Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Такая же фигня. На ровной дорого все нормально. Но как только проселок, а особенно препятствия типа лежащего полицейского, поперек движения, начинаются удары.

Такое ощущение, что снизу по кузову бьют кувалдой. Неприятно очень. ОД смотрел, сказал что ничего не видит, хотя стук слышит.

Настолько неприятно, что подумываю о продаже (

у вас же машина на пневме?? вроде как обсуждали, что имеют место быть удары на пневме при работе подвески на отбой.

По крайней мере, я с таким явлением столкнулся на исправном гранде(где-то уже разбирали такую особенность).

Но поскольку у Вас Саммит, то скорее всего машина приплыла с пробегом по РОДИНЕ, а эти друзья любят забывать или прикрутить или прижмут что-нибудь(как-то во вренглере меж рамой и кузовом нашли snap-on овский динамо ключик)

 

Склоняюсь к такому же мнению,поскольку мне кажется,что рулевой вал не может так реагировать даже на самые незначительные неровности.

а если не выгружать 10 мешков цемента из багажника, то стуки тоже есть?? :lol2::lol2:

19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано
Опубликовано

у вас же машина на пневме?? вроде как обсуждали, что имеют место быть удары на пневме при работе подвески на отбой.

По крайней мере, я с таким явлением столкнулся на исправном гранде(где-то уже разбирали такую особенность).

Но поскольку у Вас Саммит, то скорее всего машина приплыла с пробегом по РОДИНЕ, а эти друзья любят забывать или прикрутить или прижмут что-нибудь(как-то во вренглере меж рамой и кузовом нашли snap-on овский динамо ключик)

 

 

а если не выгружать 10 мешков цемента из багажника, то стуки тоже есть?? :lol2::lol2:

 

Авто брал без пробега, так что ключей быть не может :)

Катался на таком же саммите, таких стуков там нет...

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

у вас же машина на пневме?? вроде как обсуждали, что имеют место быть удары на пневме при работе подвески на отбой.

По крайней мере, я с таким явлением столкнулся на исправном гранде(где-то уже разбирали такую особенность).

Но поскольку у Вас Саммит, то скорее всего машина приплыла с пробегом по РОДИНЕ, а эти друзья любят забывать или прикрутить или прижмут что-нибудь(как-то во вренглере меж рамой и кузовом нашли snap-on овский динамо ключик)

 

 

а если не выгружать 10 мешков цемента из багажника, то стуки тоже есть?? :lol2::lol2:

Ну цемент с тротуарной плиткой я все-таки на ночь вынимаю :secret: ,чтоб не отсырели.В задней подвеске тишина.

Ну а передок то гремит снова,и не только у моей машины :shades:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ну цемент с тротуарной плиткой я все-таки на ночь вынимаю :secret: ,чтоб не отсырели.В задней подвеске тишина.

Ну а передок то гремит снова,и не только у моей машины :shades:

тогда остаётся дождаться замены вала и после этого выполнить с мастером-приёмщиком тест-драйв, вруг правильно приговорили вал к замене.

 

Авто брал без пробега, так что ключей быть не может :)

Катался на таком же саммите, таких стуков там нет...

тогда надо искать причину

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Ждемс,скоро два месяца будет.Пойду гайки еще разок гляну,а вдруг? :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Так ночь на дворе, хотя в темноте мож чего увидите, что на разглядели механики с фонариками.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Надобно вам на диагностику съездить. На динамический стенд, так называемую "трясучку". Там точно определят источник звука. Но по вашим симптомам - похоже на стойки стаба. Либо крепление болта, либо шаровая в стойке раздербанилась. По крайней мере у меня так же было. На ровной дороге - тишина. На ямках - такой звук, будто трубой по днищу колотят. Официалы приговорили к замене сайлент верхнего рычага (оба два на 32000), что сразу показалось подозрительным. В итоге, после диагностики выяснил откуда звук. Самое интересное, что когда машина на домкрате или подъемнике, колеса вывешиваются и тянут за стаб так, что никакой люфт не продергать. Как только машину поставил и залез под нее, почти сразу нашел. Зацепил наконечник болта, затянул гайку - и проблема решена.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну мои подозрения: что началось всё с вала, а сейчас просто и втулочки подошли к замене(только судя по описанию самого Григория), но как я уже говорил надо посмотреть лично. Вал скорее всего уже подходит сам ножками из италии к мажору и скоро Вам позвонят-пригласят на замену, там и попросите глянуть подвесочку повнимательнее. Если ничего не откручено, то и не должно оторваться пока вал идёт сам из италии(а как ещё объяснить сроки поставок запчастей, просто самого достало). Если уж не в терпёж, то записывайтесь на диагностику.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Машинка ночует в чистом сухом гараже,вся вокруг подсвечена софитами(аки модель на подиуме),так что разглядеть не проблема.Впоследний раз на Мажоре диагностировали аж 5 часов(мастер приемщик Командиров Александр),я б за это время уже аппендицит чайной ложкой вырезал :D

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited. Приоретён 6 июня 2012 года. Пробег 2300 км. Вопрос- при переезде лежачего полицейского или других высоких препятствий, работа передней подвески сопровождаетя шуршащим шумом. Задняя нет. Особо не напрягает, но не приятно. У кого что похожее было или есть. В сервис пока не ездил.

 

У меня тоже самое, пробег 1000 км. При проезде полицейских подвеска передняя шуршит и плюс ко всему громкие удары (как-будто молотком по днищу спереди бьют). Скорость проезда полицейских 15-20 км/ч. Когда проезжаю те же полицейские на скорости 40 км/ч. то удары не слышно (просто стандартный звук подвески). Такое ощущение, что при увеличении скорости подвеска как-то более собранней работает, а при маленькой скорости, как-будто передняя вся болтается сама по себе и стучит((( У кого подобное и что с этим делать?

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Пугается заметив препятствие и поджимает пружинки.

а ещё начинает повизгивать...((

А если серьёзно.. то я такой шняги не замечал.. может от того, что не особо торможу перед рельсами и прочими препятствиями.. на леж. полицейских всё спокойно проходит, без особых звуков и стуков.

Интересно было б узнать природу описанных явлений. Думаю, это к ОД...

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Стуки металл о металл вполне могут быть плохо затянутой гайкой в подвеске. Звук именно на небольшой скорости. Я с таким столкнулся, писал здесь и фото делал.

 

По шороху не скажу. У меня никаких звуков теперь нет.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Была такая неприятность.Пытались протянуть всю подвеску,диагностировать - толку никакого.Заменили рулевой вал(ждал около четырех месяцев,чуть в запой не ушел), и все как рукой сняло,полная тишина,даже с прыжками с 30см бордюра на скорости.Теперь можно на Кольский :D .

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Была такая неприятность.Пытались протянуть всю подвеску,диагностировать - толку никакого.Заменили рулевой вал(ждал около четырех месяцев,чуть в запой не ушел), и все как рукой сняло,полная тишина,даже с прыжками с 30см бордюра на скорости.Теперь можно на Кольский :D .

Если туда обратно менее 10000км. :D

3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано
Опубликовано

Был стук спереди при презде плавных неровностей.Вылечил-подтянулась гайка стойки стабилизатора,на пол оборота.Руками не диагностировалось.Головка+ вороток.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Есть такое. Только у меня уже гремит так, что как будто совсем кончились стойки стабилизатора.

Пока рейку везли по гарарантии, так разболталось всё. Завтра к ОД еду ставить рейку. Может и она. Посмотрим, что скажут.

  • 1 месяц спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

я "счастливый" обладатель гранд чероки 3.6 бензин на пружинах купил его 2 декабря 2012 года прошел месяц пробег 3000 из них 800 дорога до сервиса ближайшего ( две поездки туда обратно по 200 км ближе сервса нет) гремит и перед и зад жёпа какая то в сервисе говорят просто машина такая стойки жёсткие так у всех типо это нормально для этой машины может попробовать стойки неорегинальные поставить типа каяба или еще какие нибудь может кто нибудь пробовал ??? Я В УЖАСЕ ОТ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!???

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я "счастливый" обладатель гранд чероки 3.6 бензин на пружинах купил его 2 декабря 2012 года прошел месяц пробег 3000 из них 800 дорога до сервиса ближайшего ( две поездки туда обратно по 200 км ближе сервса нет) гремит и перед и зад жёпа какая то в сервисе говорят просто машина такая стойки жёсткие так у всех типо это нормально для этой машины может попробовать стойки неорегинальные поставить типа каяба или еще какие нибудь может кто нибудь пробовал ??? Я В УЖАСЕ ОТ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!???

а на подобной не пробовали прокатиться другой?

но я считаю :

Однозначно это проблема! и решать её ОБЯЗАН ОД!

Пусть машину взад забирают... умники! :dwarf:

Изменено пользователем VD2012
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

я бы с удовольствием на другой подобной прокатился только тестовые машины у диллеров это дизеля на пневматике а это другая машина сам во владимирской области живу в нижний уже два раза ездил толку ни какого надо на москву собиратся в поход может там чем помогут

  • 4 месяца спустя...
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Причина найдена. Всё оказалось банально просто. Передние брызговики я поставил из плотной резины (купил какие то универсальные), так вот при переезде через лежачего полицейского именно они создавали такой характерный шум.

Обнаружил следующим образом. Попросил товарища постоять возле выступа через который буду переезжать и снаружи послушал шум. Он и заметил, что брызговик цепляет асфальт на выступе и создаёт такой своеобразный шум.

Душа успокоилась. А я всё думал, что это, что то в подвеске.

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

я бы с удовольствием на другой подобной прокатился только тестовые машины у диллеров это дизеля на пневматике а это другая машина сам во владимирской области живу в нижний уже два раза ездил толку ни какого надо на москву собиратся в поход может там чем помогут

 

Я так читаю про ОД и понимаю что Питерский Форис просто везение какое то, с полуслова понимают меня. Хм. Наверное потому что вместе с мерседесом подвязаны)))

Опубликовано

Я так читаю про ОД и понимаю что Питерский Форис просто везение какое то, с полуслова понимают меня. Хм. Наверное потому что вместе с мерседесом подвязаны)))

А у меня с Форисом ситуация обратная. Может не с теми людьми там общаюсь. К кому ходить?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0
Город: Московская обл. Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А у меня вот такая шняга...

Пару дней назад ехал по городу и не заметил лежачего полицеского. На скорости где то около 70 км/ч перескочил через него и получил сильный удар! Аж испугался. Удар был при ходе передней подвески вниз. Т. е. когда автомобиль подпрыгнул и передние колеса малосьть оторвались от покрытия вот в это время и был удар. Получается что при резком ходе подвески вниз идет удар. Потом проверил еще пару раз - все так и есть. Теперь вопрос - это нормально или нет?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня вот такая шняга...

Пару дней назад ехал по городу и не заметил лежачего полицеского. На скорости где то около 70 км/ч перескочил через него и получил сильный удар! Аж испугался. Удар был при ходе передней подвески вниз. Т. е. когда автомобиль подпрыгнул и передние колеса малосьть оторвались от покрытия вот в это время и был удар. Получается что при резком ходе подвески вниз идет удар. Потом проверил еще пару раз - все так и есть. Теперь вопрос - это нормально или нет?

конструктивная особеность

так то для других машин это не нормально.но ведь у нас то джип он не такой как все

еще он козлит как уазик какой то . вчера на неровной дороге в поворот на скорости входил чуть не убился.

Изменено пользователем alex 400
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

конструктивная особеность

так то для других машин это не нормально.но ведь у нас то джип он не такой как все

еще он козлит как уазик какой то . вчера на неровной дороге в поворот на скорости входил чуть не убился.

все машину сделали ? продавай а ..

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

все машину сделали ? продавай а ..

конечно понимаю многим не нравится то что я пишу.но ведь все это не придумано мной из не откуда надеюсь в среду доведут до ума эту шайтан арбу.прошу не обижатся на мои высказывания.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0
Город: Московская обл. Коломна
Опубликовано
Опубликовано

По существу вопроса кто-нибудь отпишитесь, только без "стеба".

Опубликовано

По существу вопроса кто-нибудь отпишитесь, только без "стеба".

 

Машина не пневматическая часом?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0
Город: Московская обл. Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Нет. У меня лим.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited. Приоретён 6 июня 2012 года. Пробег 2300 км. Вопрос- при переезде лежачего полицейского или других высоких препятствий, работа передней подвески сопровождаетя шуршащим шумом. Задняя нет. Особо не напрягает, но не приятно. У кого что похожее было или есть. В сервис пока не ездил.

Все это было у меня,и скрип и стук(у меня стоит мопаровкая защита полная).Так я думал рулевая как писали, а нет просто защита картера задевала балку отсюда и удары и шумы.На ней есть

кромка(на защите картера) она и бьет,посмотри может тебе поможет.Мне ее срезали все шумы пропали

У меня лимитед без пневмо.

Изменено пользователем Falcon777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • Мамонов
    • Maxsims
    • taxion4
    • J007bond
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.