Перейти к содержанию

Заводской лифт до Траила, кто нибудь заморачивался?


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по высоте я уже всё замерил. с этим как-то попроще. волнует больше ширина и если вдруг впихнули, то с каким вылетом поставили диски.

а 245/65/R17 ставят без проблем? вылет диска уменьшать не надо?

Изменено пользователем Valerus34
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а 245/65/R17 ставят без проблем? вылет диска уменьшать не надо?
Это сток Трэйловский.
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

и вылет другой

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

ширина обода диска фигня. главное ширина шины и вылет. на гражданских версиях на задней оси балка может мешать на много шире ставить, а впереди, учитывая что колеса поворачиваются, ювелирный расчёт нужен по ширине шин и вылету. с высотой запас до 3см дальше стойка мешает, а на много уменьшать вылет подписывать приговор долговечности всякой мелочи вокруг.

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

самый интересный вопрос, что со сход-развалом, он в допуске или убежал в красную зону?!

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

самый интересный вопрос, что со сход-развалом, он в допуске или убежал в красную зону?!

 

пока не делал. т.к. по плану менять диски и шины на другие размеры и клиренс ещё увеличить. а машину никуда не ведёт, специально тестировал, следовательно подождёт  :)

Изменено пользователем Valerus34
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пока не делал. т.к. по плану менять диски и шины на другие размеры и клиренс ещё увеличить. а машину никуда не ведёт, специально тестировал, следовательно подождёт  :)

точно, надо сначала вложиться в колеса, а потом проверить параметры, понять, что все в красной зоне и не поддается регулировкам и начать думать как с этим жить. Не зря пиндосы говорят, что после лифта с подвеской все не очень хорошо, но у нас свой путь......

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано
@ProPacket, лет эдак 75 назад пендосы заброкавали P-39 Aircobra, в штопор часто уходил, решили скинуть в СССР по ленд-лизу. Так у наших летчиков-асов стал любимым самолетом. Так что у нас свой путь :)
Опубликовано

аа..

нельзя встретиться с товарищем на трейле и махнуть колеса на пару часов? ))

ну или там взять у него зимний комплект на примерку..

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

аа..

нельзя встретиться с товарищем на трейле и махнуть колеса на пару часов? ))

ну или там взять у него зимний комплект на примерку..

в эти выходные надеюсь на сток примерю 

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@ProPacket, потом расскажешь. новые пружины возможности стока в плане колес не увеличивают :) 

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отчет о примерке колес двух типа размеров отличающихся от штатного.

42f7eaes-960.jpg

Как нам всем известно штатное колесо довольно комфортно ведет себя в колесной арки, но явно диссонирует с внешним видом автомобиля. Мое личное мнение. На штатной резине смотрится куцо. Он слишком длинен, при этом недостаточно высок. Мне не нравится такая пропорция длины к высоте. По это причине самый простой способ, установить колеса побольше, что бы хоть как то привести внешний облик к моему видению прекрасного.

На прошедшей в воскресенье дружеской встрече KоLунов, в комплектацию Langitude, были установлены колеса с комплектации Triaihawk штатной размерности. Колеса в лет встали в арки и без проблем ворочались в них. Но, всегда, есть, но. В тот момент на Trailhawk, уже были установлены колеса размерностью 265\65 17, которые не плохо прошли испытания на близлежащем рельефе, где колесо было полностью загнано в арку и только немного цепляло за брызговик в крайнем положении. В попытки воткнуть данное колесо в мою комплектацию, оно бессовестно уперлось в стакан пружины

 

52f7eaes-960.jpgи было признано не пригодным в эксплуатации в данной модификации. 

Замеры на месте выявили следующее.

Замена пружин или установка проставок, не позволит поставить резину более 245\65 17, то есть как на Трейле в базе. но зачем это делать, если она и так нормально там стоит.

Размер стоек на комплектациях идентичны, а вот поворотный кулак действительно разный. Замеры на глазок дают разницу около 3 см. именно тех см., которые создают задевание колеса за опору пружины.

Неутешительные выводы, следующие. Менять поворотные кулаки или придумывать простаку, которая, поднимет амортизатор относительно штатного крепления к поворотному кулаку. Надо искать правильное решение именно в этом направлении.

И конечно огромное спасибо http://jeep4x4club.ru/user/12252-brandon-heat/ за теплую дружескую компанию и предоставленные колеса, а так же мозговой штурм в данном вопросе.

Изменено пользователем ProPacket
Опубликовано (изменено)

с комплектации Triaihawk штатной размерности. Колеса в лет встали в арки и без проблем ворочались в них

Замена пружин или установка проставок, не позволит поставить резину более 245\65 17, то есть как на Трейле в базе. но зачем это делать, если она и так нормально там стоит.

какой итог то?

Я вот не могу понять, можно на longitude воткнуть 245\65 17 или нет?

 

и уточнить - ставилось на дисках от трейла?

а он у них на 0,5 дюйма шире..

Изменено пользователем Black_Raven
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

какой итог то?

Я вот не могу понять, можно на longitude воткнуть 245\65 17 или нет?

 

и уточнить - ставилось на дисках от трейла?

а он у них на 0,5 дюйма шире..

 

можно.

ширина обода значения не имеет, т.к. пляшем от ширины шины.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Замена пружин или установка проставок, не позволит поставить резину более 245\65 17, то есть как на Трейле в базе. но зачем это делать, если она и так нормально там стоит. Размер стоек на комплектациях идентичны, а вот поворотный кулак действительно разный. Замеры на глазок дают разницу около 3 см. именно тех см., которые создают задевание колеса за опору пружины. Неутешительные выводы, следующие. Менять поворотные кулаки или придумывать простаку, которая, поднимет амортизатор относительно штатного крепления к поворотному кулаку. Надо искать правильное решение именно в этом направлении.

 

штатные до опоры четко 3см не достают. на мой взгляд, как вариант обыграть вылет диска проставками или заменой диска на меньший вылет. НО это допнагрузка, следовательно более ранний износ.

 

ЗЫ: а за исследование спасибо. очень интересовала, ширина шин. 245\65 меня более чем устроит.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

небольшой отчетик о том как ведёт себя машина на трассе с волшебными пружинами :)

 

и так маршрут домой 1000км по трассе М-6 и М-4.

асфальт сухой, качество на любой вкус.

первое изменение в поведении машины было замечено при достижении скорости в 145 км/ч. если раньше машина была гоночным болидом и прижималась к земле, то теперь из-за изменения аэродинамических свойств не такой прижимной силы, ощущается. но если честно из всего автопрома на котором я ездил ранее лучше было только у VW Passat B5+ с мотором 2,8 V6. обратите внимание сравниваю тяжелым седаном :)

второе замеченное отличие опять аэродинамика :) при движении по М-4 на сверхзвуковых скоростях, а если серьезно от 140, при прохождении извивающейся дороги не сбрасывая скорости, такие же ощущения, что раньше был более вкопанный и был готов поддать газку, сейчас такого желания не возникло :)

наблюдение третье, при прохождении неровностей на больших скоростях, ощущения как будто на Land Cruiser 100. плавный подъем и спуск, а через что проехал до одного места.

ну и самое главное, угол ближнего света. низкопосаженным водителям не всегда нравиться :( к тому же машина была загружена солеными помидорами и арбузами, и немного присела жопой. надо делать корректировку ближнего света.

ну и собственно причина №1 почему ставились пружины. раньше брызковик лежал на этом бордюре.

 

post-35474-0-04386700-1475575289_thumb.jpeg

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё хрень, по сравнению с тем, что машина уже не выглядит раздутой пузотёркой.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

у Трэйла вылет дисков 31?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у Трэйла вылет дисков 31?
Да.
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

значит под шины 245\65 стандартные диски не пойдут с вероятностью 99% и будут задевать 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

будут задевать

Что они будут задевать?

 

P.S. Кстати, свою резину, которую сменил, продаю. Можете примерить "на живца".

Изменено пользователем Brandon Heat
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

балку у задних колес. там расстояния мало. разница в ширине шин между 225/60 и 245/65 2см. у меня нет уверенности, что там столько есть. разница в вылете дает 1см от этой балки, следовательно, шины 245/65 с вылетом 41, наверняка будут цеплять. вы диски с шинами 265/65 на заднюю ось ставили?

Изменено пользователем Valerus34
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вы диски с шинами 265/65 на заднюю ось ставили?

Себе я поставил 265/65 везде.

 

А ProPacket'у ставили справа-спереди 245/65, чтобы рулём покрутить. Сзади запас имеется и на побольше, всё упирается в перед.

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано (изменено)

шины 245/65 с вылетом 41, наверняка будут цеплять.

так у нас вылет 41(у меня так 39 стоят), у них 31.

т.е. наш диск на 10мм торчит наружу относительно трейловских.

ширина диска у нас 7.0, у них 7,5. полдюйма это 12,7мм.

 

по 6,35мм в каждую сторону. неужели там такой миллиметраж идет? 

 

мне кажется 245-я натянутая на наши диски будет более свободна в арке нежели на трейловском диске.

или у меня совсем плохо с пространственным мышлением. 

Изменено пользователем Black_Raven
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, я там с рулеткой давно подползал. запаса на побольше не заметил. замерю еще раз. про шины подробнее можно?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


про шины подробнее можно?
А что именно интересует? Подробнее можно, если конкретный вопрос будет))
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

т.е. наш диск на 10мм торчит наружу относительно трейловских.

 

наоборот. у Трейла торчит. чем меньше вылет, тем больше колесо наружу выпирает.

А что именно интересует? Подробнее можно, если конкретный вопрос будет))

 

благодаря вашему эксперименту я определился с размерностью шин на зиму 245/65. следовательно, скоро буду брать.

Опубликовано

стандарт VS трейл
177.8432411_2254321351_190.5432311_24543

Стандарт VS шина от трейла на стандартном диске 

177.8432411_2254321351_177.8432411_24543

 

Трейловская шина на стандартном и трейловском диске 

 

177.8432411_2454321591_190.5432311_24543

 


 

 


наоборот. у Трейла торчит. чем меньше вылет, тем больше колесо наружу выпирает.

 

и правда - когда в калькуляторе меняешь ширину диска - четко видно, что и куда пойдет.

Значит у меня и правда проблема с мышлением :(

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По моему на лонжик и без задирания встанет 19" вопрос только не только в ширине шин и дисков а 1/2 ширины плюс вылет. Если результат позволяет вкрячить по ширине не цепляя стойку то 19 а то и 20 дюймов встанет.

 

ЗЫ

если на штатном диске 245 шина с 31 вылетом встает впритык то 1/2 ширины плюс вылет будет где то 122+31 итого 153мм критичная сумма.

То есть к примеру с тем же успехом можно воткнуть 280 шину на диск с вылетом 13

как то так, если я в плюсах и минусах не запутался.

в общем соблюдать расстояние между посадочным местом и внутренней плоскостью

Изменено пользователем Bang

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • AmbRW
    • АлексМи
    • MikeGCh
    • diman145
    • Новобранец
    • пауль
    • BKas
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.