Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited. Приоретён 6 июня 2012 года. Пробег 2300 км. Вопрос- при переезде лежачего полицейского или других высоких препятствий, работа передней подвески сопровождаетя шуршащим шумом. Задняя нет. Особо не напрягает, но не приятно. У кого что похожее было или есть. В сервис пока не ездил.

Изменено пользователем Dover
  • 5 недель спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня ни с того, ни с сего появился сильный металлический стук слева спереди. Словно сейчас что-то отвалится... По ощущениям возникает при перекосах кузова, но не факт. Пробег 3500 км...

 

Первым делам проверил затяжку колесных гаек - все нормально.

 

Тут, вроде, нечто похожее было у кого-то, но никак не могу найти. Какие могут быть варианты? Защита не стоит. К ОД ехать пока никак - ближайший в 1600 км от меня.

Изменено пользователем sladder
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Таже проблема,только практически с первых километров,сильнее при вывернутых колесах.ОД приговорил рулевой вал к замене по гарантии.Мастер приемщик утверждал,что на безопасность движения никак не влияет.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

У меня все равно как колеса вывернуты, но по ровному асфальту тихо. Как только кузов кренится - стук. И началось совершенно внезапно.

Только замены рулевого вала мне и не хватало сейчас... Отгоню к умельцам, пусть проверят затяжку болтов-гаек. Всякое бывает. Ощущения очень сходны с такими, как если втулки стабилизатора измочалились или шаровым конец пришел.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, скатался с умельцам. Открутилась гайка стойки стабилизатора. Все, как у zrv было (нашел я его случай). И смех, и грех.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, скатался с умельцам. Открутилась гайка стойки стабилизатора. Все, как у zrv было (нашел я его случай). И смех, и грех.

А то наверное уже машину решил продать и лексуса купить?!!!

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А то наверное уже машину решил продать и лексуса купить?!!!

 

Не, я как раз такую ерунду и подозревал :) Просто по чтению этого форума уже опредленная картина о возможных косяках сложилась, так что отдавал больше шансов на какую-нибудь открутившуюся гайку (что и оказалось), чем на реальную поломку. На рулевой вал было не очень-то похоже - стук в руль не отдавал.

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, я как раз такую ерунду и подозревал :) Просто по чтению этого форума уже опредленная картина о возможных косяках сложилась, так что отдавал больше шансов на какую-нибудь открутившуюся гайку (что и оказалось), чем на реальную поломку. На рулевой вал было не очень-то похоже - стук в руль не отдавал.

 

Вот только у лексуса гайки на ходовке через 3000-4000км не откручиваются сами по себе.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот только у лексуса гайки на ходовке через 3000-4000км не откручиваются сами по себе.

 

Это да. Да и не только у Лексуса. Настояще Американское Качество Сборки®™, что б их. Хотя дефекты у всех бывают.

 

Но ничего фатального. А Лексус как таковой... Хотел бы Лексус - я б его и купил. Но не нравятся они мне.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, скатался с умельцам. Открутилась гайка стойки стабилизатора. Все, как у zrv было (нашел я его случай). И смех, и грех.

А можно по-подробней,так сказать,пальцем ткнуть,можно ли исправить без подьемника?Есть у у меня подозрение,что ОД ходовку толком не смотрели,сразу на рулевой вал все скинули,паразиты. :angry:

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А можно по-подробней,так сказать,пальцем ткнуть,можно ли исправить без подьемника?Есть у у меня подозрение,что ОД ходовку толком не смотрели,сразу на рулевой вал все скинули,паразиты. :angry:

 

Насчет без подъемника не знаю. Мне машину как раз на подъемник повесили. Но сама гайка, в общем-то, доступна и без подъмника, например с ямы - она спереди находится, в горизонтальной плоскости. Я мастерам сразу сказал, чтобы в первую очередь смотрели гайки. Фактически тут же ее и нашли - от руки крутилась. Гайка крепления стойки стабилизатора, у меня оказалась левая (по ходу движения авто или правая, если смотреть на машину спереди). Жаль, не сообразил фото сделать.

Изменено пользователем sladder
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не совсем в тему (у меня WH).

Но симптомы схожие. Только звук кажеться что сзади справа в багажнике.

При диагональных нагрузках! Стук как буд-то, что-то катается в багажнике и долбится о стенку или стекло. :mellow: У вас такой же? я бы не сказал, что он похож на звук ходовой..

 

Гугл тоже выдает что это стабилизатор..

Изменено пользователем ///G
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем в тему (у меня WH).

Но симптомы схожие. Только звук кажеться что сзади справа в багажнике.

При диагональных нагрузках! Стук как буд-то, что-то катается в багажнике и долбится о стенку или стекло. :mellow: У вас такой же? я бы не сказал, что он похож на звук ходовой..

 

Гугл тоже выдает что это стабилизатор..

 

У меня четко спереди слева слышалось, гулкий металлический звук (если слушать внутри салона). Именно при диагональных и боковых колебаниях. Если ехал ровно - ничего.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@///G, Домкрат и ключи в своих нишах привязаны? А то я помнится на этот предмет по ходовке грешил :crazy:

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Насчет без подъемника не знаю. Мне машину как раз на подъемник повесили. Но сама гайка, в общем-то, доступна и без подъмника, например с ямы - она спереди находится, в горизонтальной плоскости. Я мастерам сразу сказал, чтобы в первую очередь смотрели гайки. Фактически тут же ее и нашли - от руки крутилась. Гайка крепления стойки стабилизатора, у меня оказалась левая (по ходу движения авто или правая, если смотреть на машину спереди). Жаль, не сообразил фото сделать.

Спасибо.Проверил все гайки указанной локализации,но от руки ничего не крутится,ключем тоже не провернуть.Мож не то проверял,хотя стабилизатор определить не сложно.Если нетяжко,мил человек,сделай фотку и стрелочкой направь,а я вдолгу не останусь. :booze:

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо.Проверил все гайки указанной локализации,но от руки ничего не крутится,ключем тоже не провернуть.Мож не то проверял,хотя стабилизатор определить не сложно.Если нетяжко,мил человек,сделай фотку и стрелочкой направь,а я вдолгу не останусь. :booze:

 

Попробую туда подлезть камерой, насколько получится на стоящей на земле машине :)

 

UPD: Клацнул Айфоном. Цаппу гайку, которую мне подтягивали, обвел красным.

 

 

Изменено пользователем sladder
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Точна!!!Енту не щупал,скорее всего она и есть.А как правильнее подтягивать:на вывешенном авто или можно на стоящем?В любом случае спасибо,с меня причитается :hi:

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А как правильнее подтягивать:на вывешенном авто или можно на стоящем?В любом случае спасибо,с меня причитается :hi:

 

Вот чего не знаю, того не знаю. Мне делали на вывешенной машине. Но, по моему разумению, разницы вроде как не должно быть.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня загнал на подьемник,проверили все гайки,какие только есть.Ни одной ослабшей,все затянуто на совесть,каких то паталогических люфтоф в подвеске не обнаружили, что спецов вообще вогнало в ступор(они и до этого удивлялись,мол чо приперся то,машина новая,на гарантии,езжай,не мешай работать).Но мне уже из прынципа интересно,что ж в ей все-таки может так греметь?

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, что всё затянуто, на всякий случай- сайлентблоки надо затягивать в рабочем положении иначе резинки вывернет быстро.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, что всё затянуто, на всякий случай- сайлентблоки надо затягивать в рабочем положении иначе резинки вывернет быстро.

 

Т.е. мне затягивали неправильно? Нужно перезатянуть на яме?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня загнал на подьемник,проверили все гайки,какие только есть.Ни одной ослабшей,все затянуто на совесть,каких то паталогических люфтоф в подвеске не обнаружили, что спецов вообще вогнало в ступор(они и до этого удивлялись,мол чо приперся то,машина новая,на гарантии,езжай,не мешай работать).Но мне уже из прынципа интересно,что ж в ей все-таки может так греметь?

Григорий, так мож и правда проблема в валу рулевом, а ????? стойки диагностируются элементарно и в ОД где вы чинитесь, прекрасно знают как их определить.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Григорий, так мож и правда проблема в валу рулевом, а ????? стойки диагностируются элементарно и в ОД где вы чинитесь, прекрасно знают как их определить.

 

Иван, раз уж Вы здесь - мне сделать перезатяжку гайки, т.к. ее тянули на вывешенной машине (т.е. поставить на яму, ослабить и снова затянуть)?

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Григорий, так мож и правда проблема в валу рулевом, а ????? стойки диагностируются элементарно и в ОД где вы чинитесь, прекрасно знают как их определить.

Может оно и так,только диагностику делали в Мажоре на Цветке еще в июне,запчасти придут в конце сентября,греметь за это время стало значительно сильнее,уже появилась привычка притормаживать и обьезжать каждую трещинку на асфальте,что бы не пугать окружающих грохотом.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня загнал на подьемник,проверили все гайки,какие только есть.Ни одной ослабшей,все затянуто на совесть,каких то паталогических люфтоф в подвеске не обнаружили, что спецов вообще вогнало в ступор(они и до этого удивлялись,мол чо приперся то,машина новая,на гарантии,езжай,не мешай работать).Но мне уже из прынципа интересно,что ж в ей все-таки может так греметь?

 

Вполне возможно притерся верхний болт стойки стаба. Из-за чего в ушке он начинает люфтить и долбить на неровностях.

 

gallery_5488_158_532693.jpg

 

На ощупь при вывешенном колесе не определяется. Только на ровной площадке путем дерганья за сам стаб можно просечь люфт. Лечится затяжкой гайки. Если сам, то цена вопроса 0р.

Изменено пользователем misantrop
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня загнал на подьемник,проверили все гайки,какие только есть.Ни одной ослабшей,все затянуто на совесть,каких то паталогических люфтоф в подвеске не обнаружили, что спецов вообще вогнало в ступор(они и до этого удивлялись,мол чо приперся то,машина новая,на гарантии,езжай,не мешай работать).Но мне уже из прынципа интересно,что ж в ей все-таки может так греметь?

Все может быть оч.просто - втулки стабилизатора, они на мелких ямках-кочках так гремят как будто подвески нет совсем...

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Вполне возможно притерся верхний болт стойки стаба. Из-за чего в ушке он начинает люфтить и долбить на неровностях.

 

gallery_5488_158_532693.jpg

 

На ощупь при вывешенном колесе не определяется. Только на ровной площадке путем дерганья за сам стаб можно просечь люфт. Лечится затяжкой гайки. Если сам, то цена вопроса 0р.

Спасибо,попробую сегодня.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Все может быть оч.просто - втулки стабилизатора, они на мелких ямках-кочках так гремят как будто подвески нет совсем...

Склоняюсь к такому же мнению,поскольку мне кажется,что рулевой вал не может так реагировать даже на самые незначительные неровности.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Иван, раз уж Вы здесь - мне сделать перезатяжку гайки, т.к. ее тянули на вывешенной машине (т.е. поставить на яму, ослабить и снова затянуть)?

ну при замене стоек стабилизатора, машины все подвешенны на подъёмниках, так что затягивают их вывешенными и повторных проблем не было.

 

П.С. я от Мурманска оооочень далеко сейчас.

19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано
Опубликовано

Такая же фигня. На ровной дорого все нормально. Но как только проселок, а особенно препятствия типа лежащего полицейского, поперек движения, начинаются удары.

Такое ощущение, что снизу по кузову бьют кувалдой. Неприятно очень. ОД смотрел, сказал что ничего не видит, хотя стук слышит.

Настолько неприятно, что подумываю о продаже (

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.