Перейти к содержанию

Мой Джип Гранд Вагонеер 1986 года


Fregat

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, в этой теме постараюсь рассказать про мою машину - Джип Гранд вагонер 1986 года,

который в течении трех лет муторно восстанавливался, во что была вгрохана куча денег и что главное и невосстановимое - дикая куча нервов.

Последнее меня отвратило от попыток еще что нибудь ретро восстановить, так что видимо на ближайшее время я так и останусь с Вагонером, своим замечательным Сараем ГАЗ-22 и уникальной пожаркой Интернешнл Харвестр (см. аватарку). Мотороллеры не в счет :-)

Итак, летом 2006 года было куплено ВОТ ЭТО...

оно уже на накачанных колесах - ДО этого вид был сильно груснее.

нос у него так поднят не потому что у него рессоры были хорошие, - потому что у него мотора не было...

44958213.jpg

процесс погрузки

31577277.jpg

меряние длиной с Субурбаном

40885178.jpg

процесс разгрузки в первом месте, где пытались восстанавливать...

на заднем плане виден один из доноров

31577281.jpg

продолжение следует...

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fregat)
Последнее меня отвратило от попыток еще что нибудь ретро восстановить, так что видимо на ближайшее время я так и останусь с Вагонером, своим замечательным Сараем ГАЗ-22 и уникальной пожаркой Интернешнл Харвестр (см. аватарку). Мотороллеры не в счет :-)

Братишка я тоже больной по этой теме, в смысле тоже занимаюсь реставрацией biggrin:Dbiggrin

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (alekseyv8)
Братишка я тоже больной по этой теме, в смысле тоже занимаюсь реставрацией biggrin

меня реально, мучения с Вагонером так выбили из колеи, что я даже Скаута продал, которого купил и хотел восстанавливать.....

45253270.jpg

не было с пожаркой таких мучений, хотя она гораздо посерьезнее и посложнее в реставрации была, с Вагонером все очень криво получилось...

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Fregat, а части с америки таскал нужные??? smile незнаю я собрал троих американцев без проблем 1937 1948 1967х годов части все есть! 2 3 недели и у нас!
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (alekseyv8)
Fregat, а части с америки таскал нужные??? незнаю я собрал троих американцев без проблем 1937 1948 1967х годов части все есть! 2 3 недели и у нас!

аж мотор притащили.... тока ехал он полгода если не больше. я ж говорю - никто работать не хочет...

запчасти то есть, правда не совсем все - например джойстика электрозеркал нет :-) (это из свежих поломок)

вся проблема в том, что я англицкого не разумею, на ебее и прочих бусурманских сайтах тоже копацца не умею, шОфер тоже не умеет. приходится каждый раз кого то просить...

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Fregat, Ясненько ну у нас пороше с этим знакомый, заказывает я тож с англиским не дружу biggrin а собирать сам собираю поэтому так проблем не возникает особых smile
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Fregat, alekseyv8, Да это ТРУД! Но когда всетаки соберёшь как на душе хорошо! Даже когда движок какой - нибуть, востановишь или просто соберёшь, заведёшь его душа радуется, кусочек себя вкладываешь. А это целое авто, и редкое у нас! Я как фотки увидел настроение поднялось! Живьём бы посмотреть, да никак в столицу не выбирусь sad
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Субботние (26.06.2010) похождения Вагонера

нас позвали на Фестиваль "Звезды ретро - Виват" в Кузьминки

я долго думал ехать ли на одном только Вагонере или все таки выкатить пожарку, и выкатил, о чем ниразу не пожалел. Ибо было очень жарко и Харвестер пользовался очень большим так сказать спросом, вернее вода из него. :-)

Вагонер тоже привлекал большой интерес общественности, что впрочем неудивительно...

немного фоток и даже видео

1727-preview6.jpg

вон наша экспозиция, слева от самолета

1749-preview6.jpg

IMG_5377.jpg

видео полива страждущего народа

http://www.youtube.com/watch?v=dW8nxssZO70

Опубликовано

Да...водичка прыщет,пожарка работает,даже сирена воет!... biggrin Здорово,что есть такие увлечённые и целеустремлённые люди!... smilerespect

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вчера утром задумался почему я ежжу с четверга а бак полный. спросил водителя. он не заправлял. задумался еще раз. приближаясь к пикету на выезде с ленинского шестыми чуством почуствовал что машина ведет себя странно. успел перестроиться на две полосы влево как почуствовал что руль потяжелел. сделал правильный вывод и накатом закатился на заправку, в последний момент вспомнив что и тормозов то нету на заглохшем моторе...

в общем теперь я точно знаю что в пустой бак Вагонера влезает 78 литров)))))

но не знаю где искать концы все время "полного" бака....

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вчерась Вагонер на ЛенГорах на клубной встрече пользовался большим интересом)))

138234317.jpg

что очень приятно и не может не радовать.

(более подробные фото в соответствующем разделе)

а вечером залил бензину и удивился - он сожрал на 100 миль всего то 37 литров !

еще две свежие истории :

1. звоню заказывать пропуск на одну территорию

-марка, нмоер машины

- Джип, 987

- а марка?

- Джип!

- я понимаю что джип, А МАРКА ????

- ДЖИП !!!! Это марка !!!!

- ну хорошо, не хотите говорить не надо...

2. приехал на дачу когда свежеприлетевшая из Баку тётушка уже спала. И Вагонера не видела. Утром поздравляет,

- вот у тебя новая машимна, я не видела, она наверно очень старая...

да, говорю,

- старая очень.

- она наверно начала века !

долго переубеждал))))

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня у моего Вагонеера праздник :-)

на спидометре

138576370.jpg

из них три тысячи - мои, накатаны после восстановления с октября месяца 09 года (ну в том году правда две недели всего, зато щас каждень практически)

что могу сказать за это время...

прет.

нет,

ПРЕТ !

всмысле меня )))

крайне положительные впечатления от машины - все нервы за три года окупаются похоже)))

машина уверенно держится в потоке и позволяет довольно бодро уходить со светофора. но, на ней хочется ездить спокойно, что я и делаю в основном ))))

За прошедшее время и мили сделано следующее:

1. замазаны дырки под релингами и вокруг лобового а то в салон текло (уроды-сборщики)

2. отключена система дожига, ибо свистело нипадеццки и в итоге застучал компрессор - а нафиг она нужна

3. починен кондей-всмысле починены трубки и заправлен. холодит, ажж приятно. Делали во Фризере, за что честь им и хвала... сдуру заказанный новый компрессор схватил клина через 10 минут работы. ребилд, панимаишь.... А старый работает...

4. поменяны передние колодки. подошли от Каприса. чудеса...

5. поменяны задние колодки и тормозные цилиндры. Были в наличии у Академиков. Еще большие чудеса....

6. датчик уровня топлива все время показывает "Фулл". Приходится заправляться превентивно, по километражу. В принципе, не напрягает, заодно выяснил поразительную вещь - я был уверен что он жрет не менее 30-ки на сотню, а оказалось 22-24... Это по смешанному циклу - ровно половина область - половина город... все чудесатее...

7. часы на приборке самопроизвольно скидываются на час дня. (или ночи?:-) . там контакт, надо паять, но это всю приборку снимать, одно починим другое поломаем. черт с ними...

8. правая задняя дверь стекло закрывается дополовины и встает. после хлопаия дверью - вновь реагирует на кнопку стеклоподъемника...

9. чё-то свистит где то под капотом - так и не установили что. появилось после починки кондея... решено забить ...

Что надо бы сделать...

1. заказать новые задние барабаны

2. положить в запас новые передние суппорта, НО : а) ребилд не хочу - см. про компрессор. б) новых не найти адназначна... в) че делать??

3. починить таки п.6. , ибо раздражает.

4. сшить коврики в салон и в багажник. ибо родные жалко. а у "автоковрика" был ковролин приблизительно похожего цвета

5. решить что делать с запаской... щас лежит в багажнике и раздраждает - повесил бы на штатное место но не на литом же диске. Ниукаво нет железного старого ЖЫП-диска?

в общем и целом - доволен как стадо слонов. ТьфуТриРаза :-)

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В прошедшие выходные вагонеер совершил самый дальний пробег за этот год - в Калугу и обратно.

Казалось бы о чем говорить, но почти сорокоградусная жара и дым в воздухе малость напрягал. Кроме того, всю дорогу был включен кондей, а это дополнительная нагрузка на машину.

В целом, автомобиль в очередой ра порадовал своим поведением и комфортабельностью, заставил сворачивать головы и открывать рты Калужан и попутчиков по дороге, ну и просто доставил удовольствие от езды)))

правда засорилась трубка слива конденсата от кондея, и пол дороги он нас радовал не только прохладным воздухом но и холодным душем на ноги)) но это было скорее хорошо

ну и на последок в Калуге дал себя пофоткать в компании Влги нашего тульского ретро-товарища...

138831231.jpg

138831215.jpg

138831237.jpg

138831251.jpg

138831258.jpg

138831271.jpg

  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ЧУ!

Чуется весна на дворе ! Хоть -18 градусов, многометровые сугробы, и бушлат на плечах - всё равно скорая весна - это такая же неизбежность, как и предстоящее техобслуживание моего Вагонера по первому теплу.

Ибо когда заканчивали сезон, появилась какая то неприятная вибрация, и за последние пару недель он несколько раз глох. Справедливости ради следует отметить, что все лето я с ним НИ_ЧЕ_ГО_шеньки не делал, кроме замены масла...

В связи с вышеизложенным, возникает основной вопрос - куда податься на техобслуживание?...

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Этого дня я ждал с прошлого года !

Сегодня утром отперли замок, поставили свежезаряженный аккумулятор, повернули ключ в замке и Вагонеер завелся как будто его только вчера поставили в гараж.

Деревянный бодро добежал до работы, появившаяся под закрытие осеннего сезона непонятная вибрация куда-то делась, свист из под капота тоже пропал )))))

Теперь задача сделать техосмотр и в субботу выехать на Открытие сезона Фридомкарза на Ленинские горы.

И, решать вопрос с поездкой на Ретро-мероприятие в Минск 30-1 мая...

 

С открытием сезона !:-)

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ретро-Минск 2011 . Часть первая. Туда.

Поскольку рассказ будет длинный, то разобью его на несколько частей.

Часть первая — дорога туда.

 

Итак, В Минске уже в 4й раз устраивается международное авто-ретро мероприятие. И, поскольку организаторы сами американоводы, то и основная масса приглашенных приезжает на американских автомобилях.

Масса участников из ближнего зарубежья — всех трех республик Прибалтики, Финляндии и конечно же из России.

Основная масса россиян на америкосах так или иначе имеет отношение к Фридому, так что практически все были знакомые.

Итак, сговорились мы с Дентом и Базилем, что поедем вместе — втроем оно веселее, встретились с утра на Минке и неспешно со скоростью 80-90 попилили на запад вот таким составом:

 

143130896.jpg

 

всю дорогу Вагонер шел головным и у меня в зеркале весь день наблюдалась вот такая "акула капитализма"

 

143130854.jpg

 

а когда дорога была совсем пустая, то было полное впечатление что мы едем по америке

 

 

143130867.jpg

 

народ завидя такую картину махал руками, фотографировал на телефоны, подолгу зависал в левом ряду разглядывая каждую машину. Больше всех внимания доставалось конечно Электре :-)

 

периодически Базиль давал своему скоростному Олдсмобилю почувствовать себя "вольной птицей"

 

143130872.jpg

 

иногда и мне хотелось посмотреть на роскошную корму Бюика

 

143130884.jpg

 

пообедали в "Кафе на 320-м" километре — рекомендую всем едущим по трассе. Очень недорогая, культурная чистая и вкусная кафешка для дальнобоев.

 

143130841.jpg

 

143130838.jpg

 

 

 

дорога очень даже ничего, местами просто отличная. Недалеко перед границей купили "гринкарту" на 15 суток за 480 рублей. Вагончиков где ее продают при приближении к границе — на каждой заправке и углу. местный такой бизнес. Можно было купить и в москве но я не успел.

 

143130891.jpg

 

заправились перед границей — у белорусов бензин подороже нашего, а с аппетитами наших шестилитровых моторов — можно сэкономить на шоколадку-другую)

 

Границы фактически нету, фуры стоят в очереди а легковушки проезжают притормозив у знака "Стоп" и получив одобрительный взмах руки постового. Через километр — терминал оплаты за платную дорогу — берут 20 наших рублей. На пути до Минска два таких терминала.

 

Дорога до Минска отличная — по две полосы с ровным асфальтом в каждую сторону с газоном посередине, для легковушек почти везде ограничение 120, что для нас было с лихвой. Следует учесть что придорожного сервиса в Белоруссии почти не встречается — редкие заправки и еще более редкие кафешки. Так что следует соразмерять аппетиты. свой и машины :-)

На заправках расположенных по трассе официально принимают российские рубли и доллары-даже прейскурант висит на три валюты.

 

Поразил Минский МКАД — пятница вечер — а едет 120 кмч…

 

кстати с указателями в нашем понимании тоже плохо — они там показывают на название улицы, а о том что ты попал на МКАД — нет информации.

 

а на месте сбора — Базе ФПБ нас уже ждали организаторы и раньше нас прибывшие другие участники.

 

 

143130926.jpg

 

но это тема следующего рассказа.

Изменено пользователем Dover
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Fregat, :up:

Поправил ссылки на фото

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

@Fregat, :hands:

Ждём продолжения!

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Fregat, :up:

Поправил ссылки на фото

 

ой, спасибо! А то у меня почему то не получилось, почему я не понял...

1
Автомобиль: ПОКА ПЕШКОМ
Город: МУРМАНСК
Опубликовано
Опубликовано

прикольно, ждём продолжения :ok:

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

@Fregat, Супер! :respect:

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Сергиев-Посад
Опубликовано
Опубликовано

Азад Леонидович, спасибо за рассказ и, как и многие, ждемс продолжения. Ну и конечно же рад Вас встретить и на этом форуме :) (Павел, коллекция Jeep RC форум)

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Азад Леонидович, спасибо за рассказ и, как и многие, ждемс продолжения. Ну и конечно же рад Вас встретить и на этом форуме :) (Павел, коллекция Jeep RC форум)

 

О! Привет-привет ! Мир тесен, а жып-мир еще теснее!

 

В минувшие выходные в славном городе Туле прошла седьмая АвтоСтрада. Для тех кто не знает что это такое - объясню - это устраиваемая председателем Тульского клуба Ретро-Стиль нашим тульским другом Мишей при поддержке местного Авторадио, властей города и лично Губернатора авто-ретро мероприятие. Последние несколько лет оно проводится в самом замечательном месте города - прямо внутри Тульского Кремля.

Расставленные на кремлевской лужайке авторедкости на фоне древних оборонительных стен и башен смотрятся очень умиротворяюще и позитивно.

 

Но, обо всем по порядку.

 

Как выяснилось потом, я был совершенно прав, поехав до Чехова окольными путями через Шарапово, а не выехав с дачи прямо на Варшавку, ибо где-то там ремонты мостов и народ , говорят постоял в пробках. А так, встав в совершенно неприличное время - в 6 утра, в 7-15 выдвинулись по Калужке в сторону Тулы на Вагонере. Должен отметить, что предшествующие полтора дня прошли в бурных дебатах - после чудестного воскрешения двигателя Сарая встал вопрос - на чём ехать? На Сарае или на Вагонере? Особенно горячие головы двигали мыслю, что можно и на обоих сразу. Но, все таки решили что собственный комфорт важнее и двинули на Вагонере. Всё таки на ретро-машинах гораздо интереснее двигаться по узким извилистым лесным дорожкам, по которым больше 70-80 особо и не поедешь, каковым является к примеру старокалужское шоссе, чем по прямой широкой и скоростной магистрали Москва-Тула, на которой можно валить на все деньги, но для этого уже нужна машина поновее и подинамичнее чем наша ретро-техника.

 

"На дороге валялась Волга- я её подобрал"(с) моё :-)

Итак, выкатившись на Симферопольку и следуя устойчивые 90-100 я уже считал что "вот осталось около ста километров, это таким ходом час с небольшим, значит к 10 мы приедем в Кремль. Как известно, не говори гоп, пока не перепрыгнешь... Перед очередным постом (уже в Тульской области) - небольшая пробка. Традиционно проходясь по адресу полицаев, перегородивших магистраль и поставивших знак "Стоп" перед пикетом, по мере приближения замечаю что дело не в них, а в наших ретро-товарищах-волговодах, которые зачем то раскорячились аж тремя машинами в левом ряду... объехав их, останавливаюсь четвертым (хуже уже все равно не будет))), и интересеюсь "а что это вы тут делаете в такой позе?" Выясняется что у совершенно неаутентично покрашенной но от того не менее красивой красной ранней 24ки сдох мотор а от попытки её буксировать другой 24-кой китайская разноцветная веревочка под громким названием "трос" сдалала "бздынь" и перестала быть пригодной к буксировке, что в общем неудивительно. В общем, сначала мне задали вопрос " а есть ли у меня буксир", а потом видимо сообразив что "У Студера мотор втрое" спросили не буду ли я любезен потаскать Волгу на галстуке. С утра субботы я был чреззвычайно любезен :-) В итоге оставшуюся часть пути до Тулы Волга бодро болталась в кильватере Вагонира, периодически дергая его за хвост.

 

143683529.jpg

 

143683554.jpg

 

надо сказать что машинка очень симпатичная, только бы вот если бы не металлик и не диски...

 

143683541.jpg

 

Затянув её в Кремль я уж не стал менять место диспозиции и оставил Вагонер не на стенде Фридома где изначально планировал а прям рядом с "потерпевшим"

 

143683823.jpg

 

и пошел осматривать экспозицию.

Правда далеко уйти не удавалось - через каждые три шага я натыкался на кого либо из знакомых ка например на Калужского Волгаря и Бородеуса и соответственно мое поступательно движение к прекрасному прерывалось на некоторое время...

 

143683616.jpg

 

Обнаружил Организатора Мишу рядом с его "колхозной сноповязалкой" Форд-Т, в котором восседали тов. Трещев и "рекламная невеста". Тут же было предложено поставить табличку на заднем сидении "Здесь могла бы быть ваша невеста!":-)

 

143683667.jpg

 

с левого фланга от сноповязалки стояла продающаяся М-72, повергшая меня в состояние печали

 

143683682.jpg

 

с правого же, тульский коллекционер мототехники тов. Зякин выставил часть своих сокровищь, среди которых особенно выделялась редчайшая на сей день грузовая Вятка.

 

143683700.jpg

 

и старый-старый Харлей

 

143683723.jpg

 

Впрочем, остальные мото-экспонаты тоже внушали...

 

143683707.jpg

 

эксперементальный Турыст

 

143683732.jpg

 

отреставрированная грузовая Тула

 

143683739.jpg

 

и одиноко стоящая только что собраная Тула Миши, а почему "одиноко" - наиболее наблюдательные могут обнаружить чего её не хватает. Уникальный надо сказать образец !

 

143683744.jpg

 

Остальная часть экспозиции слилась воединно калейдоскопом разных интересных и не очень машин и знакомых лиц, из которых хочу отметить следующие аппараты:

 

ну во первых конечно пройти мимо Кадиллака 59 года невозможно. Этот мастодонт изящных форм приковывает к себе все внимание.

 

143683866.jpg

 

Не менее был рад увидеть воочию Лянчу тов. Димона из Фридомкарза. Всё таки итальянский дизайн - это нечто!

 

143683795.jpg

 

обратите внимание, как решение задней части напоминает Ягуар, который кстати был выпущен пожже Лянчи...

 

143683759.jpg

 

была на поле и моя "вселенская грусть" - единственная известная комплектная санитарка. Хоть она и отчаянно нуждается в реставрации, но тем не менее машина конечно уникальна.

 

143683516.jpg

 

Несмотря на мою ярко выраженную нелюбовь ко всяческим извращениям нам машинами, почему то именуемым "хот-род", "тюнинх" и т.д., я не смог не отметить оригинально сделанную Волгу

 

143683853.jpg

 

я правда не знаю насколько возможно в ней находиться с такой заниженной крышей, но симпатично

 

143683782.jpg

 

Но всё-таки, самая правильная машина - ВОТ ! :-)

 

143683837.jpg

 

В целом, Мероприятие как обычно прошло на высоком идейно-художественном уровне, удалось пообщаться с нашими ретро-друзьями из Москвы, Ленинграда, Тулы, Калуги, Рязани и других городов нашей необъятной Родины, а также насладиться разглядыванием интересных экспонатов, самые запомнившиеся из которых я привел в фотографиях ниже.

 

На обратном пути по полной "насладились" совершенно отвратительным состоянием дорожного покрытия на магистрали в Тульской области и с удовольствием свернули на лесные дорожки под Серпуховым.

 

Выражаю глубокую благодарность организатору всего этого безобразия, тов. Миго за возможность встретиться с единомышленниками, пообщаться и отдохнуть!

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Отличный показ!!!!!!!!! здорово блин!!!!! :up::hands: :hands: :hands:

10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Fregat СУПЕР!!!!!!!!!!! :hands: :hands: :hands:

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Сергиев-Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О! Привет-привет ! Мир тесен, а жып-мир еще теснее!

 

Это точно :) Спасибо за отличный рассказ и фото :up:

Изменено пользователем jl2007
173
Автомобиль: -----
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
:up::up::up::up::up: Изменено пользователем Veter
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

классный отчет!

а про минск продолжение будет?? ждем с нетерпением

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

очень понравилась волга салатовая .ничего лишнего а как смотрится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 052
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeKa59
    Новый пользователь
    JeKa59
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.