Перейти к содержанию

3.0 CRD - турбина требует замены/ремонта?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
УАЗ 31514
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер и с праздниками всех!

Сегодня менял топливный фильтр и сняв воздушный патрубок на вход турбины - увидел следующую картину(см. приложения) 

Люфт у турбины имеется. При этом турбина работает, двигатель в целом работает хорошо.

Означает ли то, что крыльчатку турбины стало так кусать/крошить -смерть турбины? Просто никогда с турбинами дела не имел, но как мне кажется - если отколется приличный кусок - он улетит в цилиндры, со всеми вытекающими последствиями в виде капиталки поршневой? Или же турбины так постепенно и умирают, и бояться нечего и можно просто ездить пока совсем не накроется(маловероятный вариант) ?

И ещё вопрос - такое чинится или лучше сразу искать новую турбину?

 

Заранее спасибо за помощь!

post-29583-0-34169600-1452361059_thumb.jpg

post-29583-0-67828900-1452361128_thumb.jpg

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Люфт вверх/вниз или вперед/назад? у меня есть вврех/вниз, тут писали парни что допускается небольшой,а вот вперед/назад нельзя. судя по фото когда то был порван воздушник? крыльчатка порепана песком

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
УАЗ 31514
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Машина у меня меньше года, воздушный фильтр поменял сразу же, был он в ужасном состоянии и с краю драным. Каким был предыдущий фильтр - я не знаю. 

Т.е. покусанные края турбины - это из-за попадания песка мимо фильтра, в турбину? Выходит это просто песком посекло, а не от контакта крыльчатки с корпусом турбины? Получается, что турбина как бы немного заходит крыльчаткой внутрь патрубка и это штатная конструкция, а не результат износа?

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Конечно это следы внешних воздействий, камешки и песок летел, у меня такая же крыльчатка,фильтр был порван у меня сбоку почти весь.

 

Впереди зазоры минимальны, есть ли ход вперед/назад или какой либо еще? Думаю врядли она еще цепляет за патрубок, было бы слышно при работе. Вообще конечно если деньги есть надо чинить, чинят и меняют насколько я знаю все внутренности. Дефектовка конечно после разборки, там скорее всего есть проблемы и  в горячей части турбины. Но это даже не самое страшное и дорогое - надо смотреть выпускные коллектора и состояние вихревых заслонок.

Опубликовано

Фильтра надо покупать с металлической сеткой, впаяной в окантовочную резинку сверху.

Если найдешь кто тебе пропишет параметры работы актюатора турбины после замены картриджа - меняй его, обойдется тыщ в 15+ прописка. А если не найдешь то турба в сборе от 70 т.р., приписывать ничего не надо. Предпочтительней менять в сборе, но тут уж у кого как с финансами.

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
УАЗ 31514
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пообщался с ремонтниками. Они готовы от 9к за ремонт и 18 за замену крыльчатки. Только они работают в чистом виде с турбинами, снять поставить самому. Буду ждать выходных, чтобы поковыряться и снять турбинку. Не хочется рисковать любимой машиной и откладывать такой ремонт.

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
УАЗ 31514
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А можно поподробнее про прописывание после замены? Чем грозит и где искать.

 

И на счет коллекторов и заслонок - что с ними может быть не так? Также повреждены песком?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я бы еще и осмотрел выпускные коллектора - их внутренности могут попадать в турбину... были такие случаи

Опубликовано

 

 


А можно поподробнее про прописывание после замены? Чем грозит и где искать.
Где искать не знаю. Тут несколько раз люди отписывались где и кто им прописывал, полистай форум. Когда я решал проблему с передувом и глюком актюатора, решил обзвонить несколько московских контор по турбинам. Начинал описание проблемы так "у меня машина такая-то, навернулся актюатор на турбине, чем можете помочь?" Ответ был всегда один - не занимайтесь хе...ней, меняйте турбину целиком. Когда мне это сказали 5 раз подряд я забил на поиски актюатора и кто его пропишет. Это было все сделано из спортивного интереса, ибо проблему свою я решил другим путем.
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пообщался с ремонтниками. Они готовы от 9к за ремонт и 18 за замену крыльчатки. Только они работают в чистом виде с турбинами, снять поставить самому. Буду ждать выходных, чтобы поковыряться и снять турбинку. Не хочется рисковать любимой машиной и откладывать такой ремонт.

 

По фоткам: Прилетел гаечный ключ... 

Песок будет так:

 

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=276428

 

Далее. В СПб (как и в прочей РФ) нет ни одного сервиса, который отремонтирует нашу турбину. Все картриджи - китай, все мастера - рукожопые уроды. Никто не знает и не умеет настраивать актуатор.

Отсюда - берем восстановленный девайс у гансов (если жаба душит), либо берем новый девайс в сборе. Ставишь сам, либо в гараже у дяди-пети, потому как гарантию приличный сервис дает только если ты заодно махнешь выпускные коллекторы у них. Такие дела, брат - дизель...

Изменено пользователем ZMei
Опубликовано

Последний раз в декабре я актюатор от гансов с привозом в районе 27к-30к нашел. Чета дорого.

  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"...восстановленный девайс у гансов..." - имеется ввиду восстановленная турбина из Германии?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Типа того.

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
УАЗ 31514
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Задал вопрос одному хорошему специалисту. Тот говорит, что по ВИНу бьется турбина за 400к. При этом турбина на этот же мотор, но стоящий в мерседесе порядка 70. Может кто знает, в чем может быть отличие? Есть вариант взять мерсотурбину и сняв свою сравнить. 

Буду благодарен за любую информацию по теме.

Опубликовано

Ни в чем. Не ищи черную кошку в темной комнате, ее там нет. Производитель турбины Garret, что в оригинальной коробке Мерс, что в оригинальной коробке Крайслер, что в своей собственной коробке Гаррет.

Турбины вообще на конкретно этой модификации двигателя 3.0-3.5 отличаются только наличем водяного охлаждения. На джипе без него стоит. Других вариантов нет и не было никогда.

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробивать по хруслеру з/ч на мерсодизель - занятие для мазохиста. Мопар кладет железку в свою коробку и умножает ценник на 2 (это редко), или на 3, а то и 4. По мерседесу все будет гуманнее в разы (хотя по нынешнему курсу тоже конечно не обрадует).

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Исправил многоуважаемый около мат.

Изменено пользователем Свят
Опубликовано

Ничего  не понял по существу. 

За околомат первое и последнее устное китайское предупреждение. 

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11 января 2016 г. в 22:04, up6 сказал:

я бы еще и осмотрел выпускные коллектора - их внутренности могут попадать в турбину... были такие случаи

Подтверждаю, только в том случае крыльчатка сразу умерла тогда, и турбина под замену.

 

Но это не та крыльчатка, что на фото топикстартера, а с другого конца... Эту могу отдать, если не выкинул, но боюсь, что уже да.

В 11 января 2016 г. в 21:04, Tigerpard сказал:

А можно поподробнее про прописывание после замены? Чем грозит и где искать.

 

И на счет коллекторов и заслонок - что с ними может быть не так? Также повреждены песком?

 

Не песком, а выхлопом, там же жара все время, металл со временем может отслоиться и улететь в турбинку, и ей конец сразу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Ильдар1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.