Перейти к содержанию

черные шильды и решетка радиатора


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Судя по чтению форума и оговоркам, многие детают, но не многие делятся как.

Сведем все в одно.

 

Я не люблю хром и блестящие детали в автомобиле. Не люблю и все тут.

поэтому было принято решение все шильды и решетку радиатора заменить на черные.

 

часть 1 - шильдики

Первоначально была мысль снять все буквы, покрасить и приклеить снова. 

Но вовремя пришедшая здравая мысль о том как на каждую букву клеить 3М-скотч и приклеивать на авто следя за расстояниями между буквами победила жабу и было принято решение покупать оригинальные части.

Тут хочется сказать спасибо @Brandon Heat, потому, что ничего мне искать не пришлось)

 

68207203AB — Надпись «Jeep» на капот.

68207206AA — Надпись «Cherokee» на дверь.

68207204AA — Надпись «Jeep» на дверь багажника.

68207205AA — Надпись «4x4» на дверь багажника.

 

я к этому набору добавил только деталь

68194470AD  —  шильда Longitude. на нее у меня были свои планы)

 

Способ покупки выбрал такой же как и коллега - Альфаимпорт.

5915,70 - детали

200.00 - доставка из штатов

300.00 - доставка в ТК

430.00 - доставка из Мск в Спб.

6845 рублей за все.

 

полученное выглядело ровно так же как я и ожидал читая Drive2.ru

дальше ноги в руки и в гараж) 

обклеиваем все шильды малярным скотчем с целью использовать как трафарет для последующего наклеивания.

на всякий случай карандашом отметил точки приклейки букв.

Берем капроновую нить и срезаем родные серебристые буквы.

 

0_aa2b8_9a3f160d_L.jpg

 

говорят хорошо это леской делать, но ее под руками не оказалось.

срезаем, удаляем остатки старого скотча и обезжириваем.

 

0_aa2bd_b5408e3f_L.jpg

 

0_aa2bc_a42113da_L.jpg

 

радуемся полученному результату :)

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Внимательные комрады могли заметить на последней фотографии отсутствующую решетку радиатора.

Она тоже стала черной.

 

Часть 2.

началось все с ссылки

Оригинальный номер 6CY39DX8AA. 

Но ценник за гранью разумного.

Вялые мысли привели к мысли о пленке.

В поисках о том как снять решетку(а точней нет ли каких то секретов и шансов обломать) я забрел на забугорный форум где прочитал магическое словосочетание plasti dip. Заокеанские коллеги, каждый второй красили решетку этой фигней и все были довольны.

Мучения гугла - и я открыл для себя жидкую резину.

Мучением было найти балончики в розницу - покрасить машину целиком - это пожалуйста, а вот в розницу везде кончилось.

 

Уже после того как все было куплено я увидел решетку у китайцев на Алиэкспрессе.

Но брать бы не рекомендовал.

 

0_aa2b4_7b74c565_L.jpg

 

кажется, что серебристые вставки на защелках, вроде бы снял и вот оно счастье, но некоторые выглядят так словно заплавлены.

Я экспериментов со снятием не ставил. Но, что-то мне кажется, что есть шанс поиметь секас с китайскими решетками.

 

upd: почитал как ставится китайский элемент. Насколько понимаю - поверх штатного, а не вместо. Мое предупреждение в топку)

 

Для экспериментов над нашими решетками нам понадобится головка на 10. 

Решетки все разные, но их можно не нумеровать - они пронумерованы изнутри. 

 

Снимаем, заклеиваем скотчем центральную часть и обезжириваем

 

0_aa2b5_934dcdef_L.jpg

 

В импровизированной покрасочной камере решетки и эмлбема Longitude

 

0_aa2b7_b018f082_L.jpg

 

Наложил 4 слоя - после каждой просушки решетки поворачивал на 90 градусов.

 

0_aa2ba_60373459_L.jpg

 

потом наложил еще два - подкрашивая непрокрашеные места.

Оптимальным было бы конечно красить если бы детали были подвешены. 

 

Маленький лайф-хак, если кто-то соберется делать аналогично - перед снятием скотча пройтись острым лезвием по грани покраски и скотча - т.к. это резина, а не краска, то она тянется за скотчем и будет пытаться сняться вместе с бумагой.

 

0_aa2cc_47339eef_L.jpg

 

Тем как выглядит машина - я доволен. Как долго продержится эта фигня - посмотрим.

Бюджет переделки - 800 рублей.

 

З.Ы.

Эмлбема Longitude ждет своего часа.

По независящим от меня причинам дверь багажника будет обновляться во вторую очередь.

 

0_aa2cb_c26daa2c_L.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Насколько понимаю - поверх штатного, а не вместо.

Именно так, поверх, на самоклейке

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37221-dvorniki-kovriki-i-draksessuary-na-kl/page-11?do=findComment&comment=1269561

Мне не понравилось

1. Глянцевые

2. Сбоку в щели видно серебристость от родного гриля

Пока езжу так, но тоже думаю покрасить родную решетку матовым или обтянуть пленкой, как руки дойдут

 

ЗЫ:

Очень интересует бюджетно купить черные молдинги окон вместо хрома

Пока не нашел

Рейлинги обтянул

 

ЗЗЫ:

Кстати можно полное наименование пластидипа или фотку этикетки?

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Очень интересует бюджетно купить черные молдинги окон вместо хрома

мне предложили за 13 тыс. рублей обтянуть пленкой.

 

 

 


Кстати можно полное наименование пластидипа или фотку этикетки?

http://www.1new.ru/catalog/liquid-rubber/liquid-rubber/

 

0_aa540_beb52746_L.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Но это же не пластидип

И он реально снимается как кондом

Чота сомнительно мне что такое покрытие долго проживет

 

 


за 13 тыс. рублей обтянуть пленкой

Молдинги? Пленкой?

Чот тоже сомнительно

За 13 косарей мне кажется можно купить просто черные

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Мне не нравится, хром более по душе. Но тут каждому свое. Работа однозначна зачетная, молодец! (хотя как вариант решетку может покрашу)

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Чота сомнительно мне что такое покрытие долго проживет

 

прошел год.

 

0_af6df_35df5522_orig.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Black_Raven, я после того камента тоже покрасил и тоже пока живет :up: 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

То же хочу "накрасить губы" своему Cherokee)))

Вопрос где взять красную надпись Cherokee на двери, ибо отдирание букав и их окрашивание с прилеплением назад, чувствую до добра на доведут)))

И где и почем есть, что-то типа бушвакеров как на картинке?))

 

CN014_061JP.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@man_ok, на али и ебее лично видел все или почти все надписи в красном, окантовку для обода диска, гриль, окантовку подстаканников, воздуховодов и дверных ручек в салоне, еще какие то накладки на форсунки и дворники и еще кучу всего.

 

Если вдруг у вас черные молдинги окон и будете их менять на красные, то черные с удовольствием приму в дар или обменяю на что нибудь бесполезное  :)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
21 минуту назад, AS78 сказал:

Черная решетка на али 3500 руб

http://s.aliexpress.com/mqmUzmEN

3,5 рубля за что? За китайский скотч??? Лучше из баллончика покрасить или, как я сделал, плёнкой затянуть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Brandon Heat сказал:

3,5 рубля за что? За китайский скотч??? Лучше из баллончика покрасить или, как я сделал, плёнкой затянуть.

Как альтернатива. Для тех, кто заморачиваться не хочет. 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
В ‎18‎.‎03‎.‎2018 в 08:47, AS78 сказал:

Как альтернатива. Для тех, кто заморачиваться не хочет

Ждать полгода с али, а потом менять решетку за свои 3,5к, это не заморочка, да.

Кто не хочет заморачиваться - заедет на ара-сервис к Ашоту и там, за косарь, подклеют малярный скотч и тем же пластидипом дунут, без снятия гриля.

 

ЗЫ:

А вообще без заморочек у меня накладки с 16 года валяются на работе:

17a7684f6dbb.jpg

 

Не понравились тем, что глянцевые и вообще.

Могу отдать страждущим, символически за 100 рублей, единственно что скотч двусторонний прикупить придется.

Не потому, что мне нужны сто рублей, а потому, что халява развращает, а когда отдал сто рублей, вроде как жалко, и без дела уже не оставишь валяться.

Территориально Сокольники.

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 15.06.2017 в 12:24, Black_Raven сказал:

прошел год.

в общем хватило на два года. 

при полировке слегка видимо поцепляли и местами сняли краску.

придется по лету обновлять. 

 

даже абстрагируясь от полировки - все равно надо было бы обновлять.

думал будет хуже 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

немного оживим темку... забабахали сегодня мопар-тюнинга 

 

h-290.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Крутизна!!!!

 

а блэк буквы??? будут??

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

Крутизна!!!!

 

а блэк буквы??? будут??

На Али пока не видел ((

Или плохо смотрел ?  
Красить жидкой резиной (или чем то ещё) не хочу - будет разная фактура покрытия у решётки и букв. 

Изменено пользователем Strig
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

главное чтобы Moпар -:)))

На Али всё Mopar )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага, я как то по молодости взял там надписи на CHRYSLER PT CRUISER

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Earl_M
    • Иван186
    • Antonio 79
    • sladder
    • Rov10
    • tracker99
    • Mitiy
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 310
    • Максимум онлайн
      1 398

    Segey
    Новый пользователь
    Segey
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.