Перейти к содержанию

Мой Джип Гранд Вагонеер 1986 года


Fregat

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

Итак, в этой теме постараюсь рассказать про мою машину - Джип Гранд вагонер 1986 года,

который в течении трех лет муторно восстанавливался, во что была вгрохана куча денег и что главное и невосстановимое - дикая куча нервов.

Последнее меня отвратило от попыток еще что нибудь ретро восстановить, так что видимо на ближайшее время я так и останусь с Вагонером, своим замечательным Сараем ГАЗ-22 и уникальной пожаркой Интернешнл Харвестр (см. аватарку). Мотороллеры не в счет :-)

Итак, летом 2006 года было куплено ВОТ ЭТО...

оно уже на накачанных колесах - ДО этого вид был сильно груснее.

нос у него так поднят не потому что у него рессоры были хорошие, - потому что у него мотора не было...

44958213.jpg

процесс погрузки

31577277.jpg

меряние длиной с Субурбаном

40885178.jpg

процесс разгрузки в первом месте, где пытались восстанавливать...

на заднем плане виден один из доноров

31577281.jpg

продолжение следует...

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Fregat)
Последнее меня отвратило от попыток еще что нибудь ретро восстановить, так что видимо на ближайшее время я так и останусь с Вагонером, своим замечательным Сараем ГАЗ-22 и уникальной пожаркой Интернешнл Харвестр (см. аватарку). Мотороллеры не в счет :-)

Братишка я тоже больной по этой теме, в смысле тоже занимаюсь реставрацией biggrin:Dbiggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Quote (alekseyv8)
Братишка я тоже больной по этой теме, в смысле тоже занимаюсь реставрацией biggrin

меня реально, мучения с Вагонером так выбили из колеи, что я даже Скаута продал, которого купил и хотел восстанавливать.....

45253270.jpg

не было с пожаркой таких мучений, хотя она гораздо посерьезнее и посложнее в реставрации была, с Вагонером все очень криво получилось...

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Fregat, а части с америки таскал нужные??? smile незнаю я собрал троих американцев без проблем 1937 1948 1967х годов части все есть! 2 3 недели и у нас!
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Quote (alekseyv8)
Fregat, а части с америки таскал нужные??? незнаю я собрал троих американцев без проблем 1937 1948 1967х годов части все есть! 2 3 недели и у нас!

аж мотор притащили.... тока ехал он полгода если не больше. я ж говорю - никто работать не хочет...

запчасти то есть, правда не совсем все - например джойстика электрозеркал нет :-) (это из свежих поломок)

вся проблема в том, что я англицкого не разумею, на ебее и прочих бусурманских сайтах тоже копацца не умею, шОфер тоже не умеет. приходится каждый раз кого то просить...

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Fregat, Ясненько ну у нас пороше с этим знакомый, заказывает я тож с англиским не дружу biggrin а собирать сам собираю поэтому так проблем не возникает особых smile
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Fregat, alekseyv8, Да это ТРУД! Но когда всетаки соберёшь как на душе хорошо! Даже когда движок какой - нибуть, востановишь или просто соберёшь, заведёшь его душа радуется, кусочек себя вкладываешь. А это целое авто, и редкое у нас! Я как фотки увидел настроение поднялось! Живьём бы посмотреть, да никак в столицу не выбирусь sad
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

Субботние (26.06.2010) похождения Вагонера

нас позвали на Фестиваль "Звезды ретро - Виват" в Кузьминки

я долго думал ехать ли на одном только Вагонере или все таки выкатить пожарку, и выкатил, о чем ниразу не пожалел. Ибо было очень жарко и Харвестер пользовался очень большим так сказать спросом, вернее вода из него. :-)

Вагонер тоже привлекал большой интерес общественности, что впрочем неудивительно...

немного фоток и даже видео

1727-preview6.jpg

вон наша экспозиция, слева от самолета

1749-preview6.jpg

IMG_5377.jpg

видео полива страждущего народа

http://www.youtube.com/watch?v=dW8nxssZO70

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

вчера утром задумался почему я ежжу с четверга а бак полный. спросил водителя. он не заправлял. задумался еще раз. приближаясь к пикету на выезде с ленинского шестыми чуством почуствовал что машина ведет себя странно. успел перестроиться на две полосы влево как почуствовал что руль потяжелел. сделал правильный вывод и накатом закатился на заправку, в последний момент вспомнив что и тормозов то нету на заглохшем моторе...

в общем теперь я точно знаю что в пустой бак Вагонера влезает 78 литров)))))

но не знаю где искать концы все время "полного" бака....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

вчерась Вагонер на ЛенГорах на клубной встрече пользовался большим интересом)))

138234317.jpg

что очень приятно и не может не радовать.

(более подробные фото в соответствующем разделе)

а вечером залил бензину и удивился - он сожрал на 100 миль всего то 37 литров !

еще две свежие истории :

1. звоню заказывать пропуск на одну территорию

-марка, нмоер машины

- Джип, 987

- а марка?

- Джип!

- я понимаю что джип, А МАРКА ????

- ДЖИП !!!! Это марка !!!!

- ну хорошо, не хотите говорить не надо...

2. приехал на дачу когда свежеприлетевшая из Баку тётушка уже спала. И Вагонера не видела. Утром поздравляет,

- вот у тебя новая машимна, я не видела, она наверно очень старая...

да, говорю,

- старая очень.

- она наверно начала века !

долго переубеждал))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня у моего Вагонеера праздник :-)

на спидометре

138576370.jpg

из них три тысячи - мои, накатаны после восстановления с октября месяца 09 года (ну в том году правда две недели всего, зато щас каждень практически)

что могу сказать за это время...

прет.

нет,

ПРЕТ !

всмысле меня )))

крайне положительные впечатления от машины - все нервы за три года окупаются похоже)))

машина уверенно держится в потоке и позволяет довольно бодро уходить со светофора. но, на ней хочется ездить спокойно, что я и делаю в основном ))))

За прошедшее время и мили сделано следующее:

1. замазаны дырки под релингами и вокруг лобового а то в салон текло (уроды-сборщики)

2. отключена система дожига, ибо свистело нипадеццки и в итоге застучал компрессор - а нафиг она нужна

3. починен кондей-всмысле починены трубки и заправлен. холодит, ажж приятно. Делали во Фризере, за что честь им и хвала... сдуру заказанный новый компрессор схватил клина через 10 минут работы. ребилд, панимаишь.... А старый работает...

4. поменяны передние колодки. подошли от Каприса. чудеса...

5. поменяны задние колодки и тормозные цилиндры. Были в наличии у Академиков. Еще большие чудеса....

6. датчик уровня топлива все время показывает "Фулл". Приходится заправляться превентивно, по километражу. В принципе, не напрягает, заодно выяснил поразительную вещь - я был уверен что он жрет не менее 30-ки на сотню, а оказалось 22-24... Это по смешанному циклу - ровно половина область - половина город... все чудесатее...

7. часы на приборке самопроизвольно скидываются на час дня. (или ночи?:-) . там контакт, надо паять, но это всю приборку снимать, одно починим другое поломаем. черт с ними...

8. правая задняя дверь стекло закрывается дополовины и встает. после хлопаия дверью - вновь реагирует на кнопку стеклоподъемника...

9. чё-то свистит где то под капотом - так и не установили что. появилось после починки кондея... решено забить ...

Что надо бы сделать...

1. заказать новые задние барабаны

2. положить в запас новые передние суппорта, НО : а) ребилд не хочу - см. про компрессор. б) новых не найти адназначна... в) че делать??

3. починить таки п.6. , ибо раздражает.

4. сшить коврики в салон и в багажник. ибо родные жалко. а у "автоковрика" был ковролин приблизительно похожего цвета

5. решить что делать с запаской... щас лежит в багажнике и раздраждает - повесил бы на штатное место но не на литом же диске. Ниукаво нет железного старого ЖЫП-диска?

в общем и целом - доволен как стадо слонов. ТьфуТриРаза :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

В прошедшие выходные вагонеер совершил самый дальний пробег за этот год - в Калугу и обратно.

Казалось бы о чем говорить, но почти сорокоградусная жара и дым в воздухе малость напрягал. Кроме того, всю дорогу был включен кондей, а это дополнительная нагрузка на машину.

В целом, автомобиль в очередой ра порадовал своим поведением и комфортабельностью, заставил сворачивать головы и открывать рты Калужан и попутчиков по дороге, ну и просто доставил удовольствие от езды)))

правда засорилась трубка слива конденсата от кондея, и пол дороги он нас радовал не только прохладным воздухом но и холодным душем на ноги)) но это было скорее хорошо

ну и на последок в Калуге дал себя пофоткать в компании Влги нашего тульского ретро-товарища...

138831231.jpg

138831215.jpg

138831237.jpg

138831251.jpg

138831258.jpg

138831271.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

ЧУ!

Чуется весна на дворе ! Хоть -18 градусов, многометровые сугробы, и бушлат на плечах - всё равно скорая весна - это такая же неизбежность, как и предстоящее техобслуживание моего Вагонера по первому теплу.

Ибо когда заканчивали сезон, появилась какая то неприятная вибрация, и за последние пару недель он несколько раз глох. Справедливости ради следует отметить, что все лето я с ним НИ_ЧЕ_ГО_шеньки не делал, кроме замены масла...

В связи с вышеизложенным, возникает основной вопрос - куда податься на техобслуживание?...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

Этого дня я ждал с прошлого года !

Сегодня утром отперли замок, поставили свежезаряженный аккумулятор, повернули ключ в замке и Вагонеер завелся как будто его только вчера поставили в гараж.

Деревянный бодро добежал до работы, появившаяся под закрытие осеннего сезона непонятная вибрация куда-то делась, свист из под капота тоже пропал )))))

Теперь задача сделать техосмотр и в субботу выехать на Открытие сезона Фридомкарза на Ленинские горы.

И, решать вопрос с поездкой на Ретро-мероприятие в Минск 30-1 мая...

 

С открытием сезона !:-)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

Ретро-Минск 2011 . Часть первая. Туда.

Поскольку рассказ будет длинный, то разобью его на несколько частей.

Часть первая — дорога туда.

 

Итак, В Минске уже в 4й раз устраивается международное авто-ретро мероприятие. И, поскольку организаторы сами американоводы, то и основная масса приглашенных приезжает на американских автомобилях.

Масса участников из ближнего зарубежья — всех трех республик Прибалтики, Финляндии и конечно же из России.

Основная масса россиян на америкосах так или иначе имеет отношение к Фридому, так что практически все были знакомые.

Итак, сговорились мы с Дентом и Базилем, что поедем вместе — втроем оно веселее, встретились с утра на Минке и неспешно со скоростью 80-90 попилили на запад вот таким составом:

 

143130896.jpg

 

всю дорогу Вагонер шел головным и у меня в зеркале весь день наблюдалась вот такая "акула капитализма"

 

143130854.jpg

 

а когда дорога была совсем пустая, то было полное впечатление что мы едем по америке

 

 

143130867.jpg

 

народ завидя такую картину махал руками, фотографировал на телефоны, подолгу зависал в левом ряду разглядывая каждую машину. Больше всех внимания доставалось конечно Электре :-)

 

периодически Базиль давал своему скоростному Олдсмобилю почувствовать себя "вольной птицей"

 

143130872.jpg

 

иногда и мне хотелось посмотреть на роскошную корму Бюика

 

143130884.jpg

 

пообедали в "Кафе на 320-м" километре — рекомендую всем едущим по трассе. Очень недорогая, культурная чистая и вкусная кафешка для дальнобоев.

 

143130841.jpg

 

143130838.jpg

 

 

 

дорога очень даже ничего, местами просто отличная. Недалеко перед границей купили "гринкарту" на 15 суток за 480 рублей. Вагончиков где ее продают при приближении к границе — на каждой заправке и углу. местный такой бизнес. Можно было купить и в москве но я не успел.

 

143130891.jpg

 

заправились перед границей — у белорусов бензин подороже нашего, а с аппетитами наших шестилитровых моторов — можно сэкономить на шоколадку-другую)

 

Границы фактически нету, фуры стоят в очереди а легковушки проезжают притормозив у знака "Стоп" и получив одобрительный взмах руки постового. Через километр — терминал оплаты за платную дорогу — берут 20 наших рублей. На пути до Минска два таких терминала.

 

Дорога до Минска отличная — по две полосы с ровным асфальтом в каждую сторону с газоном посередине, для легковушек почти везде ограничение 120, что для нас было с лихвой. Следует учесть что придорожного сервиса в Белоруссии почти не встречается — редкие заправки и еще более редкие кафешки. Так что следует соразмерять аппетиты. свой и машины :-)

На заправках расположенных по трассе официально принимают российские рубли и доллары-даже прейскурант висит на три валюты.

 

Поразил Минский МКАД — пятница вечер — а едет 120 кмч…

 

кстати с указателями в нашем понимании тоже плохо — они там показывают на название улицы, а о том что ты попал на МКАД — нет информации.

 

а на месте сбора — Базе ФПБ нас уже ждали организаторы и раньше нас прибывшие другие участники.

 

 

143130926.jpg

 

но это тема следующего рассказа.

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

@Fregat, :up:

Поправил ссылки на фото

 

ой, спасибо! А то у меня почему то не получилось, почему я не понял...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Сергиев-Посад
Опубликовано

Азад Леонидович, спасибо за рассказ и, как и многие, ждемс продолжения. Ну и конечно же рад Вас встретить и на этом форуме :) (Павел, коллекция Jeep RC форум)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

Азад Леонидович, спасибо за рассказ и, как и многие, ждемс продолжения. Ну и конечно же рад Вас встретить и на этом форуме :) (Павел, коллекция Jeep RC форум)

 

О! Привет-привет ! Мир тесен, а жып-мир еще теснее!

 

В минувшие выходные в славном городе Туле прошла седьмая АвтоСтрада. Для тех кто не знает что это такое - объясню - это устраиваемая председателем Тульского клуба Ретро-Стиль нашим тульским другом Мишей при поддержке местного Авторадио, властей города и лично Губернатора авто-ретро мероприятие. Последние несколько лет оно проводится в самом замечательном месте города - прямо внутри Тульского Кремля.

Расставленные на кремлевской лужайке авторедкости на фоне древних оборонительных стен и башен смотрятся очень умиротворяюще и позитивно.

 

Но, обо всем по порядку.

 

Как выяснилось потом, я был совершенно прав, поехав до Чехова окольными путями через Шарапово, а не выехав с дачи прямо на Варшавку, ибо где-то там ремонты мостов и народ , говорят постоял в пробках. А так, встав в совершенно неприличное время - в 6 утра, в 7-15 выдвинулись по Калужке в сторону Тулы на Вагонере. Должен отметить, что предшествующие полтора дня прошли в бурных дебатах - после чудестного воскрешения двигателя Сарая встал вопрос - на чём ехать? На Сарае или на Вагонере? Особенно горячие головы двигали мыслю, что можно и на обоих сразу. Но, все таки решили что собственный комфорт важнее и двинули на Вагонере. Всё таки на ретро-машинах гораздо интереснее двигаться по узким извилистым лесным дорожкам, по которым больше 70-80 особо и не поедешь, каковым является к примеру старокалужское шоссе, чем по прямой широкой и скоростной магистрали Москва-Тула, на которой можно валить на все деньги, но для этого уже нужна машина поновее и подинамичнее чем наша ретро-техника.

 

"На дороге валялась Волга- я её подобрал"(с) моё :-)

Итак, выкатившись на Симферопольку и следуя устойчивые 90-100 я уже считал что "вот осталось около ста километров, это таким ходом час с небольшим, значит к 10 мы приедем в Кремль. Как известно, не говори гоп, пока не перепрыгнешь... Перед очередным постом (уже в Тульской области) - небольшая пробка. Традиционно проходясь по адресу полицаев, перегородивших магистраль и поставивших знак "Стоп" перед пикетом, по мере приближения замечаю что дело не в них, а в наших ретро-товарищах-волговодах, которые зачем то раскорячились аж тремя машинами в левом ряду... объехав их, останавливаюсь четвертым (хуже уже все равно не будет))), и интересеюсь "а что это вы тут делаете в такой позе?" Выясняется что у совершенно неаутентично покрашенной но от того не менее красивой красной ранней 24ки сдох мотор а от попытки её буксировать другой 24-кой китайская разноцветная веревочка под громким названием "трос" сдалала "бздынь" и перестала быть пригодной к буксировке, что в общем неудивительно. В общем, сначала мне задали вопрос " а есть ли у меня буксир", а потом видимо сообразив что "У Студера мотор втрое" спросили не буду ли я любезен потаскать Волгу на галстуке. С утра субботы я был чреззвычайно любезен :-) В итоге оставшуюся часть пути до Тулы Волга бодро болталась в кильватере Вагонира, периодически дергая его за хвост.

 

143683529.jpg

 

143683554.jpg

 

надо сказать что машинка очень симпатичная, только бы вот если бы не металлик и не диски...

 

143683541.jpg

 

Затянув её в Кремль я уж не стал менять место диспозиции и оставил Вагонер не на стенде Фридома где изначально планировал а прям рядом с "потерпевшим"

 

143683823.jpg

 

и пошел осматривать экспозицию.

Правда далеко уйти не удавалось - через каждые три шага я натыкался на кого либо из знакомых ка например на Калужского Волгаря и Бородеуса и соответственно мое поступательно движение к прекрасному прерывалось на некоторое время...

 

143683616.jpg

 

Обнаружил Организатора Мишу рядом с его "колхозной сноповязалкой" Форд-Т, в котором восседали тов. Трещев и "рекламная невеста". Тут же было предложено поставить табличку на заднем сидении "Здесь могла бы быть ваша невеста!":-)

 

143683667.jpg

 

с левого фланга от сноповязалки стояла продающаяся М-72, повергшая меня в состояние печали

 

143683682.jpg

 

с правого же, тульский коллекционер мототехники тов. Зякин выставил часть своих сокровищь, среди которых особенно выделялась редчайшая на сей день грузовая Вятка.

 

143683700.jpg

 

и старый-старый Харлей

 

143683723.jpg

 

Впрочем, остальные мото-экспонаты тоже внушали...

 

143683707.jpg

 

эксперементальный Турыст

 

143683732.jpg

 

отреставрированная грузовая Тула

 

143683739.jpg

 

и одиноко стоящая только что собраная Тула Миши, а почему "одиноко" - наиболее наблюдательные могут обнаружить чего её не хватает. Уникальный надо сказать образец !

 

143683744.jpg

 

Остальная часть экспозиции слилась воединно калейдоскопом разных интересных и не очень машин и знакомых лиц, из которых хочу отметить следующие аппараты:

 

ну во первых конечно пройти мимо Кадиллака 59 года невозможно. Этот мастодонт изящных форм приковывает к себе все внимание.

 

143683866.jpg

 

Не менее был рад увидеть воочию Лянчу тов. Димона из Фридомкарза. Всё таки итальянский дизайн - это нечто!

 

143683795.jpg

 

обратите внимание, как решение задней части напоминает Ягуар, который кстати был выпущен пожже Лянчи...

 

143683759.jpg

 

была на поле и моя "вселенская грусть" - единственная известная комплектная санитарка. Хоть она и отчаянно нуждается в реставрации, но тем не менее машина конечно уникальна.

 

143683516.jpg

 

Несмотря на мою ярко выраженную нелюбовь ко всяческим извращениям нам машинами, почему то именуемым "хот-род", "тюнинх" и т.д., я не смог не отметить оригинально сделанную Волгу

 

143683853.jpg

 

я правда не знаю насколько возможно в ней находиться с такой заниженной крышей, но симпатично

 

143683782.jpg

 

Но всё-таки, самая правильная машина - ВОТ ! :-)

 

143683837.jpg

 

В целом, Мероприятие как обычно прошло на высоком идейно-художественном уровне, удалось пообщаться с нашими ретро-друзьями из Москвы, Ленинграда, Тулы, Калуги, Рязани и других городов нашей необъятной Родины, а также насладиться разглядыванием интересных экспонатов, самые запомнившиеся из которых я привел в фотографиях ниже.

 

На обратном пути по полной "насладились" совершенно отвратительным состоянием дорожного покрытия на магистрали в Тульской области и с удовольствием свернули на лесные дорожки под Серпуховым.

 

Выражаю глубокую благодарность организатору всего этого безобразия, тов. Миго за возможность встретиться с единомышленниками, пообщаться и отдохнуть!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD,остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано

Fregat СУПЕР!!!!!!!!!!! :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Сергиев-Посад
Опубликовано

О! Привет-привет ! Мир тесен, а жып-мир еще теснее!

 

Это точно :) Спасибо за отличный рассказ и фото :up:

Изменено пользователем jl2007
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • dibanoff
    • Igor_sakh
    • сив.
    • Дмитрий 2878
    • Stror
    • Alexey24
    • Poland
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.