Перейти к содержанию

Стоимость обслуживания и ТО


MakarenkOFF

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ford Fiesta
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие форумчане, подумываю взять Ренегейт, но как-то очень туго ищется информация по обслуживанию, стоимости запчастей и ТО. Отдельно какие-то данные нахожу, но общая картина не складывается.

 

Как альтернативу рассматриваю Шкоду Йети, Ниссан Джук или всякие Куги. По цене эти машинки в среднем на 500-700 тысяч дороже, но в целом - примерно тот же класс. Подскажите, пожалуйста, насколько Джип дороже в обслуживании и по стоимости запчастей? При покупке переплатить за Ренегейт, который очень нравится, готов. Но если он в обслуге в разы дороже - буду сильно думать.

 

Всем заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем MakarenkOFF
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!
Выкладываю для Вас стоимость ТО на Jeep Renegade в ЭрСиСервис.

2017-11-22_14-19-18.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Oil Maintenance Reset Procedure

Your vehicle is equipped with an engine oil change indicator system. The “Oil Change Due” message 
will display in the DID for five seconds after a single chime has sounded to indicate the next 
scheduled oil change interval. The engine oil change indicator system is duty cycle based, which 
means the engine oil change interval may fluctuate, dependent upon your personal driving style.
Unless reset, this message will continue to display each time you turn the ignition is cycled to the 
ON/RUN position. To reset the oil change indicator system (after performing the scheduled 
maintenance), refer to the following procedure.
1. Without pushing the brake pedal, push the ENGINE START/STOP button and cycle the ignition to 
the ON/RUN position (do not start the engine).
2. Fully depress the accelerator pedal, slowly, three times within 10 seconds.
3. Without pushing the brake pedal, push the ENGINE START/STOP button once to return the 
ignition to the OFF/LOCK position.
NOTE: If the indicator message illuminates when you start the vehicle, the oil change 
indicator system did not reset. If necessary, repeat this procedure. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 28.01.2018 в 19:00, Читатель сказал:

Кто в курсе как самостоятельно сбросить счетчик планового ТО?

Ну в общем, я понял, что также, как и на Grande, и на KL. 

Как всегда Джип не оригинален, но это даже ещё и проще.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не всегда работает, иногда в приборке надо лазить

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Ну 90% работает, а если не сбрасывает, надо дойти в меню до этого сообщения и сделать тоже самое-проверял,работает.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
53 минуты назад, Лунный пчел сказал:

сжечь

 

Не надо, Ваня, наверное есть какой-нибудь секрет!

 

7 часов назад, Читатель сказал:

какие будут варианты?

А в меню сохранно это сообщение?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Вот, вчера прошёл первое ТО- 15000 на ОД. Цена вопроса 12300р. Подняли, посмотрели, потрогали, понюхали, поменяли масло в моторе м/ф, я присутствовал.

Всё хорошо, жалоб нет, остальные фильтра, попросил не менять. Сбросили надпись о замене масла, только через их комп. Ф/салона и в/ф поменял сам перед заездом к ним.

Если кому интересно: ф/салона CU 22 022 по MANN- 780р., стоял DENSO B 838, в/ф BFA 2416-380р., фирму не помню, тако же с паралончиком.

Что бы поменять ф/салона, надо снимать бардачок - прикольно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot  за 12300, это только работа или с запчастями?

 

Вообще кто у какого ОД проходит ТО, 

Кого посоветуете?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, LionaDeMion сказал:

  за 12300, это только работа или с запчастями?

Ну,конечно с з/ч, а, что такое з/ч - это 5л масла и м/ф. Ещё проверили весь свет, попрыскали в замки и пели, жижей. Можно, конечно у ОД этого и не делать, но тогда, как быть с гарантией. Моё мнение,уж на этом, точно не надо кроить. 

 

3 часа назад, LionaDeMion сказал:

Кого посоветуете?

Я то, в Питере и у нас всего  один ОД  Джип,  в Москве - посоветовать не могу - не местный. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot  просто когда выбирала машину спрашивала про осреднению цену ТО...

 мне МАджор озвучил как  25..

Первое 22, второе 28, трете 22, и тд..

 

Я хочу остаться на гарантии, поэтому ТО точно у Од..

но Джип тема для меня новая. и какому Оду довериться - не знаю..

Покупала в Диаманте

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Рита( если можно), это стоимость, как я уже говорил, без воздушного и салонного фильтров и работы по их замене, я это сам могу сделать. А как раз это самые дорогие з/ч  в ТО, где-то по 3тр каждый, просто мне кажется, что Вы вряд ли сами это будете делать. Вот и получается, + всё это и ещё чего ни-будь накрутят, что бы выйти на сумму в 22тр.

А по ОД, в Москве их много, обзвоните всех и сравните.  Я  бы, так поступил.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot 

Марго, Маргоша, Маргарита. но , пожалуйста, не Рита=)

Салонный-воздушный.. все зависит от сложности замены..

 я где-то видела замену салонного фильтра с полной разборкой  бардачка и боковой стеночки.. так как там - то да.. я так заморачиваться не смогу ( я ж раньше машину сломаю)

 а если так же как в Рио -  через бардачок ( его отстегиваешь), там пролезаешь,  там отщелкиваешь и вуаля.. то не вижу проблемы

на рио меняла салонник каждые 5 тыс км - сама, свечи каждые 30, а не как в сетки 60, ну и воздушный тоже был по двум щелчкам.. его раз в пол года

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, LionaDeMion сказал:

я где-то видела замену салонного фильтра с полной разборкой  бардачка и боковой стеночки.. так как там - то да.. я так заморачиваться не смогу ( я ж раньше машину сломаю)

Марго-грубовато, Маргарита - как-то официально, пожалуй, Маргоша - нормально. Так вот, я уже говорил, почитайте, это как раз про нас с вами, именно со снятием бардачка. Занимает минут 10 времени, ну просто надо ключик иметь для хитрых винтиков, ещё что-то там, не знаю будите ли этим заниматься.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано

прошел первое ТО-15, делал в форисе (спб)  по ценнику почти 18тыр, замена масла, все фильтра. прошили блок АБС, 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Записался на то-1 в мэйджор новая рига, удобно территориально просто. Менеджер сказал, что в его программе рекомендуемое масло на ренни трейлхок 0-30 и вообще 1е то оно то-12000. Wtf??!!

 

Позвонил в джип горячую линию, там сказали о-20 масло.

 

Позвонил в авилон - там тоже 0-30 говорят производитель рекомендует, но то-1 все же на 15000км

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Какое заливать масло и с каким интервалом - указано в Мануале от производителя.

Именно им и следует руководствоваться.

А любой сервис, даже от ОД, всегда действует в своих интересах.

Может у них затоваривание складов маслом 0-30...

Ссылка на комментарий
В 12.06.2016 в 10:55, MakarenkOFF сказал:

Дорогие форумчане, подумываю взять Ренегейт, но как-то очень туго ищется информация по обслуживанию, стоимости запчастей и ТО. Отдельно какие-то данные нахожу, но общая картина не складывается.

 

Как альтернативу рассматриваю Шкоду Йети, Ниссан Джук или всякие Куги. По цене эти машинки в среднем на 500-700 тысяч дороже, но в целом - примерно тот же класс. Подскажите, пожалуйста, насколько Джип дороже в обслуживании и по стоимости запчастей? При покупке переплатить за Ренегейт, который очень нравится, готов. Но если он в обслуге в разы дороже - буду сильно думать.

 

Всем заранее спасибо за ответы.

ТО стоит  9000р

три фильтра,проверка подвески масло,все посмотреть и долить

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

В субботу звонил на горячую линию джип, сегодня перезвонили. Подтвердили, что То1=То15000, рекомендованное официально масло 0w20. Обещали довести до дилеров, они-то не сами придумывают, в какой-то программе вся эта муть отображается у них, как я понял. 

По стоимости ТО у нас в мск: Мэйджор озвучил около 21 (10.5 материалы+10.5 работа примерно) суммарно, авилон 16. Единственное, что в мэйджоре у меня бонусов есть 2.5тр, а расходники и масло куплю сам, а в авилоне прописана на сайте скидка нашему клубу, но запрос с сайта о ее применимости они не ответили. Новая рига мне удобна по обстоятельствам, потому поеду в этот раз туда, выложу потом информацию...

Кстати, о материалах, если закупать самому именно оригинальные фильтры, то экономии большой не будет, потому в других обстоятельствах поехал бы в авилон, наверное...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
53 минуты назад, Pashkin сказал:

. Подтвердили, что То1=То15000, рекомендованное официально масло 0w20

У нас в Питере, так же. Только приезжаю на ТО, уже с заменёнными воздушным салонным фильтрами(краю). Масло и м/ф, всегда ихнее - случись,что с мотором, скажут, что не гарантия,т.к. масло ваше( его нет в з/н). А судя, по ветке про KL с мотром 2.4, проблемы могут возникнуть(теоретически).

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Ogmios
    • Acovant
    • Voldemarych
    • ZAGAN
    • mehh
    • Андрюха 70
    • URRI 39
    • Getrage
    • doktor_2003
    • ALEX3
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.