Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Фото не очень, а могут остатки в поршне торчать)))

Видно что бошку подолбало нормально

И усе

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Неужели вы полагаете он( Клапан) должен раскрошиться об аллюминий? Тогда с чего он должен быть изготовлен? отломался он от стержня под "корень" как и у Тамбовского, и им покоцало башку и поршень. Я кроме движка купил головку и поршень с шатуном б/у. так что думаю свой тоже восстановить, если царапина на гильзе в допуске останется, вроде не глубокая, только вот с коленом непонятка, моторист говорит может ходить а может и тыщ за 30 переломиться. Надо куда то везти на завод светить. А если коцанный цилиндр вне допуска растачивать под ремонтный размер не буду, чтобы не менять все поршня, можно попробовать загильзовать, вообщем на опыты сгодится.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Мама дорогая зачем я всё это прочитал!!!! полный ПИПЕЦ !!!!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я почему спрашивал про клапан - остатки стержня остались?

Не разбирали еще полностью головку ?

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Не бздо

да чёта БЗДЮ ))) масла и фильтры меняю как "ПОЛОЖЕНО" раз в 15 тыщ - пробег 44.000 :crazy:
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Да уж ! Надо было брать прадик ..... Шутка !

А у Прадо поршни вообще гнёт !

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

да чёта БЗДЮ ))) масла и фильтры меняю как "ПОЛОЖЕНО" раз в 15 тыщ - пробег 44.000 :crazy:

Час икс близок :)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

да чёта БЗДЮ ))) масла и фильтры меняю как "ПОЛОЖЕНО" раз в 15 тыщ - пробег 44.000 :crazy:

Менять думаю по чаще надо, я каждые 7.5 меняю как раз половина.

 

 

Да уж ! Надо было брать прадик ..... Шутка !

А у Прадо поршни вообще гнёт !

А Вам и переживать не надо - у Вас бензинка! Здесь речь о дизелях.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

по чаще надо

теперь буду по чаще ;)
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я готов избавить от проблем за 1 млн.р ;)

Макс а как же ТАЙОТА?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я не готов не спать ночами и караулить у окна...да и тоже ломается.
Но реже, намного реже.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

думаю по чаще надо, я каждые 7.5 меняю

я примерно на 10 тыщах воздушный фильтр вынимаю и ПЫЛЕСОСю :crazy:
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

да чёта БЗДЮ ))) масла и фильтры меняю как "ПОЛОЖЕНО" раз в 15 тыщ - пробег 44.000

Не волнуйся, Александр. Ныне 41,в эксплуатации с ноября 2014, будем смотреть у кого скорее :)

Может вообще цвет влияние оказывает, у тебя какой?:)

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

у тебя какой?

чЁрний :)
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Мама дорогая зачем я всё это прочитал!!!! полный ПИПЕЦ !!!!

Анал_логично :wacko:  :wizard:

 

Я готов избавить от проблем за 1 млн.р ;)

 

Так вот ты какой, аленкай цвяточек на Зефире :secret:  :crazy:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

За 1млн, уже лучше! кто больше? Косяк, сегодня моторист вскрыл поддон и от долгого стояния в сыром гараже, на гильзах появился налёт ржавчины, сказал будет вынимать поршня, удалять эту хрень, заодно проверит поршни на предмет залегания колец., в любом случае надо брать ещё прокладки ГБЦ.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

через направляющую втулку, где клапан оборван, свободно проходит стержень клапана ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Вы хотите сказать, что когда поршень"тянет", то кольца при этом не залегают?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Это не от сырости... Завёл? Кипяти... Выпаривай конденсат из масла... Короткие пробеги в общем.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Кого завёл? Только поддон на привезённом вскрыли, на одной из гильз ржавый налёт, с прокладкой засада - нет в наличии, да и цена кусается, хотя на этом моторе стоят новые головки, прокладки, болты. Форсунка придет в пятницу, думаю залить в эту гильзу соляры, пусть покиснет пару-тройку дней.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я не готов не спать ночами и караулить у окна...да и тоже ломается.

Но реже, намного реже.

Значит мы Вас не потеряли! Я шучу
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Дада, а мне говорили когда у моего града тоже крякнул движок что он 3 в России. Оказывается что нет. Пора походу продавать от греха... Я вот только не пойму че у них все гранды хилые или только дизеля?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

я примерно на 10 тыщах воздушный фильтр вынимаю и ПЫЛЕСОСю :crazy:

 

:good:  :good:  :good:  :good:

Изменено пользователем Snow1972
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Дада, а мне говорили когда у моего града тоже крякнул движок что он 3 в России. Оказывается что нет. Пора походу продавать от греха... Я вот только не пойму че у них все гранды хилые или только дизеля?

А у Вас что было? Поделитесь с сообществом думаю всем интересно будет! Тема становится все интересней и интересней.
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дада, а мне говорили когда у моего града тоже крякнул движок что он 3 в России. Оказывается что нет. Пора походу продавать от греха... Я вот только не пойму че у них все гранды хилые или только дизеля?

 

У вас разве не дорестайл? В теме рестайл.

 

Не сцыте, мужики. Нормально все будет. Масса людей ездят на Грандах дизельных от ТО до ТО. Если уж ОЧЕНЬ страшно, то берите, конечно, что-нибудь другое. 

 

Генасик, а что с ТНВД в итоге? Все нормально с ним? Не смог в теме найти инфу.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Ну в крации это было так! Еду я по МКАД примерно около 160-170 и чувствую тяга пропадать начала. Останавливаюсь глушу, пытаюсь завести и больше она не завелась. Лампы никакие не горели. На эвакуатор и к дилеру. Долго-долго они ее разбирали, диагностировали, собирали . Короче в итоге, как я понял, масляное голодание. Синие поршня и задиры в цилиндрах! Пару фоток где-то было, могу потом кому интересно скинуть! В итоге 48 дней в ремонте и она снова поехала! Хорошо что хоть по гарантии поменяли движку. Как то так.

А в подробностях тема будет позже как мне ее чинили Там про всех напишу - и про дилера, и про работу горячей линии, и долбаный привилегированный сервис!!!!


У вас разве не дорестайл? В теме рестайл.

Ну извините, да, у меня дорестайл. А чего, у них двигателя разные дизельные?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Rumitey
    • Nordicus
    • Пинский
    • Schv
    • Alf62
    • 6660006
    • Maxigal
    • вадим 912
    • Сергей223Rem
    • sladder
    • Poland
    • Irishca
    • TISA
    • Roger
    • LonesomeDove
    • dibanoff
    • dremych
    • Serjio67
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.