Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Завели! Отзвонились с гаража, сказали собирай бабосы и завтра забирай, оставили на подъемнике, защиту не ставили, подстелили бумагу, на предмет подтеков. Скажите что долить в ГУР!!! не похоже на АТФ не красного а скорее обыкновенного цвета масло. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Геннадий, если не секрет, озвучьте стоимость.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Геннадий, если не секрет, озвучьте стоимость.

Абсолютно никакого секрета, 100000-лонг блок с новыми головками, цепями, распредвалами, башмаками.(ДУМАЮ НЕСКАЗАННО ПОВЕЗЛО ЛИШЬ БЫ НЕ ХЛАМ!) со слов продавца, снятый с гарантийной машины (причина была не в моторе) , 10000 обошлась доставка из самары( ездил на своём мондео,привёз в багажнике, благо он хэтчбэк,)- за 5000 прихватил с него же снятые родные головки+ бонусом шатун с поршнем(на мой мотор). Это пока всё завтра озвучу цены за работу, снимали-ставили одни, пересыпал навесное моторист. А, ещё форсунка из москвы 19200 с пересылкой. Масло и фильтра были в запасе, за антифриз завтра посчитают, вообщем остаток прайса завтра после обеда.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Жаль в нашем захолустье пока не нашёл где отдефектовать колено. Звонил по ссылке они дефектуют только с сельхозмашин, тракторов и т.д. Всё равно планирую свой восстановить, у него пробег 49 с копейками. Будет РАСХОДНИК в запасе! ))

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Так ведь не такое он говно, этот jeep!

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Абсолютно никакого секрета, 100000-лонг блок с новыми головками, цепями, распредвалами, башмаками.

Ну вот! Половина стоимости каско на двухсотый крузак! :)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Если все посчитать то ценник на ремонт подъемный и ничего очень уж страшного в этом нет!

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да, автор отделался малой кровью. Стоимость ремонта не идёт ни в какое сравнение с ОБЫЧНЫМ содержанием двухсотого (рассматриваем все-таки факт, что КАСКО + защитные системы для него обязательны).

Но, друзья, вы только представьте сколько нервов, времени и сил автор убил на то, чтобы его нифига не дешевый автомобиль завёлся!

Как бы там ни было, я сочувствую автору. И неважно, что там было. Большинство владельцев в данной ситуации кричали бы о том, какой джип плохой.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

Вчера сделал все отзывные, машина норм, прет, всю дорогу 170-180 ехал, у дилера новый ГЧ стоял на замену коробки по гарантии, эх, знать бы что все будет норм, еще бы года 2 точно ездил!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Геннадий как у Вас дела? Машинка поехала? И стоимость окончательного ремонта

Машинка не едет, сваливается в аварийный режим, молния и чек по давлению турбины - патрубки аж раздувает. Но это пол-беды.

С мотором меня обманули мягко говоря. Он или перегретый был, или ещё что. На холодную ещё так сяк, а как прогревается, так и появляется конкретный равномерный глухой стук. На турбине у меня была заклинившая тяга, никто это не проверил. А когда поставили мотор, диагностика показала. Отсоединил тягу, она практически не движется, с трудом переместил. Всё, патрубки перестала раздувать, привод тяги перемещается, но все равно сваливается в аварийный режим.

Заглушишь, молния сначала не загорается, чек горит и чуть добавишь газу на ходу сразу перестает ехать и плохо переключает.

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

В том-то и дело, что моторист ничего не смотрел. Тупо переставил всё навесное и всё.

А теперь говорит, что так просто турбину не снять, опять снимай движок. А за снять поставить я 20000 отдал. И ему столько же  за то, что навесное переставил.  В общем 160 выбросил и ничего не сделал.

Я теперь вообще в ступоре, не знаю с чего начинать. Такой в трейд ин не возьмут, Поставлю наверное до лучших времён, может донор какой найдется или своего спихну со скидкой.

На "все моторы ру" за 322000 предлагают 2012 года с навесным и пробегом 11400 км, но как-то вера в людей подутратилась. 

 

Восстанавливать свой, колено надо менять или нет куча вопросов, но желание экспериментировать пропало. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

,

Да.... Врагу не пожелаешь... :superstition:

Терпения Вам...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Не, моя турбина дует со страшной силой, отсоединил тягу, привод когда газанёшь -  срабатывает, а вот сама тяга почти не передвигается. С усилием провернул - патрубок перестало раздувать, и тяга стала свободно болтаться, что-то отломилось. не видно. Но у тяги сейчас большой ход.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

, Да.... Врагу не пожелаешь... 

Терпения Вам.

Спасибо дружище, эту ночь я не знаю как провёл. Даже на форум заходить не было желания....

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вам бы в Москву его притащить. Уверен, что мужики хоть диагноз поставят верный.

 

Как обидно.. Почему чинит автор, а обидно мне :( ?

 

Короче, нужно его в Москву на улицу Красного Дерева, например. Иначе вы там будете все подряд менять.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Ребята! Поспрашивайте по своим каналам, возможна ли установка мерсовского ОМ 642.8  мотора со спринтера 2010г. ?

Я звонил волгоградцам - они мне предложили такой вариант, а им в свою очередь это предложили наши братья белорусы. говорят эти моторы намного надежнее.

А навесное вроде бы все наше, ещё наш поддон и вроде бы передняя крышка. Но мне кажется они путают с Грандом до 2010 года.

Ссылка на комментарий

Интересно во сколько миллионов встанет такой свап и сколько лет они его делать будут? Коробас тоже придется втыкать от 642 мотора (722.6 пятиступку), переваривать крепеж под мотор, сдружить коробку... Да бред это, короче, полнейший. А самое прикольное что такую машину продать не получится за вменяемые деньги, она нафик никому не нужна. Ну и так, между делом, 642-й мотор без навесного на разборках в России тыщ на 180-200 потянет в хорошем состоянии с малым пробегом. Ну и где выгода?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ребята! Поспрашивайте по своим каналам, возможна ли установка мерсовского ОМ 642,8 мотора со спринтера 2010г. Я звонил волгоградцам -они мне предложили такой вариант, а им в свою очередь это предложили наши братья белорусы. говорят эти моторы намного надежнее. А навесное вроде бы все наше, ещё наш поддон и вроде бы передняя крышка. Но мне кажется они путают с до 2010 грандом.

Я бы рекомендовал вам списаться тут с одним спецом (вы его знаете уже по форуму). Обсудите возможность диагностики на расстоянии. Сейчас есть face-time, Skype. Я уверен, что вам помогут за скромное благодарствие. Это будет дешевле в итоге, чем обращаться ко всем подряд.

 

На вас сейчас процентов 80 действительно заработать захотят.

 

Эту машину в Москве не везде умеют обслуживать. На вашей машине мастера просто учиться сейчас будут. Пишите, созванивайтесь и договаривайтесь с проверенными людьми с форума! Не в их интересах вас кидать или обманывать.

 

Генасик, не отчаивайтесь! Давайте починим его, а потом решим, что с ним делать.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

про мотор от мерса путают со старым,

а турбина, она де скорее всего с изменяемой гееометрией лопаток, тяга им управляет, когда там сломалось, закисло, то или передувает, так как байпаса на таких турбах уже нет ну и комп видит несоответствие карты наддува со всеми последствиями.

 

Моторист, конечно ошибся с турбиной, но это не решат проблемы стука, конечно...

обидно....

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Идиотская история какая-то. Почему было не вскрыть купленный мотор? При таких вливаниях Вам было не подождать прокладку ГБЦ? Ну не ждите, поверьте на слово продаванам моторов. Моторист то Ваш по рассказам рукастик-головастик, а турбину прощелкал. Вы торопились, я понять не могу, что помешало собрать из двух практически полностью комплектных моторов один рабочий? Не обижайтесь, но несмотря на то, что проблема действительно ужасно  обидная для такого пробега, решали Вы ее тоже ... своеобразно. Ну, а результат такой результат....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Согласен история идиотская, сам виноват куда было торопиться? Теперь выпишу прокладки. коленвал по той ссылке не проверяют, только с сельхоз техники. Даже не знаю куда может в Ростов или Краснодар.Турбину надо подискивать, шатун интересно можно ли один менять или только комплект. Поршень есть бу, надо сравнить с моими, вкладыши свои оставить или новые,вообщем надо с двух один слепить.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

шатуны по весу, поршни, при совпадении размеров тоже по весу подбираются, что мешает свою турбину поставить ?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ошибки какие считали?

Ребята! Поспрашивайте по своим каналам, возможна ли установка мерсовского ОМ 642,8  мотора со спринтера 2010г. Я звонил волгоградцам -они мне предложили такой вариант, а им в свою очередь это предложили наши братья белорусы. говорят эти моторы намного надежнее. А навесное вроде бы все наше, ещё наш поддон и вроде бы передняя крышка. Но мне кажется они путают с до 2010 грандом.

на грани нереальности, больше шансов доказать существование инопланетян.

Вам бы в Москву его притащить. Уверен, что мужики хоть диагноз поставят верный.

Как обидно.. Почему чинит автор, а обидно мне :( ?

Короче, нужно его в Москву на улицу Красного Дерева, например. Иначе вы там будете все подряд менять.

я тоже могу всё поменять ;)
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Ошибки какие считали?

P0460 состояние цепи управления наддувом турбокомпрессора. Тяга или геометрия в турбине закоксовались, наверное от того что редко выезжал. А моторист даже не глянул - поставил тупо и всё.

Иван, подскажи, турбину реально снять, не снимая мотора? Сегодня снимал актуатор, защелки сковырнул, внутри всё как новое, поставил назад, а вот геометрия не проворачивалась, ВД40 брызгал, хотел разработать, но  в итоге что-то там сломалось, но всё равно наддув уменьшил, а то патрубки раздувало 

 

И ещё P0299

кстати,Иван, о ТНВД, нашёл диагноста у него есть наша программа или что там я особо не в курсах, но он делал полную диагностику, было много ошибок но они не активные, щас попробую сканы выложить.

Так вот, я у него поинтересовался о давлении топлива, он мне показал - мой давит 170 и норма 170, то есть ТНВД в полном порядке.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Точно Р0460? Может р0046?

 

Иван, подскажи, турбину реально снять, не снимая мотора? Сегодня снимал актуатор, защелки сковырнул, внутри всё как новое, поставил назад, а вот геометрия не проворачивалась, ВД40 брызгал, хотел разработать, но  в итоге что-то там сломалось, но всё равно наддув уменьшил, а то патрубки раздувало 

турбину почти нереально снять без съёма мотора

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • Роман 5
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.