Перейти к содержанию

Альтернативные диски на KJ '01-06


FahrenHeit

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а можно узнать, кто-нибудь в ближайшее время приобретал диски для своего коня? Ищу свежие дополнительные для второго комплекта шин.

Предложений много, но много неточностей. ЕТ вылет отличается - не знаю какой лучше брать. Вижу в продаже ЕТ38 и ЕТ40 в основном. и центральное отверстие. Тут вообще засада - совпадений еще меньше. Какие-то проставки нужны.. или не нужны?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прямо в Воронеже, оригинальные: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_16._jeep_16421_789518784 - у меня такие же на зимнем комплекте стоят

Изменено пользователем Arny-xxl
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Прямо в Воронеже, оригинальные: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_16._jeep_16421_789518784 - у меня такие же на зимнем комплекте стоят

во, нифига себе! огромное спасибо!!!

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@FahrenHeit,

Привет). Ты берёшь эти диски, которые в ссылке в посте #2 этой темы? Если нет, я бы их забрал и попросил тебя помочь в этом.

Подскажите, плз, размер 245/70 R16, как себя будет чувствовать на стоке без лифта (лифт чуть позже будет 2").

Извиняюсь за оффтоп, но очень надо срочно!

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подскажите, плз, размер 245/70 R16, как себя будет чувствовать на стоке без лифта

Будет шоркать по подкрылкам, особенно на подсевших пружинах. С лифтом 40 мм у меня нормально на дисках - 7” ET45  Ф73,1.
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

Значит буду штатный размер брать- 235/70 R16. Эхх!! Хотелось поширше, побрутальнее)))... Ну, да ладно! Бензину меньше спалю))))

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Значит буду штатный размер брать- 235/70 R16

Зря.

Оно и 245/70 R16 маловато, оптимально 245/75 R16.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер,

Без лифта?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


размер 245/70 R16, как себя будет чувствовать на стоке без лифта
у меня стоят на стоковой подвеске, но с дисками +32

отлично стоят и нигде не цепляют!

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

маленькое уточнение!)) у меня лифт 2")). продаван сам не знал, видимо. а я померил. от центра ступицы до крыла 48см. 

в связи с этим вопрос, точнее, 2:

1. на эти диски https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kolesnye_diski_r16_jeep_240837885 при лифте 2" хочу обуть 255/65 R16. диски с вылетом +35. какие мнения?

2. есть кто-нибудь из Питера? чтоб посмотреть, забрать и отправить ТК мне. очень боюсь на авите покупать!)))

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

у меня лифт 2")). продаван сам не знал, видимо. а я померил. от центра ступицы до крыла 48см.

 

Встряну ка я со своими изысканиями ...  :blush:

 После покупки Кащея я вымерял свою подвеску в соответствии с сервис-мануалом , потом после установки дизельных пружин , потом в процессе упражнений с Владовскими пружинами . Притянул нормируемые мануалом размеры к размеру "ось ступицы - низ крыла" .

В общем , у меня получилось , что норма - это 470 +/- 10 мм . Сейчас у меня спереди лифт чуть больше 2" и этот размер составляет 535 мм . Так что если у того продавана и был когда-то двухдюймовый лифт , он давно кончился . 

 Теперь про "цепляет/не цепляет" : на старых , просаженных пружинах ( передок 460 мм от оси до низа крыла) зимняя резина 245/65/17 (это практически не отличается наружным диаметром от 245/70/16) иногда цепляла задний выступ в правой арке при поворотах , поправили кастер и порядок . Оговорюсь - это на моих стоковых дисках 17" со стоковым ET (а вот сколько он точно - я не помню , кажется , 32 мм) .

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 


Встряну ка я со своими изысканиями ...   После покупки Кащея я вымерял свою подвеску в соответствии с сервис-мануалом , потом после установки дизельных пружин , потом в процессе упражнений с Владовскими пружинами . Притянул нормируемые мануалом размеры к размеру "ось ступицы - низ крыла" . В общем , у меня получилось , что норма - это 470 +/- 10 мм . Сейчас у меня спереди лифт чуть больше 2" и этот размер составляет 535 мм . Так что если у того продавана и был когда-то двухдюймовый лифт , он давно кончился .   Теперь про "цепляет/не цепляет" : на старых , просаженных пружинах ( передок 460 мм от оси до низа крыла) зимняя резина 245/65/17 (это практически не отличается наружным диаметром от 245/70/16) иногда цепляла задний выступ в правой арке при поворотах , поправили кастер и порядок . Оговорюсь - это на моих стоковых дисках 17" со стоковым ET (а вот сколько он точно - я не помню , кажется , 32 мм) .

в таком разе, не рискну утверждать, что у меня имеется лифт, но 48см - факт. 

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

....будешь брать?..

я по первой ссылке выкупил, это оказался не Воронеж, а Находка и через перекупов. Вышел напрямки, сделал ставку на аукционе farpost и за 7700 взял целый комплект у проверенного продавца, который сам таскает из японии пароходами резину, диски и т.п.

 

Еще раз спасибо тёзке из Волгодонска за своевременный подгон ссылки!

Изменено пользователем FahrenHeit
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я по первой ссылке выкупил, это оказался не Воронеж, а Находка и через перекупов. Вышел напрямки, сделал ставку на аукционе farpost и за 6700 взял целый комплект у проверенного продавца, который сам таскает из японии пароходами резину, диски и т.п.

понял. я по ссылке в Питере хочу взять. там 5 дисков. как раз- то что надо

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

Реставрированные продаются территорией Джип. Мне не понравились :( Целиковая порошковая окраска дала им попсовые блёсточки.
У них были от КК классные!
типа таких:

https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_jeep_777228765

 

можно оленьи рога. вылет 25
https://www.avito.ru/mytischi/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_dlya_jeep_bfgoodrich_at_791559497 . без шин может дешевле будут.

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/disk_kolesa_litoy_jeep_grand_cherokee_zj_93-98_758965171

https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/original_jeep_cherokee_16_iz_yaponii_712731633 - приличные очень

 

магазин торгует новыми 16-ми.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/litye_16r_5x114.3_diski_5h114.3_r16_16_51143_r16_581950177

но это производство типа Тайвань, с предоплатой заказа. заказ дней 5

 

  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

всем еще раз  привет. 
Хочу ещё отметить про диски.. из вчерашнего опыта.
Были 16-е диски со стандартным вылетом (41 кажется). и Шины Coninental Crosscontact AT 245/70-16. Стоковая подвеска. Передние колеса слегка выели дырки в пластиковой арке ( терлись при крайних вывертах руля). Ну и фиг с ними, я тогда подумал.
Наслышан был об "оленьих рогах". Взял себе, вчера поставил - оказалось что при крайнем выверте вправо ещё больше стали задевать арки :( 

Может конечно - это у меня беда с передним бампером.. у него чуточку ослабли крепления..  
я наверное создам отдельную тему для этого вопроса..

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

@Hechicero, может просто пружины уже "устали"?

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl,

Ещё раз спасибо за посказку (ссылку)! Получил диски из Питера, продавец оказался порядочным человеком!)) с пересылкой, конечно, вышло уже дороже, но не суть! Главное- получил то, что хотел!!)

Из транспортной сразу на пескоструйку и в полимерку!))

post-21705-0-04562800-1468753209_thumb.jpeg

 

А оттуда, ещё тёпленьких на шиномонтаж!!))

post-21705-0-01840400-1468753281_thumb.jpeg

 

Размер 255/65 R16. Без лифта. Пока нигде не трёт, не цепляет.. Но, всё равно хочу подняться проставками

 

post-21705-0-08980600-1468753312_thumb.jpeg

  • 11 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мучаюсь выбором дисков при покупке бу авто, планирую поставить в итоге BFGoodrich AT KO2 для круглогодичной эксплуатации (есть опыт с ней, если что). Вводные данные таковы:

 

Машина на неродных австралийских(китайских) 16 дисках с летней резиной Dueler 697 265/70. Эти диски немного не совпадают по вылету и посадочным размерам, но владелец уверяет, что проблем нет.

 

На табличке на кузове указаны 17 диски и штатный размер 265/65. Соответственно есть зимняя резина на родных 17 дисках 265/65, родные диски можно взять отдельно за доплату к машине.

 

Что взять? 16-е неродные, либо 17-е родные? Если бы были 16-е родные, то вопрос бы не стоял - взял бы его.

 

Но меня смущает разница в посадочных размерах для 16-х и табличка на кузове для 17-х. В плане установки BFGoodrich разница по высоте небольшая, мне скорее всего не критична. В продаже резина для обоих вариантов есть, для 16-х она немного дешевле.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина на неродных австралийских(китайских) 16 дисках

первым делом бы от них избавился (тесты дисков)

 

 

Что взять? 16-е неродные, либо 17-е родные? Если бы были 16-е родные, то вопрос бы не стоял - взял бы его.

у Вас рестайл - так и берите 17-е штатные диски

 

Да, и берите лучше два комплекта резины, летний и зимний, все таки Гудрич - он же не волшебник :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

18 ые

med_gallery_21287_796_171303.jpg

 

17ые

 

med_gallery_21287_796_1004995.jpg

 

 

где то еще на 16" были

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне стоило указать, что диски не для KJ, а для Fortuner, поэтому свое сообщение я в другом разделе создавал, зря его сюда перенесли :(((

 

 

 


Да, и берите лучше два комплекта резины, летний и зимний, все таки Гудрич - он же не волшебник

 

KO2 зимой хорошо себя ведет на KJ, ниже -20 я, правда, не ездил. Предыдущее поколение было хуже, но и на нём я 3 зимы отъездил по МО без проблем.

 

Склоняюсь взять родные 17-е диски, профиль шин будет ниже, конечно.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


18 ые
это от Туарега встали?
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

16ые от Chrysler LHS 1996 ГОДА

17ые от KJ  родные

18ые от 300с (2008 года)

Изменено пользователем Basil
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У кого в Москве есть 245/75 16 резина или колеса? Вечером бы примерил. А то скоро резину покупать)

Так же могу попробовать примерить 245/70 17

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спроси у Ивана Bhimasena

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Ивана на оленьих рогах, а @makarych81, вроде как на штатных дисках хотел поставить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

я подумал, вдруг Владимир Макарович хотел впринципе размер примерить. Влезет али нет..

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да любые диски, вылет прикинем, даже можно просто резину

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • KEFIROFFU4
    • Иван Мишкин
    • Vad1m4x4
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.