Перейти к содержанию

черные шильды и решетка радиатора


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Судя по чтению форума и оговоркам, многие детают, но не многие делятся как.

Сведем все в одно.

 

Я не люблю хром и блестящие детали в автомобиле. Не люблю и все тут.

поэтому было принято решение все шильды и решетку радиатора заменить на черные.

 

часть 1 - шильдики

Первоначально была мысль снять все буквы, покрасить и приклеить снова. 

Но вовремя пришедшая здравая мысль о том как на каждую букву клеить 3М-скотч и приклеивать на авто следя за расстояниями между буквами победила жабу и было принято решение покупать оригинальные части.

Тут хочется сказать спасибо @Brandon Heat, потому, что ничего мне искать не пришлось)

 

68207203AB — Надпись «Jeep» на капот.

68207206AA — Надпись «Cherokee» на дверь.

68207204AA — Надпись «Jeep» на дверь багажника.

68207205AA — Надпись «4x4» на дверь багажника.

 

я к этому набору добавил только деталь

68194470AD  —  шильда Longitude. на нее у меня были свои планы)

 

Способ покупки выбрал такой же как и коллега - Альфаимпорт.

5915,70 - детали

200.00 - доставка из штатов

300.00 - доставка в ТК

430.00 - доставка из Мск в Спб.

6845 рублей за все.

 

полученное выглядело ровно так же как я и ожидал читая Drive2.ru

дальше ноги в руки и в гараж) 

обклеиваем все шильды малярным скотчем с целью использовать как трафарет для последующего наклеивания.

на всякий случай карандашом отметил точки приклейки букв.

Берем капроновую нить и срезаем родные серебристые буквы.

 

0_aa2b8_9a3f160d_L.jpg

 

говорят хорошо это леской делать, но ее под руками не оказалось.

срезаем, удаляем остатки старого скотча и обезжириваем.

 

0_aa2bd_b5408e3f_L.jpg

 

0_aa2bc_a42113da_L.jpg

 

радуемся полученному результату :)

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Внимательные комрады могли заметить на последней фотографии отсутствующую решетку радиатора.

Она тоже стала черной.

 

Часть 2.

началось все с ссылки

Оригинальный номер 6CY39DX8AA. 

Но ценник за гранью разумного.

Вялые мысли привели к мысли о пленке.

В поисках о том как снять решетку(а точней нет ли каких то секретов и шансов обломать) я забрел на забугорный форум где прочитал магическое словосочетание plasti dip. Заокеанские коллеги, каждый второй красили решетку этой фигней и все были довольны.

Мучения гугла - и я открыл для себя жидкую резину.

Мучением было найти балончики в розницу - покрасить машину целиком - это пожалуйста, а вот в розницу везде кончилось.

 

Уже после того как все было куплено я увидел решетку у китайцев на Алиэкспрессе.

Но брать бы не рекомендовал.

 

0_aa2b4_7b74c565_L.jpg

 

кажется, что серебристые вставки на защелках, вроде бы снял и вот оно счастье, но некоторые выглядят так словно заплавлены.

Я экспериментов со снятием не ставил. Но, что-то мне кажется, что есть шанс поиметь секас с китайскими решетками.

 

upd: почитал как ставится китайский элемент. Насколько понимаю - поверх штатного, а не вместо. Мое предупреждение в топку)

 

Для экспериментов над нашими решетками нам понадобится головка на 10. 

Решетки все разные, но их можно не нумеровать - они пронумерованы изнутри. 

 

Снимаем, заклеиваем скотчем центральную часть и обезжириваем

 

0_aa2b5_934dcdef_L.jpg

 

В импровизированной покрасочной камере решетки и эмлбема Longitude

 

0_aa2b7_b018f082_L.jpg

 

Наложил 4 слоя - после каждой просушки решетки поворачивал на 90 градусов.

 

0_aa2ba_60373459_L.jpg

 

потом наложил еще два - подкрашивая непрокрашеные места.

Оптимальным было бы конечно красить если бы детали были подвешены. 

 

Маленький лайф-хак, если кто-то соберется делать аналогично - перед снятием скотча пройтись острым лезвием по грани покраски и скотча - т.к. это резина, а не краска, то она тянется за скотчем и будет пытаться сняться вместе с бумагой.

 

0_aa2cc_47339eef_L.jpg

 

Тем как выглядит машина - я доволен. Как долго продержится эта фигня - посмотрим.

Бюджет переделки - 800 рублей.

 

З.Ы.

Эмлбема Longitude ждет своего часа.

По независящим от меня причинам дверь багажника будет обновляться во вторую очередь.

 

0_aa2cb_c26daa2c_L.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Насколько понимаю - поверх штатного, а не вместо.

Именно так, поверх, на самоклейке

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37221-dvorniki-kovriki-i-draksessuary-na-kl/page-11?do=findComment&comment=1269561

Мне не понравилось

1. Глянцевые

2. Сбоку в щели видно серебристость от родного гриля

Пока езжу так, но тоже думаю покрасить родную решетку матовым или обтянуть пленкой, как руки дойдут

 

ЗЫ:

Очень интересует бюджетно купить черные молдинги окон вместо хрома

Пока не нашел

Рейлинги обтянул

 

ЗЗЫ:

Кстати можно полное наименование пластидипа или фотку этикетки?

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Очень интересует бюджетно купить черные молдинги окон вместо хрома

мне предложили за 13 тыс. рублей обтянуть пленкой.

 

 

 


Кстати можно полное наименование пластидипа или фотку этикетки?

http://www.1new.ru/catalog/liquid-rubber/liquid-rubber/

 

0_aa540_beb52746_L.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Но это же не пластидип

И он реально снимается как кондом

Чота сомнительно мне что такое покрытие долго проживет

 

 


за 13 тыс. рублей обтянуть пленкой

Молдинги? Пленкой?

Чот тоже сомнительно

За 13 косарей мне кажется можно купить просто черные

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Мне не нравится, хром более по душе. Но тут каждому свое. Работа однозначна зачетная, молодец! (хотя как вариант решетку может покрашу)

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Чота сомнительно мне что такое покрытие долго проживет

 

прошел год.

 

0_af6df_35df5522_orig.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Black_Raven, я после того камента тоже покрасил и тоже пока живет :up: 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

То же хочу "накрасить губы" своему Cherokee)))

Вопрос где взять красную надпись Cherokee на двери, ибо отдирание букав и их окрашивание с прилеплением назад, чувствую до добра на доведут)))

И где и почем есть, что-то типа бушвакеров как на картинке?))

 

CN014_061JP.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@man_ok, на али и ебее лично видел все или почти все надписи в красном, окантовку для обода диска, гриль, окантовку подстаканников, воздуховодов и дверных ручек в салоне, еще какие то накладки на форсунки и дворники и еще кучу всего.

 

Если вдруг у вас черные молдинги окон и будете их менять на красные, то черные с удовольствием приму в дар или обменяю на что нибудь бесполезное  :)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
21 минуту назад, AS78 сказал:

Черная решетка на али 3500 руб

http://s.aliexpress.com/mqmUzmEN

3,5 рубля за что? За китайский скотч??? Лучше из баллончика покрасить или, как я сделал, плёнкой затянуть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Brandon Heat сказал:

3,5 рубля за что? За китайский скотч??? Лучше из баллончика покрасить или, как я сделал, плёнкой затянуть.

Как альтернатива. Для тех, кто заморачиваться не хочет. 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
В ‎18‎.‎03‎.‎2018 в 08:47, AS78 сказал:

Как альтернатива. Для тех, кто заморачиваться не хочет

Ждать полгода с али, а потом менять решетку за свои 3,5к, это не заморочка, да.

Кто не хочет заморачиваться - заедет на ара-сервис к Ашоту и там, за косарь, подклеют малярный скотч и тем же пластидипом дунут, без снятия гриля.

 

ЗЫ:

А вообще без заморочек у меня накладки с 16 года валяются на работе:

17a7684f6dbb.jpg

 

Не понравились тем, что глянцевые и вообще.

Могу отдать страждущим, символически за 100 рублей, единственно что скотч двусторонний прикупить придется.

Не потому, что мне нужны сто рублей, а потому, что халява развращает, а когда отдал сто рублей, вроде как жалко, и без дела уже не оставишь валяться.

Территориально Сокольники.

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 15.06.2017 в 12:24, Black_Raven сказал:

прошел год.

в общем хватило на два года. 

при полировке слегка видимо поцепляли и местами сняли краску.

придется по лету обновлять. 

 

даже абстрагируясь от полировки - все равно надо было бы обновлять.

думал будет хуже 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

немного оживим темку... забабахали сегодня мопар-тюнинга 

 

h-290.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Крутизна!!!!

 

а блэк буквы??? будут??

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

Крутизна!!!!

 

а блэк буквы??? будут??

На Али пока не видел ((

Или плохо смотрел ?  
Красить жидкой резиной (или чем то ещё) не хочу - будет разная фактура покрытия у решётки и букв. 

Изменено пользователем Strig
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

главное чтобы Moпар -:)))

На Али всё Mopar )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага, я как то по молодости взял там надписи на CHRYSLER PT CRUISER

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • digimon
    • RSTR
    • Andrey 23rus
    • Гриша ХХХ
    • krinya
    • tracker99
    • AS8
    • Землянин
    • Pavelhome
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.