Перейти к содержанию

черные шильды и решетка радиатора


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Судя по чтению форума и оговоркам, многие детают, но не многие делятся как.

Сведем все в одно.

 

Я не люблю хром и блестящие детали в автомобиле. Не люблю и все тут.

поэтому было принято решение все шильды и решетку радиатора заменить на черные.

 

часть 1 - шильдики

Первоначально была мысль снять все буквы, покрасить и приклеить снова. 

Но вовремя пришедшая здравая мысль о том как на каждую букву клеить 3М-скотч и приклеивать на авто следя за расстояниями между буквами победила жабу и было принято решение покупать оригинальные части.

Тут хочется сказать спасибо @Brandon Heat, потому, что ничего мне искать не пришлось)

 

68207203AB — Надпись «Jeep» на капот.

68207206AA — Надпись «Cherokee» на дверь.

68207204AA — Надпись «Jeep» на дверь багажника.

68207205AA — Надпись «4x4» на дверь багажника.

 

я к этому набору добавил только деталь

68194470AD  —  шильда Longitude. на нее у меня были свои планы)

 

Способ покупки выбрал такой же как и коллега - Альфаимпорт.

5915,70 - детали

200.00 - доставка из штатов

300.00 - доставка в ТК

430.00 - доставка из Мск в Спб.

6845 рублей за все.

 

полученное выглядело ровно так же как я и ожидал читая Drive2.ru

дальше ноги в руки и в гараж) 

обклеиваем все шильды малярным скотчем с целью использовать как трафарет для последующего наклеивания.

на всякий случай карандашом отметил точки приклейки букв.

Берем капроновую нить и срезаем родные серебристые буквы.

 

0_aa2b8_9a3f160d_L.jpg

 

говорят хорошо это леской делать, но ее под руками не оказалось.

срезаем, удаляем остатки старого скотча и обезжириваем.

 

0_aa2bd_b5408e3f_L.jpg

 

0_aa2bc_a42113da_L.jpg

 

радуемся полученному результату :)

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Внимательные комрады могли заметить на последней фотографии отсутствующую решетку радиатора.

Она тоже стала черной.

 

Часть 2.

началось все с ссылки

Оригинальный номер 6CY39DX8AA. 

Но ценник за гранью разумного.

Вялые мысли привели к мысли о пленке.

В поисках о том как снять решетку(а точней нет ли каких то секретов и шансов обломать) я забрел на забугорный форум где прочитал магическое словосочетание plasti dip. Заокеанские коллеги, каждый второй красили решетку этой фигней и все были довольны.

Мучения гугла - и я открыл для себя жидкую резину.

Мучением было найти балончики в розницу - покрасить машину целиком - это пожалуйста, а вот в розницу везде кончилось.

 

Уже после того как все было куплено я увидел решетку у китайцев на Алиэкспрессе.

Но брать бы не рекомендовал.

 

0_aa2b4_7b74c565_L.jpg

 

кажется, что серебристые вставки на защелках, вроде бы снял и вот оно счастье, но некоторые выглядят так словно заплавлены.

Я экспериментов со снятием не ставил. Но, что-то мне кажется, что есть шанс поиметь секас с китайскими решетками.

 

upd: почитал как ставится китайский элемент. Насколько понимаю - поверх штатного, а не вместо. Мое предупреждение в топку)

 

Для экспериментов над нашими решетками нам понадобится головка на 10. 

Решетки все разные, но их можно не нумеровать - они пронумерованы изнутри. 

 

Снимаем, заклеиваем скотчем центральную часть и обезжириваем

 

0_aa2b5_934dcdef_L.jpg

 

В импровизированной покрасочной камере решетки и эмлбема Longitude

 

0_aa2b7_b018f082_L.jpg

 

Наложил 4 слоя - после каждой просушки решетки поворачивал на 90 градусов.

 

0_aa2ba_60373459_L.jpg

 

потом наложил еще два - подкрашивая непрокрашеные места.

Оптимальным было бы конечно красить если бы детали были подвешены. 

 

Маленький лайф-хак, если кто-то соберется делать аналогично - перед снятием скотча пройтись острым лезвием по грани покраски и скотча - т.к. это резина, а не краска, то она тянется за скотчем и будет пытаться сняться вместе с бумагой.

 

0_aa2cc_47339eef_L.jpg

 

Тем как выглядит машина - я доволен. Как долго продержится эта фигня - посмотрим.

Бюджет переделки - 800 рублей.

 

З.Ы.

Эмлбема Longitude ждет своего часа.

По независящим от меня причинам дверь багажника будет обновляться во вторую очередь.

 

0_aa2cb_c26daa2c_L.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Насколько понимаю - поверх штатного, а не вместо.

Именно так, поверх, на самоклейке

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37221-dvorniki-kovriki-i-draksessuary-na-kl/page-11?do=findComment&comment=1269561

Мне не понравилось

1. Глянцевые

2. Сбоку в щели видно серебристость от родного гриля

Пока езжу так, но тоже думаю покрасить родную решетку матовым или обтянуть пленкой, как руки дойдут

 

ЗЫ:

Очень интересует бюджетно купить черные молдинги окон вместо хрома

Пока не нашел

Рейлинги обтянул

 

ЗЗЫ:

Кстати можно полное наименование пластидипа или фотку этикетки?

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Очень интересует бюджетно купить черные молдинги окон вместо хрома

мне предложили за 13 тыс. рублей обтянуть пленкой.

 

 

 


Кстати можно полное наименование пластидипа или фотку этикетки?

http://www.1new.ru/catalog/liquid-rubber/liquid-rubber/

 

0_aa540_beb52746_L.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Но это же не пластидип

И он реально снимается как кондом

Чота сомнительно мне что такое покрытие долго проживет

 

 


за 13 тыс. рублей обтянуть пленкой

Молдинги? Пленкой?

Чот тоже сомнительно

За 13 косарей мне кажется можно купить просто черные

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Мне не нравится, хром более по душе. Но тут каждому свое. Работа однозначна зачетная, молодец! (хотя как вариант решетку может покрашу)

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Чота сомнительно мне что такое покрытие долго проживет

 

прошел год.

 

0_af6df_35df5522_orig.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Black_Raven, я после того камента тоже покрасил и тоже пока живет :up: 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

То же хочу "накрасить губы" своему Cherokee)))

Вопрос где взять красную надпись Cherokee на двери, ибо отдирание букав и их окрашивание с прилеплением назад, чувствую до добра на доведут)))

И где и почем есть, что-то типа бушвакеров как на картинке?))

 

CN014_061JP.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@man_ok, на али и ебее лично видел все или почти все надписи в красном, окантовку для обода диска, гриль, окантовку подстаканников, воздуховодов и дверных ручек в салоне, еще какие то накладки на форсунки и дворники и еще кучу всего.

 

Если вдруг у вас черные молдинги окон и будете их менять на красные, то черные с удовольствием приму в дар или обменяю на что нибудь бесполезное  :)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
21 минуту назад, AS78 сказал:

Черная решетка на али 3500 руб

http://s.aliexpress.com/mqmUzmEN

3,5 рубля за что? За китайский скотч??? Лучше из баллончика покрасить или, как я сделал, плёнкой затянуть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Brandon Heat сказал:

3,5 рубля за что? За китайский скотч??? Лучше из баллончика покрасить или, как я сделал, плёнкой затянуть.

Как альтернатива. Для тех, кто заморачиваться не хочет. 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
В ‎18‎.‎03‎.‎2018 в 08:47, AS78 сказал:

Как альтернатива. Для тех, кто заморачиваться не хочет

Ждать полгода с али, а потом менять решетку за свои 3,5к, это не заморочка, да.

Кто не хочет заморачиваться - заедет на ара-сервис к Ашоту и там, за косарь, подклеют малярный скотч и тем же пластидипом дунут, без снятия гриля.

 

ЗЫ:

А вообще без заморочек у меня накладки с 16 года валяются на работе:

17a7684f6dbb.jpg

 

Не понравились тем, что глянцевые и вообще.

Могу отдать страждущим, символически за 100 рублей, единственно что скотч двусторонний прикупить придется.

Не потому, что мне нужны сто рублей, а потому, что халява развращает, а когда отдал сто рублей, вроде как жалко, и без дела уже не оставишь валяться.

Территориально Сокольники.

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 15.06.2017 в 12:24, Black_Raven сказал:

прошел год.

в общем хватило на два года. 

при полировке слегка видимо поцепляли и местами сняли краску.

придется по лету обновлять. 

 

даже абстрагируясь от полировки - все равно надо было бы обновлять.

думал будет хуже 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

немного оживим темку... забабахали сегодня мопар-тюнинга 

 

h-290.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Крутизна!!!!

 

а блэк буквы??? будут??

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

Крутизна!!!!

 

а блэк буквы??? будут??

На Али пока не видел ((

Или плохо смотрел ?  
Красить жидкой резиной (или чем то ещё) не хочу - будет разная фактура покрытия у решётки и букв. 

Изменено пользователем Strig
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

главное чтобы Moпар -:)))

На Али всё Mopar )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага, я как то по молодости взял там надписи на CHRYSLER PT CRUISER

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Yugin
    • Irishca
    • Chrysler
    • Max300
    • вадим 912
    • Роман662
    • Petrov301075
    • Pavelvernik
    • Max_Nur
    • Dfkthbq
    • Rusich
    • Valery Pereka
    • wetal
    • Poland
    • shon73
    • Владимир(Лексеич)
    • Sergeyjgc
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.