал погнутую защиту картера и сказал поездить послушать. Но звук не пропал. Во втором сервисе все подергали пошатали, ничего не обнаружили, стабилизатор на месте, его крепления и линки целые. Что интересно, после всех манипуляций выехали с мастером на улицу чтобы послушать стук -  нефига не стучало, как ни старался. То ли от того, что нагрелся в сервисе, то ли от манипуляций что то встало на место. Но позже стук вернулся.

Такое ощущение, что какая-то деталь при начале движения вперед сдвигается в одно крайнее положение и делает "тук" , при заднем ходе в другое крайнее.

Штатные аморты и пружины я менял на лифт-комплект от Eibach. Но это было тысяч 10-12 назад.

Что это может быть?

Показать  

У меня также визуально все норм но после контрольной протяжки стаб был отпущен подтянул и забыл.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кажется нашли причину стука, который я искал несколько лет. Вчера меняли лобовое стекло и оказалось, что стекло, вклеенное мне в прошлый раз криворукими дебилами ОД Форис (по страховке, около 50 содрали со страховой), благополучно отклеилось почти на половину периметра.:mad: Правый нижний угол вообще болтался и, по всей видимости, как раз и стучал на кочках. Я кучу времени и денег потратил за последние годы на подвеску, но никто даже предположить не мог, что может быть такая хрень :mad: Причем я по этому вопросу и в Форис ездил, пока гарантия была - ничего не нашли. Короче, работает наш ОД просто фантастически, куда свои руки в мою машину не совал - везде плохо. Разве что клапана ЕГР и кондея нормально поменяли, всё остальное - через задницу. Прям уникальное место какое-то. А потом байки в инете появляются, что джипы ломучие...

Кстати, и скрипун пропал, который я искал (сам), видимо стекло как раз и елозило при перекосах кузова...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Обалдеть!!! :facepalm:

Не огорчайся, у нас так же. Вчера заезжал к Ивану в Авалюкс, по отзыву. Он в очередной раз мне рассказал, что тех двух "мастеров", один из которых чуть не угробил меня и семью не закрутив гайку в нижнем рычаге при замене пружин, а другой просто не собрал всё "разобранное" под капотом при замене радиатора кондиционера, он уволил.

 

Ссылка на комментарий
  В 17.04.2018 в 07:06, Евгений сказал:

Не огорчайся, у нас так же.

Показать  

Я не огорчаюсь, я вчера реально в бешенстве был. Сегодня вроде отпустило, но выругаться на Форис хочу, жду, когда перезвонят.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
  В 17.04.2018 в 06:44, ALLIGATOR сказал:

Кажется нашли причину стука, который я искал несколько лет. Вчера меняли лобовое стекло и оказалось, что стекло, вклеенное мне в прошлый раз криворукими дебилами ОД Форис (по страховке, около 50 содрали со страховой), благополучно отклеилось почти на половину периметра.:mad: Правый нижний угол вообще болтался и, по всей видимости, как раз и стучал на кочках. Я кучу времени и денег потратил за последние годы на подвеску, но никто даже предположить не мог, что может быть такая хрень :mad: Причем я по этому вопросу и в Форис ездил, пока гарантия была - ничего не нашли. Короче, работает наш ОД просто фантастически, куда свои руки в мою машину не совал - везде плохо. Разве что клапана ЕГР и кондея нормально поменяли, всё остальное - через задницу. Прям уникальное место какое-то. А потом байки в инете появляются, что джипы ломучие...

Кстати, и скрипун пропал, который я искал (сам), видимо стекло как раз и елозило при перекосах кузова...

Показать  

Поздравляю с тем, что решение было найдено!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем  привет! Достал стук в подвеске сил нет. Наменял уже всего Наконечники, тяги рулевые , рейка отремонтировал, шаровая верхняя, сайлент рычага нижнего задний. Стучит зараза с права спереди.Сегодня поехал на вибро стенд. на Салова 70. Спросил, объяснил, покачали головой, Сказали "Мы конечно не волшебники,,,,, но стук в подвесках, это НАШ конек,,,,загоняй!!!!"

Полтора часа, они мотыляли мою собственность по стенду с каким особом остервенением ,Я уже стал подымывать,,,да пускай бы он стучал БЫ.....

Но по истечении всех процедур, я получил бумагу,чек,большие глаза мастера, и немного сочувствия!

Вообщем ничего не нашли вообще!

Поехал домой опять на мелких ямках грохот, причем только когда медленно едешь.. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • fisherdig
    • swallp
    • buzz
    • up6
    • slivin
    • Andrey1979
    • Андрей 126
    • Илья 631
    • HerrSolo
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.