Перейти к содержанию

Grand Cherokee SRT8


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А ещё у хруслера появился мотор 6.2 с турбой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey-Jeep

    19

  • zonax

    19

  • Александр-Пятигорск

    18

  • nikitich600

    17

310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А ещё у хруслера появился мотор 6.2 с турбой.

с  компрессором тащемта с приводом от двигателя а не турбо)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

смотреть всем!!!

ну почему у нас не стоит столько же сколько в штатах :tanksmile:

http://www.youtube.com/watch?v=yvNb5w73yso

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: wk2 3.0 crd
Город: москва
Опубликовано

Добрый день!

буду пересаживаться с срд на срт))))))скоро))

подскажите, что лучше лить и где (95 или 98, шелл или лукойл)?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

на стоке 95 достаточно. мне нравится газпром

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee SRT8
Город: самара
Опубликовано

Друзья,продам выпускные коллекторы из нержавеющей стали, трубы 1,875" без катализаторов,полный комплект,стояли 2 месяца Производитель: ARH. Также холодный впуск injen technology. Данный девайс стоял на JEEP SRT последнего поколения. Если есть воапросы пишите,звоните 89270110002. цена адекватная 

post-32093-0-76746500-1441288679_thumb.jpg

post-32093-0-53236400-1441288684_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! :rolleyes: Стоит ли прицениться и на что обратить внимание? Хотелось бы честный движок и СРТ . На новый СРТ пока не готов))) Стоит ли брать бу?  цена по обьяве 49 тонн евриков.

 

56a9c76223592713d2350100.jpg?type=im7 

 

Ещё бы черный!!!! :secret: Обьяву прилагаю, заранее Пасиб!                  http://www.sauto.cz/osobni/detail/jeep/grand-cherokee/16688094?goFrom=list

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

у Вас в Чехии как дела обстоят с автосалонами? хламом не торгуют?)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил!
Ссылка на комментарий

Про автосалоны не слышал, тем паче и сервисная книжка есть. А автобазары , да, отличаются. Туда точно без спеца лучше не соваться.)))) Повторюсь, 70 штук за новый не готов платить.)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю и туда нужно идти со специалистом ))

Ссылка на комментарий

Неужели все так запущено? ))) Хотя ..не вопрос))) Вопрос ,скорее в другом насчет ресурса  простого не турбированного движка, по сравнению  в варианте Саммит( 3 литра дизель) разница 5 т.евро пойдеть.)))) КОРОЧЕ, ЕСТЬ 55 ШТУК ))))Хочу эксклюзива, дороги тут, ништяк, в говны не мастак лазить.)))  И вот ,   :read:  Саммит новый или СРТ юзаный? Ломаю седую бошку.)))

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Лучший авто - новый авто (с) Г. Форд

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, поддерживаю!

 

@Гамбринус, удовольствие получишь море по сравнению с Саммитом!

Ссылка на комментарий

 

 


Гамбринус, удовольствие получишь море по сравнению с Саммитом!
Вот жешь искусители)))),та сам хочу на старости лет чуток зажечь))) Тока,  спеца на осмотр надо.,это я понял..один вопрос , у него имеет быть комп, чтобы все проверить в авто ,кроме иного? А если в Германии?  там на мобиле.де. тоже чуток вкусно и есть черные и красные- мои любимые цвета))). Да согласен ,там чуток надо будет приплатить. :rolleyes:

Согласно бюджета , лимит, на любимую железку 55 тонн евро и Хоре!)))))) Без обсуждений.)))

Ссылка на комментарий

Друзья,этот пост для владельцев бензинок ХЕМИ .Какие проблемы в эксплуатации? Каков пробег без проблем, при предписанной изготовителем , эксплуатации данного мотора? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да нет с ним особых проблем, классный мотор

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Про автосалоны не слышал, тем паче и сервисная книжка есть. А автобазары , да, отличаются. Туда точно без спеца лучше не соваться.)))) Повторюсь, 70 штук за новый не готов платить.)

ну так тут он новый стоит сейчас примерно 55 евро. еще наверняка чуть скинут. если без ндс на экспорт продадут - вообще красиво будет. ну пошлина на ввоз там у вас процентов 10 небось. так что стоит уточнить в таможне и обдумать вариант.

 

правда, если покупать в кредит, то не вариант, наверное.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Друзья,этот пост для владельцев бензинок ХЕМИ .Какие проблемы в эксплуатации? Каков пробег без проблем, при предписанной изготовителем , эксплуатации данного мотора? 

 

Залезь на сайт срт клуб и более подробно все изучишь)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну так тут он новый стоит сейчас примерно 55 евро. еще наверняка чуть скинут. если без ндс на экспорт продадут - вообще красиво будет. ну пошлина на ввоз там у вас процентов 10 небось. так что стоит уточнить в таможне и обдумать вариант.   правда, если покупать в кредит, то не вариант, наверное.

 Спасибо, но тока покупка налом,  на физ . лицо, то бишь + 21% НДС((((( И в итоге = за новый 78725евро в пересчете по Ц.Б. на седня с с чешской кроны. И это еще с бесплатным белым цветом.http://www.motortec.cz/soubory/2015/08/cenik-novy-grand.pdf Да и в зону Ру...не...10 лет не был и не тянет, уж лучше, Вы к нам.))))))))

Изменено пользователем Гамбринус
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 мож как-нибудь и заедем. а это ты на аватарке? на тиля швайгера похож :)

интересно, можно ли ндс российский вернуть - он тоже 18%. ну и примет ли таможня цену из договора, а не из каталога...

так и овчинка получится с выделкой

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 мож как-нибудь и заедем. а это ты на аватарке? на тиля швайгера похож :)

Это и есть Тиль швайгер на фото и кто нам пишет :secret:

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Вот блин, всю вдоль и поперек проехали на зимние и даже летний штраф, выписанный утром хрюнделями вашими под Брно, честно оплатил, и в Праге 3 дня сидели и в Вытопне у вас где пиво на паровозиках приезжает были, а не связался.

 

Кстати, Грандов у вас хватает, в отличие от остальных стран. В Италии только одного видел, этой зимой рядом тоже с итальянским грандом в Вене стоял на парковке у гостиницы и довольно много (5-6) грандов было в Зальцбурге, популярен из за близости завода?:)

 

А черный SRT у вас видел, когда гуляли, номера чешские, повернул налево на мост, который следующий за Карловым и ведет к замку наверх.

Ссылка на комментарий

 

 


мож как-нибудь и заедем. а это ты на аватарке? на тиля швайгера похож интересно, можно ли ндс российский вернуть - он тоже 18%. ну и примет ли таможня цену из договора, а не из каталога... так и овчинка получится с выделкой
Всегда готов встретить в Карлсбаде. :rolleyes:  :drinks: С остальным гемором насчет ДПШ , не стоит заморачиваться, уже поспрошал у пражаков.) Да и аватарка точно Тиля ,хороший актер, да и дойчланд. :rolleyes:
Ссылка на комментарий

@Cyxou, Очень жаль...Если че пиши в личку, правда в Праге за 10 лет был от силы 10 раз. Не мое..шумно, загазованно, суетно.  Так что такой же был бы турик ,как и ты.)))))) А в Карловарском Окресе, все могу показать, чего даже гиды не знают.)))

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Да он ещё и красный!

Вааще агонь ©

)))

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

У меня отец под Градом Карловым служил, заехал пива туда взять ему, Карловы Вары мимо проехали, но учтем, как курс немного на приземление пойдет :)

 

Фотка - огонь, это на чернй дисках который Hellcat? Приезжаю сюда, тут за 5-5.2 отдают, это на ваши чуть меньше 1700000 где-то. В целом конечно цены у вас жоще.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий

 

 


У меня отец под Градом Карловым служил, заехал пива туда взять ему, Карловы Вары мимо проехали, но учтем, как курс немного на приземление пойдет  
Ждем! :drinks:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Rommel-86
    • avdeevru
    • Nordicus
    • Pavelvernik
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • Goofak
    • LonesomeDove
    • agregat97
    • DmitriyVL
    • Orion_203
    • shon73
    • андрей 2013
    • Vladeck
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.