Перейти к содержанию

Периодически не заводится 2.8CRD


Al99

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано

При езде все нормально. После стоянки было несколько случаев, что не заводился. Постоит, и через некоторое время заведется. Потом стал наглухо, прямо в гараже. Обратил внимание, что не слышно топливного насоса. Подергал все предохранители, постучал по колесам - нуль эффекта. Отвинтил подающую трубку к фильтру. Попытался завести, а соляра не поступает. Попробовал еще раз, насос включился и соляркой облило весь моторный отсек. Собрал - все заводится как часы. Только вот стремно, можно заглушить и потом вообще не завестись, как уже было. Что смотреть, где копать? Да, машина Нитро 2,8 CRD.

Заранее благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Al99,Если давление в рампе поднято до упора, насос работать не будет. После попытки завестись,давление упало. Соответственно насос включился и залил всю хрень. У самого так было.

 

Вопрос опишите как именно не заводится? Долго крутит? Или с пол-тыка хватает? Причин море. Клапан на рампе. Сетка на рампе. Форсунки усталые. Дым белый есть после работы на золостых?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано

Заводится с полоборота, дыма нет. Пробег 48 тык, машину брал новой у ОД, езжу не часто. Никаких симптомов к тому, чтобы не завелась нет. С вечера все нормально, а утром пытаешься завести, и как бы сразу схватывает, потом глохнет и все. При этом при включении зажигания подкачивающий насос не слышно. Если снять патрубок с фильтра, то видно что топливо не поступает. Обычно после того, как поставишь на место - заводится. Вот такие симптомы. Как лечить - хз

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 29.04.2016 в 06:03, Al99 сказал:

Заводится с полоборота, дыма нет. Пробег 48 тык, машину брал новой у ОД, езжу не часто. Никаких симптомов к тому, чтобы не завелась нет. С вечера все нормально, а утром пытаешься завести, и как бы сразу схватывает, потом глохнет и все. При этом при включении зажигания подкачивающий насос не слышно. Если снять патрубок с фильтра, то видно что топливо не поступает. Обычно после того, как поставишь на место - заводится. Вот такие симптомы. Как лечить - хз

Может быть поехать к дилеру и ему рассказать о проблеме? Пусть у него голова болит. 

А вообще проблему нужно искать в топливном насосе который в баке. Либо проводка идущая к нему, либо сам насос. Он у нас в сборе с сеткой. Думаю с этого нужно начинать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано

 

 

  sergiiy сказал:

Может быть поехать к дилеру и ему рассказать о проблеме? Пусть у него голова болит.

 

Гарантия давно кончилась, так что голова будет болеть у меня от суммы счетов. Хотя в крайнем случае конечно поеду....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 29.04.2016 в 06:56, Al99 сказал:

Гарантия давно кончилась, так что голова будет болеть у меня от суммы счетов. Хотя в крайнем случае конечно поеду....

Я подумал при 48 тысячах пробега еще должен быть на гарантии.

Ответ может быть элементарно прост, могли окислиться разъемы, или перетереться провода, идущие к подкачивающему насосу. 

При включении зажигания насос работает около 40 секунд, может минуту, потом отключается. Если этого не происходит каждый раз при включении зажигания, то мне кажется нужно снимать бак и смотреть насос и провода к нему, во всяком случае начать с этого. Бак снимается элементарно, я снимал один, без помощников, желательно это делать на подъемнике с траверсом. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано

@sergiiy,

 

Спасибо, займусь. Кстати, включил зажигание но двигатель не заводил, насос проработал 2 минуты и не отключился сам, я выключил зажигание. Там где-то датчик давления стоит, что дает команду на вкл./ выключение насоса?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это по идее модератор должен сделать)

 

Просто у нас в общих темах всё подряд. Тяжело искать что-то.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 29.04.2016 в 11:08, Al99 сказал:

@sergiiy,

 

Спасибо, займусь. Кстати, включил зажигание но двигатель не заводил, насос проработал 2 минуты и не отключился сам, я выключил зажигание. Там где-то датчик давления стоит, что дает команду на вкл./ выключение насоса?

Датчик давления находится на топливной рампе, с обратной стороны находится клапан сброса избыточного давления. Есть еще один регулятор давления в ТНВД.

Получается одна проблема уже решилась, топливный насос работает! Значит нужно искать дальше. Попробуйте сделать диагностику форсунок, очень может быть, что они травят в обратку. Самый простой и выполнимый в гаражных условиях метод с колбами описан на форуме. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день коллеги! Подскажите, может кто сталкивался. Cherokee IV KK 2012 года, 2,8 дизель 200 л.с. При средних температурах двигателя долго крутит и может только с 2-3 раза завести. На холодную (после ночи) и на горячую заводится идеально. Двигатель работает ровно, тяга в порядке. Объехал не один сервис, ни кто не может причину назвать. Буду очень благодарен за информацию!  

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день!

По хорошему начать с диагностики работы двигателя у дилера, самый простой способ сэкономить время и нервы, а также деньги. Если охота самому помучиться, тогда начните все же с диагностики топливной системы, возможно в ней проблема. Потом посмотрите датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Возможно компьютер.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Топливную проверяли всю. Дилеру не особо доверяю, при покупке авто загонял к ним на диагностику, сказали все отлично, а по итогу проблема есть. Все равно спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что значит долго крутит? Ошибок по свечам накаливания нет? Если заводится 3-5 секунд это неплохо.

Вы крутите 3 раза по 10-15сек и только потом схватывает?

Изменено пользователем drcham
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Ошибок нет. Даю пуск , бывает весь цикл прокручивает но не схватывает, и так раза с третьего только заводится! Это как правило с утра после длительной стоянки, сразу заводится, проеду км 5-10, глушу минут через 10-15 проблема!

Бывает постоит часа четыре , тоже крутит крутит а в самом конце схватывает и заводится! 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Надо цеплять сканер и смотреть. Посмотреть врубаются ли свечи накала, есть ли напряжение на бензонасосе когда не заводится. Посмотреть сигналы с датчиков колена и температурного.  Стартер родной стоит?

З,Ы, нештатная сигналка есть?

Изменено пользователем drcham
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Про стартер не знаю, автомобиль приобрел месяц назад. Сигнализации нет.

 

Спасибо. Через две недели с командировки вернусь, начну ковырять .

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мозг может не видеть какой-то датчик или не подавать напряжение куда-то (по куче разных причин). В целом такие проблемы достаточно сложно диагностировать если только случайно не "попасть" в проблемную зону. Недавно было видео на котором виноват 100% был стартер т.к. крутил медленно. Если есть возможность созвониться с прошлым владельцем - спросите менял он его или нет. 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день всем. Загнал автомобиль к официалам, они утверждают, что плохой запуск двигателя из за того что система егр загажена. Предложили заменить естественно. Я вот подумал, если его заглушить и перепрошить, поможет??? Как думаете коллеги?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Очень похоже что у вас одна из форсунок льет в обратку, в системе давление не создается и по этому машина запускается плохо. Проверить можно если на обратки форсунок повесить шприцы и крутить. На исправной форсунке обратки почти нет, там где больше наберется соляра та форсунка и неисправна. А ЕГР здесь не причем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Форсунки на стенде проверял все, после проверки одну заменил. Проблема так и осталась!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! Заехал к официалам, подключили сканер, ни чего не нашли. Все в порядке. Я заменил аккумулятор, поставил гелевый, стал заводиться гораздо лучше, максимум крутит секунд 5-7. Но тоже не идеально на средних температурах. Могло такое быть, что не хватало тока пускового прокрутить? Какие есть версии коллеги?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.09.2018 в 07:38, Denis343 сказал:

Добрый день! Заехал к официалам, подключили сканер, ни чего не нашли. Все в порядке. Я заменил аккумулятор, поставил гелевый, стал заводиться гораздо лучше, максимум крутит секунд 5-7. Но тоже не идеально на средних температурах. Могло такое быть, что не хватало тока пускового прокрутить? Какие есть версии коллеги?

Показать  

5 секунд это жуть просто, стартер сгорит. Заводиться должен моментально. Где диагностировали форсунки? Обычно, если плохо заводится, то виноваты форсы.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Есть контора Авто Дизель в городе, у них делал диагностику

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Бош сервис есть у вас? Тогда лучше туда.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Бош есть, пригонял к ним. Два дня искали причину, форсунки правда не проверяли. Руками развели, сказали ни чем помочь не можем. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Странное явление конечно. ЕГР можно просто почистить, чего его менять. Начни с него.
Может топливный насос. А фильтр топливный давно менялся?
А так - форсунки и работу ТНВД проверяют на оборудовании BOSCH с программой ESI[tronic] 2.0 Версия 12.1.3366 хорошо. Сам видел. И нашли ошибки, которые вообще ничем больше не были видны (даже СтарСканом). Был с ошибкой дозатор топлива. Дергало машину на 2000 обор. Скинули, поехала лучше.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.06.2018 в 01:04, Denis343 сказал:

Форсунки на стенде проверял все, после проверки одну заменил. Проблема так и осталась!

Показать  

а прописали ее в мозги ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 995
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ярослав18
    Новый пользователь
    Ярослав18
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.