Перейти к содержанию

Масло в дроссельной заслонке 2.4 бензин


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть причина попадания с сопуна масла в дроссельную заслонку на джип патриот спорт 2007 год, 2.4 бензин, вследствие чего заслонка встает в аварию, перестает работать, машину колбасит. Патрубок со стороны воздушного фильтра сухой, масло пападает через через выпускной патрубок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что такое выпускной патрубок? заслонка прикручена к коллектору

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

нужно проверить клапан на клапанной крышке который отвечает за вентиляцию картерных газов,а так могут и колечки наесться 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло тут не основная проблема - скорее всего просто приходит кончина заслонке - на этих моторах обычно дело

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Вроде дуется проверял, листок чистый подставлял газавал на холостых ни грамма масла, но видимо когда тапка в пол на обгонах под нагрузкой масло летит. Масло поджирает мотор, но где то 1 литр на 10 тыс., пробег машины 145000 миль. Ошибки следующие при диагностике: P000B и P2017. Вторая скидывается пропадает, первая остается, заслонку разбираю промываю, коллектор прочищаю насколько возможно, вроде работает нормально, через какое то время снова в аварию встает дроссель.

нужно проверить клапан на клапанной крышке который отвечает за вентиляцию картерных газов,а так могут и колечки наесться

Слышал Андрей про такое, странно что от масла отмываешь, машина ездит, вот с последней промывки проехала тыщу, до этого 7 тыс. А чему привет приходит? Шестерням? Один товарищ по первой ошибке сказал что только типа 5-20 на этих моторах? Я посоветовавшись с кулибинами залил 5-30, так как многие считают что 5-20 как раз и убивает моторы.

масло тут не основная проблема - скорее всего просто приходит кончина заслонке - на этих моторах обычно дело

Изменено пользователем chessmanug
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@chessmanug,не этот клапан работает при определенном давлении,как проверить не помню,я у себя просто тупо менял,но не факт что он 


масло тут не основная проблема - скорее всего просто приходит кончина заслонке - на этих моторах обычно дело

не как раз масло там не должно быть,я в свое время страдал этой проблемой(точнее не я а авто) и я себе поставил маслоотделитель,дросель стал чистый но масло гнало в отделитель

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Вот очень интересная идея, в разрыв после клапана? Я тут подумал поставить обычный топливный фильтр прозрачный). В отделитель это куда значит масло попадает? Я так понимаю все ж видимо его излишки (если в дроссель засасывает. Либо кольца либо колпачки, но вроде не сказать что жрет мотор ведрами, литр на 10 тыс. это вроде бы и завод допускает. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по указанным ошибкам есть решение, которое предлагает Крайслер, если нет дополнительных данных, то заслонка вообще не при делах, проблема во впускном коллекторе - точнее в механизме регулировки его длины, по P000B есть сервисная бумага - менять масло + фильтр + клапана регулировки фаз + перепрошивать мозги. В общем есть над чем поработать

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@chessmanug,вот глянь, http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29198-maslootdelitel/?hl=маслоотделитель что я делал с начала и потом

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Спасибо, да есть над чем подумать. Как вариант отключить vvt-i попробовать тоже, посмотреть на работу мотора. Начать с замены масла и фильтров, так все ж что действительно 5-30 нельзя лить в эти моторы?

Первая ошибка со второй не связаны возможно.

Изменено пользователем chessmanug
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Oil, 5W-30 International Markets Only - можно, отключить не вариант, имхо - надо решать проблему последовательно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Большое спасибо, да надо пробовать решать, проблем похоже ни одна, отпишусь по мере продвижения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Разобрали дроссель, добрались до отсека электроники, масла там нет, но заслонка не работает. Рукой заслонку принудительно приоткрываешь, реакция на работу мотора есть. Питание на дроссель приходит, изменение с акселератора тоже. Вопрос, кто-нибудь ремонтировал дроссельную заслонку? Причем первые 2 минуты с момента заводки  обороты регулируются как нужно, далее уход в аварию.

Изменено пользователем chessmanug
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

в чем может быть причина попадания с сопуна масла в дроссельную заслонку

Когда посторонний предмет(тряпка) попадает во всас систему, когда забит или плохого качества фильтрующий элемент, когда неплотно захлапываются клапана(пониженная компрессия) вследствии износа фасок сёдел и клапанов(145000 миль - пора уже).
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Компрессия 12 очков в каждом цилиндре, фильтр живой, патрубок от него сухой, масло попадает из  05047 002AA - клапан вентиляции картера, ошибка P2017, похоже на заслонку впускного коллектора. Кто-нибудь снимал разбирал коллектор? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

ошибка Р2017 - это ошибка по работе моторчика который закрывает и открывает заслонку в впускном коллекторе -она ни как не связана с дроссельной заслонкой., сам коллектор не снимал, но менял моторчик, снимается легко (открутить нужно три болта), находится территориально, по воздуховодом, справа на впускном коллекторе. 

 

работаспособность этого моторчика легко диагностируется - снимаем (не отсоединяя от проводки) - заводим машину - смотрим если направляющая у моторчика двигается в разные стороны - значит работает, если нет - значит менять. 

Изменено пользователем SPZD_HR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Да моторчик вроде бы работает. Вообще все заработало, прозвонили проводку, внимательно отнеслись к разъемам, промыли дроссель. Попробовали раскоксовать кольца, поменяли масло, дальше ездим - наблюдаем. Пока, если честно не могу сказать что было, просто все расшевелили разобрали - собрали.. Одно могу сказать - масла в дросселе быть не должно.  

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
В 04.04.2016 в 10:29, chessmanug сказал:

Да моторчик вроде бы работает. Вообще все заработало, прозвонили проводку, внимательно отнеслись к разъемам, промыли дроссель. Попробовали раскоксовать кольца, поменяли масло, дальше ездим - наблюдаем. Пока, если честно не могу сказать что было, просто все расшевелили разобрали - собрали.. Одно могу сказать - масла в дросселе быть не должно.  

Так чем дело кончилось? У меня примерно тоже самое ))))) 

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
19 минут назад, chessmanug сказал:

Привет! Вы какое масло льете и какой у Вас пробег?

Пробег у меня 5000 км, машина, не смотря на то что 13 г.в. практически не эксплуатировалась,  масло меняли в прошлом месяце у ОД (прежний владелец, вместе ездили), по документам ОД залили Shell Helix Ultra AM-L 5W-30 209L

Заслонка чистая, масла в ней нет, вскрыли ее, внутри все отлично, чистая, шестеренки все новые.

Более того, ставили другую, рабочую, симптомы такие же. 

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может все таки на оригинальный сканер доехать...

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

может все таки на оригинальный сканер доехать...

Ох, жду не дождусь завтра, поползу в MOPAR+
 

 

15 минут назад, chessmanug сказал:

Понятно, а симптоматика какая? Заслонка в аварии?

 

А вот я в соседней ветке изложил )))) 
P.S. Кстати, в Ярике очень часто бываю )))) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это достойно... парни сто процентов разберутся... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Да, почитал.. ждем, что скажут в мопаре плюс.. видимо бываешь не на компасе судя по его пробегу) заезжай в гости)

P.S. Разъемы все надо проверять..все эти детские болячки должны лечить официалы по гарантии.. но согласен бывает всякое, и я бы наверное тоже рискнул) 

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
17 часов назад, chessmanug сказал:

Да, почитал.. ждем, что скажут в мопаре плюс.. видимо бываешь не на компасе судя по его пробегу) заезжай в гости)

P.S. Разъемы все надо проверять..все эти детские болячки должны лечить официалы по гарантии.. но согласен бывает всякое, и я бы наверное тоже рискнул) 

Приговорили мозги... :wacko: 

Если до пятницы все починят, то приеду в эти выхи на компасе. 

 

Кстати как в Яре со спецами по Jeep? Другую машину в Формуле обслуживал, про Jeep сказали "ну масло, фильтры, лампочки поменять то сможем..."

Спросил про блок реле, что за подкрылком, наотрез отказались переносить.

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Как чинить собираются? В мозги полезут с паяльником? 

Есть общий сервис по американцам на Угличской, хозяин ездит на WK1. Я лично там бываю редко, стараюсь обходиться минимальными потерями, знакомые мотористы - электрики - подвесочники и свои силы. Официалов в Ярике нет. Да и не должен Джип ломаться!)

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
1 час назад, chessmanug сказал:

Как чинить собираются? В мозги полезут с паяльником? 

Это было вчера... не помогло, сегодня поставили б/у блок. Заработало, но появилась ошибка давления в баке, а сейчас пришло смс из сервиса, мол все готово... 

 

1 час назад, chessmanug сказал:

Да и не должен Джип ломаться!)

Прочитал и прослезился... :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Igor_B
    • kramuald
    • кирей
    • nilipuch
    • Muse87
    • Alex Burov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.