Перейти к содержанию

Не работает кикдаун, вяло набирает газ


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Утром все окей, на холодную едет хорошо. НО стоит на прогретом 1 раз заглушить движок - второй раз уже еле еле набирает газ, кикдаун не реагирует, разгоняется очень слабо и медленно, газ в пол и бестолку. Подскажите куда лезть? диагностику не делал, началось вчера, ошибок на панели нет, на паркинге крутит движок хорошо, до отсечки.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

у нас нет дилера, скан Launch X-431 PRO прочтет его?

или сервис БОШ?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

в общем выше 2000 не едет, дергается сильно, мигает молния и звук клокочущий идет. в общем надо сперва на сканер?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

 

 

чиповка/прошивка в  смысле программное отключение свирла и егр?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Во дела..с работы щас поехал снова все окей, ошибки нет, едет как обычно резво...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

свирл полбеды, я тут начитался про актуатор турбины, вот шняга страшная, да?

добро пожаловать новая турбина?

Ссылка на комментарий

Я когда решал проблему с ошибкой по свирлу занялся поисками актуатора, пришел к выводу что в России менять его не интересно за полцены от турбины. Только еслм купить ушатаный на запчасти. Поиски дали вывод что их (актюаторов) несколько вариантов, совершенно разных по внутренней начинке. Правдивость инфы не проверял, так написано на заморских форумах. Для себясделал вывод что лучше новая турба за 70, чем восстановленный актюатор за 30. Слава Богу проблема не в нем была, а в чиповке. Кстати у нас на форуме есть объявы о продаже актюаторов не функционирующих. Самый частый дефект это поломка червячного вала.

Но! Мне кажется это не твой случай. Молния и ограничение оборотов - не похоже на турбу. Воткни резистор в свирл. Возможно сразу вылечишь хворь, а там уж и подумаешь что делать. Многие с ним вообще ездят и не парятся.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

а какие были симптомы у тебя? и как в итоге победил? я не могу понять почему это то есть, то нет. пока авто стоит обнуляется ошибка? тогда что ее снова вызывает?Это механика или электроника?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

У меня система целая была было. Сначала дырка в патрубке после турбины и из-за этого глюки с "молнией", но о я грешил на егр и прошился, одновременно и дырку починил (починка была на соплях прикурить мне по пути на море дала не дай Бог никому). Но и прошивка оказалась неподходящая - вылезала ошибка по актуатору турбины и машина дергалась. Возвращение к стоковой прошивке все исправило, естественно все косяки с герметичностью патрубков впуска были уже исправлены.

Дырка в патрубке точно не твой случай, иначе было бы всегда. На мой взгляд это неполадки в электронике. Номера ошибок давай, иначе это гадание на кофейной гуще, не более

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

В общем диагностика показала

P0403 egr solenoid circuit

P0046 - TURBOCHARGER BOOST CONTROL

CIRCUIT PERFORMANCE

 

что скажете? куда сначала?

Ссылка на комментарий

С егром разбираться дальше. При условии что дырок патрубках нет нигде. При 46 ошибке у меня пуляла шомаманегорюй, и кик работал и все остальное и на панели ничего не мигало.

А чтоб подтвердить подозрение на егр надо посмотреть на его работу по графику.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

разбираться в смысле снять почистить? а что за график?

на какие патрубки обратить внимание, кроме до и после интеркулера? а в свирл лезть?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Чо то я читаю читаю...ошибка 0046 может быть и при ЕГР, и при свирле, и при актуаторе турбины, и при дросселе.....

у чела теже симптомы и теже ошибки, все заменил, а оказался дроссель))) как то ссыкотно))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11073-neispravnost-servoprivoda-turbiny/

завтра становлюсь на разбор, чо снимать то сперва?

ну сниму я завтра ЕГР и свирл, покручу их в руках))) если свирл не клинит, ставить обратно? ну попробую заслонки, хорошо ли ходят.

а вот ЕГР нынче штука недешевая, да и ломаться там нечему, отваливается провод у него в блоке электрики, распилить можно запаять.

вот где она, эта засада? что и турбину тогда скидывать? заодно маслоохладитель заменю прокладки)))

 

Один чел пишет что нету у нас в турбине никакого актуатора))) так и до Кащенко недолго дойти)

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий

 

 


Один чел пишет что нету у нас в турбине никакого актуатора))) так и до Кащенко недолго дойти)

Вот ему туда и пора. Не верь. Еще раз повторяю - на сканере посмотри график работы егр сначала, только мотор прогретый должен быть. Если график как положено - лезь первым делом в свирл, втыкай туда резистор как учили и смотри что дальше будет. Не хочется тебя про турбину огорчать, ее в последнюю очередь. Слишком дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

а по свирлу разве не своя ошибка должна быть?P1270 intake mainfold runner (swirl) performance

я думаю сперва в ЕГР полезу и актуатор сниму посмотрю.

график ЕГР делает только старскан? или еще чем то можно

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


а вот ЕГР нынче штука недешевая, да и ломаться там нечему, отваливается провод у него в блоке электрики, распилить можно запаять.

А по ЕГР сразу посмотри как работает шток, у меня он просто заедал и горел  чек. Причем проверить вполне можно не снимая сам клапан, достаточно снять черную пластиковую крышечку сверху.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

ЕГР и актуатор турбины в порядке. до свирла не добрались еще, потому как надо снимать турбину.

вопрос: как правильно заглушить свирл резистором? в какой момент это надо делать чтобы заслонки остались в нужном положении?

и вообще такое ощущение что дело просто в каком то контакте.....

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


как правильно заглушить свирл резистором?

Можно так http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23167-i-pust-zelenie-otdihajut/

Ссылка на комментарий

ЕГР и актуатор турбины в порядке. до свирла не добрались еще, потому как надо снимать турбину.

Нафига?

И второй вопрос -

актуатор турбины в порядке

как это проверялось?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

И второй вопрос -

как это проверялось?

 

Сняли актуатор, разобрали, прозвонили, подали напряжение, встает в крайние положения без затыков, все ок

 

отсюда ничего не ясно. В какой момент это можно делать? в каком положении заслонки должны остаться?  На холодную, на горячую?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.