Перейти к содержанию

Установка камеры заднего вида в качестве парктроника


Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эта штука ставится поверх штатного зеркала и никак не вредит микрофону. Если будет возможность покажу живьём, я себе такое купил.

Аааа, вон оно что.

Не прижилась?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

14000 +30000 (если нужно будет подключать через интерфейс). Вчера узнавала.

Зачем интерфейс, если выводить изображение в голову магнитолы?

У Вас при включении заднего хода на магнитоле происходит чего, или нет реакции?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, синий экран сейчас. 

я обсудила с Эдом, предлагаемые варианты не совсем для меня. Ибо интерфейс вообще мимо с моей магнитолой, не вижу смысла добиваться качества на картинке.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, синий экран обозначает, что магнитола активирована

Осталось камеру прикрутить

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Об чем и речь.

Если камера активирована, остается прикрутить камеру- коллега АБСОЛЮТНО ПРАВ.

НО дальше начинается вот что. На мониторе рябь и снег. Вроде и провода паяют, и разъемы правильные, а картинка нечеткая.

Может, от камеры зависит.

С оригинальным установочным комплектом картинка четкая. С камерой от Видеосистем- тоже. А самостоятельно установленная- дешево, конечно, но видно и бесит.

Вопрос.

Что сделать, чтобы получить четкую картинку? Видеосистемы наверняка имеют свой секрет- но вряд ли расскажут.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а картинка нечеткая
Фото пожалуйста. У всех разные понятия о том, что чётко, а что с рябью.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я как бы в курсе.

но качество картинки зависит от монитора в том числе. У меня штатный "маленький". Я сильно сомневаюсь, что он выдаст чОткое изображение. Моё имхо.

Не вижу смысла ставить интерфейс.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Икать...ирина!

Интерфейс ставится когда нет возможности программно открыть опцию камеры, или если Вам надо заднее видео или интернет в машину или навигацию с пробками на этот монитор выводить. В пративном случае он не нужен.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Икать...ирина!

Вот Вы как человек знающий, какую камеру рекомендуете поставить?

post-30591-0-95470300-1477777000_thumb.png

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Завтра сфоткаю качество камеры на маленьком мониторе, для меня удовлетворительно

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что сделать, чтобы получить четкую картинку?

Воткнуть видеобалун ценой порядка 100руб. он же трансформатор для камеры

Вот тут камрад описал же:

https://www.drive2.ru/l/10088764/

  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задумал добавить на Trailhawk камеру заднего вида. Ознакомившись с темой и БЖ на драйве возникли некоторые вопросы.

1) Камеру брать не зеркальную (с пометкой no miorror)?

2) Какая система цветности? PAL или NTSC? Или голова сама определит и настроится на любой из двух?

3) В Москве где посоветуете взять камеру? На рынке, например, в ЮП есть нормальные варианты? На али могу купить, но не люблю ждать, за что можно немного пререплатить. Если разница 2-3 конца, тогда проще заказать. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ntsc.   Если Вы с юга Москвы,  проще доехать до радиорынка в Царицыно, там подберут. Или в Руси купите, или на сайте реалксенон  посмотрите варианты. 

Изменено пользователем Giraffe
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Камеру у ОД в рамку номера ставил. Вывод на Голову. Для меня полезная штука. (В деревне Парк-ассист отключаю, а на рыбалке и за грибами иногда в таких местах приходится парковаться, что без камеры никак...)

8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Михаил-2017 , камеру с рамкой у ОД брал? Каков бюджет мероприятия "под ключ"?

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да. Около 17000.

2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Я брал на Али, в штатное гнездо подсветки заднего номера. За 838 рублей! Встала хорошо, после програмного включения компом на ГУ функции камеры заднего вида, всё  отлично показывает.

Общий бюджет 1838 руб.

Screenshot_2018-02-05-11-04-45.png

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

В общем начала глючить камера заднего вида в номерном знаке,  выдает синий экран, началось все с холодов - грешу на контакты ибо картинка порой появляется нормально.  Ставил в Авалюксе - позвонил с целью что бы проверили - мне с ходу сказали все менять и назначили 10 рублей ценник)  я поржал).

  Сижу теперь и думаю куды податься на счет проверить проводку камеры.   

  Кто чего посоветует ?

 

Думал сам залезть,  но условий нема))

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Balamut сказал:

Думал сам залезть,  но условий нема))

C ProPacket свяжись. Скажи кто ты, откуда и откуда контакты)

2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завтра-послезаатра доберусь до машины, сделаю фотки.

8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, ДМИТРИЙ П сказал:

Добрый день.

Я брал на Али, в штатное гнездо подсветки заднего номера. За 838 рублей! Встала хорошо, после програмного включения компом на ГУ функции камеры заднего вида, всё  отлично показывает.

Общий бюджет 1838 руб.

 

На голове вид с камеры разблокировали у Лунного Пчёла? Проводка уже была в авто? Дополнительно трансформатор (balun) подключали? 

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот фотки установленной камеры и картинки с неё. .

20180217_143603.jpg

20180217_143610.jpg

20180217_143759.jpg

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.02.2018 в 09:27, HerrSolo сказал:

На голове вид с камеры разблокировали у Лунного Пчёла? Проводка уже была в авто? Дополнительно трансформатор (balun) подключали? 

Вопрос тоже интересен. Где разблокировать можно? Озадачусь камерой, пожалуй

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лунному пчёлу пишите в ЛС.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 19 апреля 2018 г. в 20:48, Midnight Sun сказал:

Вопрос тоже интересен. Где разблокировать можно? Озадачусь камерой, пожалуй

Заезжайте http://www.moparplus.ru/works/1/198/

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

по прошествии трех лет навернулась у меня неоригинальная камера, которую ставил у ОД при покупке автомобиля.

зимой залез посмотреть, может где в контактах проблема. Ужаснулся от соплей из проводов, что там накручено. 

 

заказал новую камеру на Али, по той же ссылке, что давал ДМИТРИЙ П 

вчера установил. старую камеру не снял, т.к. 

во-первых, не понял как это сделать.

во-вторых, не хочется заморачиваться заделкой дырки. 

 

теперь как дурачок - с двумя камерами :D

 

у того же продавца взял камеру переднего обзора.

надо придумать откуда ее запитать. И как вколхозить, чтоб она включалась вместе с передним парктроником. 

или бог с ней? пускай картинку постоянно гонит? 

ибо на камере заднего вида этот отдельный, управляющий провод никак не подключен - может она тоже постоянно работает. 

Спойлер

куда подключать есть - видео-интерфейс стоит, возможности для подключения есть. 

поэтому городить огород из реле для вывода изображения с двух камер на один видео-вход нет необходимости. 

 

 

 

20180531_075209.jpg

20180531_075202.jpg

20180531_075135.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Опубликовано

примерил камеру переднего обзора.

Качество картинки не очень хорошее. Мне конечно через нее не книгу читать, но хотелось бы конечно лучше.

Угол обзора конечно же градусов 120. Переднего обзора камера наверное все же должна быть широкоугольная. 

Ставить на постоянку или нет - не решил.

20180603_154342.thumb.jpg.e1e28bc14d031c5e177b56d36bfeb1f7.jpg

 

20180603_154348.thumb.jpg.502b3a5f84b36d39a6752e947b36df27.jpg

 

20180603_154335.thumb.jpg.535fdb2ecf2f93cdf9672e4de360a7ad.jpg

 

20180603_154548.thumb.jpg.6d8c9833cad9bcf17c4e8eee61250ffa.jpg

 

20180603_154602.thumb.jpg.e99271c8de222647c4a9787b5da272e3.jpg

 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Black_Raven, а как она включается?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Vark
    • Veles1212
    • Wally
    • Valerich
    • JimmyT
    • Paik
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.