Перейти к содержанию

Разлетелась раздатка


mos-ad

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

давай разберём, найдём причину.

Да. Цепь в хлам. Она и разбила корпус. Из-за чего произошло не выяснишь уже. В TJ говорят, что скорее всего заводской брак. Я сильно не насиловал понижайку. Возможно брак и я добил. Так коробки разлетаются, когда залазишь по самое не балуйся. Я так не делал. Представительство сказало, что могут поразбираться, но только у официалов.

С новой раздаткой машина какая-то другая стала или это пока мои "тараканы". Как-то по другому она вроде ехать стала, и на понижайке в том числе.

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

75 Раздатка, 13 работа - это было оговорено, но еще я масло в двигателе поменял, фильтра и дали скидку. Всего получилось 93.

Опубликовано

 

 


75 Раздатка, 13 работа
мда, поторопился, можно было бы дешевле сделать, рублей так на 15ть ^_^
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

"Заводской брак" - а как они это определили? Что за популизм? Как можно определить, без проведения экспертизы???

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Охренеть, да ладно!

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ужасное зрелище.
Лучше бы не смотрел. Теперь буду бояться понижайку врубать.
ну вас нафиг.

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поторопился, можно было бы дешевле сделать, рублей так на 15ть

Возможно и поторопился. Но что же теперь делать.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ездить!

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Перестать раскачивать говнотёрки :lol2:

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Перестать раскачивать говнотёрки

Нет. На это я пойти не могу (с) :)

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вот чего мне человек с драйва написал:

 

Ник: Speedi8s

Новая раздатка для 3.6L имеет номер 52853665AG, стоимость новой 98900руб. + вес. по официальному регламенту замена производится за 3,5н/ч
Б/у раздатки как правило имеют один и тот же дефект в виде вытягивающейся цепи( по каталогу 68071223AA) и зализанные шестерни. Данный косяк проявляется при трогании с места создается ощущение что передние колеса доганяют задние небольшим рывком, на скорость не влияет вообщем-то, так что такие раздатки были заменены по гарантии и имеют минимальные пробеги.

 

Может или местный у нас, или из официалов кто.

Так что кто на гарантии - живо на замену :)

post-14155-0-26373500-1459571355_thumb.jpg

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня решил сменить резину,приехал,нажал две кнопки-пневма вверх,пневма вниз. Сменили резину,сел в машину и случайно нажал две кнопки- помощь при спуске и LOW в режиме Р, без очков увидел,что какая-то надпись на экране появилась,подумал,что все включилось,включил заднюю скорость и поехал назад,раздался глухой удар и машина поехала рывками  метра 2 проехал,остановился ,понял,что не то нажал, перешел на нейтральную вкл-выкл. LOW,медленно поехал вперед-глухие удары и толчки ,метров 200 доехал до гаража. Вопрос,что сломалось и на сколько руб.,примерно? В режиме вкл. LOW назад ехать нельзя? Буду благодарен за ответы. Спасибо.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Вот чего мне человек с драйва написал:

Может или местный у нас, или из официалов кто.

Так что кто на гарантии - живо на замену :)

Под №1 похож на дифференциал, у нас же вроде его нету

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В режиме вкл. LOW назад ехать нельзя? Буду благодарен за ответы. Спасибо.

В LOW назад ехать можно, а вот с режимом помощь при спуске не уверен. Будучи на Джип-территории меня инструктор вообще просил убрать ногу с педалей когда под горку включили помощь при спуске. Почитайте мож Чо в инструкции написано

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

помощь с горы срабатывает обычно при отпущеной педали газа...

в режиме лоу назад ехать можно, но каждое переключение драйв то реверс сопровождается обычно более сильным толчком, при наличии люфтов может и стуком даже

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Под №1 похож на дифференциал, у нас же вроде его нету

21DHY ITC, на каких такие стоят, на Дуранго, я так понимаю это и есть честный полный привод

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

случайно нажал две кнопки- помощь при спуске и LOW в режиме Р

а так разве можно сделать? у меня low включается только на нетрали, а помощь при спуске, только на ROCK.

 

 

медленно поехал вперед-глухие удары и толчки

Я бы включил еще раз понижайку и попробовал бы проехать несколько метров вперед, если будут снова глухие удары, то, ИМХО, придется ремонтировать раздатку. А может все хорошо будет :) Если на гарантии, то гонять раздатку в хвост и гриву и если что к официалам, вышибать дверь ногой и кричать: "...ну что, сволочи, продали мне машину..." :)

Потому что у меня тоже были глухие-цикличные! удары, даже сначала похожие на работу АБС и доносились они спереди слева откуда-то.

Изменено пользователем mos-ad
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я бы включил еще раз понижайку и попробовал бы проехать несколько метров вперед, если будут снова глухие удары, то, ИМХО, придется ремонтировать раздатку

Пробовал, при движении вперед вроде нет грохота, при движении назад  в обычном режиме- грохот и рывки, в LOW ,даже пробовать во второй раз опасаюсь.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Внесу свои пять копеек

Пустив кровь, джип остался на ходу, даже понижайка работала.

 

gallery_7517_1279_13284.jpg

 

Зубы молочные выпадают, наверно коренные лезут. 

Изменено пользователем SEV-25
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@SEV-25,это как так получилось ? Что делали , чтоб так корпус лопнул ?!
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Так вот на фото видно, зуб шестеренки торчит, буксовал слегка в гаражах.

Места было мало, обороты были около 4-5, дошлифовал до твердого грунта ну и джип прыгнул вперед, чтобы не въехать в гараж  - резко нажал тормоз...сдал назад увидел пятна на снегу.

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пробовал, при движении вперед вроде нет грохота, при движении назад в обычном режиме- грохот и рывки, в LOW ,даже пробовать во второй раз опасаюсь.

Сегодня повторил все манипуляции,которые проделал вчера. (В очках). При совместном нажатии на кнопки LOW и" Помощь при спуске" ,действительно,появляется надпись ,но это предупреждение о том,что ,чтобы вкл. LOW,надо перейти на нейтраль N, а помощь просто не вкл. Так что это не могло быть причиной грохота.Сегодня поездил по всякому-ничего не грохочет. Прямо какое-то чудесное исцеление, но что-то же гремело!

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зубья шестеренки раздатка перемалывала :D.

А если серьезно, брак не массовый, но имеет место быть.    

Изменено пользователем SEV-25
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Порошковая металлургия - зло.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так это получается, что раздатка ГЧ одноразовая? Я когда покупал мня уверяли, что шасси как на МЛ. Неужели и на МЛ так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Schv
    • Meow
    • kiiil
    • MikeGCh
    • Deim
    • Wally
    • Valerich
    • Andrey131313
    • Maxsims
    • MarkS
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.