Перейти к содержанию

Установка камеры заднего вида в качестве парктроника


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude
Опубликовано

Всем привет! Задался целью поставить камеру заднего вида с неактивными полосками в купе с парктроником. Камера конектится к парктронику и как итог изображение с камеры и плюсом показывает расстояние. Проверил дома на тв все работает. А вот дальше самый интересный момент. Как подключить видеокабель(тюльпан)от данного девайса к штатной магнитоле Uconnect 5.0? Видео модуль это понятно, но цена в 25т.р. не цепляет как то. В некоторых организациях называет цифру 7 .т.р. откуда делаю вывод что подключают явно без доп. оборудования. Вот и вопрос назревает как китайскую камеру подключить к этой магнитоле?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Нештатную камеру подключать через вот такую штуку: http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-2pcs-CCTV-Camera-Video-Balun-BNC-DVR-UTP-CAT5-Single-Channel-Passive-Male-Connector/32486056503.html

В зависимости от того какой выход на камере, нужна соответствующая голова:

1) http://ru.aliexpress.com/item/RF-coaxial-coax-adapter-BNC-to-RCA-TV-connector-BNC-female-to-RCA-TV-male-Plug/32532660330.html

или

2) http://ru.aliexpress.com/item/1pce-Adapter-BNC-female-jack-to-RCA-TV-female-RF-connector-straight-CCTV-F-F/32619051227.html

Цена вопроса - копейки. Трудозатрат часа на 3-4 самому по перворазу. Самое дорогое это активация опции камеры.

Камеру брать обязательно CCD - оно того стоит и либо с изменяемым углом наклона, либо с углом меньше 45 градусов, иначе будет видно много бампера и мало улицы.

Лучше без парковочных линий. Штатные - красота и польза. Нештатные - ***ьмо полное, только на экране место занимают, портят всю эстетику и не несут в себе никакой пользы.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Да, чуть не забыл. Если камеру хотим ставить с выводом изображения на штатный монитор, сначала нужно убедиться, что проводка проложена от магнитолы до багажника. В противном случае ехать к ОД.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude
Опубликовано

Да проводка по машине меня не напрягает совсем. Всю проводку раскидать совсем не проблема. единственное чего с содраганием жду это как тюлпан буду вкрячивать в 31 и 32 контакты на голове))))))


И вот чего не пойму, неужели без дилера нельзя каким нибудь инженерным меню магнитолы активировать эту фишку. больно не хочется ехать за 100 км к дилеру. А местные электрики как будто вообще о такой машине не слышали((((

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Берешь подходящие пины и вставляешь в разъем.Я ставил без всяких приблуд,напрямую.на 31 плюс тюльпана ,32 минус.Но активировать придется ехать.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


А местные электрики как будто вообще о такой машине не слышали((((
Больше того, не каждый дилер умеет в мозгах этой машины ковыряться, чтоб не прикончить её.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude
Опубликовано

Спасибо большое всем за такую оперативность и отзывчивость)))) Буду пробовать делать. в планах регик, парктроники задние и передние, камера задняя как поставлю отчитаюсь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Вопрос такого характера: на какой провод приходит сигнал при включении задней передачи? Т.е. что именно активирует 31 и 32 контакт на "голове"?

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Команда передается по шине данных, сигнал кодированный.

Не советую подключать что-либо к шине, может получиться труп.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Да господи-боже, будь прокляты инженеры это придумавшие!

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Кстати слышал такую шляпу, что для кан-шины нужна цифровая камера, не аналоговая.

Вообще что ли аналоговую никак?

У меня все руки не доходят своей заняться, хотя уже и майфун активировал и рамку номерную с камерой воткнул

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Bang, без понятия. Входы задней камеры включаются при включении задней передачи. Поставил китайскую камеру с Али за меньше 1000р. Работает.

Мне больше интересно как принудительно по кнопке с внешнего источника выводить сигнал безо всяких LockPick'ов и заоблачных видеоинтерфейсов.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Brandon Heat, а цель какая вывода сигнала?

Я вот одну камеру буду пускать и на задний ход и на регик

Отсюда запитывать ее буду от габаритов, поскольку всегда с ними езжу, а видеосигнал буду раздваивать на голову и на регик

Отсюда голова будет показывать при заднем ходе а регик будет писать всегда потому что регик запитан от плафона и включается по идее вместе с камерой.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


а цель какая вывода сигнала?
Подключить android / mirrorLink устройство и переключаться между штатной головой и вторым источником.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Brandon Heat, сделай как у меня:

камера запитана постоянно

видеосигнал раздваивается одновременно на 2 устройства

из них:

голова показывает только при заднем ходе

доп устройство по желанию, туда же можно физическую кнопку на разрыв сигнала врезать

 

ЗЫ: Либо в месте раздвоения ставишь переключатель или туда или сюда

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

сделай как у меня

То ли мы друг друга не понимаем, то ли я не понимаю твоё решение.

Что есть у меня: камера задняя нештатная, включается по штатной схеме при задней передаче.

Что нужно: по отдельной кнопке принудительно выводить изображение на экран магнитолы, что сделать невозможно, поскольку отображение входа задней камеры включается CAN-шиной при включении задней передачи.

 

Установка доп.монитора - не выход.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

А, понял

У меня такая фигня была на предыдущей машинке

Там было два видеовхода: один врубался автоматом при наличии видеосигнала

А второй принудительно вырубался и отрубался

При этом магнитола китайская 10 летней давности

 

Такая фигня уверен должна быть в современной магнитоле

Распиновку искать надо

 

ЗЫ:

Как вариант это может быть предусмотренное подключение для передней камеры

Она как раз обычно принудительно врубается же, насколько я помню

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Распиновку искать надо
Я её уже наизусть знаю. На голове контакты 21-22 и 24-25 два видеовхода 23и26 - экраны для этих входов.

Входы эти используются на старших братьях Гранде и РАМе для подключения мультимедии заднего ряда/передней камеры/в том числе на саму голову можно с них выводить.

Включаются через меню Media как SD-карта/флешка/AUX - там спец.режим для этого есть, кажется AV IN называется.

Только вот для нас прошивка магнитолы урезана и нет возможности активировать этот функционал.

Если б задачка так просто решалась, никаких видеоинтерфейсов по запредельным ценам бы не было.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

а можете меня носом ткнуть в бабалайку, которую можно нам поставить? 

Оригинал или китай? 

очень не хочу сверлить дверь, куда её ещё можно вкорячить? 

 

:wub:

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

а можете меня носом ткнуть в бабалайку, которую нужно на поставить? Оригинал или китай?

Если не сверлить дверь, то конечно китай. Вот эту ставил себе и ltkv027.

 

Рекомендую брать без линий, они бесполезны и только вид портят.

 

очень не хочу сверлить дверь, куда её ещё можно вкорячить?

 

 

68de6d6s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

Спасибо оратору выше, который помог все это дело оснастить, в качестве парктроника нормуль, а так конечно маленький монитор оставляет желать лучшего

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Рекомендую поинтересоваться, почем в Видеосистемах подключение.

Очень понравилось качество картинки-не хуже штатной камеры за много тыщ мильенов.

Плюс омыватель камеры классный!

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

14000 +30000 (если нужно будет подключать через интерфейс). Вчера узнавала.

 

Предложенный вариант выше, мне нравится больше. Осталось решить вопрос с руками.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@clipsa, на ебее есть решения типа таких:

http://www.ebay.com/itm/4-3-TFT-LCD-Car-Rearview-Reversing-Backup-Parking-Camera-Colour-Screen-Display-/361384209656?hash=item54242d6cf8:g:0E0AAOSwQPlV75h-&vxp=mtr

Камера со своим монитором косарь с копейками

На любом ара-сервисе за 3 косаря воткнут и запитают от лампы заднего хода

Никуда прошивать не надо, только место для монитора придумать

 

post-56-0-44391900-1439828941.jpeg

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Bang, если не на штатный монитор, то лучше уж что-то более эстетичное, дабы не громоздить монитор, который только для 1 функции использоваться будет, а в остальном будет пылесборником и экибаной.

 

 

 


только место для монитора придумать

Думаю, clipsa уже всё придумала, осталось только реализовать))

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@clipsa, есть подозрение, что в спорте от штатной бубнитолы надо будет кидать проводку, так что руки должны быть очень прямые )

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Bang,

Не. Куда его ставить? Лишняя бандура.

@Brandon Heat,

Я пользуюсь громкой связью, микрофон у нашей машины в зеркале.

@Valerus34, я вот как-нибудь соберусь и посмотрю, есть ли проводка. Коллеги по цеху видели проводку на спорте.

 

А вообще, камера за 14 тыщ для меня не актуальна, т.к. нет потребности острой.

За 2 года пользованием автомобилем без ЧП. С габаритами проблем нет.

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Я пользуюсь громкой связью, микрофон у нашей машины в зеркале.
Эта штука ставится поверх штатного зеркала и никак не вредит микрофону. Если будет возможность покажу живьём, я себе такое купил.
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@Valerus34, я вот как-нибудь соберусь и посмотрю, есть ли проводка. Коллеги по цеху видели проводку на спорте.

снимал сзади обшивку, если руководствоваться данным фотоотчетом https://www.drive2.ru/l/10088764/ и моим дилетантским взглядом, то "хрень черного цвета" (с) не так богата на провода.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

не так богата на провода

Эм-м-м.... разве? А точно та самая хрень?

 

Левое нижнее фото, она?

 

64be6d6s-960.jpg

 

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Syut
    • up6
    • Sergey Serditykh
    • Nordicus
    • Дёма0903
    • ilyha4ws
    • ivan-1410
    • Andrey 23rus
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.