Перейти к содержанию

стук скрежет при включении full time


митяджип

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано

добрый день форумчане, очень растроил меня мой джип сегодня, ситуация такая: перевожу раздатку 242 в режим full-time когда АКПП стоит на нейтрале,как только начинаю переводить селектор АКПП в режим D или R то начинает раздаваться страшный скрежет как будто шестерни друг в друга не попали...очень мерзкий звук, причем на part-time такого нет так же и на понижайке - нет... не работает только full-time!!!причем бывает такое что в режиме  D все работает а вот в режиме R всегда металический скрежет,подскажите что может быть куда капать и с чего начать,Буду рад любой помощи... может кто сталкивался...

Изменено пользователем митяджип
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


перевожу раздатку 242 в режим full-time когда АКПП стоит на нейтрале

А зачем Вы это делаете в нейтрали ?  :wacko:

Если делать как в мануале написано , тоже скрежет есть ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано

Естественно.

До этого все было в порядке - и на скорости, и на нейтрали можно было переключать.

А сейчас страшный скрежет... на скорости я ваще боюсь втыкать...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@митяджип, может , тросик не в порядке и присутствует недовключение ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано

Буду смотреть тросик.

Сейчас негде снять защиту, чтобы посмотреть.... Но скорее всего вряд ли, уж больно звук похож на поломку чего-то... Только непонятно что...

Грешу на раздатку... Вот может тут у кого бывала такая ситуация....

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Недовключение если только....или фиксатор троса выпал...попробуй попереключать рычаг РК до того момента,когда загорится FULL TIME на панели.....у меня иногда пониженная так включается

В РК ломаться нечему

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано

естественно когда включаю фулл ...загорается лампочка....мне кажется все таки при неисправной тяги РК...эффект был бы другой

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

...начинает раздаваться страшный скрежет как будто шестерни друг в друга не попали...очень мерзкий звук, причем на part-time такого нет так же и на понижайке - нет... не работает только full-time!!!причем бывает такое что в режиме  D все работает а вот в режиме R всегда металический скрежет...

Симптомы "недовключения", от чего (!?), вариантов несколько, не отрегулирован тросик, люфт "тросик-рычажок", сточились накладки на вилке включения под номером 04167969, может ещё что то, аборт через форум проблематичен. Попробуй включить фулл-тайм, не знаю как правильно написать (объяснить), заведя рычаг переключения ближе к нейтрали, естественно отклонив его, ну или резким движением, как бы закидывая шестерню на место. Склоняюсь к тому что сточились накладки вилки (те что 04167969).

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

А может для начала датчик положения раздатки проверить? Хотя положение рычага на память, наверное, уже все помнят. Но на всякий пожарный. 

Изменено пользователем lakmus
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано

получается так что при езде в положении D на заднем приводе....если включить фулл тайм то первые несколько секунд вроде машина едет на полном и звуков нет....чуть пройдет время...начинается жуткий треск и вибрация...что делать непонятно....видимо чтото в раздатке нетак...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано

Треск от куда, примерно, раздается?

Если газ не нажимать при движении, треск есть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано

треск снизу раздается то ли спереди то ли под водителем...

если газ не нажимать, то тоже есть ...под газом он нарастает в зависимости от оборотов))

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

причем на part-time такого нет так же и на понижайке - нет... не работает только full-time!!!

а в чем разница между фулл и парт ?post-27284-0-23854800-1456582455_thumb.png

может то оно и скрежещет а ?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано

а в чем разница между фулл и парт ?attachicon.gifdiff NV242.png

может то оно и скрежещет а ?

ну фулл- без дифференциала просто деление на оси....в том то и прикол...что непонятно...почему парт с заблокированным диференциалом работает))кароче чуть позже весной буду снимать раздатку смотреть..пока других вариантов не вижу((((

Изменено пользователем митяджип
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


почему парт с заблокированным диференциалом работает

вы хотели спросить почему заблокированный дифф в раздатке не гремит а не заблокированный гремит? - видимо что то в нем не так как надо работает..

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

при движении накатом так же?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано

да...даже если на фулле начинаешь двигаться и звуков нет...то через 20-30 метров начинается вибрация и скрежет...и при накате и при торможении...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, покупал своего Кащея (N242) из трейдина с похожей проблемой:

При включении полного full time был страшный лязг, скрежет, причем он не прозодил со временем.

Двигаться в этом режиме не пробовал.

При движении в режиме 2WD был тоже слышен лязг, но на порядок тише.

При движении в полном пониженном - тишина, но при переключении лязг.

При движении в Part-time - относительная тишина, хотя ехал только от салона до сервиса.

Грешил н раздатку, но выяснилось следующее:

Шлицы на обоих частях соединения переднего кардана и шруса на переднем мосту были слизаны.

Раздатка была жива.

Вопрос был решен ремоном(восстановлением) кардана и новым шрусом.

Подробности, если надо - через личку.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

да...даже если на фулле начинаешь двигаться и звуков нет...то через 20-30 метров начинается вибрация и скрежет...и при накате и при торможении...

и чем же всё закончилось?

у меня сегодня такая же проблема приключилась, на заднем приводе всё нормально едет, при включении раздатки в любое положение раздаётся страшный скрежет

остановился, попробовал тронуться с включенной раздаткой, скрежет есть, машина не едит, раздатку выключаю машина поехала, что это может быть? куда смотреть?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


с включенной раздаткой, скрежет есть, машина не едит, раздатку выключаю машина поехала, что это может быть?

Нечто похожее уже было на форуме - слизало шлицы ШРУСа переднего кардана . Правда , в "парт" и понижайке авто двигаться должно . Если нет - проблемы в самой раздатке .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

похоже на правый привод, потому что сегодня и на заднем приводе скрежет появился, правда не такой сильный, останавливаюсь скрежет пропадает трогаюсь всё нормально, потом опять, а вчера на фул тайме и во время остановки скрежет стоял.

Не знаю что делать, поеду к официалам 

Ссылка на комментарий

похоже на правый привод, потому что сегодня и на заднем приводе скрежет появился, правда не такой сильный, останавливаюсь скрежет пропадает трогаюсь всё нормально, потом опять, а вчера на фул тайме и во время остановки скрежет стоял.

Не знаю что делать, поеду к официалам 

Павлу Ласкину привет ;) это их диагнозд

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано

похоже на правый привод, потому что сегодня и на заднем приводе скрежет появился, правда не такой сильный, останавливаюсь скрежет пропадает трогаюсь всё нормально, потом опять, а вчера на фул тайме и во время остановки скрежет стоял.

Не знаю что делать, поеду к официалам 

смотри правый привод...и скорее всего заказывай удлинитель со шлицами который стоит в переднем мосту вместе с правым шрузом всборе с разборки)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

приговорили раздатку, подскажите разборку где можно купить?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

проверь еще раз кардан передний!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

проверь еще раз кардан передний!!

СПАСИБО за совет, то там всё нормально, год назад я поставил новый оригинальный кардан

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Тоже возник похожий вопрос. Год назад официалы приговорили вилку в 242 раздатке. Запчасти заказывал из Америки. Собрали, отдали. Весна-лето-осень - full time не использовал. Сейчас, по снегу обнаружил что при поворотах возникает неприятный стук в районе переднего моста, даже не стук а больше похоже на удары. Ехать на диагностику пока нет возможности. Есть какие-либо предположения, на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

Официалы поменяли раздатку, брал с разборки, но стуки остались, оказалось что слизало шлицы на правом приводе, сейчас поменяли внутреннюю гранату и вал удлинитель, два дня уже езжу, всё нормально

Но мучает вопрос, может дело совсем не в раздатке то было?

подскажите, можно как то её проверить не разбирая или только вскрытие?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • up6
    • mtpro
    • sto_egarage
    • Андрей Люберцы
    • Jeep_OK
    • Criss89
    • AndreyLI
    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • shon73
    • вадим 912
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.