Перейти к содержанию

Переезжаю в Усть-Илимск Иркутской области


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Собственно в ближайшие 1,5 месяца перекачую в данный город на длительный период. Вжик однозначно поедет со мной. Пока не решил как но точно поедет. Отсюда возникли вопросы: Есть ли кто из наших форумчан в этом городе? Есть ли нормальный сервис по жипам там? Ну и собственно как оно там живется?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

О! Люди наоборот валят из устьилима. А ты туда? Сам по себе городок неплохой и относительно современен для провинции. У меня там когда то жена жила-росла. Ну тёщенька конечно с тестем (лет 7 уже в Иркутске живут, там все продали).

Город когда-то практически полностью зависил от работы местного ЛПК (бывшая стройка СЭВ). 2/3 населения работало на комбинате (когда-то считался одним из крупнейших в СССР). На этот завод в свое время и ехал народ на заработки за "северными" (сейчас северные вроде 60-70%; но и цены повыше чем на юге области). Знаю что 2 последних мэра не дружили с законом (точнее один вышел, второй сидит).

Дороги в городе по сравнению с Питером или Москвой - сам можешь догадываться. Автосервис? Как в любом мелком городе. Jeep там точно есть - значит ремонтируют.

Вокруг города когда-то было много леса. В ангаре было много хариуса (с тестем ловили флягами на спиннинг). Сейчас леса все меньше и меньше. Как начали строить богучанскую гэс, так хариуса стало очень-очень мало.

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Так я вот и еду обновлять градообразующие предприятие))) Процесс это не быстрый поэтому и задержусь там года на 3 наверное. В свое время ездил в Иркутск-красивый город. Мне Питер напомнил. И по возрасту они по - моему практически одногодки. Кстати насчет дорог. От Иркутска до Усть-илима дорога нормальная?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Дорога нормальная. Ну не мкад конечно, но 120 можно двигаться спокойно. От Тулуна до Братска поровнее можно и быстрее (если оно надо). А вот 250 км от Братска до устьилима ....не очень ;( , тк лесовозами подраздавлена. Зимой она засыпана снегом и укатана и вроде как ровнее. Летом вроде как ремонтировать должны были чуть больше чем обычно.

Когда-то в конце 90х был очень симпатичный аэропорт, который построили югославы. Так вот его в нулевых просто разворовали - пооолностью, абсолютно. Сейчас что-то пытаются реанимировать, но исходя из нынешней ситуации - мало вероятно, "что больной выживет".

Вообще мне устьилимск в свое время очень нравился. Особенно летом - город по сути стоит в тайге, разделен Ангарой - красота, все рядом. Инфраструктура неплохо была продумана, квартирёшки относительно с современной планировкой на то время. У них там есть проспект Мира. Так вот местные всегда называли эту улицу "Ленинградской застройкой".

Я думаю, что если сильно крутизной не избалован и к жизни подход здравый, то противно от жизни в этом городке не будет. У меня есть пара коллег там работающих. Вроде как поехали из Иркутска денег подзаработать, да так и прижились - вроде как все устраивает. И даже к морозам привыкли (33-35 - раньше было обычной зимней температурой, иногда похолоднее).

Так что удачи в освоении "нового"! ;) если вопросы по Иркутску будут - спрашивай. Чем могу, тем помогу ;), подскажу.

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

этож сколько надо денег предложить чтобы из питера в такую ..... даль ехать

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Квартиру дает работодатель так что где получится там получится. Зимой на машинке наверно все таки не рискну отмахать 6000 км. Я тут это в рубли перевел и получилось только на бензин 37 тыщ выходит... Задумался насчет контейнера до Иркутска а там уж своим ходом.

Для меня переезд в Илимск скорее наверно отдых от Питера. Однако задолбал он меня да и с работой тут в кризис совсем отвратно стало. Так что думаю мне в Илимске понравится.

Про аэропорт уже прочитал в интернете. Честно говоря слов нету. Раздолбать аэропорт до такого состояния еще надо постараться. Хотя чему удивляться в Питере форты в финском заливе, пережившие перестройку в качестве военныз складов уже за пару лет в двухтысячных с уходом военных привращены просто в помойку и притон наркоманов с алкашней... и не разрушены наверно потому что рассчитаны на прямое попадание снарядов...

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

этож сколько надо денег предложить чтобы из питера в такую ..... даль ехать

Не в деньгах счастье! Хотя и в них тоже)))). У меня по сути длительная командировка получается. А зп не такая уж и большая. Для Москвы так наверно вообще рядовая. Но с учетом того, что практически всем обеспечивают и получаю хороший опыт, то в сумме очень приемлимо.

Сейчас даже в нефтегазодобывающих компаниях кризис, проекты сварачиваются, людей в неоплачиваемые отпуска выгоняют в лучшем случае.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

едешь то с семьёй?

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Бери фуфайку, ушанку, и всё, что относится к морозам))))

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Сначала один. Подготовлюсь к приезду и привезу супругу и сына с пёсой. Кудаж без теплой одежды то. Как это говорится- Сибиряк не тот кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается!

Скоро приеду на разведку на недельку...

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 с учетом того, что практически всем обеспечивают и получаю хороший опыт, то в сумме очень приемлемо.

а какая специальность, если не секрет?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Скоро, когда? А "песун" ;))) какой?

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

а какая специальность если не секрет?

Руководитель проекта. Раньше был ГИПом в газопереработке....

Скоро, когда? А "песун" )) какой?

Если на этой недели закончу оформление всяких бумажек то уже в понедельник вылечу к вам.

А песик это немецкая овчарка, кобель...

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ухты...овчарка... умный Пёс! (у меня чау-чау).

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


(у меня чау-чау).

Корейцы говорят вкусная)))))

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

От корейцев не слышал ..,, от китайцев слышал; ;(

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Добрый, умный пес. Правда других собак недолюбливает. А чау-чау у тетки была, непослушная что писец. Еще не известно кто кого воспитывал тетка ее или собака тетку.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Коллега по работе отудова с ГЭС свалил, могу узнать почему и зачем))

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

А у меня Ризен :D

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

@Shed,

Было бы не плохо. Информация всякая интересна!

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

лет 8 назад ездил из Новосибирска на машине в Таксимо (Муйский район р.Бурятия) Двигался через Северо-Байкальск... Какая там красота!!!!!! Молодец! Если нормальная работа и хорошо платят нехрен в СПБ сидеть, там люди совсем другие и отношение среди людей совсем другое... :good:   

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

В нашей стране красивых мест везде много, особенно там где людей нет))) В плане людей Питер действительно стал на себя не похож. Уже скорее Москву напоминает. А сибиряки действительно особый народ. Всегда очень приятно общаться.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Было бы не плохо. Информация всякая интересна!

Ну говорит собсно из-за ребенка переехали, так как с образованием там видимо проблемы, ну и все то же, что парни выше рассказывали.

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Интересно а как там с детскими садами. Судя по всему уже 20.01 все сам увижу)))

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

С садами Должно быть без проблем.

Жить будешь на "старом" или на "новом" городе?

На "новом" городе раньше (насколько помню) Было очень неплохо продумано. Например, на 4-6 домов (5-9-14 этажей как на Мина) - садик, школа, аптека, продовольственный магазин и тп.

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Пока не знаю, квартиру только начали искать. Скоро увижу все своими глазами. Во вторник уже буду на месте. А в каком районе лучше? В новом городе?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Конечно на новом! Лучше на мира, поближе к героям труда (если работа в администрации). Неплохо на мечтателей и димитрова. Там есть и поновее микрорайоны, но они уже дальше "от центра" ;) (если так можно сказать - город то небольшой).

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Работа то в илиме на цбк. Спасибо понял буду просить искать в новом городе.

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас в Илимске, город посмотреть пока не успел. Холодно однако, но не критично))) На выходных попробую пойти погулять в светлое время суток.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Как добрался? Где поселился? Теплой одеждой запасся? ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Giraffe
    • sten740
    • Chrysler
    • Ofls
    • Makdos
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.