Перейти к содержанию

Есть ли в какой комплектации WJ Система ESP?


Евгений52

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Уаз
Город: Н.Новгород
Опубликовано

С НГ Всех! Собственно вопрос в теме. И как работает пп на раздатке у которой 3 положения (247) вроде. Если на гололеде понесло жопу то уже поздно передку подключаться или там есть какой то преднатяг на переднюю ось? Седни крутануло на буханке по трассе ни с того ни с сего, вот решил купить чего по безопаснее, а за одно и по комфортнее. Извиняюсь если не в том разделе тему создал, я тут зелен совсем)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.думаю ESP вжик не комплектуется. что касаемо подключения передка при заносе задка,то тут уже в какой-то теме писалось,главное не струхнуть и поддать газка.при правильно работающей 247 раздатке,передок подхватывает практически сразу.даже при резком старте со светофора.проверено на себе.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Это точно. 247 раздатка подключает передок плавно и вовремя, задницу из заноса вполне уверенно вытягивая. Хотя тут тоже смотря какой занос. :)

Без фанатизма, в общем, надо.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Хрен знает его в занос помоему пустить надо ещё постараться, второй год катаю нет проблем как на уазике чуть перебрал и улетел. Жип уверенно держит дорогу, может из-за веса конечно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GrChWJ 2001 4.0L
Город: Куйбышев
Опубликовано

Парни верно говорят.Сам частенько под прямым углом в повороты захожу НО и про маслице ПРАВИЛЬНОЕ в мостах и раздатке не забывай.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Уаз
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Уверенные юзеры и гуру сей пепелаца, подскажите тогда какой мотор по ресурснее, 6ка или 8ка или все по состоянию выбирается в связи с почтенным возрастом? И стоит ли смотреть машины на газу? Нет ли на газу проблем из-за низкой степени сжатия(судя по кол/ву кобыл на обьем) этих больших двигов? И должна ли немного подергивать коробка при переключении, а то меня сегодня уверяли что это в порядке вещей.. засомневался.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

По поводу двигла не знаю, мне 4.0 хватает, но говорят восьмёрка шустрей бодрей и веселей при этом расход на 1-2л. всего побольше. А по ресурсу при должном уходе любой отходит огого, эт моё личное мнение. Знаю что у 4.0 есть болезнь - слабые юбки поршней, лечится заменой, опять же я думаю эт всё от не правильной эксплуатации (ну не любит он высоких оборотов) у меня он перебирался года четыре назад правда при покупке забыл спросить что именно делали в двигле, надеюсь поршня уже поменяны. Сам катаю 1.5 года 20-30тыс.км. притензий к двиглу никаких, тьфу тьфу тьфу :D

Коробка тоже переключает жёстко как бы чуть дёргая, особенно на холодную (опять же я сравнивал с новым дизельным тигуаном, там переключения не заметны) Я думаю если за коробкой следить и вовремя проводить т.о. она даже дёргая отходит ещё оч. много.

Попробуй проехать на других и сравнить, я сам кроме как на своём на других не пробывал. Когда покупал приехал оглядел прокатился - понравилось купил уехал и всё на позитиве :D , вот так не жалею ни разу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Уаз
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Во сколько вам капиталка обошлась? Покупали знвли что будете квпиталить или налюбился в ходе эксплуатации? Седня скинул буханку за 500, буду нормальный Джип искать))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Наверно не так выразился, капиталил прежний хозяин, не я. Сколько чего я не в курсе.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Знаю что у 4.0 есть болезнь - слабые юбки поршней, лечится заменой, опять же я думаю эт всё от не правильной эксплуатации (ну не любит он высоких оборотов)

Это не от того что неправильная эксплуатация а из-за того что после 96г конструкторы даймлер-крайслер облегчили поршень ,вот из-за этого к 250-300 тыс пробега юбки обрывает.У зедок до 96 года эти поршня ходят и ходят без проблем.Недавно этим летом менял поршня -комплект поршней с кольцами и прокладками -около 30тыс +плюс работа 20тыс. и все о проблеме можно забыть лет на десять  .

4л простые движки глюков намного меньше чем на 4,7 и тем более 2,7 .Плюс там коробка 42RE тоже более надежная.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

@Ni VеR,

Возможно. Я просто свои мысли изложил.

 

А после рестайла 2002го года случайно не исправили эту проблему????? Гдето читал что щас точно уже есть усиленные поршня, в продаже. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.