Перейти к содержанию

Камера в рамке номерного знака и регистратор от плафона


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Рукожопства псто

С картинками и продолжением

Пост будет постепенно дополняться

Поскольку картинок много дам их ссылками

 

Вяло занимаюсь машинкой

Вяло потому, что регистратор еще едет с ебея, и чтобы магнитола показывала камеру, надо разлочить кан-шину у дилера, а мне еще права не вернули и ехать из за этого как то неохота, поэтому неспешно играюсь пока с машинкой :to_become_senile:

 

План такой:

Повесить на лобовик двухканальный регик, к нему подрубить заднюю камеру и эту же камеру вывести на бубнитолу как парковочную

 

Регик выбрал такой:

 

51FN5JUYaJL._SX425_.jpg

Если будете брать на ебее имейте ввиду: они начинаются от косаря, но это хреновая одноканальная комплектация с маленьким обзором 90-120 градусов и без задней камеры и возможности ее подключения.

Как известно нормальный обзор, который захватывает углы капота от подставлял-пешеходов, начинается от 140 градусов

 

Я взял за 2 400 рублей с доставкой, двухканальный, с обзором 170 градусов и с задней камерой, которая нахрен не нужна, нужна только возможность ее подключить, потому что камера у меня будет другая

 

Для подключения регистратора использовал плафон зеркала заднего вида

При подключении активно пользовался этой статьей: https://www.drive2.ru/l/9536444/ за что безмерно благодарен автору

Выдергиваем его за переднюю часть вниз, на картинке видны металлические пистоны:

 

32c9d10f6443t.jpg

 

Отсоединяем правый разъем и откладываем плафон в сторону

На разъеме слегка разматываем оплетку и получаем доступ к проводам

Заодно продергиваем провод от которого пойдет питание на регистратор:

 

http://s50.radikal.ru/i129/1605/48/d40475000420.jpg'>d40475000420t.jpg

 

Все традиционно: красный провод - плюс, черный - минус

На проводах висит 12 вольт, которые подаются только при заведенной машине

К ним и цепляемся таким образом:

 

http://s017.radikal.ru/i417/1605/1c/c91613ba24dc.jpg'>c91613ba24dct.jpg

 

Все это ясен пень изолируем только православной синей изолентой

Поскольку у меня регистратор работает не от 12 вольт а от ЮСБ, я на эти провода повесил обычный автомобильный переходник с прикуривателя на ЮСБ, туда воткнул провод питания на регистратор, все это замотал синей изолентой и запихал туда же под обшивку

 

Сборка производится в обратном порядке

 

Теперь камера заднего вида

 

Камера была куплена в рамке номерного знака так же на 170 градусов обзора, за 1 400 рублей на яндекс маркете

Открутил дилерскую рамку номерного знака, вот они обе рамочки лежат рядом:

 

http://s017.radikal.ru/i410/1605/fe/efe5d3190ad2.jpg'>efe5d3190ad2t.jpg

 

А вот тут видно, что рамка с камерой поширше и подлиннее стандартной

Но в чирок влезает нормально, я предварительно померил

Вот они одна на другой:

 

http://s45.radikal.ru/i108/1605/a8/c2b300ccb966.jpg'>c2b300ccb966t.jpg

 

Дальше при помощи шила, канцелярского ножа и такой то матери вырезаем отверстие в бампере куда прячем провода до лучших времен.

Потом их надо будет провести под бампером до стойки и по стойке вывести на крышу:

 

http://s50.radikal.ru/i129/1605/52/3f0405ba22f2.jpg'>3f0405ba22f2t.jpg

 

А потом теми же штатными болтами прикрутил прямо через номер рамку к бамперу

Как видим места хватает, зазор до дверки остается довольно широкий:

 

http://s45.radikal.ru/i108/1605/65/3fe554381dff.jpg'>3fe554381dfft.jpg

 

http://s50.radikal.ru/i130/1605/02/8cc5bad597ee.jpg'>8cc5bad597eet.jpg

 

Такая камера у меня уже стояла на предыдущем КИА Спортаже КМ

В таком виде она должна захватывать бампер в качестве парковочной где то до уровня стопов

А в качестве задней камеры регистратора стоящий сзади в паре метров седан до уровня крыши

Широкий угол так же берет мертвые зоны, которые так любят подставлялы

 

Продолжение следует

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

модель регика

Без проблем ищется по запросу dvr dual channel просто на вкус и цвет у каждого свои фломастеры

Ну и потом я ничего не гарантирую, поэтому на свой страх и риск и потом без претензий

В общем того качества, которое он выдает лично мне хватает, доказать зеленый/не зеленый, встречка/не встречка, на прерывистой обгонять начал или на сплошной... Предыдущий регистратор у меня так раз 10 окупился уже, если посчитать

 

Вот тот рег, который заказал я за два с половиной косаря:

http://www.ebay.com/itm/121914633795

А вот казалось бы такой же рег за косарь:

http://www.ebay.com/itm/201539490974

 

Казалось бы такой же...

Разница:

170 градусов против 120

Двухканальный против одноканального (у второго гнездо для камеры даже закрыто заглушкой)

Наличие пульта и двух крепежей на стекло против отсутствия пульта и одного крепежа

 

Причем мне нравится именно наличие крепежа в виде площадки на двустороннем скотче - очень компактно

У меня уже был такой регик, только я его покупал за 4,5 косаря у нас.

Посмотрим что пришлют

 

Вот сравнение комплектаций (жирным то, чего нет во втором реге ну и про 170 градусов против 120 помним):

 

Package included:

Monitor with front lens camera x 1

Back lens x 1 - задняя камера

Wire for back lens x 1 - провод для задней камеры

Car charger x 1

USB cable x 1

Base x 1 - плоский крепеж на скотче (на фотке такая площадочка)

Remote control x 1 - пульт

Mount x 1

User manual x 1

 

Package Included:

    1 x Car Video Camcorder

    1 x Car Mount

    1 x Car Charger

    1 x USB Cable

    1 x User Manual

 

Камера NTSC ?

Там в описании все

Камера не супер, но и не 320*240

У меня который был регик, номер можно было рассмотреть

С передней камеры не сохранилось записей, вот с задней есть, а она послабее чем передняя и через тонированное стекло снимала с нитями подогрева

 

ЗЫ:

Или вопрос про рамку?

Вот короче про рамку:

Описание:

Рамка номерного знака с камерой заднего вида с возможностью изменения угла наклона и ИК-подсветкой.

Разрешение: 420 линий

Система: NTSC / PAL

Количество пикселей: 628*582/628*512

Минимальное освещение 0.1 LUX + встроенная ИК-подсветка

Видимый угол: 170 градусов

Рабочая температура: -40+65 градусов

Рабочее напряжение: 9~15V DC

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

@Bang, кожух датчика дождя не снимали? Что-то по фоткам не пойму, кажется его нет. Хочу понять как его снять. У меня там под ним сверчок от провода регистратора кажысь, надо бы уплотнить. 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

не только сегодня права вернули. поеду в выхи разлочивать магнитолу и потом колхозить дальше

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Собственно при помощи камрада Лунный Пчел камера разлочена, но регик еще не доехал

Поэтому начал ее просто подключать к заднему ходу

 

Приехал на работу и ковыряюсь, благо условия позволяют

Поставил накладки на пороги и решил ковырнуть чо там есть под камеру

 

В лонгитьюде на заднюю левую петлю 5-й двери уже приходит жгут от майфуна

Сдергиваем уплотнитель - он будет мазаться черной субстанцией типа гудрона на которую подклеен - осторожно

Сдергиваем слегка с пистончиков левую обшивку и отгибаем уголок потолка

Этого более чем достаточно, чтобы добраться до разъема

 

1a0a48b9cf5at.jpg

 

Как пишет вот тут: https://www.drive2.ru/l/10088764/ камрад Brand0nHeat: 22 (чёрный) — земля, 14 (красно-розоватый) — питание +12В, 17 (зелёный) и 19 (белый) — контакты для видеосигнала

 

d0f182bb74a9t.jpg

 

Я приготовился запитывать камеру от габаритов или от розетки в левом крыле, а тут такое счастье привалило +12 есть

Вот только не знаю они там впостоянку или только когда включаешь заднюю

Так что в принципе все провода от камеры можно культурно заколхозить на один разъем

 

Поэтому поехал в Чип и Дип за таким разъемом и домой за мультиметром

Боль печаль: в чипидипе и автокемпе нет такого разъема. Буду искать партнамбер.

 

Продолжение следует

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Print INLINE-BODY/LIFTGATE 2 Full Repair Kit: Not Available
End View 7287-3260-30.gif Isometric View 7287-3260-30_iso.gif
Pin Information Cav Circuit Gauge Color Function
1 C15 2 DB/WT REAR WINDOW DEFOGGER CONTROL OUTPUT
2 G78 0.35 VT/OR DECKLID/LIFTGATE AJAR SWITCH SENSE
4 P223 0.5 LG/WT DECKLID/LIFTGATE RELEASE SWITCH SENSE
5 P371 0.5 TN/BR DOOR LOCK SW RTN DRIV
7 D402 0.35 DB LIN BUS CBC 2
9 L56 0.5 WT/VT BRAKE LAMP SWITCH OUTPUT
10 L17 0.75 WT/LG PARK LAMP FEED
13 Q79 0.5 OR/LB SECTOR SWITCH SENSE
14 F923 0.5 PK/VT RUN RELAY CONTROL
15 P31 0.75 TN/YL DECKLID/LIFTGATE RELEASE DRIVER
17 X970 0.5 DG CAMERA SIGNAL
18 S972     PERFORMANCE/DYNAMIC MODE SIGNAL
18 S972     PERFORMANCE/DYNAMIC MODE SIGNAL
19 X971 0.5 WT CAMERA RETURN
22 Z923 0.5 BK GROUND
23 Z923 5 BK GROUND
 
Removal Tools

A specific removal tool has not been identified.

Terminal Repair Kits Part Number Application
68316923AA 1.5mm Female Unsealed Tin - 20ga
68316925AA 1.5mm Female Unsealed Tin - 16ga
68316927AA 2.8mm Female Unsealed Tin - 18ga
68316929AA 2.8mm Female Unsealed Tin - 14ga
Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Giraffe, это походу с самой магнитолы колодка?

 

У меня на фотке висит на двери багажника уже выход с нее

Я под этот выход ответную часть штекера хочу найти

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Я под этот выход ответную часть штекера хочу найти
Минуточку, стоп-стоп-стоп. Какую ответную часть? Там и так этот штекер с ответной частью.

Может ты что-то не то начал ковырять? Там, под потолком с правой стороны болтается один бесхозный штекер - я не знаю что это, но лежит и пусть себе лежит.

Тебе нужен слева чёрный, большой, который рядом с таким же большим зелёным. И в этот чёрный ответная часть как раз вставлена.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Brandon Heat, на картинке же штекер

С левой стороны на петле 5-й двери

На фоточке же

По моему это евроразьем ISO

И походу он под заднюю камеру и заточен

А проводку ты погорячился резать :D

 

А может я и ошибаюсь

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

С левой стороны на петле 5-й двери

Ты накидыванием проводов на контакты проверил, это точно он? Не такой у меня штекер, не может же он отличаться на разных машинах. Нужный штекер в потолке сидит (прикреплён к потолку) на двух пистонах.

Провода я не резал, только тряпичную изоляцию, а подключался через прокалывающие соединители.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


не может же он отличаться на разных машинах

У нас разные машины и есть

Трейл и лонжик

По логике разъем должен быть, потому что офы подключают опцию камеры, не думаю что они режут проводку, хотя от них всего можно ждать

Но производитель, я уверен, не такой идиот и не мог не предусмотреть возможность простого (читай дешевого) заводского способа

Отсюда по логике разъем должен быть

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


не думаю что они режут проводку,
Ты слишком хорошо думаешь о сервисах))

 

 

 


Трейл и лонжик
Отличия в агрегатах, а не в проводке, внимательней смотри, что там в потолке проложено. Через фишку не только камера идёт, но и вся проводка в багажник в т.ч. свет.

 

Для проверки подсунь провода вот через такие штуки в фишку и посмотри заработает или нет.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

На обеде добежал до лошана, купил евро ISO разъем с проводами вот такую пару

 

441861_normal.jpg

 

Не подошел.

Разъем на жыпе несколько меньше

70 рублей в минус

 

Зафоткал проводку

 

4063071a3a73t.jpg

 

f2e785f5ef96t.jpg

 

ffcd0e312312t.jpg

 

Выяснил, что цветопередача на зуме 4х ни к черту, но похоже что оно

В общем буду дальше искать такой разъем, хотя бы уже из принципа

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Bang,Тебе правильно подсказывают,серый не тот разъем.Нужный черный,даже распечатали с пинами и цветами проводов. 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Aleks54, серый разьем короче для подключения парк ассистанс

Надоело искать к нему половинку да и незачем теперь

Врежусь так же к проводам в общем

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Судя по картинке выше, полная нумерация "папы" вот такая:

e75851b8489a.jpg

 

 

17 X970 0.5 DG CAMERA SIGNAL

19 X971 0.5 WT CAMERA RETURN

Видео в нижнем ряду

 

В то же время тут:

https://www.drive2.ru/l/10088764/

Камрад Брэндон пишет:

 

17 (зелёный) и 19 (белый) — контакты для видеосигнала

 

По нумерации контакты совпадают с картинкой и распиновкой выше

Но у меня зеленый и белый находятся в верхнем ряду

 

Картина мира не схлопнулась

На что ориентироваться: на цвета или распиновку?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

На что ориентироваться: на цвета или распиновку?

На распиновку конечно, только на свою собственную, которая у тебя на фишке. Там малюююсенькие буковки есть по краям фишки, от них и считай нужные провода.

Опять же: не должны цвета различаться - конвейер для всех один, жгут проводки также для всех один.

Прежде чем резать накинь провода и проверь заработает ли - зачем изобретать квадратное колесо, я же подробно описал что покупать в том же самом Чип и Дипе, чтоб "врезаться" и чем проверять.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

У меня стоит нештатная камера (ОД ставил) в рамке номера, но она не подключена на этот серый разъем, сделано как то иначе.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


на этот серый разъем
Сервый разъём не для камеры. Возможно они провода кидали напрямую к "голове".
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Этот серый разъем вроде как для помощника парковочного

Но

Есть еще пара разъемов в левой стойке :D

 

Но мне надоело, я буду коннектить так, через разветвители

Камеру через крышу, а питание от габаритов левых, чтобы туда же предохранитель повесить для удобства, открутил 2 болта, сдернул фонарь и меняй на здоровье, если что

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Тэг рукожопство стал судьбоносным для этой темы и проходит через нее красной нитью

Подключился я короче

Питание взял с левого габарита

Видеосигнал пульнул на крышу

Разветвители не поравились, и надежно выглядят и герметичность не дают

Использовал короче скрутку и православную синюю изоленнту

 

Так вот возвращаясь к рукожопству

Подключился, только сигнал черно белый и кривой с искажениями

Походу надо тоже трансформатор врезать, халява не прошла

Хорошо я под него петлю предусмотрел, теперь не надо полбагажника разбирать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Тоже занялся установкой камеры.

У дилера разблокировал голову - теперь при включении задней передачи светиться синий экран.

Подключаться к разъему под крышей салона не стал - уж больно она хрупкая, маркая, до разъема неудобно добираться..

Снял боковую левую панель - там жгут хорошо доступен и туда впаялся, все необходимые провода есть (если кому надо, расскажу как найти).

Валялась дармовая камера - подключил ее через видеобалум - изображение хорошее. Но из-за отсутствия регулировки угла наклона  она меня не устроила.

Заказал с регулируемым углом наклона (Спарк-380), буду прямо в двери багажника сверлить отверстие - там где штатная камера должна стоять и туда ее установлю.

 

Кто желает, может установить штатную ОЕМ камеру (если бабла не жалко): http://www.ebay.com/itm/281698910656?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Инструкция по установке (хорошо показано как внутренние панели отдирать): http://site.justforjeeps.com/guide/82214345AB.pdf

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

 

Кто желает, может установить штатную ОЕМ камеру (если бабла не жалко): http://www.ebay.com/itm/281698910656?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Инструкция по установке (хорошо показано как внутренние панели отдирать): http://site.justforjeeps.com/guide/82214345AB.pdf

 

можно бюджетнее взять :)https://www.amazon.com/Jeep-Cherokee-Reverse-Camera-Mopar/dp/B00X044X8I

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Valerus34, рублей за 10 ещё можно подумать.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@Valerus34, рублей за 10 ещё можно подумать.

ну осталось дождаться дисконта в 33% :) или искать китайский аналог

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Valerus34, да не, спасибо, мы китайчатинкой за 900р. вполне себе обходимся) Без красивых линий, но хватает и так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • BlindBird
    • Землянин
    • Sandrvista
    • владимир павлов
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.