Перейти к содержанию

Камера в рамке номерного знака и регистратор от плафона


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Рукожопства псто

С картинками и продолжением

Пост будет постепенно дополняться

Поскольку картинок много дам их ссылками

 

Вяло занимаюсь машинкой

Вяло потому, что регистратор еще едет с ебея, и чтобы магнитола показывала камеру, надо разлочить кан-шину у дилера, а мне еще права не вернули и ехать из за этого как то неохота, поэтому неспешно играюсь пока с машинкой :to_become_senile:

 

План такой:

Повесить на лобовик двухканальный регик, к нему подрубить заднюю камеру и эту же камеру вывести на бубнитолу как парковочную

 

Регик выбрал такой:

 

51FN5JUYaJL._SX425_.jpg

Если будете брать на ебее имейте ввиду: они начинаются от косаря, но это хреновая одноканальная комплектация с маленьким обзором 90-120 градусов и без задней камеры и возможности ее подключения.

Как известно нормальный обзор, который захватывает углы капота от подставлял-пешеходов, начинается от 140 градусов

 

Я взял за 2 400 рублей с доставкой, двухканальный, с обзором 170 градусов и с задней камерой, которая нахрен не нужна, нужна только возможность ее подключить, потому что камера у меня будет другая

 

Для подключения регистратора использовал плафон зеркала заднего вида

При подключении активно пользовался этой статьей: https://www.drive2.ru/l/9536444/ за что безмерно благодарен автору

Выдергиваем его за переднюю часть вниз, на картинке видны металлические пистоны:

 

32c9d10f6443t.jpg

 

Отсоединяем правый разъем и откладываем плафон в сторону

На разъеме слегка разматываем оплетку и получаем доступ к проводам

Заодно продергиваем провод от которого пойдет питание на регистратор:

 

http://s50.radikal.ru/i129/1605/48/d40475000420.jpg'>d40475000420t.jpg

 

Все традиционно: красный провод - плюс, черный - минус

На проводах висит 12 вольт, которые подаются только при заведенной машине

К ним и цепляемся таким образом:

 

http://s017.radikal.ru/i417/1605/1c/c91613ba24dc.jpg'>c91613ba24dct.jpg

 

Все это ясен пень изолируем только православной синей изолентой

Поскольку у меня регистратор работает не от 12 вольт а от ЮСБ, я на эти провода повесил обычный автомобильный переходник с прикуривателя на ЮСБ, туда воткнул провод питания на регистратор, все это замотал синей изолентой и запихал туда же под обшивку

 

Сборка производится в обратном порядке

 

Теперь камера заднего вида

 

Камера была куплена в рамке номерного знака так же на 170 градусов обзора, за 1 400 рублей на яндекс маркете

Открутил дилерскую рамку номерного знака, вот они обе рамочки лежат рядом:

 

http://s017.radikal.ru/i410/1605/fe/efe5d3190ad2.jpg'>efe5d3190ad2t.jpg

 

А вот тут видно, что рамка с камерой поширше и подлиннее стандартной

Но в чирок влезает нормально, я предварительно померил

Вот они одна на другой:

 

http://s45.radikal.ru/i108/1605/a8/c2b300ccb966.jpg'>c2b300ccb966t.jpg

 

Дальше при помощи шила, канцелярского ножа и такой то матери вырезаем отверстие в бампере куда прячем провода до лучших времен.

Потом их надо будет провести под бампером до стойки и по стойке вывести на крышу:

 

http://s50.radikal.ru/i129/1605/52/3f0405ba22f2.jpg'>3f0405ba22f2t.jpg

 

А потом теми же штатными болтами прикрутил прямо через номер рамку к бамперу

Как видим места хватает, зазор до дверки остается довольно широкий:

 

http://s45.radikal.ru/i108/1605/65/3fe554381dff.jpg'>3fe554381dfft.jpg

 

http://s50.radikal.ru/i130/1605/02/8cc5bad597ee.jpg'>8cc5bad597eet.jpg

 

Такая камера у меня уже стояла на предыдущем КИА Спортаже КМ

В таком виде она должна захватывать бампер в качестве парковочной где то до уровня стопов

А в качестве задней камеры регистратора стоящий сзади в паре метров седан до уровня крыши

Широкий угол так же берет мертвые зоны, которые так любят подставлялы

 

Продолжение следует

Изменено пользователем Bang
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ещё бы модель регика скинул 

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Камера NTSC ?

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

модель регика

Без проблем ищется по запросу dvr dual channel просто на вкус и цвет у каждого свои фломастеры

Ну и потом я ничего не гарантирую, поэтому на свой страх и риск и потом без претензий

В общем того качества, которое он выдает лично мне хватает, доказать зеленый/не зеленый, встречка/не встречка, на прерывистой обгонять начал или на сплошной... Предыдущий регистратор у меня так раз 10 окупился уже, если посчитать

 

Вот тот рег, который заказал я за два с половиной косаря:

http://www.ebay.com/itm/121914633795

А вот казалось бы такой же рег за косарь:

http://www.ebay.com/itm/201539490974

 

Казалось бы такой же...

Разница:

170 градусов против 120

Двухканальный против одноканального (у второго гнездо для камеры даже закрыто заглушкой)

Наличие пульта и двух крепежей на стекло против отсутствия пульта и одного крепежа

 

Причем мне нравится именно наличие крепежа в виде площадки на двустороннем скотче - очень компактно

У меня уже был такой регик, только я его покупал за 4,5 косаря у нас.

Посмотрим что пришлют

 

Вот сравнение комплектаций (жирным то, чего нет во втором реге ну и про 170 градусов против 120 помним):

 

Package included:

Monitor with front lens camera x 1

Back lens x 1 - задняя камера

Wire for back lens x 1 - провод для задней камеры

Car charger x 1

USB cable x 1

Base x 1 - плоский крепеж на скотче (на фотке такая площадочка)

Remote control x 1 - пульт

Mount x 1

User manual x 1

 

Package Included:

    1 x Car Video Camcorder

    1 x Car Mount

    1 x Car Charger

    1 x USB Cable

    1 x User Manual

 

Камера NTSC ?

Там в описании все

Камера не супер, но и не 320*240

У меня который был регик, номер можно было рассмотреть

С передней камеры не сохранилось записей, вот с задней есть, а она послабее чем передняя и через тонированное стекло снимала с нитями подогрева

 

ЗЫ:

Или вопрос про рамку?

Вот короче про рамку:

Описание:

Рамка номерного знака с камерой заднего вида с возможностью изменения угла наклона и ИК-подсветкой.

Разрешение: 420 линий

Система: NTSC / PAL

Количество пикселей: 628*582/628*512

Минимальное освещение 0.1 LUX + встроенная ИК-подсветка

Видимый угол: 170 градусов

Рабочая температура: -40+65 градусов

Рабочее напряжение: 9~15V DC

Изменено пользователем Bang
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

вот спасибо. чётко и развернуто))) 

  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, кожух датчика дождя не снимали? Что-то по фоткам не пойму, кажется его нет. Хочу понять как его снять. У меня там под ним сверчок от провода регистратора кажысь, надо бы уплотнить. 

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

не только сегодня права вернули. поеду в выхи разлочивать магнитолу и потом колхозить дальше

  • 4 недели спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно при помощи камрада Лунный Пчел камера разлочена, но регик еще не доехал

Поэтому начал ее просто подключать к заднему ходу

 

Приехал на работу и ковыряюсь, благо условия позволяют

Поставил накладки на пороги и решил ковырнуть чо там есть под камеру

 

В лонгитьюде на заднюю левую петлю 5-й двери уже приходит жгут от майфуна

Сдергиваем уплотнитель - он будет мазаться черной субстанцией типа гудрона на которую подклеен - осторожно

Сдергиваем слегка с пистончиков левую обшивку и отгибаем уголок потолка

Этого более чем достаточно, чтобы добраться до разъема

 

1a0a48b9cf5at.jpg

 

Как пишет вот тут: https://www.drive2.ru/l/10088764/ камрад Brand0nHeat: 22 (чёрный) — земля, 14 (красно-розоватый) — питание +12В, 17 (зелёный) и 19 (белый) — контакты для видеосигнала

 

d0f182bb74a9t.jpg

 

Я приготовился запитывать камеру от габаритов или от розетки в левом крыле, а тут такое счастье привалило +12 есть

Вот только не знаю они там впостоянку или только когда включаешь заднюю

Так что в принципе все провода от камеры можно культурно заколхозить на один разъем

 

Поэтому поехал в Чип и Дип за таким разъемом и домой за мультиметром

Боль печаль: в чипидипе и автокемпе нет такого разъема. Буду искать партнамбер.

 

Продолжение следует

Изменено пользователем Bang
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Print INLINE-BODY/LIFTGATE 2 Full Repair Kit: Not Available
End View 7287-3260-30.gif Isometric View 7287-3260-30_iso.gif
Pin Information Cav Circuit Gauge Color Function
1 C15 2 DB/WT REAR WINDOW DEFOGGER CONTROL OUTPUT
2 G78 0.35 VT/OR DECKLID/LIFTGATE AJAR SWITCH SENSE
4 P223 0.5 LG/WT DECKLID/LIFTGATE RELEASE SWITCH SENSE
5 P371 0.5 TN/BR DOOR LOCK SW RTN DRIV
7 D402 0.35 DB LIN BUS CBC 2
9 L56 0.5 WT/VT BRAKE LAMP SWITCH OUTPUT
10 L17 0.75 WT/LG PARK LAMP FEED
13 Q79 0.5 OR/LB SECTOR SWITCH SENSE
14 F923 0.5 PK/VT RUN RELAY CONTROL
15 P31 0.75 TN/YL DECKLID/LIFTGATE RELEASE DRIVER
17 X970 0.5 DG CAMERA SIGNAL
18 S972     PERFORMANCE/DYNAMIC MODE SIGNAL
18 S972     PERFORMANCE/DYNAMIC MODE SIGNAL
19 X971 0.5 WT CAMERA RETURN
22 Z923 0.5 BK GROUND
23 Z923 5 BK GROUND
 
Removal Tools

A specific removal tool has not been identified.

Terminal Repair Kits Part Number Application
68316923AA 1.5mm Female Unsealed Tin - 20ga
68316925AA 1.5mm Female Unsealed Tin - 16ga
68316927AA 2.8mm Female Unsealed Tin - 18ga
68316929AA 2.8mm Female Unsealed Tin - 14ga
Изменено пользователем Giraffe
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, это походу с самой магнитолы колодка?

 

У меня на фотке висит на двери багажника уже выход с нее

Я под этот выход ответную часть штекера хочу найти

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я под этот выход ответную часть штекера хочу найти
Минуточку, стоп-стоп-стоп. Какую ответную часть? Там и так этот штекер с ответной частью.

Может ты что-то не то начал ковырять? Там, под потолком с правой стороны болтается один бесхозный штекер - я не знаю что это, но лежит и пусть себе лежит.

Тебе нужен слева чёрный, большой, который рядом с таким же большим зелёным. И в этот чёрный ответная часть как раз вставлена.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, на картинке же штекер

С левой стороны на петле 5-й двери

На фоточке же

По моему это евроразьем ISO

И походу он под заднюю камеру и заточен

А проводку ты погорячился резать :D

 

А может я и ошибаюсь

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С левой стороны на петле 5-й двери

Ты накидыванием проводов на контакты проверил, это точно он? Не такой у меня штекер, не может же он отличаться на разных машинах. Нужный штекер в потолке сидит (прикреплён к потолку) на двух пистонах.

Провода я не резал, только тряпичную изоляцию, а подключался через прокалывающие соединители.

Изменено пользователем Brandon Heat
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не может же он отличаться на разных машинах

У нас разные машины и есть

Трейл и лонжик

По логике разъем должен быть, потому что офы подключают опцию камеры, не думаю что они режут проводку, хотя от них всего можно ждать

Но производитель, я уверен, не такой идиот и не мог не предусмотреть возможность простого (читай дешевого) заводского способа

Отсюда по логике разъем должен быть

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не думаю что они режут проводку,
Ты слишком хорошо думаешь о сервисах))

 

 

 


Трейл и лонжик
Отличия в агрегатах, а не в проводке, внимательней смотри, что там в потолке проложено. Через фишку не только камера идёт, но и вся проводка в багажник в т.ч. свет.

 

Для проверки подсунь провода вот через такие штуки в фишку и посмотри заработает или нет.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

На обеде добежал до лошана, купил евро ISO разъем с проводами вот такую пару

 

441861_normal.jpg

 

Не подошел.

Разъем на жыпе несколько меньше

70 рублей в минус

 

Зафоткал проводку

 

4063071a3a73t.jpg

 

f2e785f5ef96t.jpg

 

ffcd0e312312t.jpg

 

Выяснил, что цветопередача на зуме 4х ни к черту, но похоже что оно

В общем буду дальше искать такой разъем, хотя бы уже из принципа

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Bang,Тебе правильно подсказывают,серый не тот разъем.Нужный черный,даже распечатали с пинами и цветами проводов. 

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Aleks54, серый разьем короче для подключения парк ассистанс

Надоело искать к нему половинку да и незачем теперь

Врежусь так же к проводам в общем

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Судя по картинке выше, полная нумерация "папы" вот такая:

e75851b8489a.jpg

 

 

17 X970 0.5 DG CAMERA SIGNAL

19 X971 0.5 WT CAMERA RETURN

Видео в нижнем ряду

 

В то же время тут:

https://www.drive2.ru/l/10088764/

Камрад Брэндон пишет:

 

17 (зелёный) и 19 (белый) — контакты для видеосигнала

 

По нумерации контакты совпадают с картинкой и распиновкой выше

Но у меня зеленый и белый находятся в верхнем ряду

 

Картина мира не схлопнулась

На что ориентироваться: на цвета или распиновку?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На что ориентироваться: на цвета или распиновку?

На распиновку конечно, только на свою собственную, которая у тебя на фишке. Там малюююсенькие буковки есть по краям фишки, от них и считай нужные провода.

Опять же: не должны цвета различаться - конвейер для всех один, жгут проводки также для всех один.

Прежде чем резать накинь провода и проверь заработает ли - зачем изобретать квадратное колесо, я же подробно описал что покупать в том же самом Чип и Дипе, чтоб "врезаться" и чем проверять.

Изменено пользователем Brandon Heat
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

От нечего делать нашел этот серый разъем - на эл.привод багажника.

  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит нештатная камера (ОД ставил) в рамке номера, но она не подключена на этот серый разъем, сделано как то иначе.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на этот серый разъем
Сервый разъём не для камеры. Возможно они провода кидали напрямую к "голове".
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Этот серый разъем вроде как для помощника парковочного

Но

Есть еще пара разъемов в левой стойке :D

 

Но мне надоело, я буду коннектить так, через разветвители

Камеру через крышу, а питание от габаритов левых, чтобы туда же предохранитель повесить для удобства, открутил 2 болта, сдернул фонарь и меняй на здоровье, если что

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Тэг рукожопство стал судьбоносным для этой темы и проходит через нее красной нитью

Подключился я короче

Питание взял с левого габарита

Видеосигнал пульнул на крышу

Разветвители не поравились, и надежно выглядят и герметичность не дают

Использовал короче скрутку и православную синюю изоленнту

 

Так вот возвращаясь к рукожопству

Подключился, только сигнал черно белый и кривой с искажениями

Походу надо тоже трансформатор врезать, халява не прошла

Хорошо я под него петлю предусмотрел, теперь не надо полбагажника разбирать

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже занялся установкой камеры.

У дилера разблокировал голову - теперь при включении задней передачи светиться синий экран.

Подключаться к разъему под крышей салона не стал - уж больно она хрупкая, маркая, до разъема неудобно добираться..

Снял боковую левую панель - там жгут хорошо доступен и туда впаялся, все необходимые провода есть (если кому надо, расскажу как найти).

Валялась дармовая камера - подключил ее через видеобалум - изображение хорошее. Но из-за отсутствия регулировки угла наклона  она меня не устроила.

Заказал с регулируемым углом наклона (Спарк-380), буду прямо в двери багажника сверлить отверстие - там где штатная камера должна стоять и туда ее установлю.

 

Кто желает, может установить штатную ОЕМ камеру (если бабла не жалко): http://www.ebay.com/itm/281698910656?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Инструкция по установке (хорошо показано как внутренние панели отдирать): http://site.justforjeeps.com/guide/82214345AB.pdf

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

 

Кто желает, может установить штатную ОЕМ камеру (если бабла не жалко): http://www.ebay.com/itm/281698910656?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Инструкция по установке (хорошо показано как внутренние панели отдирать): http://site.justforjeeps.com/guide/82214345AB.pdf

 

можно бюджетнее взять :)https://www.amazon.com/Jeep-Cherokee-Reverse-Camera-Mopar/dp/B00X044X8I

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34, рублей за 10 ещё можно подумать.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34, рублей за 10 ещё можно подумать.

ну осталось дождаться дисконта в 33% :) или искать китайский аналог

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34, да не, спасибо, мы китайчатинкой за 900р. вполне себе обходимся) Без красивых линий, но хватает и так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • liga74
    • Дилмурад
    • Seman3
    • Gneush54
    • Den1983
    • White Rabb
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.