Перейти к содержанию

Установка камеры заднего вида в качестве парктроника


Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эта штука ставится поверх штатного зеркала и никак не вредит микрофону. Если будет возможность покажу живьём, я себе такое купил.

Аааа, вон оно что.

Не прижилась?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

14000 +30000 (если нужно будет подключать через интерфейс). Вчера узнавала.

Зачем интерфейс, если выводить изображение в голову магнитолы?

У Вас при включении заднего хода на магнитоле происходит чего, или нет реакции?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, синий экран сейчас. 

я обсудила с Эдом, предлагаемые варианты не совсем для меня. Ибо интерфейс вообще мимо с моей магнитолой, не вижу смысла добиваться качества на картинке.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, синий экран обозначает, что магнитола активирована

Осталось камеру прикрутить

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Об чем и речь.

Если камера активирована, остается прикрутить камеру- коллега АБСОЛЮТНО ПРАВ.

НО дальше начинается вот что. На мониторе рябь и снег. Вроде и провода паяют, и разъемы правильные, а картинка нечеткая.

Может, от камеры зависит.

С оригинальным установочным комплектом картинка четкая. С камерой от Видеосистем- тоже. А самостоятельно установленная- дешево, конечно, но видно и бесит.

Вопрос.

Что сделать, чтобы получить четкую картинку? Видеосистемы наверняка имеют свой секрет- но вряд ли расскажут.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а картинка нечеткая
Фото пожалуйста. У всех разные понятия о том, что чётко, а что с рябью.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я как бы в курсе.

но качество картинки зависит от монитора в том числе. У меня штатный "маленький". Я сильно сомневаюсь, что он выдаст чОткое изображение. Моё имхо.

Не вижу смысла ставить интерфейс.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Икать...ирина!

Интерфейс ставится когда нет возможности программно открыть опцию камеры, или если Вам надо заднее видео или интернет в машину или навигацию с пробками на этот монитор выводить. В пративном случае он не нужен.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Икать...ирина!

Вот Вы как человек знающий, какую камеру рекомендуете поставить?

post-30591-0-95470300-1477777000_thumb.png

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Завтра сфоткаю качество камеры на маленьком мониторе, для меня удовлетворительно

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что сделать, чтобы получить четкую картинку?

Воткнуть видеобалун ценой порядка 100руб. он же трансформатор для камеры

Вот тут камрад описал же:

https://www.drive2.ru/l/10088764/

  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задумал добавить на Trailhawk камеру заднего вида. Ознакомившись с темой и БЖ на драйве возникли некоторые вопросы.

1) Камеру брать не зеркальную (с пометкой no miorror)?

2) Какая система цветности? PAL или NTSC? Или голова сама определит и настроится на любой из двух?

3) В Москве где посоветуете взять камеру? На рынке, например, в ЮП есть нормальные варианты? На али могу купить, но не люблю ждать, за что можно немного пререплатить. Если разница 2-3 конца, тогда проще заказать. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ntsc.   Если Вы с юга Москвы,  проще доехать до радиорынка в Царицыно, там подберут. Или в Руси купите, или на сайте реалксенон  посмотрите варианты. 

Изменено пользователем Giraffe
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Камеру у ОД в рамку номера ставил. Вывод на Голову. Для меня полезная штука. (В деревне Парк-ассист отключаю, а на рыбалке и за грибами иногда в таких местах приходится парковаться, что без камеры никак...)

8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Михаил-2017 , камеру с рамкой у ОД брал? Каков бюджет мероприятия "под ключ"?

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да. Около 17000.

2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Я брал на Али, в штатное гнездо подсветки заднего номера. За 838 рублей! Встала хорошо, после програмного включения компом на ГУ функции камеры заднего вида, всё  отлично показывает.

Общий бюджет 1838 руб.

Screenshot_2018-02-05-11-04-45.png

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

В общем начала глючить камера заднего вида в номерном знаке,  выдает синий экран, началось все с холодов - грешу на контакты ибо картинка порой появляется нормально.  Ставил в Авалюксе - позвонил с целью что бы проверили - мне с ходу сказали все менять и назначили 10 рублей ценник)  я поржал).

  Сижу теперь и думаю куды податься на счет проверить проводку камеры.   

  Кто чего посоветует ?

 

Думал сам залезть,  но условий нема))

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Balamut сказал:

Думал сам залезть,  но условий нема))

C ProPacket свяжись. Скажи кто ты, откуда и откуда контакты)

2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завтра-послезаатра доберусь до машины, сделаю фотки.

8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, ДМИТРИЙ П сказал:

Добрый день.

Я брал на Али, в штатное гнездо подсветки заднего номера. За 838 рублей! Встала хорошо, после програмного включения компом на ГУ функции камеры заднего вида, всё  отлично показывает.

Общий бюджет 1838 руб.

 

На голове вид с камеры разблокировали у Лунного Пчёла? Проводка уже была в авто? Дополнительно трансформатор (balun) подключали? 

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот фотки установленной камеры и картинки с неё. .

20180217_143603.jpg

20180217_143610.jpg

20180217_143759.jpg

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.02.2018 в 09:27, HerrSolo сказал:

На голове вид с камеры разблокировали у Лунного Пчёла? Проводка уже была в авто? Дополнительно трансформатор (balun) подключали? 

Вопрос тоже интересен. Где разблокировать можно? Озадачусь камерой, пожалуй

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лунному пчёлу пишите в ЛС.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 19 апреля 2018 г. в 20:48, Midnight Sun сказал:

Вопрос тоже интересен. Где разблокировать можно? Озадачусь камерой, пожалуй

Заезжайте http://www.moparplus.ru/works/1/198/

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

по прошествии трех лет навернулась у меня неоригинальная камера, которую ставил у ОД при покупке автомобиля.

зимой залез посмотреть, может где в контактах проблема. Ужаснулся от соплей из проводов, что там накручено. 

 

заказал новую камеру на Али, по той же ссылке, что давал ДМИТРИЙ П 

вчера установил. старую камеру не снял, т.к. 

во-первых, не понял как это сделать.

во-вторых, не хочется заморачиваться заделкой дырки. 

 

теперь как дурачок - с двумя камерами :D

 

у того же продавца взял камеру переднего обзора.

надо придумать откуда ее запитать. И как вколхозить, чтоб она включалась вместе с передним парктроником. 

или бог с ней? пускай картинку постоянно гонит? 

ибо на камере заднего вида этот отдельный, управляющий провод никак не подключен - может она тоже постоянно работает. 

Спойлер

куда подключать есть - видео-интерфейс стоит, возможности для подключения есть. 

поэтому городить огород из реле для вывода изображения с двух камер на один видео-вход нет необходимости. 

 

 

 

20180531_075209.jpg

20180531_075202.jpg

20180531_075135.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Опубликовано

примерил камеру переднего обзора.

Качество картинки не очень хорошее. Мне конечно через нее не книгу читать, но хотелось бы конечно лучше.

Угол обзора конечно же градусов 120. Переднего обзора камера наверное все же должна быть широкоугольная. 

Ставить на постоянку или нет - не решил.

20180603_154342.thumb.jpg.e1e28bc14d031c5e177b56d36bfeb1f7.jpg

 

20180603_154348.thumb.jpg.502b3a5f84b36d39a6752e947b36df27.jpg

 

20180603_154335.thumb.jpg.535fdb2ecf2f93cdf9672e4de360a7ad.jpg

 

20180603_154548.thumb.jpg.6d8c9833cad9bcf17c4e8eee61250ffa.jpg

 

20180603_154602.thumb.jpg.e99271c8de222647c4a9787b5da272e3.jpg

 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Black_Raven, а как она включается?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • 520881
    • Chrysler
    • МедведЪ
    • vrv377
    • foreigner178
    • Aleks967
    • up6
    • nrs
    • Baden81
    • Прокоп
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.