Перейти к содержанию

Моменты затяжки для WK2


faceless

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

Может где то есть таблица или например в графическом представлении данные по моментам затяжки болтов и гаек? Интересуют например моменты затяжек  при смене тормозной жидкости все откручивающихся деталей. и так далее. Тему поиском не нашел.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Конечно есть, но, думаю, их будут использовать в сервисе. Или Вы сами будете заниматься?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

Жидкость хочу сам сменить. Да хоть и в сервисе, у нас даже нет динамом. ключей. Тянут всё на глаз.

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Для владельцев ВК2 словосочетание "момент затяжки" можно применить только при смене колёс. Имхо.

А в остальных работах это удел сервисмЭнов. 

 

 

p.s. при смене тормозухи вроде ж только штуцеры туды-сюды, какой там для них момент знать-то? )))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

Ну туды сюды тоже момент нужен))

Да, кстати а для колёс какой нужен? 160

Изменено пользователем faceless
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

130-140 и не тяните гайковёртом, попадёте на гайки... Дорогие ноне. Через тормозную трубку тяжело накинуть динключ :) да и никто Вам тянуть у ОД по моментам не будет, не надейтесь. Легче из ремзоны проводить Настойчивого. ​

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

На штуцер, который на суппорте можно накинуть динамик...но не встречал таких героев :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Всем привет! Дайте пожалуйста если есть  ссылку на моменты затяжек wk2 .

Машины свои делаю только сам. В"сервисах " все затяжки от руки к ним не езжу.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
В 07.02.2016 в 00:49, Nordicus сказал:

Для владельцев ВК2 словосочетание "момент затяжки" можно применить только при смене колёс. Имхо.

А в остальных работах это удел сервисмЭнов. 

 

 

p.s. при смене тормозухи вроде ж только штуцеры туды-сюды, какой там для них момент знать-то? )))

А ещё при смене фильтров и самостоятельной сборке мотора :read:

Ссылка на комментарий

из моего скромного 8-летнего опыта работы в сервисе понял что моменты действительно важны при сборе мотора и агрегатов типа коробки и дифференциалов.....вот  там действительно важны  эти кг*см при затяжке постелей к/вала, шатунных болтов, головок и т.д., а вот в  той же подвеске вполне хватает  головы на плечах., рук из нужного места и опыта...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Раньше ездил на Сузуки Гранд Витара там я развальные болты и болты подвески протягивал динамометром. Не когда проблем с откручивание и замены не было. А вот знакомые постоянно мучались то слабо закрутят то сильно хоть и смазывают но всё равно спиливали потом развальные болты фортуной. И на супортах тоже болты скручевали.

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 07.06.2020 в 13:42, ksid2 сказал:

Всем привет! Дайте пожалуйста если есть  ссылку на моменты затяжек wk2 .

Машины свои делаю только сам. В"сервисах " все затяжки от руки к ним не езжу.

Придётся искать, тут никто не знает

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel 2014
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени дня всем! 

меня лично интересует момент затяжки топливных трубок на WK2 дизель, может хоть это кто подскажет? 

 

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

IMG_20200926_205058.jpg

Первый столбец- Нм, остальным не забивайте себе голову. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано

Приветствую, подскажите момент затяжки болтов поддона  на капа. wk2 рест

зарание благодарю!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано
3 минуты назад, Tero сказал:

Приветствую, подскажите момент затяжки болтов поддона  на капа. wk2 рест

зарание благодарю!

На акпп 

Только что, Tero сказал:

На акпп 

Jeep гранд чероки 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Приветствую!Подскажите момент затяжки болта поддона для слива моторного масла и пластиковой крышки для катриджей масляного фильтра на дизельно ДВС

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 818 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • MOG
    • Klimovmv
    • Roger
    • Алексей к
    • DeepGreen
    • Aston
    • Kofman
    • tracker99
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.