Перейти к содержанию

Разумный срок эксплуатации нового авто. А не пора ли продавать?


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем привет :flower: 
Хотелось бы обсудить одну жизненную темку. А именно:
Как по вашему, купив новый авто (допустим джип), какой разумный с точки зрения финансов, срок его эксплуатации, до момента, когда есть смысл продать, добавить и купить такой же новый?
Я понимаю, что тема отчасти философская, и уходит корнями в такие понятия как привычка, любовь к конкретному автомобилю и т.д..
Но если постараться минимизировать эту составляющую,  и оставить лишь трезвый расчёт?
Ну вот например:
Теоретически, чем дольше мы юзаем пепелац, тем дешевле с годами он становится. Нам кажется, что оттягивая момент покупки нового авто, мы экономим средства. Но так ли это на самом деле? Ведб машина дешевеет с годами и её стоимость снижается. При этом соразмерно вырастает дельта, которую нам придётся доплатить за новый  автомобиль (допустим той же марки).
Так есть ли смысл , при наличии средств, эксплуатировать автомобиль до максимума по возрасту?
Не будет ли практичнее. например продавать машину после гарантийного срока? Тоетсь например через 2 года. Или через 3.
Как я себе это всё вижу:
первые года два - три, практически любая машина (новая) работает без поломок, а если что и случается- ремонт бесплатный ( по гарантии)
дальше начинаются проблемы. Тоесть плюсом к удешевлению за счёт времени и пробега, добавляются затраты на ремонт. Иногда весьма дорогостоящие.
Но в тоже время- в первые 2-3 года машина дешевеет более активно, нежели последующие 4 и 5 год жизни (возможно я ошибаюсь)
Но опять же, если она дешевеет в первые годы сильнее. то в дальнейшем прибавляются ещё и расходы на ремонт...А раз так, то условно, линию графика возрастного удешевления можно считать практически прямой.
Если это действительно так, то при наличии средств  и принципиальном желании в будущем покупать опять именно новый авто (той же марки), нет ни какого смысла держать машину дольше срока гарантии или первых беспроблемных лет. Ведь ни какой экономии от того, что мы будем долго юзать свой авто - нет. 
Что думаете по этому поводу , друзья?

Изменено пользователем Мамонов
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какой, по вашему, разумный срок эксплуатации авто? С экономической точки зрения.
И кстати в принципе, это правило работает и в отношении авто с пробегом. Там конечно нет гарантии, а потому условия немного меняются, но суть остаётся той же- бессмысленность долгосрочной эксплуатации, при условии планов в будущем, купить нечто похожее.


Есть еще один нюанс кстати.
Забыл сказать.
Покупая новый авто, мы часто вкладываемся в некоторые элементы тюнинга и улучшения комплектации. покупаем всякие примочки , блестяшки и  т.д. 
И при продаже , подобные вещи плохо отбиваются в цене, а потому мы на них теряем... Следовательно тюнингованый авто выгоднее пользовать как можно дольше, чтобы хотя бы морально окупить этот тюнинг. Но это уже отдельный вопрос и касается он индивидуально каждого по разному. Лично я например, кроме доп дисков с резиной ни чем авто свой не обременял финансово. Но для кого-то этот вопрос может быть критическим конечно...
 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Если о вк2: Дизель 4-5, Бенз пока не осто3,14...дет. Всё имхо соответственно.

  • Нравится 1
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Артемий,+100500
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Беру б/у. Катаю 3-4 года, проезжаю 100000 -120000 км и продаю дороже чем покупал. так с последними тремя агрегатами. Были и новые, но тут более 4х лет не стоит. Потери большие.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если о вк2: Дизель 4-5, Бенз пока не осто3,14...дет. Всё имхо соответственно.

А в чем разница бенза?

Он не дешевеет с годами?)

Или не ломается?

Ну конечно если говорить о пробегах за 200 000...то пожалуй бенз будет востребованней на вторичке. Но речь то не об этом, а о целесообразности например держать машину после гарантийного срока. Тоесть 2-3 года. Будет ли экономия средств, если оттягивать дату продажи ? 

Мне кажется что нет.

Чем дальше отложил продажу, тем дешевле продашь. Чем дешевле продашь, тем больше доплатишь за новую.

Ну и смысл тогда держать машину дольше гарантийного срока?

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Беру б/у. Катаю 3-4 года, проезжаю 100000 -120000 км и продаю дороже чем покупал. так с последними тремя агрегатами. Были и новые, но тут более 4х лет не стоит. Потери большие.

Да вы просто волшебник)

Или вы имеете в виду что взяли до резкого скачка  инфляции, а продали после и вроде как даже наварились?

Так это условный навар, а на самом деле всё тот же убыток.

А вот на счёт 4 лет согласен.

Дальше потери большие могут быть. Ибо помимо прочего подключается фактор периодического рестайлинга. И на цену вашего авто этот фактор начинает давить ещё сильнее. В итоге цена снижается.

Рестайлинг происходит примерно раз в 4-5 лет.

Так что выходит действительно, с экономической точки зрения , нет ни какой выгоды владеть автомобилем дольше 2-3 лет. А в чем-то это может быть даже убыточным.

 

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

В Европах народ откатывает гарантию и скидывает машины.

У нас думается мне 3-4 года и баста.

Лично у меня больше 1-2 лет машина не задерживается, самый большой рекорд - месяц машина продержалась )))

  • Нравится 1
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но это всё актуально, если в дальнейшем вы планируете покупку точно такого же нового, или нового, того же класса автомобиля.
А если например в будущем вы однозначно видите, что следующий ваш авто- вторичка, или классом ниже...тогда есть смысл подождать с продажей, ведь по сути вы уже имеете эту самую вторичку, или остаточная стоимость с годами, всё равно дойдёт до стоимости авто классом ниже, и вы спокойно обменяете на него свой авто лет через 6 например. А пока, вы ездите хотьи  на БУ, но авто довольно высокого класса.
Кстати что касается именно ВК2, то этот аппарат, в плане ремонта довольно дорог. А потому тем более нет смысла оттягивать продажу до момента когда он начнёт ломаться. А это как раз 2-4 года. Не больше.
Так мне кажется.


В Европах народ откатывает гарантию и скидывает машины.

У нас думается мне 3-4 года и баста.

Лично у меня больше 1-2 лет машина не задерживается, самый большой рекорд - месяц машина продержалась )))

И это логично.
после 2 лет это уже машина не премиум, а "премиум -". Тоесть какой смысл ездить а непремиальном авто, если всё равно можешь себе позволить новый и уверен что именно так и сделаешь через какое то время.
Экономической целесообразности нет в этом.
И кстати, а что это за машина такая была удачная, что всего месяц?)

Изменено пользователем Мамонов
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Мамонов, в среднем 2-3 года хватает, чтобы набаловаться машиной, чтобы саккумулировать достаточно средств для покупки новой машины.
Именно потому сейчас срок гарантии у многих авто 2-3года и цикл смены модельного ряда в аккурат через каждые 3 года.

Все, чтобы мы с вами покупали новое )))

Это всего лишь экономика и маркетинг.

Да и нынешний автопром не отличается надежностью, к сожалению... не в пример машинам 80-х 90-х годов,на которых по 5-10 лет народ катался и в ус не дул.

 

Что касается машины, которая пробыла месяц,то это был Kia Sportage CRDi в максималке 2015 года,купил его, чтобы денег вложить по большому счету, накатал 550 км и продал. Так как задумался о покупке WK2 рестаил. В итоге продал Пилота и Спортаж и купил WK2 ))) Пилот кстати тоже где-то пол года был моим )))

Просто так получилось - не спецом.

Изменено пользователем LoginWK2
  • Нравится 1
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Как по вашему, купив новый авто (допустим джип), какой разумный с точки зрения финансов, срок его эксплуатации, до момента, когда есть смысл продать, добавить и купить такой же новый?

 

Задача разнополярная. Купить новый (ездить на новом, не делать ремонт) или добавить мин.

Золотую середину найти сложно.

 

Я больше исходил бы от пробега. Кто в год накатывает 10 тыс. кто то и 40 тыс.

В наших головах сидят цифры 2-3 года или 100 000 км., то есть при пробеге в 60-70 тыс. можно хорошо скинуть авто, потеряв в нашем сегменте 1 мл. примерно от первоначальной стоимости (беру цены до кризиса - 2-х летка 1.5-1.6 млн примерно была ВК2, новая 2.5-2.6 млн).

 

Если модельный ряд меняется примерно раз в 7-9 лет (не беру рестайл в расчет), то исходя из варианта - "2 года примерно и 50 тыс.пробега, потери макс. 4 млн."-  будет сменено 4 машины. Вероятность поломки при пробеге до 50 тыс. минимальные.

 

Если проехать на машине 8 лет, скинуть ее, я думаю, можно - потери составят 2,5-0,5 = 2 млн. За 8 лет и почти 200 тыс пробег поломки гарантированы. Расходы на поломки сложно оценить. Возможно, они будут компенсироваться разницей в ТО у дилера и в обычных гаражах, где рукастые люди. ТО1 у дилера 20 000 руб. сейчас. Если поменять масло в гаражах - максимум 5 тыс.

Все зависит от того, как владелец относится к авто.

 

Но есть еще инфляция, рост или спад доходов и т.д.. Их сложно спрогнозировать на 7-9 лет.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Покупать себе машину с мыслью когда мне её продавать это жлобство! Купите себе велосипед, его можно подарить соседскому мальчику:)

  • Нравится 1
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Олег, ну ты же видишь, кто автор темы?  :shades:

 

Пойдем лучше в "Бар"  :coffe2:

  • Нравится 1
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто автор темы? Я не понял, что за намёки?
Могу представиться, а то вижу вы как-то предвзяты ко мне:
Так вот...Меня зовут Андрей. Мне 40 лет. Русский. Живу в Московской области. Родом из рабочей семьи. Работаю с 16 лет.  Служил в армии, воевал (первая Чеченская), женат, двое детей, занят в строительстве, всего в жизни добился сам, своим трудом. В том числе и машину эту купил сам, ни чего ни у кого не украл, ни от кого подарков по жизни не получал.
Почему вы так неприязненно относитесь ко мне? Только потому что у меня на аве Мавроди?
Это же просто картинка. тут есть картинки акул с кровавыми пастями, картинки крокодилов, чебурашек, мультяшных героев, животных и т.д..
Что в этом такого?
Напрасно вы с таким пренебрежением ко мне друзья. напрасно.
Но дело конечно ваше.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей , да все нормально !

Я так думаю : три года катать , а там смотреть - ломается - продавать . А нет , значит удачный ауто и после трёх лет уже дешевеет мало , значит можно и дальше катать .

А так , каждому - своё ! Я больше года редко машины катаю , меняю .

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Мамонов, почему у тебя Мавроди на аватарке? Кумир твой? И как купил жене сапоги?

  • Нравится 1
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Покупаю бу, примерно год-полтора катаюсь и продаю дороже.

мотоциклы мог 3штуки за сезон сменить.

жену бесит моё непостоянство.

  • Нравится 2
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мамонов, почему у тебя Мавроди на аватарке? Кумир твой? И как купил жене сапоги?

Просто так. Просто понравилась картинка, вот и поставил.

А у тебя почему кот на аватарке? Это твой кумир? Поклоняешься животным? ну и как, помогает в жизни?

Покупаю бу, примерно год-полтора катаюсь и продаю дороже.

мотоциклы мог 3штуки за сезон сменить.

Спекулируешь?

А такую аватарку добрую поставил) С виду и не скажешь.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это мой кот лысый. Призер выставок, и да он мне нравится!
А на вопрос ты не ответил, почему этот :censored:  у тебя на аватаре.
"Просто так" даже мухи не сношаются.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я уже говорил почему. Читай выше.
А на счёт мух не в курсе. Они мною как-то мало интересуются, потому о их жизни мало что знаю.)

Изменено пользователем Мамонов
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей , да все нормально !

Я так думаю : три года катать , а там смотреть - ломается - продавать . А нет , значит удачный ауто и после трёх лет уже дешевеет мало , значит можно и дальше катать .

А так , каждому - своё ! Я больше года редко машины катаю , меняю .

Спасибо. 

А на счёт того, что после трёх лет дешевеет мало... Я тоже так думал , когда владел прежней машиной. Покупал её за 780 новую, а через 6 лет продал за 350.

И это с учётом того, что инфляция...тоесть по сути я продал её в три раза дешевле чем брал. так что сдаётся мне, что дешевеют они год от года практически равномерно. И это при том, что я ещё ремонтировал её периодически после 4 лет эксплуатации..

Так что фиг знает.

 

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При такой ликвидности Jeep'a, я бы не покупал ее на срок гарантии - потери в деньгах огромные

  • Нравится 1
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже верно. Все, кроме Тойоты, падает в цене от новой машины зверски! Да и Тойота тоже не далеко ушла .

До Джипа у меня были Хаммеры Н3 , брал их 3-5 летними , так их продавал за столько , за сколько и брал , но там и покупатель брал эксклюзив , так как из не выпускают . Последний свой Хаммер продавал , тому было уже 7 лет , никаких полок серьезных не было , все крупные узлы были родные . Я и джип хочу лет 7 покатать , а там как сложится !

  • Нравится 1
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То есть вы хотите сказать, что выгоднее брать машину 3-5 лет? В этом возрасте дешевеют они медленнее?
Или это относится именно к определённым машинам, редкого типа?
Пожалуй соглашусь, что в первый год машина дешевеет наиболее сильно.
А ещё думается мне, многое зависит от ценового сегмента авто. Например дорогие машины ( от 2млн  выше) дешевеют в первый год сильнее, нежели бюджетные авто. Связано это с тем, что покупатель сегмента премиум, как правило люди состоятельные и они готовы доплатить , но купить новый авто, нежели чуть дешевле годовалый. В то время как в эконом сегменте, цена является главным приоритетом при покупке, поэтому за небольшую скидку люди готовы купить пости новый годовалый авто. небольшая разница в цене в сравнении с новым авто- для них актуальна. Ну и плюс ликвидность. 
Что касается Джипа.. А надо ради интереса посмотреть цены на Авито. наверняка есть и годовалые и двух и трёх...Посмотреть ради интереса процент удешевления с годами.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насчёт подешевения я так думаю : я брал свой ларедо за 2.5 , база была от 2.34 . Теперь база от 2.84 , сколько будут стоит ларедо нового прихода - вопрос , я думаю около 2.9-3.0 . Вот и считай , годовалый мой за 2.5 надо и будет продавать .

Но это теория , а как будет на практике ????

Но я купил авто новым и продавать три года точно не буду.

  • Нравится 1
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если исходить из того, что на WK2 нищеброды по умолчанию не ездят, то разговор о продаже авто именно в таком ключе, где присутствуют потуги мягко говоря - не состоятелен. Такие люди меняют авто в зависимости от настроения. Если копать глубже, то цивилизованная гей-Европа , в частности немцы, меняют авто раз в семь лет или после 100 т. пробега, что раньше наступит. Это нормальное правило для полного отбития амортизации и минимальной потере в пустую бабосов при реализации. Сейчас у нас у ОД Овер черный стоит за 4255млн.р. Крепенько же себя чуйствуют тут некоторые, которые могут себе позволить менять аппарат через год, два , а то и месяц...Ну дай Бог!

Изменено пользователем FLOT
  • Нравится 1
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Логично

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если исходить из того, что на WK2 нищеброды по умолчанию не ездят

Вы сильно ошибаетесь, теперь это не так.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел,

Не против, ситуация не благоприятная в стране(финансовая). Категории конечно меняются..., к сожалению. Если б бакинский слетел до тридцатки, Чирик был бы очень желанным, здесь без вопросов. А двойной расход весь кайф обламывает, жаль. Особенно эти гребанные Мопаровские железки с не жилезками...Бред просто , а не цены....

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Вот свою СиАрВи 1999г/в, я приобретал за 350 т.р. в 2007 году, так вот я её и сейчас давольно легко продам за эти деньги, а вот с Джипом такой фокус однозначно непройдёт! Если бы я, сейчас приобрёл новый Джип, то не вкладывая в него ничего лишнего, не тратясь на ТО у диллера, обслуживая только сам, отмотал на нём тыс. 150 за пару лет, и отмотав с одома тыс. 70 попытался бы продать, а если наезжать тыс. по 20 в год, то продавал бы его лет через 7 - 8, подгадав удачный момент, когда в очередной раз курс валюты скакнёт. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • Paik
    • Kofman
    • Sergei987
    • Acovant
    • Vlad-Sarov
    • Alexандр
    • Alexq
    • DennyV8
    • MarkS
    • tracker99
    • up6
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.