Перейти к содержанию

HELP !!!!!!!!!!!!! - непонятная проблема 3.0 crd


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 сrd
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые господа, недавно стал обладателем jeep grand cherokee 3.0 crd 2005 года. Сразу после пригона машины началась следующая проблема - иногда, когда утром (после того как она постоит ночь) или очень редко во время движения загорается вся панель приборов, т.е. все лампочки, пикает - вообщем примерно так как перед заводкой когда ключ в положении ON. Когда после этого заглушешь двигатель вроди все пропадает, но бывыет и такое, что едешь начинает все моргать и вместе с этим в такт моргания стрелка спидометра и тахометра опускаются как будто машина заглохла и тут же завелась. Как правило, если стоишь и начинает моргать, то стрелки приборов никак не реагируют (как правило моргает сразу после зоводки авто). Объясните пожалуйста что может быть.

Заранее благодарю вас за квалифицированную помощь.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

С таким глюком - в сервис на диагностику.

7
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

у нас похожая ситуация на ZJ была,выяснилось что это происходит только когда свет на режиме автомат стоит,решили просто не использовать этот режим smile

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

А с клемами АКБ всё гуд? Не окислены, контакт в норме?

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано
apv22, К грамотному электрику , в сервис!!! А скорее всего где то отходит контакт! На машину какое нибудь оборудование ставили с демонтажом приборки?
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 сrd
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

добрый день, по поводу устанавливаемого оборудования, то лично я не ставил ничего, машина была пригнана с Германии,из установленного на ней - это только GSM blutooth зеркало, я его снял из за ненадобности.

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 сrd
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

по поводу клем и контактов АКБ - пойду попробую зачистить из наждачкой, но что-то подсказывает мне, что навряд ли поможет!!!

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 сrd
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

по поводу грамотного электрика - глюк этот не постоянный, а возникает как правила 1 раз неделю - в две, так что как он проверит ? конечно я в этом деле дилетант и это просто предположения, хотя с чем черт не шутит!!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (apv22)
по поводу клем и контактов АКБ - пойду попробую зачистить из наждачкой, но что-то подсказывает мне, что навряд ли поможет!!!

Quote (apv22)
по поводу грамотного электрика - глюк этот не постоянный, а возникает как правила 1 раз неделю - в две, так что как он проверит ? конечно я в этом деле дилетант и это просто предположения, хотя с чем черт не шутит!!

Начни с клемм, если не поможет, то хотя бы минус один вариант.

СХ27
114
Опубликовано

прошивать приборку придётся скорее всего.обращайтесь -мы поможем

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 сrd
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

сегодня зачистил клемы и контакты акб, посмотрим результат!

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 сrd
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

по поводу посещения автоцентра СХ27, то с огромным удовольствием, на вся проблема в том, что я живу в РБ

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 сrd
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

Короче говоря, как я и ожидал, зачистка контактов и клем АКБ не помагла

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 сrd
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня определил, что этот глюк этот возникает и на неработающем моторе. Ключ был в положении ON я слушал музыку и он т.е. глюк опять проявил себя. У меня возникаю подозрения на замок зажигания. Как вы считаете??

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

У меня что-то похожее возникает, когда ручка регулятора яркости приборной панели стоит в крайнем положении, начинается включаться свет в салоне самопроизвольно, яркость приборов и магнитолы скачет. Как только перещёлкнешь на одно деление - глюк пропал. Поэтому перестал на него заморачиваться.

1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Quote (apv22)
Сегодня определил, что этот глюк этот возникает и на неработающем моторе. Ключ был в положении ON я слушал музыку и он т.е. глюк опять проявил себя. У меня возникаю подозрения на замок зажигания. Как вы считаете??

smile

Все похоже гораздо проще - проверьте напряжение батареи в момент, когда это происходит на неработающем двигателе (повторите процедуру с музыкой, описанную Вами выше). Если напряжение батареи при этой нагрузке падает ниже 11.5-12v - подобные явления возможны. Вам просто пора заменить аккумуляторную батарею.

СХ27
114
Опубликовано

акомулятор проверь.советую

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 сrd
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

по поводу акб - как я понимаю, если бы был плохой акб, то это было бы видно при заводке - плохо крутил бы стартер и пр. кстати пример - могу слушать музыку на не заведенной машине порядка 2 часов, и после этого нет никаких признаков "севшего акб" Хотя я могу ошибаться!!!

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

А вот у меня тоже бывает самопроизвольное регулировка яркости приборной панели и магнитолы, не обращаю внимания...

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такая же проблема. Летом не беспокоит, поэтому пока забил. Обнаружилась зимой. Еду ночью, холодно, вдруг вся приборка гаснет на пару секунд, печка отрубается, как будто зажигание выключили, но машина отлично едет и свет фар не моргал. Страшно стало, так как приборка стала, как гирлянда на елке. Заглушил, завел, все нормально. Но стало повторяться при сильных морозах, когда в салоне еще прохладно. Поэксперементировал с ключом, при включеннном зажигании есть еле заметный ход ключа в замке, когда включаю стартер, машина заводится, ключ немного прижимаю в обратном направлении и никаких морганий, если не прижать, то иногда бывает. Так что думаю, что проблема с замком. Скоро снова зима, надо подумывать о замене happy

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

И у меня такая же проблема! (Только мигает постоянно, за исключением визитов в сервис, конечно).

 

Кому-нибудь удалось найти правильное решение?

 

Очень жду ответов.

Заранее спасибо.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это просто помирает контактная группа замка зажигания - поменяй все пройдет.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Это просто помирает контактная группа замка зажигания - поменяй все пройдет.

 

Спасибо за быстрый ответ. Сможет ли поменять "контактную группу замка зажигания" дядя Вася в гаражах? Или за этим надо ехать к официальному дилеру?

 

И еще, опытные товарищи подсказывают, что дело может быть также в "лягушке" - реле у педали тормоза.

 

Что поменять первым?

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можеш попробовать во время моргания чуть пошевелить ключом, по идее решает проблемку на короткое время, у меня таже фигня была - мучался несколько месяцев пока отлавливал глюк, как выяснилось болячка WK, с лягушкой в основном было на вжиках. Меняеться в принципе быстро, подлезть можно через крышку под рулевой колонкой.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

это проблема контактной группы замка зажигания в 99% случаев, лечится заменой

поменять и сами сможете, там нет ничего умного

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем ответившим.

Немного понаблюдаю проблему и буду менять контактную группу.

  • 11 месяцев спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Так с контактной группой поподробнее, что это и как ее менять? И если это запчасть - какой код? Простите, туплю может быть, но лучше покажусь тупым, чем слишком умным...

7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано

Так с контактной группой поподробнее, что это и как ее менять? И если это запчасть - какой код? Простите, туплю может быть, но лучше покажусь тупым, чем слишком умным...

04685 719AB

  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Daufavpils
Опубликовано
Опубликовано
В 29.06.2010 в 21:19, apv22 сказал:

Уважаемые господа, недавно стал обладателем jeep grand cherokee 3.0 crd 2005 года. Сразу после пригона машины началась следующая проблема - иногда, когда утром (после того как она постоит ночь) или очень редко во время движения загорается вся панель приборов, т.е. все лампочки, пикает - вообщем примерно так как перед заводкой когда ключ в положении ON. Когда после этого заглушешь двигатель вроди все пропадает, но бывыет и такое, что едешь начинает все моргать и вместе с этим в такт моргания стрелка спидометра и тахометра опускаются как будто машина заглохла и тут же завелась. Как правило, если стоишь и начинает моргать, то стрелки приборов никак не реагируют (как правило моргает сразу после зоводки авто). Объясните пожалуйста что может быть.

Заранее благодарю вас за квалифицированную помощь.

Подскажите пожалуйста проблема была решена,у меня точь в точь то же самое

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Storm221 сказал:

Подскажите пожалуйста проблема была решена,у меня точь в точь то же самое

К официалам на recall P41(бесплатная замена контактной группы замка зажигания)

Проверить свой автомобиль на recall'ы  ЗДЕСЬ. 

Изменено пользователем Draw05

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • lilipyt
    • MarkS
    • ArtemS
    • alex levi
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.