Перейти к содержанию

Разлетелась раздатка


mos-ad

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера позвонил племянник (kia sportage) и попросил выдернуть его с поля. Спокойно доехав до него и зацепив трос, я благополучно тоже сел на днище. После 4-х часов откапывания и периодических попыток выехать загорелся "SERV 4WD". Понижайка не выключалась. Был вызван трактор, который вытащил с поля до дороги. Машину заглушил, потом снова завел "SERV 4WD" потух, понижайка выключилась. Но на снегу заметил капли красного цвета. Сразу подумал что из раздатки подтекает. В свете фонаря заметил куски метала  на защите. Открутив 2 болта и благополучно сорвав еще 4 болта крепления защиты. Увидел что из раздатки оторваны куски, цепь видно. Но надо отдать должное, что 2 км до дома я доехал без каких либо проблем и каких-либо посторонних шумов.

Официалы просят за новую раздатку 365000 руб. Машина уже не на гарантии. Сегодня эвакуатор довез до "Территории джип". Завтра жду вердикта.

Вот такая грустная история и как назло в самый не подходящий момент.

 

Остальные фото в фотогалере

post-14155-0-62418700-1458494528_thumb.jpg

Изменено пользователем mos-ad
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничосе...че за выхи - то мотор, то раздатка :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут вариант разборки, скорее всего, оптимален, хотя корпус по частям стоит вполне бюджетно

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Что же теперь - не газовать на нем что ли, если все для этого предусмотрено?

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


газовал пади на понижайке!? Цепь порвало и она корпус ломанула.

Газовал, но не долго и не сильно. Не больше 10 км\час "крутил".

Опубликовано

Что же теперь на нем не газовать чтоли,если все для этого предусмотрено.

да газуй ради бога, ток не на пониженной!

Газовал, но не долго и не сильно. Не больше 10 км\час "крутил".

с приятелем на тросу?
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

на снегу заметил капли красного цвета. Сразу подумал что из раздатки подтекает. В свете фонаря заметил куски метала  на защите. Открутив 2 болта и благополучно сорвав еще 4 болта крепления защиты. Увидел что из раздатки оторваны куски, цепь видно. Но надо отдать должное, что 2 км до дома я доехал без каких либо проблем и каких-либо посторонних шумов.

Официалы просят за новую раздатку 365000 руб. Машина уже не на гарантии. 

похоже детали как буксовал умалчиваешь, это ж че нало делать что б вот так вот. ....? 365 000 это они что то прих....ели! Я вообще официалов не воспринимаю в серез с их идиотскими, иначе не назовёшь где подгрылок стоит 18 000. В то время как покупаем в соседнем ларьке за 5000. Не расстраивайся ищи бу.

11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ужас! Конкретно так , чуть не пополам!!!

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с приятелем на тросу?

нет. это когда сам уже старался выехать.

 

 


похоже детали как буксавал умалчиваешь

Да не умолчаваю. Откопал попробовал выехать, откопал попробовал выехать. На месте буксовал, вперед\назад враскачку пытался. Вот как-то так. Газовал уже сильно, когда трактор тащил, но тогда уже горел "SERV 4WD". Может где и газанул сильно.

 

 


Не расстраивайся ищи бу.

Да уже нашел. 75 тыров стоит.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нередкий случай, кстати.

У Ивана статистика поточнее, надо узнать.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
че за выхи, то мотор, то раздатка

Макс, в такие дни (Пост однако), на Джип Территорию и там тест-драйвить тест-драверское...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаешь поможет?)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что то как то звучит.... не так... побуксовал... разлетелась раздатка..,даже если и на пониженной ... иногда на пониженной нужно в горку 500-2000 метров с постоянной пробуксовкой, после дождя от речки, глина, иначе не выехать...

ну ГТ можно подпалить, но нк так же что б....

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV, вот и самое-то обидное, что не сильно было все это.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Думаешь поможет?)))

Обычно да. Тут еще тема, чтобы не навредить тест-драйверской машине, думать о хорошем. А уж в своей и подавно!

А если уж мысли одолевать начинают и отогнать их прочь ну никак, то сиди дома, а утром у коня проверь уровень масла, долей незамерзайки, посмотри, что там в районе запаски делается, хоть и не лазил туда с осени, попинай колеса и похлопай по высокой панели в салоне:)

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

На месте буксовал, вперед\назад враскачку пытался. Вот как-то так. Газовал уже сильно, когда трактор тащил, но тогда уже горел "SERV 4WD". Может где и газанул сильно.

 

От это было ошибкой.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да ладно, катер вытаскиваешь с берега, или за собою тянешь в горку да по мокрой траве или глине,бывает и не так газанешь. Чтож тогда можно на гранде нашем? Газануть нельзя то раздатка развалиться,а то движок клинанет, притопить то же нельзя коробка развалиться, тормозить нельзя диски перегреваются, чтож его в гараже хранить и тряпочкой протирать да по выходным с телочками выезжать в сухую теплую погоду???

Изменено пользователем Закат
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да похоже уже ничего нельзя на нем..только ехать по прямой не быстрее 90 км в час

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лазутчик, обидно, да (с) 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

От это было ошибкой.

а как, если не в раскачку ? что за нежности, нафик такая раздатка нужна тогда, и назовите машину паркетником, что не далеко от истины, кстати....

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К сожалению, факт - машина была и теперь уж точно ещё долго будет для богатых. Мне она нравится, очень не хочу от неё отказываться, и она меня стимулирует думать, как заработать денег. При наличии 500 000 рублей НЗ в домашнем бюджете подобные сюрпризы воспринимаются спокойно (относительно).

Представьте, что это дело было бы в Америке? С запчастями проблем нет, дилеров пруд пруди! Красота! Гарантия далеко не 2 года (ущербных). Зимы с реагентами тоже нет. Супер! Народный автомобиль.

Но мы в России.
Со всеми (бэмэвэ, МБ, порше, ланд роверы, табуреги и тд и тп) что-то происходит. Со всеми!! Это рулетка. К нам вообще не пойми, что отправляют. Все стоит дорого. Ресурс у всех одинаковый (плюс-минус). У всех полно болезней. Если у кого болезней совсем мало (Смотрю косо на красавцев с индексами 200 и Прадо), то их у вас с огромной вероятностью купят за НОЛЬ рублей где-нибудь на Кавказе. И получается, что либо вы деньги в сервисе оставите, либо в страховой (ну и спутники всякие).

Печально, что так. Автору терпения и денег.

Я вспоминаю свой предыдущий авто. Это, конечно, флуд, но расскажу.

 

 

У меня был ИКс-трейл. И я его покупал не на последние деньги. Спокойно. В полном фарше и у меня столько же осталось. Я спокойно его обслуживал, меня устраивала стоимость запчастей. Ну никак не сказывалась на моем бюджете. И честно, остались только хорошие воспоминания. При этом масса людей считает, что это помойка с недоприводом. У них в комплектациях нет панорамы, музыки с БОУЗ динамиками. И они постоянно ищут способы сэкономить на обслуживании.
С ГЧ лично я попал на их место. К сожалению, очень хотел его и мне повезло найти его по хорошей акции.

И положа руку на сердце, все мои нервы только из-за того, что тяжко мне его тащить на себе. Но виноват в этом только я, так как пошёл на поводу у своих хотелок.

В общем, это я к тому, что машина отличная. Требует бережного отношения (в разумных пределах). Яхту тянуть по жидкой глине? Не доверяйте так рекламным проспектам и видео. Этого не одобрит ни один производитель. В инструкции по эксплуатации ниссан ГТР, который, казалось бы, создан для гонок, производитель не рекомендует нажимать газ в пол часто! В Ауди РС7 с лаунч контролем стоит программа, которые считает кол-во таких "весёлых" стартов и при кол-ве больше 50 (не помню точно) вам откажут в гарантийном ремонте важных узлов (тоже не рекомендуют с места газ в пол давить).

У нас есть понижайка. Но это не значит, что на ней можно давить газ в пол или просто сильно.

И последнее. К сожалению, все машины создаются с расчетом, что мы будем ездить по правилам. И при этом не будем стоять в пробках. И газ в пол только на обгонах. И зимой никуда на нех не поедем. И в гараже теплом будем хранить их. А через пару лет разбогатеем и купим новую.


Всем удачи на работе! Простите за лютый флуд.

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я думаю. просто дефектная раздатка, может удар какой то был? ослабленная цепь и так далее. Не может быть реально из за буксования однократного....

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может удар какой то был?

Я тоже подумал, может, когда он сам засел, тогда прижал или под снегом на что-то напоролся? Хотя там защита стоит.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Твою раздатку я приговорил, ты только шестерёночку паламал. В твоей раздатке можно было зубики вынуть и ещё тысяч 100 можно было проехать.

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
может удар какой то был

Нет, удара никакого точно не было. В сервисе тоже склоняются к заводскому дефекту.

 

 

 

Я тоже подумал, может, когда он сам засел, тогда прижал или под снегом на что-то напоролся? Хотя там защита стоит.

Защита не гнутая ни капельки. Она даже вроде без царапин :)

 

Большое всем спасибо за поддержку. Машину я уже починил. Заменили раздатку. Все работает как надо. Сам не ожидал, что так быстро получится. Жаба конечно душит.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

давай разберём, найдём причину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • kolodya
    • MasDan
    • 717
    • MikeGCh
    • Nietsmmarger
    • MarkS
    • пэнкроф
    • nilipuch
    • up6
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.