Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 13:03, rpot сказал:

Такая же фигня. На ровной дорого все нормально. Но как только проселок, а особенно препятствия типа лежащего полицейского, поперек движения, начинаются удары.

Такое ощущение, что снизу по кузову бьют кувалдой. Неприятно очень. ОД смотрел, сказал что ничего не видит, хотя стук слышит.

Настолько неприятно, что подумываю о продаже (

у вас же машина на пневме?? вроде как обсуждали, что имеют место быть удары на пневме при работе подвески на отбой.

По крайней мере, я с таким явлением столкнулся на исправном гранде(где-то уже разбирали такую особенность).

Но поскольку у Вас Саммит, то скорее всего машина приплыла с пробегом по РОДИНЕ, а эти друзья любят забывать или прикрутить или прижмут что-нибудь(как-то во вренглере меж рамой и кузовом нашли snap-on овский динамо ключик)

 

  В 27.08.2012 в 12:53, Che Guevara сказал:

Склоняюсь к такому же мнению,поскольку мне кажется,что рулевой вал не может так реагировать даже на самые незначительные неровности.

а если не выгружать 10 мешков цемента из багажника, то стуки тоже есть?? :lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 13:54, rosetka сказал:

у вас же машина на пневме?? вроде как обсуждали, что имеют место быть удары на пневме при работе подвески на отбой.

По крайней мере, я с таким явлением столкнулся на исправном гранде(где-то уже разбирали такую особенность).

Но поскольку у Вас Саммит, то скорее всего машина приплыла с пробегом по РОДИНЕ, а эти друзья любят забывать или прикрутить или прижмут что-нибудь(как-то во вренглере меж рамой и кузовом нашли snap-on овский динамо ключик)

 

 

а если не выгружать 10 мешков цемента из багажника, то стуки тоже есть?? :lol2::lol2:

 

Авто брал без пробега, так что ключей быть не может :)

Катался на таком же саммите, таких стуков там нет...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 13:54, rosetka сказал:

у вас же машина на пневме?? вроде как обсуждали, что имеют место быть удары на пневме при работе подвески на отбой.

По крайней мере, я с таким явлением столкнулся на исправном гранде(где-то уже разбирали такую особенность).

Но поскольку у Вас Саммит, то скорее всего машина приплыла с пробегом по РОДИНЕ, а эти друзья любят забывать или прикрутить или прижмут что-нибудь(как-то во вренглере меж рамой и кузовом нашли snap-on овский динамо ключик)

 

 

а если не выгружать 10 мешков цемента из багажника, то стуки тоже есть?? :lol2::lol2:

Ну цемент с тротуарной плиткой я все-таки на ночь вынимаю :secret: ,чтоб не отсырели.В задней подвеске тишина.

Ну а передок то гремит снова,и не только у моей машины :shades:

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 18:15, Che Guevara сказал:

Ну цемент с тротуарной плиткой я все-таки на ночь вынимаю :secret: ,чтоб не отсырели.В задней подвеске тишина.

Ну а передок то гремит снова,и не только у моей машины :shades:

тогда остаётся дождаться замены вала и после этого выполнить с мастером-приёмщиком тест-драйв, вруг правильно приговорили вал к замене.

 

  В 27.08.2012 в 16:19, rpot сказал:

Авто брал без пробега, так что ключей быть не может :)

Катался на таком же саммите, таких стуков там нет...

тогда надо искать причину

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Ждемс,скоро два месяца будет.Пойду гайки еще разок гляну,а вдруг? :)

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Так ночь на дворе, хотя в темноте мож чего увидите, что на разглядели механики с фонариками.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Надобно вам на диагностику съездить. На динамический стенд, так называемую "трясучку". Там точно определят источник звука. Но по вашим симптомам - похоже на стойки стаба. Либо крепление болта, либо шаровая в стойке раздербанилась. По крайней мере у меня так же было. На ровной дороге - тишина. На ямках - такой звук, будто трубой по днищу колотят. Официалы приговорили к замене сайлент верхнего рычага (оба два на 32000), что сразу показалось подозрительным. В итоге, после диагностики выяснил откуда звук. Самое интересное, что когда машина на домкрате или подъемнике, колеса вывешиваются и тянут за стаб так, что никакой люфт не продергать. Как только машину поставил и залез под нее, почти сразу нашел. Зацепил наконечник болта, затянул гайку - и проблема решена.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну мои подозрения: что началось всё с вала, а сейчас просто и втулочки подошли к замене(только судя по описанию самого Григория), но как я уже говорил надо посмотреть лично. Вал скорее всего уже подходит сам ножками из италии к мажору и скоро Вам позвонят-пригласят на замену, там и попросите глянуть подвесочку повнимательнее. Если ничего не откручено, то и не должно оторваться пока вал идёт сам из италии(а как ещё объяснить сроки поставок запчастей, просто самого достало). Если уж не в терпёж, то записывайтесь на диагностику.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Машинка ночует в чистом сухом гараже,вся вокруг подсвечена софитами(аки модель на подиуме),так что разглядеть не проблема.Впоследний раз на Мажоре диагностировали аж 5 часов(мастер приемщик Командиров Александр),я б за это время уже аппендицит чайной ложкой вырезал :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.07.2012 в 04:42, Пинск сказал:

Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited. Приоретён 6 июня 2012 года. Пробег 2300 км. Вопрос- при переезде лежачего полицейского или других высоких препятствий, работа передней подвески сопровождаетя шуршащим шумом. Задняя нет. Особо не напрягает, но не приятно. У кого что похожее было или есть. В сервис пока не ездил.

 

У меня тоже самое, пробег 1000 км. При проезде полицейских подвеска передняя шуршит и плюс ко всему громкие удары (как-будто молотком по днищу спереди бьют). Скорость проезда полицейских 15-20 км/ч. Когда проезжаю те же полицейские на скорости 40 км/ч. то удары не слышно (просто стандартный звук подвески). Такое ощущение, что при увеличении скорости подвеска как-то более собранней работает, а при маленькой скорости, как-будто передняя вся болтается сама по себе и стучит((( У кого подобное и что с этим делать?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 13.11.2012 в 16:10, alex6645 сказал:

Пугается заметив препятствие и поджимает пружинки.

а ещё начинает повизгивать...((

А если серьёзно.. то я такой шняги не замечал.. может от того, что не особо торможу перед рельсами и прочими препятствиями.. на леж. полицейских всё спокойно проходит, без особых звуков и стуков.

Интересно было б узнать природу описанных явлений. Думаю, это к ОД...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Стуки металл о металл вполне могут быть плохо затянутой гайкой в подвеске. Звук именно на небольшой скорости. Я с таким столкнулся, писал здесь и фото делал.

 

По шороху не скажу. У меня никаких звуков теперь нет.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Была такая неприятность.Пытались протянуть всю подвеску,диагностировать - толку никакого.Заменили рулевой вал(ждал около четырех месяцев,чуть в запой не ушел), и все как рукой сняло,полная тишина,даже с прыжками с 30см бордюра на скорости.Теперь можно на Кольский :D .

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 14.11.2012 в 14:45, Che Guevara сказал:

Была такая неприятность.Пытались протянуть всю подвеску,диагностировать - толку никакого.Заменили рулевой вал(ждал около четырех месяцев,чуть в запой не ушел), и все как рукой сняло,полная тишина,даже с прыжками с 30см бордюра на скорости.Теперь можно на Кольский :D .

Если туда обратно менее 10000км. :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано

Был стук спереди при презде плавных неровностей.Вылечил-подтянулась гайка стойки стабилизатора,на пол оборота.Руками не диагностировалось.Головка+ вороток.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Есть такое. Только у меня уже гремит так, что как будто совсем кончились стойки стабилизатора.

Пока рейку везли по гарарантии, так разболталось всё. Завтра к ОД еду ставить рейку. Может и она. Посмотрим, что скажут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

я "счастливый" обладатель гранд чероки 3.6 бензин на пружинах купил его 2 декабря 2012 года прошел месяц пробег 3000 из них 800 дорога до сервиса ближайшего ( две поездки туда обратно по 200 км ближе сервса нет) гремит и перед и зад жёпа какая то в сервисе говорят просто машина такая стойки жёсткие так у всех типо это нормально для этой машины может попробовать стойки неорегинальные поставить типа каяба или еще какие нибудь может кто нибудь пробовал ??? Я В УЖАСЕ ОТ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!???

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 10.01.2013 в 15:56, alex 400 сказал:

я "счастливый" обладатель гранд чероки 3.6 бензин на пружинах купил его 2 декабря 2012 года прошел месяц пробег 3000 из них 800 дорога до сервиса ближайшего ( две поездки туда обратно по 200 км ближе сервса нет) гремит и перед и зад жёпа какая то в сервисе говорят просто машина такая стойки жёсткие так у всех типо это нормально для этой машины может попробовать стойки неорегинальные поставить типа каяба или еще какие нибудь может кто нибудь пробовал ??? Я В УЖАСЕ ОТ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!???

а на подобной не пробовали прокатиться другой?

но я считаю :

Однозначно это проблема! и решать её ОБЯЗАН ОД!

Пусть машину взад забирают... умники! :dwarf:

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

я бы с удовольствием на другой подобной прокатился только тестовые машины у диллеров это дизеля на пневматике а это другая машина сам во владимирской области живу в нижний уже два раза ездил толку ни какого надо на москву собиратся в поход может там чем помогут

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Причина найдена. Всё оказалось банально просто. Передние брызговики я поставил из плотной резины (купил какие то универсальные), так вот при переезде через лежачего полицейского именно они создавали такой характерный шум.

Обнаружил следующим образом. Попросил товарища постоять возле выступа через который буду переезжать и снаружи послушал шум. Он и заметил, что брызговик цепляет асфальт на выступе и создаёт такой своеобразный шум.

Душа успокоилась. А я всё думал, что это, что то в подвеске.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
  В 11.01.2013 в 08:15, alex 400 сказал:

я бы с удовольствием на другой подобной прокатился только тестовые машины у диллеров это дизеля на пневматике а это другая машина сам во владимирской области живу в нижний уже два раза ездил толку ни какого надо на москву собиратся в поход может там чем помогут

 

Я так читаю про ОД и понимаю что Питерский Форис просто везение какое то, с полуслова понимают меня. Хм. Наверное потому что вместе с мерседесом подвязаны)))

Ссылка на комментарий
  В 31.05.2013 в 11:33, yappi сказал:

Я так читаю про ОД и понимаю что Питерский Форис просто везение какое то, с полуслова понимают меня. Хм. Наверное потому что вместе с мерседесом подвязаны)))

А у меня с Форисом ситуация обратная. Может не с теми людьми там общаюсь. К кому ходить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0
Город: Московская обл. Коломна
Опубликовано

А у меня вот такая шняга...

Пару дней назад ехал по городу и не заметил лежачего полицеского. На скорости где то около 70 км/ч перескочил через него и получил сильный удар! Аж испугался. Удар был при ходе передней подвески вниз. Т. е. когда автомобиль подпрыгнул и передние колеса малосьть оторвались от покрытия вот в это время и был удар. Получается что при резком ходе подвески вниз идет удар. Потом проверил еще пару раз - все так и есть. Теперь вопрос - это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 02.06.2013 в 10:11, Max966 сказал:

А у меня вот такая шняга...

Пару дней назад ехал по городу и не заметил лежачего полицеского. На скорости где то около 70 км/ч перескочил через него и получил сильный удар! Аж испугался. Удар был при ходе передней подвески вниз. Т. е. когда автомобиль подпрыгнул и передние колеса малосьть оторвались от покрытия вот в это время и был удар. Получается что при резком ходе подвески вниз идет удар. Потом проверил еще пару раз - все так и есть. Теперь вопрос - это нормально или нет?

конструктивная особеность

так то для других машин это не нормально.но ведь у нас то джип он не такой как все

еще он козлит как уазик какой то . вчера на неровной дороге в поворот на скорости входил чуть не убился.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 02.06.2013 в 10:14, alex 400 сказал:

конструктивная особеность

так то для других машин это не нормально.но ведь у нас то джип он не такой как все

еще он козлит как уазик какой то . вчера на неровной дороге в поворот на скорости входил чуть не убился.

все машину сделали ? продавай а ..

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 02.06.2013 в 12:57, sasha93 сказал:

все машину сделали ? продавай а ..

конечно понимаю многим не нравится то что я пишу.но ведь все это не придумано мной из не откуда надеюсь в среду доведут до ума эту шайтан арбу.прошу не обижатся на мои высказывания.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0
Город: Московская обл. Коломна
Опубликовано

По существу вопроса кто-нибудь отпишитесь, только без "стеба".

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.07.2012 в 04:42, Пинск сказал:

Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited. Приоретён 6 июня 2012 года. Пробег 2300 км. Вопрос- при переезде лежачего полицейского или других высоких препятствий, работа передней подвески сопровождаетя шуршащим шумом. Задняя нет. Особо не напрягает, но не приятно. У кого что похожее было или есть. В сервис пока не ездил.

Все это было у меня,и скрип и стук(у меня стоит мопаровкая защита полная).Так я думал рулевая как писали, а нет просто защита картера задевала балку отсюда и удары и шумы.На ней есть

кромка(на защите картера) она и бьет,посмотри может тебе поможет.Мне ее срезали все шумы пропали

У меня лимитед без пневмо.

Изменено пользователем Falcon777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • RomanK
    • Алекс26
    • flyinghollander
    • Nordicus
    • MDY
    • TRS Motors
    • ofens
    • DeepGreen
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.