Перейти к содержанию

Надежность jeep


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Вот понравился мне WK своим видом брутальным, думаю купить, но пока подыскиваю читаю тут форумы и владельцы, которые продают свои машины пишут о заменах за время эксплуатации. Создается впечатление, что jepp и надежность это совсем разные понятия. Антураж - да, хорошие моторы - да, проходимость - ну не плохая, а вот надежность и безопасность - увы ...

Скажите, правда ли, что jepp постоянно ломается? Правда ли, что если хочется взять и за 2500 километров махнуть завтра с утра например, то это явно не на jeep?

Хотя вопрос целиком по марке, больше всего интересуют командеры и WK (WH).

Просто хочу поменять свой старый мерседес, он подгнил уже, но за 5 лет эксплуатации я менял только расходники, случилось за 5 лет и две поломки - сгнила бензотрубка и накрылся расходомер. И это все, на машине 1997 года. Как я понимаю за 5 лет владения jeеp - полмашины можно перетряхнуть?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все нормально с надежностью, ставите качественные запчасти и вовремя обслуживаете, jeep ответит взаимностью

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Jeep как хорошая лошадь/конь-ездишь, не ездишь, а ведро овса в день поставь. Он (WK) У меня всегда был маненько "поломан", всегда, скучать вообще не давал, деньгам тоже особенно залёживаться не приходилось! А в целом авто отличный и поездить и понты поколотить!

Изменено пользователем Reposado
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Все нормально с надежностью, ставите качественные запчасти и вовремя обслуживаете, jeep ответит взаимностью

 

Вы как раз запчастями занимайтесь? Тогда, простите, вы заинтересованная сторона )

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


а вот надежность и безопасность - увы ...
- как говорил профессор Преображенский: "разруха - она в головах" :)

Я это к тому, что многие владельцы авто по глупости сами убивают свои машины, типа "у меня джип - и все мне по...." - не следят за уровнями и состоянием масел и жидкостей, экономят на ТО и топливе, а потом скручивают пробеги при продаже или "сливают" машину через трейд-ин.....вот так и получается, что купив машину с "намазанными губами" добросовестный покупатель попадает на дрогой ремонт, а потом пишет на форумах что "джип - говно"....

Такая ситуация со всеми марками авто происходит, не только с Jeep.

Да, сейчас у производителей имеет место тенденция удешевления производства, что уменьшает межсервисный интервал и срок службы узлов и агрегатов, но это опять же у всех авто....

Покупать или нет - решать только Вам.

Удачи!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Все зависит от предыдущего владельца, я так понимаю машину будут брать б/у, если человек не колхозил и все делал вовремя да еще и грамотными руками, ни каких проблем не будет. На своего вжика никогда денег не жалел, обслуживал только у друзей и всегда делал все комплексно.

Но если будешь лазить хоть немного в говна придется ремонтировать.

А так как мне говорил один хороший друг:

В жизни джипера всего 2 радости покупка джипа и продажа)))

Удачи

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Ребят, спасибо за ваше мнение.

 

Есть ли джипы не видевшие бездорожья? Думаю это не реально, каждый кто купил себе машину с полным приводом - поедет ее проверять)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Raimolan сказал(а):

Есть ли джипы не видевшие бездорожья?

- ответ сам напрашивается, из песни гр.Дюна: "А кто не бабник? - Да тот, кто женщины не видел никогда!" :D

 

А вот в объявах перекупов с убитыми тачками можно часто увидеть такие фразы: "ездил дедушка на дачу"; "жена сына в школу возила"; "мама только на работу ездила" - Россия! :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Есть ли джипы не видевшие бездорожья
Есть.Я на своём не лазил, так получилось перед продажей погонял от души один день, сгонял-именно сгонял в Орехово-Зуево и по Москве Погонял, прям душу отвёл! Никогда (почти) не позволял себе так на машине вваливать! На моте так не гоняю!Около двадцати часов был за рулём в тот день!!!! Счастья полным-полно было! Сейчас созваниваемся с нынешним владельце, на машину нарадоваться неможет! 
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Есть ли джипы не видевшие бездорожья? Думаю это не реально, каждый кто купил себе машину с полным приводом - поедет ее проверять)
Есть  :secret: и их больше, чем гряземесов...да и готовить нужно машину к бездорожью. А то что "поехал проверять ПП" - это вовсе не убийство  :D  а про заинтересованную сторону и запчасти - это ты зря ;) 
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

...а про заинтересованную сторону и запчасти - это ты зря ;)

 Я ж не со зла, человек занимается продажей з/ч на джип, больше джипов - больше продаж, тут все просто  :shades:  

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 Я ж не со зла, человек занимается продажей
Хочешь - покупай, не хочешь - не покупай!

Я покупаю запчасти у Андрюхи  :good: , вот и завтра повстречаемся! :hi:  

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

есть :coffe2:

+1

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы как раз запчастями занимайтесь? Тогда, простите, вы заинтересованная сторона )

ага, а до этого 12 лет в сервисе отработал, да и сейчас иногда колупаюсь с ними - заинтересован по полной программе в общем

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Нарекания по электрике имеются,ну это касательно всех америкосов, и с этим надо просто смириться,ну и на рейку рулевую  жалуется народ, а так надежный, простой в эксплуатацыи авто.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Был у меня вк 4.7 полтора года,проблем особо не знал! Как уже сказали что джип всегда чуть чуть сломан,но всегда едет и довозит!!!

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Как уже сказали что джип всегда чуть чуть сломан,но всегда едет и довозит!!!

Золотые слова! За 6 с лишним лет всегда доезжал домой своим ходом, 2 раза на одном заднем приводе после оффроуда. Тормозные суппорта клинили, но он продолжал ехать...Даже бензин если заканчивается, то машина глохнет либо прямо напротив заправки, либо если в багажнике есть канистра.

 

"Машина неторопливо ехала по пустому ночному шоссе.
Ветер слегка трепал ее волосы через приоткрытое окно.
В динамиках играла негромкая расслабляющая музыка.
И несмотря на то что бензин кончился еще 30 километров назад 
машина продолжала ехать потому что под капотом был старый американский "V8", 
двигатель с душой. Сейчас таких уже не делают.
На следующий день он даже не заведется, но сегодня довезет двух усталых, но счастливых людей до дома любой ценой..."
Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сегодня довезет двух усталых, но счастливых людей до дома любой ценой...

одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю... :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

 

 


Даже бензин если заканчивается, то машина глохнет либо прямо напротив заправки, либо если в багажнике есть канистра.

 

 

Кондиционер ломается только зимой, и фары плохо светят исключительно днем, также говорят без масла в двигателе можно ездить еще 2 года, но лучше не злоупотреблять...

:lol2:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Мда, народ, начитался я отзывов о jeep и понял, что постоянно что то воет, течет, свистит и .. в общем не мое это, поищу другую марку. Всем спасибо за подсказки и помощь, желаю удачи в эксплуатации верных железных коней. Очень жаль, мне так нравился jeep внешне.

Изменено пользователем Raimolan
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Raimolan, любой 4х4 попросит больше, чем моноприводный седан... ИМХО

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

@~sparrow~, я понимаю, конечно, но есть машины, которые не сосут бешенно деньги, да они хуже по проходимости, но и хрен с ним, для проходимости у меня 66 есть :up:  

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Мда, народ, начитался я отзывов о jeep и понял, что постоянно что то воет, течет, свистит и .. в общем не мое это, поищу другую марку. Всем спасибо за подсказки и помощь, желаю удачи в эксплуатации верных железных коней. Очень жаль, мне так нравился jeep внешне.

скажу кратко,jeep не ваша машина!!!!!!!
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, был у меня и ЛР дискавери 4 (хорош но денег надо мног)  и вольво ХС90 (хорош но скучноват), ТЛК 100 (не моё), а вот с джипом как то веселей :D

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Как уже сказали что джип всегда чуть чуть сломан,но всегда едет и довозит!!!

 

Да нахрен мне такая езда ! Мне не нравится ехать на чуть-чуть сломанной машине , даже если это пара сотен км до дома . Я бы сказал по другому : "Пожилой Jeep никогда не бывает полностью исправным ."

У меня даже нашемарки по 50-70 тык , при моей привычке к "ловле блох" , не требовали (после моего вмешательства) никакого внимания , а Кащей едет , но постоянно ему что-нибудь надо подшаманить ! Другие считают , что у меня все в порядке , но мне на других наплевать - у меня свои критерии . 

Вот сегодня забрал его из очень серьезного сервиса по  АКПП . Заменили ГТ , коробку разбирали , мерили , на стенде каком-то продуманном потроха тестили , резюме знакомого , хорошего (у него Барвиха ремонтируется) мастера : "Деньги , конечно , твои , но я тебя предупреждал ! Распечатки со сход-развала представляешь ? Так вот у тебя в этой коробке даже не просто "зеленая зона" , а , практически , "ноль" !" Т.е. он , сука , так и должен ехать ! Т.е. там , где мое предыдущее авто уверенно стояло , или даже тянуло вперед , Кащей скатывается и мне нужно трогаться с двух педалей ! А , на полном дросселе , переключение на вторую с некоторым тычком - норма .

Следующая серия - звуки мотора , опять советуют : забей , для Джипа - все нормально , ну или масло погуще залей ...  :wacko:

 В общем , хрен его знает - нравится он очень мне и визуально , и размеры устраивают вполне , и приемистость  почти устраивает - либо стану пофигистом , либо (если деньги не кончатся) доведу его до моих требований , либо продам его и буду тосковать ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

В общем скоро отпишусь насчет надежности от первого лица...  Ставлю пиво что без поломки месяц не протянет  :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

@Raimolan, брутальная внешность победила?  :)

 

И она тоже, просто надо американскую мечту попробовать, а то от немецкого шнапса уже тошнит)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

немецкого шнапса уже тошнит)

точняк!!!!)))))) понравиться
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Alex71
    • DERVISH
    • Gneush54
    • 22RUS
    • LeoMan
    • artemmmm
    • Nik2001
    • Владечка
    • Kostaricanec
    • kapitalist
    • Vasiliy190
    • Vladelec
    • tracker99
    • Paul Anderson
    • ales1988
    • galant678
    • CHAOS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.